WORLD OF WARCRAFT

Тема: Ион Хаззикостас о проблемах баланса классов, PvE/PvP экипировке и сущностях  (Прочитано 28269 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Zulus21

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 173

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Ясеневый пень
Цитировать
Еще один пример – стойки воинов. Стойки воинов были уникальной тематической особенностью класса и грамотная их смена в необходимое время демонстрировала, насколько хорошо игрок знает и может управлять своим классом. Разработчики посчитали, что игрокам неприятно оказываться в ситуациях, когда какие-то способности можно использовать только в определенной стойке. Сейчас разработчики подумывают о возможности возвращения чего-то подобного в будущем, чтобы воины вновь ощутили себя уникальным и интересным для игры классом.
Глядишь и власти с разными рунами ДК вернут
Не вернут. Холокостас ненавидит ДК. Поэтому он в очередной раз о них даже не упомянул. По его мнению, уже не раз и много лет назад высказанному- "ДК должны быть медленными"(с).  На этом описание уникальности класса всегда с его стороны заканчивалось.

И стойки кстати убрали именно поэтому. А двуручки убрали потому что гриндить 2 пухи дольше чем одну.

Хотя если танкам дк дадут носить щит, а фростам вернут двуруч -я может даже юристом его называть перестану. На пару дней.
 Но не дадут. И двуруч не вернут. Потому что Гацикостас.
« Последнее редактирование: 19 Июня, 2019, 15:41:03 by Zulus21 »

hodirt

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 540

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ходирт
    • Класс: воин
    • Сервер: Свежеватель Душ
Тем временем появились "сливы" от типо сотрудника близов ;D
Звучит слишком хорошо чтобы быть правдой.

А для изучавших в школе <любой другой но не английский> можно вкратце?
Следующие союзные расы - вульперы, мехагномы, светлая нежить и медведолюди для орды (на скелете воргенов)
Ни'алота не на дне моря, а в другом плане, типа как подземье. Азшара выживет. Сильвана делает всё, чтобы не дать Н'зоту освободится. В последнем файте мы спасем сильвану и запечатаем Н'зона (но не убьем). В след. аддоне будут скины на классы (некромант на лока, тёмный шаман, драконо(рождённый?) для друида. След аддон про драконьи острова и противостояние Богу Смерти. Элуна уже заключила сделку с ним и потому не шибко помогала нэльфам на при нападении Сильваны. Макс лвл будет 70.
Для 10.0 есть концепт аддона про планету эфириалов. Для 11.0 - возвращение в древний Азерот или типо того.

Ну и по мелочи, что никто игры с любовью не делает и не делал. Что для всех это просто работа (что нормально, потому что это и есть работа, которой ты на хлеб зарабатываешь). Многие разрабы в ВоВ не играют и т.д.
I will be lost in the dream, when the dark days come

Lorden96

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2103
А где будут добываться эти сущности?

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
Я до сих пор не могу понять с какого перепугу Фросту убрали двуручки и на какой-такой х*** понадобилось убирать стойки.

Разделили на разные пухи для простоты баланса, также как и с энхами, монками, сурвами и армсофурри, да и фералы/мишки спеки рогуев туда же. Коэффициенты скейлинга делать проще, да и спек дк махающий всегда маааааленькими тесаками и спек дх с большим дрыном визуально уже сильнее отличаются, так что даже классфентези с кор-спек механикой важны уже в меньше степени. А стойки удалили, чтоб обделить утилитарность. При значительной разнице в эффектах стоек - буст некий аспектов геймплея одной кнопкой! А если вводить ограничения - усложнять, крабики будут дееспособны и будут плакать. Если полноценно и будут возвращать, то скорей всего как нынешняя талантная протостойка варов, что-то даёт, но и сильно штрафует. Получите в итоге жизнеспособного фроста лишь в синей власти, а в красной -10% входящего и +20% исцеления от дс, но без силы рун и прочих фростовых плюшек, а из зеленой какой-нибудь аналог блуждающего духа и вероятней всего это временные эффекты на кд и в талантах. Ну вот оно вам надо? Дк изначально был слишком амбициозным проектом условно 9-12 спеков в одном классе, близзам как говорится "не хочешь срать - не мучай жопу"
Хотя если танкам дк дадут носить щит


Следующие союзные расы - вульперы, мехагномы, светлая нежить и медведолюди для орды (на скелете воргенов)
Ни'алота не на дне моря, а в другом плане, типа как подземье. Азшара выживет. Сильвана делает всё, чтобы не дать Н'зоту освободится. В последнем файте мы спасем сильвану и запечатаем Н'зона (но не убьем). В след. аддоне будут скины на классы (некромант на лока, тёмный шаман, драконо(рождённый?) для друида. След аддон про драконьи острова и противостояние Богу Смерти. Элуна уже заключила сделку с ним и потому не шибко помогала нэльфам на при нападении Сильваны. Макс лвл будет 70.
Для 10.0 есть концепт аддона про планету эфириалов. Для 11.0 - возвращение в древний Азерот или типо того.

Ну и по мелочи, что никто игры с любовью не делает и не делал. Что для всех это просто работа (что нормально, потому что это и есть работа, которой ты на хлеб зарабатываешь). Многие разрабы в ВоВ не играют и т.д.

Очень, очень сильный вброс. Все слухи и фанатские теории прям подтверждаются. И всячески набрасывается на вентилятор.

Baymar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1542
А где будут добываться эти сущности?

Отовсюду - репутации, PvE, PvP

hodirt

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 540

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ходирт
    • Класс: воин
    • Сервер: Свежеватель Душ
Следующие союзные расы - вульперы, мехагномы, светлая нежить и медведолюди для орды (на скелете воргенов)
Ни'алота не на дне моря, а в другом плане, типа как подземье. Азшара выживет. Сильвана делает всё, чтобы не дать Н'зоту освободится. В последнем файте мы спасем сильвану и запечатаем Н'зона (но не убьем). В след. аддоне будут скины на классы (некромант на лока, тёмный шаман, драконо(рождённый?) для друида. След аддон про драконьи острова и противостояние Богу Смерти. Элуна уже заключила сделку с ним и потому не шибко помогала нэльфам на при нападении Сильваны. Макс лвл будет 70.
Для 10.0 есть концепт аддона про планету эфириалов. Для 11.0 - возвращение в древний Азерот или типо того.

Ну и по мелочи, что никто игры с любовью не делает и не делал. Что для всех это просто работа (что нормально, потому что это и есть работа, которой ты на хлеб зарабатываешь). Многие разрабы в ВоВ не играют и т.д.
Очень, очень сильный вброс. Все слухи и фанатские теории прям подтверждаются. И всячески набрасывается на вентилятор.

Хочется надеятся, ибо Сильвана, которая вопреки всему противостоит Н'зону - это  :facepalm:
I will be lost in the dream, when the dark days come

Nomikama

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1098
  • 💀💀💀💀💀💀💀

  • Варкрафт: +
    • Имя: Синигами
    • Класс: ДК
    • Сервер: ВП
Цитировать
Разработка игры по голосованиям?
Чего?
Есть успешные примеры этой практики где-либо? =DDD
Ну чтобы вот прям народной голосование.
Даже голосование кажется более адекватным решением, чем они делают. С самого дренора нам меняли классы и твердили "Вот, теперь каждый спек уникальный, прям как целый класс, как же это хорошо!", а что мы видим теперь?
Цитировать
В прошлом довольно часто обсуждалась идея уникальности классов, и разработчики считают, что в последнее время они от нее отошли, в основном уделяя внимание отдельным специализациям класса. Дух классов был размыт. Создавая персонажа, игрок выбирает именно класс, поэтому шаман должен оставаться шаманом, маг – магом, охотник – охотником.
Они просто сами не знают что уже делать, поэтому с легиона ничего толком не меняли.

xALEKSx

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1103
эти близард уже надоедают пробивать дно. сначала высерают стены текста о том что пришла пора удалять заклинания, спустя несколько лет такие же стены текста об обратном и так по кругу, а игра топчется на месте

Радэй

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 852

  • Варкрафт: +
    • Имя: Радэй
    • Класс: Друид
    • Сервер: Термоштепсель
Тем временем появились "сливы" от типо сотрудника близов ;D
Звучит слишком хорошо чтобы быть правдой.

А для изучавших в школе <любой другой но не английский> можно вкратце?
Следующие союзные расы - вульперы, мехагномы, светлая нежить и медведолюди для орды (на скелете воргенов)
Ни'алота не на дне моря, а в другом плане, типа как подземье. Азшара выживет. Сильвана делает всё, чтобы не дать Н'зоту освободится. В последнем файте мы спасем сильвану и запечатаем Н'зона (но не убьем). В след. аддоне будут скины на классы (некромант на лока, тёмный шаман, драконо(рождённый?) для друида. След аддон про драконьи острова и противостояние Богу Смерти. Элуна уже заключила сделку с ним и потому не шибко помогала нэльфам на при нападении Сильваны. Макс лвл будет 70.
Для 10.0 есть концепт аддона про планету эфириалов. Для 11.0 - возвращение в древний Азерот или типо того.

Ну и по мелочи, что никто игры с любовью не делает и не делал. Что для всех это просто работа (что нормально, потому что это и есть работа, которой ты на хлеб зарабатываешь). Многие разрабы в ВоВ не играют и т.д.
что за скины на классы, 4 спек? или что это значит?

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
что за скины на классы, 4 спек? или что это значит?
Ничего. Вброс на уровне "вам это нравилось в других ммо, в гв2 это даже вроде зашло!" Типа массового натягивания совы на глобус - более глобальный рескин способностей как от зеленого огня. Там если и завезут новые механики, то только номинально. Типа сейчас скины для рас выдавали, а будут шкурки для классов. Самое главное, чтоб для дк ничего не давали. Ради некра попилить текущие способности и скинов добавить за весь 9.х 11 штук. Вот это будет правильным решением, согласно современным тенденциям, недккрафта.

Mermond

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1274
Тем временем появились "сливы" от типо сотрудника близов ;D
Звучит слишком хорошо чтобы быть правдой.

А для изучавших в школе <любой другой но не английский> можно вкратце?
Следующие союзные расы - вульперы, мехагномы, светлая нежить и медведолюди для орды (на скелете воргенов)
Я конечно понимаю, что это фанатский вброс, но как же у меня будет полыхать, если орде дадут меховые шубы, которые НОВАЯ И УНИКАЛЬНАЯ раса, в то время как мехагном, это сука убогий РЕКОЛОР!

hodirt

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 540

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ходирт
    • Класс: воин
    • Сервер: Свежеватель Душ
Тем временем появились "сливы" от типо сотрудника близов ;D
Звучит слишком хорошо чтобы быть правдой.

А для изучавших в школе <любой другой но не английский> можно вкратце?
Следующие союзные расы - вульперы, мехагномы, светлая нежить и медведолюди для орды (на скелете воргенов)
Я конечно понимаю, что это фанатский вброс, но как же у меня будет полыхать, если орде дадут меховые шубы, которые НОВАЯ И УНИКАЛЬНАЯ раса, в то время как мехагном, это сука убогий РЕКОЛОР!

Так близы ж ненавидят Альянс
I will be lost in the dream, when the dark days come

diranida

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5902

  • Варкрафт: +
    • Класс: Шаман
Тем временем появились "сливы" от типо сотрудника близов ;D
Звучит слишком хорошо чтобы быть правдой.

А для изучавших в школе <любой другой но не английский> можно вкратце?
Следующие союзные расы - вульперы, мехагномы, светлая нежить и медведолюди для орды (на скелете воргенов)
Я конечно понимаю, что это фанатский вброс, но как же у меня будет полыхать, если орде дадут меховые шубы, которые НОВАЯ И УНИКАЛЬНАЯ раса, в то время как мехагном, это сука убогий РЕКОЛОР!

Открою секрет. Вульперы это гоблины-фурри. Они нифига не новая и уникальная раса. И она как раз вписывается в пару механогномам, так как и те и те это гоблины/гномы стандартные в перекрашенном теле.
WoW: Nothing lasts

diranida

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5902

  • Варкрафт: +
    • Класс: Шаман
Тем временем появились "сливы" от типо сотрудника близов ;D
Звучит слишком хорошо чтобы быть правдой.

А для изучавших в школе <любой другой но не английский> можно вкратце?
Следующие союзные расы - вульперы, мехагномы, светлая нежить и медведолюди для орды (на скелете воргенов)
Я конечно понимаю, что это фанатский вброс, но как же у меня будет полыхать, если орде дадут меховые шубы, которые НОВАЯ И УНИКАЛЬНАЯ раса, в то время как мехагном, это сука убогий РЕКОЛОР!

Так близы ж ненавидят Альянс

После откровенно синего аддона "Легион" - сильное заявление  8)
WoW: Nothing lasts

Molfy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2330
В смысле? Так я должен быть сильнее/слабее из за уровня своего умения играть а не из за выбора класса/спека.
В самом прямом. Танк и хил тоже должны иметь "одинаковый урон" с дпсом?

РПГ, вообще-то, не про умение играть, а про умение качаться.
Преимущество должен получить игрок, лучше всего вложившийся в выбор и развитие своего персонажа.
В свою очередь группа персонажей должна выигрывать за счёт грамотного взаимодействия и синергии, а не потому, что у игроков реакция и мелкая моторика хорошие...
Про руки - это аркада и шутер.
Agus fágaimíd siúd mar atá sé

 

закрыть