WORLD OF WARCRAFT

Тема: Теория заговора: что коварные разработчики пытаются скрыть от игроков  (Прочитано 20664 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6130
  • А что тут писать?



Последний патч для Битвы за Азерот, Возвращение королевы Азшары, отправит нас в подводное логово самопровозглашенной Королевы Наг, дабы раскрыть тайны королевства Назжатар. Но я прибыл сказать вам, что ничего из этого не имеет значения.:cut:

Заговор в World of Wacraft

Необходимо, что бы вы послушали меня и послушали внимательно: что-то полностью пошло не так с World of Warcraft в его нынешнем состоянии и каждый NPC лжет игрокам. Напрямую.

Настало время прекратить задавать громоздкие абстрактные вопросы - "Есть ли место покою в мире объявшим пламенем войны целые поколения" - сейчас это кажется неуместным - и начать концентрироваться на том факте, что Азерот - это кошмарный карнавал и нам нужна полная правительственная реформа если этот "Мир" Warcraft собирается и дальше работать.

Попасть в учебники истории

Визуальная помощь будет полезна здесь. Давайте начнем с краткого графика вселенной Warcraft:


Это один глобальный кризис каждый год с момента запуска оригинального World of Warcraft. За 8 лет произошло 8 глобальных кризисов, в том числе один, когда парень вернулся в прошлое и вторгся с альтернативной временной линии, и эта альтернативная временная линия позже переросла бы в религиозный фашизм! Это не здорово!


Представьте себе, что каждый год в течении восьми лет подряд случался какой-то огромный ужасающий кризис и по меньшей мере 60% из них происходили из-за могущества разрушительных артефактов или порталов в другие миры, которые люди просто продолжали находить и собирать. Представьте себе, если была бы какой-то иная временная линия с альтернативными версиями наших родственников, появляющимися в наши дни, потому что военный преступник сбежал из тюрьмы.

Ваша внутренняя реакция, вероятно была бы "что за...", если бы вы увидели это в книге истории. Нет никакой причины, по которой это могло быть нормальным положением дел для любой цивилизации, но именно так Азерот существует в течении многих лет.

Мы все можем согласиться, что это не способ управлять обществом, верно? Я почти уверен, что единственная причина, по которой в любом городе Азерота есть канализационная система, заключается в том, что некоторые люди могут совершать драматические эскапады или убегать используя их. Там нет инфраструктуры! В Красногорье есть парень, который 5 лет лежал под камнем! Где государственные структуры, занимающиеся такими вещами!? Где государственное управление, занимающееся чем-то кроме кровопролития, хотя даже это кажется довольно случайным!

Правильно, настоящий враг, изводящий World of Warcraft, не змеи, демоны или гигантские злые драконы. Это отсутствие государственного регулирования. Штормград выглядит как великий фентезийный город, но все его территории - это места, куда вы отправляетесь, чтобы быть убитыми, испорченными, принесенными в жертву культистами или завербованными в классовую революцию. Это прекрасное место для того, чтобы умереть, но не жить или хотя бы посетить, если вы просто хотите расслабиться.

Для меня ясно, что выбор между Сильваной Ветрокрылой и Андуином Ринном, ордой или Альянсом, красным или синим, лож, организованная элитными правящими классами Азерота, что бы отвлечь нас от того факта, что они один из них не способен управлять правительством в условиях мирного времени. Просто мы этого не замечаем, убивая друг друга.

Андуин Ринн, по-видимому, хороший парень, но учтите это: он сменил своего отца на посту Верховного короля Альянса благодаря родословной! Ему всего 18 лет! Он ошивается с парой 10000 летних бессмертных, демократически избранным инженером-гением и некоторыми волшебникам. Но он становится ответственным, просто потому что это абсолютистская наследственная монархия?

Есть одна уединенная сцена, в которой мы видим, что Андуин серьезно рассматривает логистические проблемы управления королевством, и это происходит, когда он тусуется со своим лучшим другом, который является расистским оборотнем. Тогда ему становится так грустно, что он выпускает врага государства из тюрьмы!


Почему это происходит!?

Ничто из этого не имеет смысла - пока вы не поймете ужасный заговор в основе World of Warcraft. Никто на самом деле не знает как управлять государством. Подумайте об этом: вы когда-нибудь видели, чтобы кто-то во вселенной Warcraft имел дело с гражданскими петициями, держал ратушу или подписывал законопроект? Все действительно хорошо умеют воевать и строить статуи. Это единственный путь вперед.

Почему нет жилья для игроков? Потому что это потребовало бы от наших лидеров понимания таких понятий как законы зонирования. Почему на улице стоит группа беженцев из ночных эльфов? Потому что никто не подготовился к возможному жилью для беженцев; они слишком заняты строительством гигантского памятника мертвому короля, который занимает шестую часть города!

Почему Вол'джин мгновенно умер в начале Легиона? Он думал о том, что бы попытаться втиснуть все ордынские расы в мирное соглашение, где им придется сосредоточиться на таких вещах, как вязание и создание гражданской инфраструктуры. Почему Сильвана начала войну в акте, который многие фанаты сочли нехарактерным? Она поняла, что никогда не будет обладать техническими навыками для создания универсального базового дохода, и все механические и космические корабли в распоряжении означают, что весь труд может быть автоматизирован.

Никто в Warcraft ничего не знает ни о чем продуктивном. Это решает ответ на каждую "дыру в сюжете" и несоответствия в World of Warcraft.

В Возвращении Азшары обе фракции будут звать нас под своими знаменами для ещё одной длительной военной компании. Я призываю всех остаться дома вместо этого. Откуда мы можем знать, умеет ли Андуин Ринн считать? Точно ли его этому учили? Мы должны знать это! Мы знаем, что он грамотный, но этого мало!

Blizzard не хочет, что бы вы знали об этом заговоре, но я понимаю завесу. Время просыпаться, люди! Азерот не нуждается в войне, ему нужна группа учителей гражданского общества, что бы научить наших лидеров некоторым базовым понятиям о жизни и обществе. До тех пор мы никогда не будем продвигаться вперед, даже если у нас есть милые космические корабли и золотые города.

Это юмористическая статья, не нужно воспринимать ее всерьез.

Оригинал: Polygon
Автор: Cass Marshall
« Последнее редактирование: 22 Июня, 2019, 09:20:30 by xxxHOLiC »

SAG

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1179

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сагенд
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Король Лич
интересно, а кто-то поведётся на это?) Ворвутся какие-то толерасты в мир военного ремесла и начнут защищать права...кого-либо?) Так шутить опасно, в наше время, ведь кто-то может и поверить)

Аллерия

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2167
  • Няш

  • Варкрафт: +
    • Имя: розовыйняш
    • Класс: паладин
    • Сервер: дракономор
господи, выдра... и ты туда же...
Токсичный пламегор, 10-1 жду 8.3
# лисичек альянсу ^_^

Этрей

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1338
Суть статьи одним предложением: многие годы разработчики не изменяют локации предыдущих дополнений, из-за чего мир пребывает статичным.

Kraken_616

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 347

  • Варкрафт: +
    • Имя: Стрелунец
    • Класс: hunt
    • Сервер: Ревущий фьорд
Так это же Воевать-Мастерить! А чего вы хотели?

Ungar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1218

  • Варкрафт: +
    • Имя: Алексей
Суть статьи одним предложением: многие годы разработчики не изменяют локации предыдущих дополнений, из-за чего мир пребывает статичным.

Надеюсь ВОВ доживет до момента, когда на существующей карте не останется свободных мест для "затерянных островов". Хочу посмотреть как этим лодырям придется работать, чтобы добавить новые локации не юзая эту "островную" банальщину. Это наверно больше всего, что раздражает меня в ВОВ. Постоянные островки. Устроили карибский архипелаг, честное слово. Сколько можно?
« Последнее редактирование: 22 Июня, 2019, 09:32:00 by Ungar »

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6130
  • А что тут писать?
выдра..

(показать/скрыть)
(показать/скрыть)


Aesde

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3164
выдра..

(показать/скрыть)


Т.е. ты оказался слишком слабой особью, не смог заинтересовать самку своего вида и пошел довольствоваться заменителем?

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6130
  • А что тут писать?
выдра..

(показать/скрыть)


Т.е. ты оказался слишком слабой особью, не смог заинтересовать самку своего вида и пошел довольствоваться заменителем?

Я морской котик.
Понял да? Котик.

А это видео - предупреждение. Оглядывайтесь.

EvilInNight

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 246

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лиандрэ
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Свежеватель душ
Суть статьи одним предложением: многие годы разработчики не изменяют локации предыдущих дополнений, из-за чего мир пребывает статичным.

Надеюсь ВОВ доживет до момента, когда на существующей карте не останется свободных мест для "затерянных островов". Хочу посмотреть как этим лодырям придется работать, чтобы добавить новые локации не юзая эту "островную" банальщину. Это наверно больше всего, что раздражает меня в ВОВ. Постоянные островки. Устроили карибский архипелаг, честное слово. Сколько можно?
Пфф, острова можно поднимать со дна, находить там, где их никогда не было, отправляться в паралельные временные линии и летать на другие планеты.
Так что нет, врятли ситуация изменится и место "кончится". Вот, Мехагон появляется буквально вплотную к землям Кул Тираса - что им мешает по той же схеме еще хоть 100 островов воткнуть?

Ungar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1218

  • Варкрафт: +
    • Имя: Алексей
Цитировать
что им мешает по той же схеме еще хоть 100 островов воткнуть?

Надеюсь, пустые сервера.

darnas50

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1178
  • Семья, друзья, еда — остальное неважно…

  • Варкрафт: +
    • Класс: Маг
    • Сервер: Борейская тундра
Скандалы, интриги, расследования!   
Хейтеры? Защита!

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5319
Суть статьи одним предложением: многие годы разработчики не изменяют локации предыдущих дополнений, из-за чего мир пребывает статичным.

Надеюсь ВОВ доживет до момента, когда на существующей карте не останется свободных мест для "затерянных островов". Хочу посмотреть как этим лодырям придется работать, чтобы добавить новые локации не юзая эту "островную" банальщину. Это наверно больше всего, что раздражает меня в ВОВ. Постоянные островки. Устроили карибский архипелаг, честное слово. Сколько можно?

15 лет игре

За всё время добавили из ниоткуда только один материк, и тот имел отсылку ещё с вар3.
Расколотые Острова и уж тем более Кул'Тирас с Зандаларом сто лет прочно присутствуют в лоре.

Ungar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1218

  • Варкрафт: +
    • Имя: Алексей
Цитировать
15 лет игре

Дело не в лоре. Дело в унылости. Очередной аддон - очередной всплывший остров. Как "ново". А вот твои "15 лет игре" очень в тему. за это время можно было уже придумать новый способ добавления локаций без дорисовывания островков. В легионе добавили целую планету. Казалось бы. ПЛАНЕТУ. Нет. Очередной островок но на другой "планете".

Антилицемер

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 568

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид
Что я щас прочитал? :-\ ???
Я существую чтобы поджигать ваши пуканы

 

закрыть