WORLD OF WARCRAFT

Тема: Теория заговора: что коварные разработчики пытаются скрыть от игроков  (Прочитано 20669 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5319
Цитировать
15 лет игре

Дело не в лоре. Дело в унылости. Очередной аддон - очередной всплывший остров. Как "ново". А вот твои "15 лет игре" очень в тему. за это время можно было уже придумать новый способ добавления локаций без дорисовывания островков. В легионе добавили целую планету. Казалось бы. ПЛАНЕТУ. Нет. Очередной островок но на другой "планете".

"Очередной Аддон"
2 аддона.

Ну да, Аргус очень маленький. А что ты ожидал от ПАТЧА? Новый Калимдор?
« Последнее редактирование: 22 Июня, 2019, 10:46:18 by stefan_flyer »

clancyBY

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1522
Слишком много букав...Не осилил.

darnas50

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1178
  • Семья, друзья, еда — остальное неважно…

  • Варкрафт: +
    • Класс: Маг
    • Сервер: Борейская тундра
Цитировать
15 лет игре

Дело не в лоре. Дело в унылости. Очередной аддон - очередной всплывший остров. Как "ново". А вот твои "15 лет игре" очень в тему. за это время можно было уже придумать новый способ добавления локаций без дорисовывания островков. В легионе добавили целую планету. Казалось бы. ПЛАНЕТУ. Нет. Очередной островок но на другой "планете".
Люди хейтят БФА не из-за того что нам дали острова, а из-за многообещающего контента, который не оправдал себя, логики персонажей и постоянной недосказанности.
Хейтеры? Защита!

Этрей

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1338
Интересно, почему разработчики додумались до Путешествий во времени в подземелья и чуть-чуть в рейды, но (по крайней мере пока) не пошли дальше: путешествие во времени и в сами локации неактуального дополнения. Я не знаю, что конкретно они бы могли сделать там, но уж точно это было бы связано с привлечением игроков в эти неактуальные (по-другому, мертвые) локации.

Egnarok

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 596
Цитировать
15 лет игре

Дело не в лоре. Дело в унылости. Очередной аддон - очередной всплывший остров. Как "ново". А вот твои "15 лет игре" очень в тему. за это время можно было уже придумать новый способ добавления локаций без дорисовывания островков. В легионе добавили целую планету. Казалось бы. ПЛАНЕТУ. Нет. Очередной островок но на другой "планете".
Ну нет, если прыгать по планетам есть для этого starwars.
 legion мне понравился, но эти космические корабли, путешествия с помощью их к планетам. Ну не знаю (ничего лично против  космической темы не имею) но в warcraft этого не особо хочу наблюдать.
По этому каким бы bfa не был, но сеттинг больше зашёл чем легиона.
Имхо.

Gav

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 337
Это волшебно! Пойду подпишусь на автора и воткну лайк) :-*

Kasherna

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 99
выдра..

(показать/скрыть)


Т.е. ты оказался слишком слабой особью, не смог заинтересовать самку своего вида и пошел довольствоваться заменителем?

Я морской котик.
Понял да? Котик.

А это видео - предупреждение. Оглядывайтесь.


Котик выдрал пингвина!! :o

Trampampam

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 251
  • Nosce te ipsum

  • Варкрафт: +
    • Имя: Траходыром
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Свежеватель душ
выдра..

(показать/скрыть)


Т.е. ты оказался слишком слабой особью, не смог заинтересовать самку своего вида и пошел довольствоваться заменителем?

Я морской котик.
Понял да? Котик.

А это видео - предупреждение. Оглядывайтесь.


P. S. Мерзость

Сатт

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1523

  • Варкрафт: +
    • Имя: Соллар
    • Класс: Warrior
    • Сервер: Razuvious
Интересно, почему разработчики додумались до Путешествий во времени в подземелья и чуть-чуть в рейды, но (по крайней мере пока) не пошли дальше: путешествие во времени и в сами локации неактуального дополнения. Я не знаю, что конкретно они бы могли сделать там, но уж точно это было бы связано с привлечением игроков в эти неактуальные (по-другому, мертвые) локации.
Перезапуск World of Warcraft: Classic - это и есть по сути тот самый прыжок во времени, где они(разработчики/создатели игры) смогут развивать альтернативную линию времени в которой будут внесены правки - пожелания игроков, в основном в таймлайн - после дополнения World of Warcraft: Wrath of the Lich King угождая всем тем кто "отписался" начиная с World of Warcraft: Cataclysm.

УмНик

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 143
  • Хорошо быть смелым... но страшно...

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Вечная Песня
Суть статьи одним предложением: многие годы разработчики не изменяют локации предыдущих дополнений, из-за чего мир пребывает статичным.

Надеюсь ВОВ доживет до момента, когда на существующей карте не останется свободных мест для "затерянных островов". Хочу посмотреть как этим лодырям придется работать, чтобы добавить новые локации не юзая эту "островную" банальщину. Это наверно больше всего, что раздражает меня в ВОВ. Постоянные островки. Устроили карибский архипелаг, честное слово. Сколько можно?

В "Хрониках Варкрафта", помнится, описывается создание всякой живности Титанами на планете Азерот. И там была одна любопытная фраза, дословно ее не помню, к сожалению, но смысл такой: "Когда Титаны прибыли к планете, они высадились (т.е. их аватары) на самом большом из материков". Дальнейшие события помнят все, материк раскололся, получились Калимдор, Восточные королевства, Нордскол, Пандария, ну и куча всяких островов, которые сейчас и находят.
Ключевые слова в той фразе "на самом большом". Значит есть и другие материки поменьше. И карту-глобус в ульдуаре, на которой когда-то дорисовали Пандарию с черепахой, всегда можно исправить и дополнить.

Надоели острова? Они тебе найдут те самые оставшиеся материки поменьше. При этом вроде как там Титаны не хозяйничали, так что, возможно, там жизнь зародилась сама. А дальше уж на сколько хватит фантазии... Например, один материк заселен Зергами, на втором Протоссы и т.п.
Если ты такой умный, нечего других грузить...
Баланс – это не тогда, когда никто не ноет. Баланс – это когда ноют все, но строго по очереди...
Когда я купил коробку с "World of Warcraft", на ней не было ни слова про теорикрафт и ротацию. Там было сказано: "СТАНЬ ГЕРОЕМ, УБЕЙ ДРАКОНА"

M.Snow

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 626
Действительно.
Хватит это терпеть!
Дайте мне мой дом в Оргриммаре! Я хочу заплатить сраный налог на землю, начать выращивать скорпидов и земляные корни!  >:(

M.Snow

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 626
Суть статьи одним предложением: многие годы разработчики не изменяют локации предыдущих дополнений, из-за чего мир пребывает статичным.

Надеюсь ВОВ доживет до момента, когда на существующей карте не останется свободных мест для "затерянных островов". Хочу посмотреть как этим лодырям придется работать, чтобы добавить новые локации не юзая эту "островную" банальщину. Это наверно больше всего, что раздражает меня в ВОВ. Постоянные островки. Устроили карибский архипелаг, честное слово. Сколько можно?

В "Хрониках Варкрафта", помнится, описывается создание всякой живности Титанами на планете Азерот. И там была одна любопытная фраза, дословно ее не помню, к сожалению, но смысл такой: "Когда Титаны прибыли к планете, они высадились (т.е. их аватары) на самом большом из материков". Дальнейшие события помнят все, материк раскололся, получились Калимдор, Восточные королевства, Нордскол, Пандария, ну и куча всяких островов, которые сейчас и находят.
Ключевые слова в той фразе "на самом большом". Значит есть и другие материки поменьше. И карту-глобус в ульдуаре, на которой когда-то дорисовали Пандарию с черепахой, всегда можно исправить и дополнить.

Надоели острова? Они тебе найдут те самые оставшиеся материки поменьше. При этом вроде как там Титаны не хозяйничали, так что, возможно, там жизнь зародилась сама. А дальше уж на сколько хватит фантазии... Например, один материк заселен Зергами, на втором Протоссы и т.п.
Теперь понятно, куда мигрировали зерги с Зеруса и талдаримы с Айура.

mertc

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 482
Все бы ничего, вот только это всего лишь игра для выкачивания денег.

dimonstools

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1521

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пандорей
    • Класс: Монах
    • Сервер: Дракономор
Перезапуск World of Warcraft: Classic - это и есть по сути тот самый прыжок во времени, где они(разработчики/создатели игры) смогут развивать альтернативную линию времени в которой будут внесены правки - пожелания игроков, в основном в таймлайн - после дополнения World of Warcraft: Wrath of the Lich King угождая всем тем кто "отписался" начиная с World of Warcraft: Cataclysm.

Что за бред? Какая альтернативная линия? Просто запустят старые серваки БЕЗ ИЗМЕНЕНИЙ!!! То что игралось в 2004 году, сверху накатят несколько контент-патчей до Наксрамаса и потом ВСЁ. Серваки класика останутся без изменений. Может позже откроют ОТДЕЛЬНО БК, но и там будет строго тот же контент, что и был раньше. Никаких альтернативных линий и прочего бреда.

Oboje_atstan

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2269
  • Порой руку судьбы нужно направить.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Обоже
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
Остаться дома - это значит не оплачивать подписку? или просто все время целовать белочек в голдшире?
Время - это плоский круг. "Что бы мы ни сделали или сделаем в будущем, мы будем делать то же самое вновь и вновь".

 

закрыть