WORLD OF WARCRAFT

Тема: Экспедиции на острова: основы, механики и награды  (Прочитано 19883 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Dimitro

  • Автор гайдов
  • Сообщений: 80
  • Репутация: 380

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дропыч
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг 7



Островные экспедиции – это новый тип сценариев, рассчитанный на трёх игроков. Цель проста – захватить азерит, найденный на одном из островов, на который вы отправитесь. На данный момент экспедиции являются одним из наиболее эффективных способов получения азерита. В этом гайде вы найдете основную информацию о том, как можно начать свою экспедицию, с какими механиками и сложностями придется иметь в ней дело и какие награды выдаются за ее прохождение.:cut:

Этот гайд подготовлен при поддержке Funpay.ru
и является компиляцией информации
из руководств Wowhead

Оглавление



С чего начать

Когда вы в первый раз попадете на островную экспедицию, вам будет нужно завершить обучающую цепочку заданий, которая представит вам основы данного вида деятельностт. Вас в одиночку отправят на остров для сбора азерита. Вы будете использовать те же методы сбора, что и в полноценном варианте островных экспедиций. Завершение этой цепочки заданий распространяется на всю учетную запись – завершив её однажды, вы сможете попасть в экспедиции любым персонажем со 110-го уровня без ее повторного прохождения.

Ознакомительная цепочка доступна в рамках военной кампании, когда вы уже захватили 2 аванпоста на территории вражеского континента и требует 116 уровня. Как только вы выполните эти условия, вам станут доступны задания ознакомительной цепочки.

Как встать в очередь

Вы можете встать в очередь неограниченное количество раз – награды не уменьшаются и не пропадают за исключением награды еженедельного задания, доступной раз в неделю. Встать в очередь можно, использовав карту экспедиций в столице вашей фракции.

Орда



Альянс


Интерфейс

Взаимодействие с картой откроет интерфейс островных экспедиций. В нижней части интерфейса можно выбрать сложность и встать в очередь, в верхней части можно отслеживать прогресс еженедельного задания. Все просто.


Уровни сложности

Всего существует 4 уровня сложности:

Обычный:
  • Требует завершения вступительных заданий.
  • Игра автоматически подбирает вам напарников в группу.
  • Цель: сбор 6000 азерита.
Героический:
  • Требует 120 уровня и 295 уровня предметов.
  • Игра автоматически подбирает вам напарников в группу.
  • Здоровье и урон врагов повышены на 100% по сравнению с обычной сложностью.
  • Количество получаемого азерита увеличено на 50%.
  • Цель: сбор 9000 азерита.
Эпохальная:
  • Требует 120 уровня и 315 уровня предметов.
  • Вы должны сами собрать группу из 3 игроков и вручную запустить сценарий.
  • Здоровье и урон врагов повышены на 200% по сравнению с обычной сложностью.
  • Количество получаемого азерита увеличено на 100%.
  • Цель: сбор 12000 азерита.
PvP:
  • Требует 120 уровня и 295 уровня предметов.
  • Доступны PvP таланты.
  • Вы должны сами собрать группу из 3 игроков и вручную запустить сценарий.
  • Здоровье и урон врагов повышены на 100% по сравнению с обычной сложностью.
  • Количество получаемого азерита увеличено на 100%.
  • Цель: сбор 12000 азерита.
  • За победу помимо обычных наград дается 10 очков завоевания.



Механика

Островные экспедиции – это "поля боя", генерирующиеся случайным образом. Ваша основная цель – быстрее противника собрать необходимое количество азерита. Игроки заранее составляют тактику в достижении этой цели, в связи с чем особенно важно понимать, как работают основные механики экспедиций.

Чтение карты

Карта отображает важную информацию с помощью специальных иконок, чтобы игроки понимали, какие зоны острова стоит исследовать.


Неисследованный азерит: зона с неисследованным источником азерита. Обычно так обозначаются сильные враги или бонусные задания. Как только один из членов вашей группы исследует эту зону, иконка сменится на более подходящую.

Источник азерита: зона с объектом, взаимодействие с которым принесет азерит. Обычно это сундук или жила азерита.

Сильный противник: редкий или редкий элитный враг, за убийство которого группа получит большое количество азерита.

Бонусное задание: зона с дружественным NPC, которому нужна помощь. Детали задания становятся известными после того как один из членов вашей группы подойдет к NPC.

Члены вражеской фракции: зона с членами вражеской фракции.

Корабль орды: точка появления членов орды. Игроки Альянса, которые подойдут слишком близко будут обстреляны корабельными орудиями.

Корабль альянса: точка появления членов альянса. Игроки Орды, которые подойдут слишком близко будут обстреляны корабельными орудиями.

Портал: точка с порталом, который перенесет вас в другую зону.

Туман войны – новая механика представленная исключительно в островных экспедициях. Детали на карте обновляются только тогда, когда оказываются в пределах прямой видимости хотя бы одного из членов вашей группы (радиус видимости составляет примерно 100 м.).

Как одержать победу

Сразу после загрузки на остров наступит фаза подготовки. У вас будет некоторое время, чтобы подготовиться к гонке – можно запланировать начальный маршрут и потратить Дублоны мореплавателя на расходуемые предметы.

Как только экспедиция начнется, игроки могут идти куда захотят и делать что захотят. Начнется отсчет до активации детектора азерита, по окончанию которого все важные объекты на карте станут видны обеим командам без разведки. Прогресс обеих команд отображается в верхней экрана. Как только одна команда наберет нужное количество азерита, экспедиция завершится.


Игроки могут получать азерит:
  • Убивая существ
  • Открывая сундуки и добывая азерит из жил
  • Выполняя бонусные задания
  • Убивая членов другой фракции
Когда любой из игроков команды получает азерит, это отображается в чате. Количество азерита, получаемого из врагов, зависит от силы противника – убийство элитных NPC даёт гораздо больше азерита, чем убийство обычных.


Количество азерита за убийство членов вражеской фракции зависит от того, сколько времени этот игрок/NPC не умирал. Максимальное количество составляет 250 единиц за 8 мин. и 20 сек. без смертей. Количество азерита можно посмотреть в строке негативных эффектов.

Острова

На текущий момент для исследования игрокам доступны 7 островов. В следующих обновлениях могут быть добавлены другие острова.
  • Раскаленный остров
  • Оковы Ужаса
  • Шепчущий Риф
  • Паучья Лощина
  • Гниющая трясина
  • Зеленые дебри
  • Руины Ун’Гола
В течение недели доступны только 3 острова. Они отображаются на карте экспедиций.


В общем и целом, все острова работают одинаково, но из-за различных случайных элементов выбираемые игроками маршруты исследования могут существенно различаться. Также все осложняется тем, что стартовые локации у фракций тоже являются случайными, даже при посещении одного и того же острова на одной неделе. Форма и размеры каждого острова имеют влияние на то, как враги расположены на карте и в некоторых случаях специфика острова может серьезно раскидать врагов по острову, а может и плотно сгруппировать в нескольких зонах. Например, остров "Оковы ужаса", имеет круглую форму с не очень большим количеством препятствий между побережьем и центром карты, а вражеские силы расположены, преимущественно, ближе к центру. А вот на острове "Гниющая трясина" между врагами множество болот, и чтобы пересечь остров, придется потратить намного больше времени.

Существа

Участвуя в островных экспедициях вы столкнетесь со множеством различных типов существ:
  • Простые существа: например кроколиски и пауки, которые присутствуют практически на каждом острове, но сложно определить, какие еще существа там могут обитать, пока вы сами на них не наткнетесь.
  • Существа, являющиеся тематическими для определенного острова: некоторые типы существ появляются только на конкретных островах. Под каждым названием острова на карте экспедиций есть краткие списки тематических врагов, с которыми там придется столкнуться.
  • Вторгающиеся на остров существа: встретить их можно довольно редко и они отличаются от других существ острова, будучи не зависящими от его тематики. К таким монстрам, в том числе, относятся драконы и безликие.
Стоит отметить, что здоровье существ не восстанавливается. Если ваша команда почти добила большое скопление врагов и умерла, поспешите вернуться и добить их, иначе они станут легкой добычей для противоположной фракции.

Жилы, сундуки и мешки с добычей

В экспедиции нельзя победить, занимаясь только убийством существ – нужно также взаимодействовать с различными объектами, разбросанными по острову. Сбор азерита с жилы или открытие сундука, дающего 150 азерита, гораздо эффективнее и проще, чем убийство элитного монстра с 300.000 здоровья с тем же количеством азерита в награде. На более высоких сложностях сбор азерита из подобных источников будет в разы эффективнее убийства существ.


Обычно, чем больше размер сундука или азеритовой жилы, тем больше азерита получится из него извлечь. Учитывая то, насколько быстро происходит сбор, имеет смысл поручить одному члену группы отвлекать врагов на себя, а другому в это время – обыскивать сундуки и собирать азерит с жил. Иногда количество азерита в сундуках, которые окружает толпа врагов, значительно превышает то, которое вы можете добыть, убив их всех. Любой объект, при взаимодействии с которым можно получить 100 и более азерита (базовое значение обычного режима), будет отмечен на карте как источник азерита.

События и вторжения

По мере продвижения экспедиции на острове могут начаться особые события, которые могут предоставить команде более эффективные методы сбора азерита. Все события обычно состоят из несколько точек появления существ, за которых можно получить огромное количество азерита. Часто монстры могут охранять сундук, что даст вам еще больше важного ресурса.

Всякий раз, когда подобные события будут происходить, капитан Рез'Окун (для игроков Орды) или Флинн Фэйрвинд (для игроков Альянса) будут сообщать об этом в чат, а местоположение события будет появляться на карте. Эти события приносят огромное количество азерита, и команда, которая отреагирует первой, может получить значительное преимущество.

Некоторые из подобных событий могут полностью изменить внешний вид острова. Например, вторжение квалдиров погрузит остров в темноту и покроет его зловещим туманом, в котором радиус обзора игроков существенно уменьшится


Одним из самых важных событий является извержение азерита. После определенного количества собранного ресурса происходит извержение азерита, о котором Рез'Окун или Флинн Фэйрвинд предупредят обе команды. Местоположение события можно определить по огромной синей дымке, поднимающейся вверх над зоной события. Убийство всех появившихся существ и раскопка всех жил даст вашей команде около 2000 единиц азерита, что может в корне изменить ваше положение в гонке. Событие не случайное – оно происходит всегда и на любом острове.


Дублоны мореплавателя и расходуемые предметы

Для помощи в исследовании островов для игроков предусмотрено множество интересных инстументов. На корабле каждой команды расположен торговец, который предлагает полезные предметы в обмен на Дублоны мореплавателя. Эта основная валюта, которая используется в островных экспедициях. Дублоны мореплавателя можно найти как на островах, так и в сумках, дающихся в награду за прохождение экспедиции. Товары, которые можно за них купить меняются каждую неделю. На текущий момент данные предметы невозможно использовать в PvP.

ТорговецТовары
"Торг-о-мат V" "Свежее решение", "Укло-кола", "Полезные" чипсы, Батончик "Зерно истины"
Поставщик Бург
Лейтенант Эльда
Механическая подзорная труба, Перстень Оргриммара, Пульт управления разрушителем, Перстень Штормграда, Пульт управления осадной машиной
Гаро Мокрошкурый
Горний Яроков
Прыжковая взрывчатка, Кузнечный молот, Накладки из железа Черной горы, Латы из подземной кузни
Злат Искрошипс
Фитци Шестерняпс
Целеуказатель "АТОМЫЧ", Реактивный микроранец GG-118, Уменьшатор
Палек-Копалек
Скок-на-Пенек
Неудачка, Кроличий талисман, Крысиный ус удачи
Зуна
Даркис
Картечная граната, Скрытый мушкетон, Куртка с сюрпризом
Муф
Аланаа
Клубок корней, Солнечный камень, Шиповница, Грибоцвет, Цепи веры, Призма света, Благословленные бинты, Освященный свиток
Хмелевар Гоши
Хмелевар Ана
Туман связи душ, Отвар огненных вспышек, Настойка "Мозговорот"
Чародей Теро'шан
Вазун Говорящий со звездами
Камень фазового перехода, Жезл ветра Пустоты, Чародейное зеркало, Жезл Бездны, Темное зеркало


Помимо покупных вещей на острове можно найти святилища, дающие игроку эффект с положительным и отрицательным бонусами на 10 минут:

На острове можно найти множество различных предметов, которые можно либо съесть и восстановить определенное количество здоровья, либо бросить в противника, что ограничит его мобильность в том или ином виде и увеличит получаемый им урон. Эти небольшие предметы разбросаны на земле по всему острову.


Также из врагов выпадают азеритовые сферы, существующие 30 секунд и дающие полезный эффект Энергия азерита. Также сферы полностью исцеляют всю вашу группу и даже воскрешают умерших игроков при подборе.


Присутствие другой фракции

В экспедициях вы всегда будете конкурировать с противоположной фракцией за ограниченные ресурсы острова. Убивая членов другой фракции, вы не только получаете с них азерит, но и замедляете их прогресс – при смерти игрок или NPC возрождается у себя на корабле по прошествии таймера воскрешения. Следует также упомянуть, что если NPC/игроки противоположной фракции начали атаковать определенных существ, они привязываются к NPC/игрокам этой фракции и получить из них добычу вы не сможете пока не убьете всю команду врага. Если убить привязанное к другой команде существо, весь азерит достанется именно ей.

Улучшенный ИИ врагов

Во всех режимах экспедиций (кроме PvP режима), ваша команда будет противостоять команде так называемых NPC с улучшенным ИИ. Эти NPC пытаются вести себя как реальные игроки – игнорируют механики угрозы и провоцирования, вместо этого отдавая приоритет другим целям. NPC-маги могут примораживать бойцов ближнего боя и совершать скачок, пытаясь таким образом держать дистанцию. Разбойники могут обездвижить одного игрока и напасть в это время на другого, а при низком запасе здоровья применить исчезновение. В какой-то степени эти NPC могут вести себя непредсказуемо, резко сменяя агрессивное нападение на побег. Они могут даже попытаться отвлечь вас, в то время как третий член их группы будет воровать у вас жилы и сундуки.

Отряды Орды

Игроки Альянса могут сразиться вот с такими командами Орды:



Отряды Альянса

Игроки Орды могут столкнуться со следующими командами Альянса:



PvP

В PvP варианте экспедиций применимы все стандартные механики островов с единственным отличием – против вашей команды будет играть команда настоящих игроков. Впрочем, PvP режим экспедиций не заставляет игроков вступать в бой друг с другом – победить можно и избегая вражескую команду. Но вполне возможен вариант, когда всё превратится в постоянные бои 3 на 3 за ресурсы. Стратегии – бесконечны.



Награды

Азерит
  • Еженедельное задание – 2500 азерита.
  • Победа в экспедиции – 300 азерита (эпохальная/PvP сложность). Не снижается после первого прохождения.
  • Предметы, начинающие задание – редкие предметы, которые можно получить за победу. 750 азерита за каждое выполненное задание.

Ездовые животные, питомцы, игрушки

При победе в экспедиции вам может выпасть один из редких предметов, указанных ниже.

Ездовые животные
Посмотреть модели этого транспорта можно в разделе #Экспедиции на острова руководства по транспорту Battle for Azeroth.

Игрушки
Боевые питомцы

Сбор всех питомцев с экспедиций требуется для достижения "Буря в зверинце".
Модели самых интересных питомцев доступны для просмотра здесь.

Облики брони и оружия

Помимо вышеуказанных наград, с экспедиций можно получить облики для трансмогрификации оружия и брони – в основном это  неиспользованные ранее расцветки обликов из предыдущих дополнений:
Достижения

Выполнив все указанные ниже достижения экспедиций, вы получите мета-достижение Глава экспедиции и звание "Глава экспедиции".

Узнать чуть больше об экспедициях на острова вы можете из обзора разработчиков: Battle for Azeroth: Экспедиции на острова.
« Последнее редактирование: 14 Сентября, 2018, 14:19:41 by Dimitro »

alsione

  • Сообщений: 1458
  • Репутация: 171
  • Make Blizzard great again!
  • Рейтинг 101
отвратительный контент. Еле заставляю себя кап отбить, и то плююсь.
Make Blizzard great again!

SiaN778

  • Рядовой
  • Сообщений: 13
  • Репутация: 22
  • W & W Fanboy.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Азгулд/Кейлус
    • Класс: Чернокнижник/Паладин
    • Сервер: Голдринн
  • Рейтинг 9
Хожу по кд(2500 в неделю) с женой в героики и в 1 нормал. Ниодного питомца,маунта либо игрушки нам так и не упало,только жетоны. Это так и должно быть(1% дропа мб) или мы что-то не так делаем? Странно просто. P.S. Забыл сказать что и на трансмог ни-че-го так же не выпало.
« Последнее редактирование: 14 Сентября, 2018, 13:38:38 by SiaN778 »

Chernobog

  • Рядовой
  • Сообщений: 5
  • Репутация: 16
  • Рейтинг 0
один раз каким-то чудом дали не дублоны в конце, а квест итем "глаз мурлока" - фармил только гер
может в эпохе повыше шанс будет, но там пати с танком нужна(

Sergant744

  • Хейтер
  • Сообщений: 612
  • Репутация: -659
  • Рейтинг 6
Рогалики работают в дьяблоидах, где мобы легко валятся, лут сыпется пачками и это весело
А ковырять мобов полчаса, ради ничего, такое себе развлечение

templus

  • Сообщений: 17
  • Репутация: 55

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэддх
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Свежеватель душ
  • Рейтинг 22
Пве экспедиции чертовски скучные. Этот великий инновационный ИИ противников, который на деле тупо заставляет их прыгать туда-сюда - просто нервирует. Способности некоторых врагов через чур читерные, хотя в 50+ гире проблем при прохождении  эпохов уже не возникает. Пвп режим просто ужасный. Собрались с друзьями ещё до эпох инстов в экспедицию. Бдк, анхолик и шп. С горем пополам убили противников из альянса, и они ливнули, на их место пришли другие, и тоже огребли после чего ливнули, и так продолжалось пока нам не подобрали тиму из трех разбойников, которые по кд шатали нас из инвза, когда мы начинали бить мобов. Правда роги пришли слишком поздно, и мы все равно победили, но удовольствия от такой игры - не получил ни один из моей тимы

JunkyMonkey

  • Сообщений: 428
  • Репутация: 710
  • Рейтинг 1
Как одержать победу
В пве довольно просто, убиваешь все что движется, лутаешь все подряд. Если противоположная фракция начинает побеждать, находишь и рескилишь их по кд.
отвратительный контент. Еле заставляю себя кап отбить, и то плююсь.
В начале тоже такое себе было, но пододевшись, стало веселее носиться по островам.

Ishimo

  • Сообщений: 1279
  • Репутация: 1133
  • Рейтинг 0
имхо, пока что худшая часть ноаого контента в бфа, если брать пве режим
« Последнее редактирование: 14 Сентября, 2018, 14:17:10 by Ishimo »

perez10

  • Сообщений: 178
  • Репутация: 260
  • Гном-Ордынец

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Ясеневый Лес
  • Рейтинг 1
Сплошное разочарование. Нет достойных наград. Маунты и петы редки. Азерит можно фармить и другими способами. Близзард надо доработать (а лучше полностью ПЕРЕработать) награды за экспедиции.

Dimitro

  • Автор гайдов
  • Сообщений: 80
  • Репутация: 380

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дропыч
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг 0
На самом деле я тоже удивлен шансами дропа вещей, их вроде уже несколько раз повышали, а лучше особо не стало.
Постоянно отбиваем кап, несколько раз вне капа каждую неделю ходим, в своей группе, кажется, только трех петов в луте видел. В гильдии еще одному маунт упал. Трансмоги? Игрушки? Нет, не слышал.
Квестовые предметы лично мне падали в первый день-два аддона - около 3-4 сдал, после первой недели я их в принципе в дропе не видел.

P.S. ходим только в мифик.
« Последнее редактирование: 14 Сентября, 2018, 13:56:40 by Dimitro »

Unplayed

  • Сообщений: 1053
  • Репутация: 473
  • Рейтинг 2
Хожу по кд(2500 в неделю) с женой в героики и в 1 нормал. Ниодного питомца,маунта либо игрушки нам так и не упало,только жетоны. Это так и должно быть(1% дропа мб) или мы что-то не так делаем? Странно просто. P.S. Забыл сказать что и на трансмог ни-че-го так же не выпало.

[сарказм]Мало ходите. Надо ходить по 16 часов в день 7 дней в неделю.[/сарказм]

Та же проблема. В мифике капчик собираю -- и 0 (ноль) лута кроме дублонов.
« Последнее редактирование: 14 Сентября, 2018, 16:31:21 by Unplayed »

Acreete

  • Рядовой
  • Сообщений: 1092
  • Репутация: 14
  • Рейтинг 0
Шанс маунтов известен?

А по сабжу: контент - уг

Голохвастов

  • Сообщений: 83
  • Репутация: 131
  • Рейтинг 0
Там таки падают маунты/петы/игрушки? За всё время ни разу не видел, хотя хожу так себе, выполнить недельную норму в героическом режиме.

xTory

  • Сообщений: 118
  • Репутация: 114

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ковбоец
    • Класс: Монах
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг 14

Slaweek

  • Сообщений: 206
  • Репутация: 87

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гешефт
    • Класс: Лок/Пал
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг 3
1 раз видел там пета и 1 игрушку. Контент провальный. Тратить на него время смысла не имеет
"Как только вы собьете тролля с ног, используйте огонь или кислоту, чтобы убить его." (с) Baldurs Gate's 2

Из-за ушастого барыги на оффоруме перманентом банят за ссылки на нуб клуб =(

 


закрыть