WORLD OF WARCRAFT

Тема: Теория заговора: что коварные разработчики пытаются скрыть от игроков  (Прочитано 20841 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

MaS0n5

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 786
Проблема близов, что они разбаловали свою аудиторию. Я надеюсь когда нибудь настанет время когда "раньшебылолучшеры" сгинут в небытие и вов будут населять исключительно хомутяши. Это не троллинг. Я и правда считаю что нужно выкашивать недовольных и заселять игру новыми людьми.
Ага и вместе с ними сгинет и WoW в небытие. Что сейчас игра может предложить новичку? Тошнотворный кач 1-120? Притом прокачка выстроена так ущербно, что новичок и половины не поймет, а уже будет 120. И куда дальше? А близы его насильно засыпают эпиками и пихают в эндгейм. Зачем новичку эндгейм? Ну вот он сейчас зайдет и попадет в 8.2, не узнав что было до этого.
Все считают старый контент в тягость, нужно сразу врываться. Ну это вы, которые качаете 15-ого или 20-ого альта, знаете уже все это. А новичок нет. И даже условный контент 8.0 для него будет интересен, поскольку он не знает ничего об этом.
Близы допустили одну фундаментальную ошибку, когда релизнули Легион. Они напрочь разрушили свою же собственную концепцию развития персонажа. Групповой контент всегда вознаграждался по максимуму. Что новичок видит сейчас? А он видит, что добыча с 5ппл инстов не уступает рейдам (топовому групповому контенту) и он задает разумный вопрос - а нафига мне рейды? Зачем мне организовываться в 20-30 тел, если можно проносить 5ки, к тому же без КД. А рейд еще и КД имеет. Недельное.
Близов просили не трогать мастер-лут, дабы маленько сохранить смысл гильдий. Что близы сделали? Правильно, убрали МЛ вообще из игры. Объяснили это борьбой с бустерами. Да бустера теперь с любой гриндоактивности имеют в десятки раз больше, чем с того же мифик рейда. Откройте сайты и посмотрите сколько стоит кач шеи, недельный сундук, прочие активности. Да и в игре за голду сколько этих бустеров? Весь чат ими засран. Я не помню такого до Легиона.
Да и гильдии теперь не нужны. А какой в них смысл? Развитие гильдий убрали, какой-то смысл для рекрутинга и покорения опять же группового контента - тоже.
Близы обещали попробовать сделать систему ротаций по принципу - "слабый - средний - сильный". Грубо говоря тот же новичок, нажимая 123 - выдаст стабильный, но слабый ДПС, чтобы подняться на уровень выше, условно требуется следить за каким-то бафами или расходом ресурса, а чтобы сыграть на топ-ротации и максимуме ДПС - требуется считать, симить, замерять тайминги на каждом конкретном боссе и т.д, работать над собой. Сделали? Нет, даже не пробовали. В итоге одни классы играют на пианино для приемлимого ДПС, другим надо нажать 3 кнопки.
Про баланс вообще говорить не буду, он так низко в истории игры наверно не опускался. Классику в расчет брать не будем, там все было сыровато еще.
Сюжет? Просран. Кстати про Легион, почему нельзя было дать по щам игрокам, размазать по стенке и Орду и Альянс и Кадгаров и снести с лица Азерота столицы фракций, превратив их в пыль? Почему нельзя было нанести сокрушительное поражение всем защитникам Азерот? Ведь выбираться из низов и грязи куда интересней, чем очередные предсказуемые победы. Встряхнуть маленько это болото вечных героев и вечных победителей.
И что же такого принес "гениальный" Легион? Вон там в соседней теме обсуждается провал diablo 3, что убило игру. И эти же идеи близы радостно тащат в WoW. Апнули 5ппл до топового уровня, и чего добились? Добились инфляции илвл, когда казуал одевает 415 гир...в его все равно никуда не берут. Раньше шмот из рейда требовался, чтобы убить следующего босса. Ты одевался в лучший шмот и шел убивать более сложных боссов. Открываем влогс, для максимизации усилий мне нужна прожимная тринка с ПвП, вторая тринка - с ключей, азеритки - строго определенные и добывающиеся только игрой в казино. (я элемом играю с февраля этого года, слава богу азеритки с топовым трейтом выбил быстро, но скажем на некоторых важных боссов нужны азеритки с лавашоком. Где добывать? Рейд? Не, не слышал. Любой контент, за исключением оного. Серьезно. В рейде она одна такая, с блокады, остальное опять-таки рандом) Я за это время так и не выбил нужные, хотя кому-то везет, судя по влогс. Просто и банально.

Много можно еще сказать, например про мусорный ТФ, который даже задроты прожженные ненавидят, но и так уже многабукв.

Так что да - "раньшебылолучше". Вы сами просто откиньте свои знания о WoW и взгляните на игру со стороны новичка и как долго вам захочется играть. Не зря есть статистика, что 50-60% новичков бросают игру на 80+ уровнях. Не выдерживают.
Близы вместо накрутки гринда, цифр, гиперинфляции илвл, статов и т.д лучше бы думали, как сделать игру привлекательной на всех уровнях. То, что казуал условно не будет попадать в условный рейд или иной крутой групповой контент и будет лишен лучшего шмота - это нормально для игры, не всем дано играть на высоком уровне. Почему в других нормальных ММО (не уровня ЛА2 или корейских гриндилок) есть контент, который просто недоступен новичкам и людям с низким игровым скилом, а здесь от этого бегут как от огня? И почему-то близы считают иначе и прям насильно пихают новичков и казуалов в месиво эндгейма. Вопросы, на которые видимо никогда не будет ответов.
« Последнее редактирование: 23 Июня, 2019, 03:33:49 by MaS0n5 »

Ashemb

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 123
лож! некоторыми волшебникам!
 
Бету бы тебе найти, автор...

Astaron

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 927
"когда казуал одевает 415 гир...в его все равно никуда не берут"
Ну и отлично .Мне нахер не нужны то.что сейчас называется"рейдами"-но я люблю добывать персонажу максимально возможный для меня лвл предметов.на вопрос всяких ушлепков"нафига?"-отвечаю-потому,что мне этого хочется,мне это доступно,и я это могу.
з.ы-последний раз активно рейдил на Элегоне.А то.что примерно с Черноплавса Близзы сделали с рейдами-да не уперлось такое вот ни грамма.
з.з.ы-это мое личное мнение,если что.Лесоро и иже с ним-не напрягайся,ты у меня в игноре.
з.3й раз-смотрю,некоторые до сих пор не могут отойти от времени"ВауТ6Плечи",хотя игра уже давно координально изменилась.Ну,это их личные половые трудности.
« Последнее редактирование: 23 Июня, 2019, 11:31:59 by Astaron »

Helkar333

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 95

  • Варкрафт: +
    • Имя: WowIsDead32
    • Класс: Clocklord
    • Сервер: Medivh
Вообще да, игре давно требуется ребут по всем фронтам либо в виде новой игры, либо в масштабном обновлении, которое перевернет все похлеще легиона.
Механика создания локаций не менялаясь с лича, да они становили красивее и зрелищнее, но в целом это все тоже пространство окруженное горами (серьезно, они до сих используют этот прием), утыканное возвышенностями и утесами (потому что их не нужно дизайнить и они занимают место на карте. Почему не сделать что-то новое? Скажем, сделать локацию из множества летающих островов (нет, не как в БК и Аргусе, там основная локация - это один большой остров), между которыми игроки могли бы путешествовать различными способами (как в стартовой локе эльфов бездны), это конечно не революционное изменение, но уже что-то. У них же там профессионалы с многолетним опытом? К чему эти рамки?

 

закрыть