- Разработчики считают, что проделали хорошую работу над дизайном классов, однако согласны с сообществом в плане того, что в некоторых моментах они зашли слишком далеко, в частности это касается количества умений персонажей.
О-ооо-ооо да. У кого-то в итоге актуален билд с бейзлайн способностями, а у кого-то надо взять все новые активки в талантах - сбалансировано!
- Одним из примеров такой способности является "Alter Time" магов, удаленная в Legion. Это довольно мощное умение, которое может как спасти мага от смерти, так и наоборот довести его до гибели. Многие игроки не смогли обратить потенциал этого умения себе во благо, и лишь небольшое количество пользователей вынесло его на панели, став пользоваться, поэтому разработчики решили его удалить. Стоило ли это делать? Возможно нет, ведь оно было очень полезно магам и добавляло уникальности классу, пусть даже не все игроки ее применяли. Нет гарантий, что умение вернется, это просто хороший пример.
Зачем слушать всякий тупой сброд, который "я играю магом))))" и больше ничего об этом игровом процессе внятного выдать не может? Вон статистики недавно показали -
можно смело забивать на баланс расиалов, переставать вводить новые расы, да и
заниматься лишь самыми популярными классами и спеками, ведь за большую часть всего разнообразия по сравнению с попсовыми сочетаниями - НИКТО НЕ ИГРАЕТ,
oh wait- В прошлом довольно часто обсуждалась идея уникальности классов, и разработчики считают, что в последнее время они от нее отошли, в основном уделяя внимание отдельным специализациям класса. Дух классов был размыт. Создавая персонажа, игрок выбирает именно класс, поэтому шаман должен оставаться шаманом, маг – магом, охотник – охотником.
Последние анонсы всех дополнений были про
это. И это уже на шизофрению похоже =/ Уберем баффы, вернем баффы, уберем способности, вернем способности -__-
- В идеале специализации должны раскрывать разные грани одного и того же класса, подчеркивать их особенности. Однако сейчас существуют некоторые специализации, которые по сути кажутся отдельными классами, они обладают своими совершенно отдельными способностями, но не пользуются базовыми умениями, олицетворяющими дух класса. Разработчики хотят решить эту проблему. Основой класса должен быть его дух, и вернуть его можно сделав так, чтобы некоторые уникальные для отдельных специализаций способности было можно использовать всем специализациям класса. Это повысит гибридность специализаций.
wat По мере ж прокачки большинство плейсхолдеров заменяется на что-то вменяемое в рамках классфентези. Они опять хотят дестролоку шб-спам вернуть и "гриумар" переапать?
вар - 1.5 крика
дру - формы и талантные аффинити, мунфаер.
жрец - у нас тут дихотомия как никак! Пусть и две стороны одной медали, но отличия между парой спеков должны быть кардинальные, а так мк, диспеллы и шакл (полезный)
маг - блинки, спеллстил, бл, автомат газировки и такис, а далее разные школы
монах - тут все норм с лапой и прочими.
хант - нуу хз, петы? следующий!
дх - даблджампа мало?
пал - джага, кс, бабл и длани, ну может аур не хватает
рог - кош/ваниш/стелс, система кп.
дк - грип, бр, врата и уникальные чары=руны
лок - камни/демоны/сосалка
шам - утилити-тотемы, перерождение, элемы и молния, волк, хекс.
- Дух класса и впечатления от игры за него очень важны. Через персонажа люди взаимодействуют с миром игры и его обитателями, и если играть за героя неинтересно, то и насладиться самой игрой не выйдет. Поэтому главным приоритетом для разработчиков является решение текущих проблем дизайна классов.
Дать наконец шп бурст, а туннельный домаг сделать утилитарным по средством талантов? Начнут наконец балансировать дамаг способностей/талантов/трейтов, а не резать первый модификатор попавший под руку? Нерфить оп талант, вместо азерита - это успех, я считаю. А талант все равно ОП, лол. Б - баланс.
- Команда разработчиков WoW благодарит игроков за их отзывы и серьезную критику в последние месяцы – это очень помогает развитию всей игры в целом и классов в частности.
А тему на реддите времен ульдира они так и не читали?
- Разработчики не против того, что при игре на самых серьезных уровнях иногда некоторую лучшую экипировку для PvE можно получить в PvP и наоборот. Тем не менее, большинство предметов должно добываться именно там, где они используются – эта философия остается неизменной и разработчики не хотят заставлять игроков заниматься неинтересным для них контентом.
Замечательно. Только может тогда все локально-трешевые азеритки будут содержать все необходимые бис-трейты? Если уж обосрались с метой раз, то пусть в дальнейшем трейтА для рейдов будет и в "аутдоре" и в рейде, а трейтБ и в аутдоре и у вендора, с пвп также. А то как-то напрягает, когда у кого-то можно альтернативу найти и докупить что-то за пыль с приличным шансом, а у тебя для рейда лишь за пыль, ибо х3+х3 не работает, а надо УНИКАЛЬНЫЕ в количестве 1 штука >_<
Хочу ШП без инсы 
Хоти дальше -_-
Была Грань безумия, был с2м
Но нет Цикл должен продолжаться!
Варкрафту больше всего мешает сущность в виде Гацикостаса 
Он кстати вроде до сих пор работает, а не сидит. Дерзай, может поможет.