WORLD OF WARCRAFT

Тема: Ион Хаззикостас о проблемах баланса классов, PvE/PvP экипировке и сущностях  (Прочитано 27415 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

barsuk101

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2571
Лицемерие и популизм. Кнопки удаляли потому, что некоторые однокнопочные классы и спеки были более популярны. Чаще всего в пвп. Фрост маги например. 
С каких пор фрост маги однокнопочные?
Где то с 1.0

Райзе

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2828

  • Варкрафт: +
    • Имя: Малдрэд
    • Класс: Вар
    • Сервер: Гордунни
Вообще забавляет их "разработчики посчитали, что игрокам неудобно/не нравится"... а почему в такие моменты не проводить голосования в тематических форумах?
Потому что большинству игроков насрать на мнение трех-с-половиной троллей, которые пишут в гадюшнике на оффоруме, и выборка там будет априори нерепрезентативна. Я, разумеется, об американском форуме, на то что происходит в русской клоаке насрать еще более всем.

Heretic322

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 63
Это вечная проблема. При всех равных смена стоек у вара это были по сути 3 дополнительных кнопки которые еще надо правильно комбинировать, а при таком раскладе сложность класса возрастала колоссально и там где любой другой класс даже с очень сложной ротацией быстро осваивался вары показывали результаты намного реже. Простой пример вар в ПВЕ и в ПВП, в одном случае стойки используюутся редко и просто базовая ротация, в другом случае надо уже постоянно следить за ресурсами и подгадывать моменты. А другие классы этого лишены и в разы удобней и приятней.
Ну да, зато сейчас очень "удобно и приятно"иметь ротацию из 3 кнопок и одного сейва на фурике.

Raydorm

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 367

  • Варкрафт: +
    • Имя: Reaver
    • Класс: Warrior
Лицемерие и популизм. Кнопки удаляли потому, что некоторые однокнопочные классы и спеки были более популярны. Чаще всего в пвп. Фрост маги например. Тупо потому, что в пвп есть еще и контроль, который конечно пытались втюхать в пве в кате, но этот дизайн как то не прижился. А так же потому, что люди писали макросы, автоматизирующие игру, т.к. более 16 кнопок активно использовать просто невозможно. Я лично не жалуюсь на нынешнее количество кнопок. Меня скорее волнует то, что это за кнопки. Кроме буквально пары классов, типа монка и дк, в дреноре дизайн классов был на оптимальном уровне. А дальше пошел уже перебор.
пве контроль прекрасно работал в BK возможно там даже через чур переборщили, в ЛК контроль в пве был убил ржавым гвоздем, дальше пытались ввести что то хотя-бы отдаленно напоминающее но всегда выходили корявое сушество с одной фразой "Убейте меня"

Nomikama

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1026
  • 💀💀💀💀💀💀💀

  • Варкрафт: +
    • Имя: Синигами
    • Класс: ДК
    • Сервер: ВП
Цитировать
Потому что геймдизайн проектируется задолго до анонса и выхода беты, и менять что-то на ходу уже не с руки, будет не пришей кобыле хвост.
Справедливости ради, забыл упомянуть про шикарную Арена стойку в талантах у прота в Дреноре. Вот почему её убрали совершенно непонятно, от неё все тащились и проблем она не создавала.
Ну так можно же прощупывать почву заранее, по типу "что если бы мы убрали стойки" и т.п.

Airiz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 494
Варкрафту больше всего мешает сущность в виде Гацикостаса  ::)

Nomikama

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1026
  • 💀💀💀💀💀💀💀

  • Варкрафт: +
    • Имя: Синигами
    • Класс: ДК
    • Сервер: ВП
Цитировать
Потому что большинству игроков насрать на мнение трех-с-половиной троллей, которые пишут в гадюшнике на оффоруме, и выборка там будет априори нерепрезентативна. Я, разумеется, об американском форуме, на то что происходит в русской клоаке насрать еще более всем.
Какой бы там не был гадюшник - это те, кто играет. Вбить например параметр, чтобы был класс максимального лвл на аккаунте для голосования и уже было бы какое-никакое представление. Ведь все равно в итоге мы видим, как они из патча в патч под разными видами возвращают старые спеллы.

Baymar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1542
Тем временем появились "сливы" от типо сотрудника близов ;D




А можно ссылку на топик?

Райзе

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2828

  • Варкрафт: +
    • Имя: Малдрэд
    • Класс: Вар
    • Сервер: Гордунни
Какой бы там не был гадюшник - это те, кто играет. Вбить например параметр, чтобы был класс максимального лвл на аккаунте для голосования и уже было бы какое-никакое представление. Ведь все равно в итоге мы видим, как они из патча в патч под разными видами возвращают старые спеллы.
Нет, это те кто пишут на форуме. Если уж и проводить голосования - то прямо в игре. Ответить на пару вопросов при очередном входе было бы не сложно. Другое дело, что пользы от такой статистики в любом случае чуть. Игроки в ММО в общем-то в большинстве своем не умеют эти ММО делать.

Струганина

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 68
Вообще забавляет их "разработчики посчитали, что игрокам неудобно/не нравится"... а почему в такие моменты не проводить голосования в тематических форумах?
Потому что большинству игроков насрать на мнение трех-с-половиной троллей, которые пишут в гадюшнике на оффоруме, и выборка там будет априори нерепрезентативна. Я, разумеется, об американском форуме, на то что происходит в русской клоаке насрать еще более всем.

Вернее насрать не только лишь всем, не каждый может это делать.  ;D ;D ;D

Annabet

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1899
А ещё симбиоз друидам верните! Хрен его знает, зачем, но было забавно.
Транквил на ходу, глыба на Малкороке, плак-плак(

Эфа

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2014
  • I'll Play With You...For A Little While

  • Варкрафт: +
    • Имя: Написано ведь ^_^
    • Класс: Баблюсь>Глыблюсь!>АМС
    • Сервер: EU-Ukraina PvP-realm
Скучаю по своим аурам и печатям на паладине. Скучаю по Защитнику Древних Королей. Где-то там плачет мой демонолог вспоминая свою Метаформу....сюки эти разработчики.

Azormgharm

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 816

  • Варкрафт: +
    • Имя: Азормгарм
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Гордунни
Скучаю по своим аурам и печатям на паладине. Скучаю по Защитнику Древних Королей. Где-то там плачет мой демонолог вспоминая свою Метаформу....сюки эти разработчики.
Абсолютно не скучаю по печатям, они были довольно унылым костылем.
Насчет аур - согласен.

KyDoDo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 169
Инструкция на бумажке,прилепленной над столом Холокостаса, гласит "Удали --> верни = видимость работы".Classic.

Glenn

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 102
Инструкция на бумажке,прилепленной над столом Холокостаса, гласит "Удали --> верни = видимость работы".Classic.


 

закрыть