А что ты имеешь ввиду под продуктом?
Патч к игре?
А как это всё классифицируется? Где можно почитать?
Продукт в данном контексте это сама игра.
Патч, если отталкиваться от определения, часть игры.
Какая тебе классификация нужна? К какой категории продуктов относиться игра?
Почитать можно вероятнее всего в учебнике по экономике.
Классификация игр, как продуктов. Но я отвечу за тебя - патч к игре является сервисом, для доступа к котором ты платишь абонентскую плату.
Если патч - часть игры, а сама игра - продукт, то по каким параметрам ты оцениваешь его не готовым?
Игра запускается? Да.
Работает? Да.
Доступ к серверам есть? Да.
Значит продукт, являющийся сервисом, готов, и его продавцы свои обязанности выполнили.
Штрафы за такие мелочи - это бред.
Если начальник у вас такое практикует - валите с такой работы.
Если уж на то пошло, то штрафы незаконны. Вероятнее всего редактору будет сделан выговор, т.к. он не выполнил свои обязанности, которые у него прописаны в трудовом договоре. Если такое практикуется и по твоему надо валить, то у тебя все окей? Еще скажи, что за невыполнение своей работы, должны трехкратную премию давать.
Речь шла только о штрафах.
Раньше то багов не было...
Баги были всегда, но в таком повальном количестве и с таким халатным подходом как то не припомню. Если у тебя память лучше, то сможешь мне напомнить?
Так если баги были всегда - значит всегда делали, как ты выразился, "на отъ*бись"?
Что же насчёт примеров:
"В таком повальном" количестве, а точнее в несколько раз больше, их была на релизе такой игры, как World of Warcraft, огромной ММОРПГ от Blizzard Entertainment. Релиз был 23 ноября 2004 года. 15 лет назад, когда "трава была зеленее".
Или вот например такая игра из одной "малоизвестной" серии The Elder Scrolls. Называется Daggerfall. Однако из-за количества багов, даже
не привередливые игроки тех лет, а не "ВыМнеОбязаны" вроде тебя, назвали её Buggerfall.
Часто игры, причём лицензионные, могли вообще не запуститься, а если и запуститься - то вылетать в ключевых моментах.
Причём мы сейчас говорим с позиции из будущего, и думаем только о играх, которые нам хоть как-то запомнились, но сейчас, после твоего вопроса, я начинаю думать, и в принципе вспоминаю, что средняя игра прошлого - это даже не уровень текущих низкосортных инди из недр Стима, а нечто ниже, как в плане техническом, так и творческом.
Игры стали сложнее, гораздо сложнее, и, опять же, как в техническом, так и в творческом планах, однако при этом критических ошибок в них стало гораздо меньше, а мелкие баги - это следствия сложности текущих игр в техническом плане.
Сделать хотя бы просто хорошую масштабную игру - сложнее, чем написать хорошую книгу, снять фильм, или видео-клип.
Где можно прочитать про эти стандарты?
А если говорить о частном, про стандарты запуска патчей к огромным ММОРПГ.
Очень интересно.
Закон "О защите прав потребителей" - можешь начать отсюда читать.
Если тебе нужно непосредственно в геймдеве, то точно не скажу тебе название книги, т.к увы не помню, но имя автора подскажу Скотт Стейнберг. В принципе базовые требования к выпускаемым играм у него изложены были.
Речь шла только об играх, и, соответственно, о стандартах того, какими должны быть игры. Общепринятые стандарты, а не мнение Скотта Стейнберга.