WORLD OF WARCRAFT

Тема: Ион Хаззикостас о проблемах баланса классов, PvE/PvP экипировке и сущностях  (Прочитано 27204 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 43908



Вместо традиционной трансляции с ответами на вопросы дата выхода обновления 8.2 была объявлена отдельно. Однако разработчики все равно подготовили для игроков нечто подобное – опубликовали преинтересное получасовое видео, в котором директор World of Warcraft Ион Хаззикостас подробно рассказал обо всех новинках "Возвращения Азшары", а также мотивах ввода тех или иных новшеств и изменений.:cut:

Хотя основная часть видео посвящена детальному обзору уже хорошо известных нам особенностей обновления, в конце ролика Ион затронул некоторые важные темы, которые тревожат сообщество и о которых игроки часто пишут. Они касаются баланса классов, особенностей добычи лучшей PvE и PvP экипировки, а также упрощения получения азеритовых сущностей в будущем. Вкратце пересказали эти моменты

Дизайн классов
  • Разработчики считают, что проделали хорошую работу над дизайном классов, однако согласны с сообществом в плане того, что в некоторых моментах они зашли слишком далеко, в частности это касается количества умений персонажей.
  • В Warlords of Draenor разработчики слишком увлеклись проблемой количества способностей у классов, что по их мнению влияло на сложность игры, и в результате это привело к тому, что некоторые персонажи лишились слишком большого числа умений. От этого было больше вреда, чем пользы. Сейчас, задумываясь о будущем, разработчики вспоминают все то, что было ранее удалено, чтобы понять, имело ли смысл это делать и можно ли вернуть напрасно удаленные способности.
    • Одним из примеров такой способности является "Перемотка времени" магов, удаленная в Legion. Это довольно мощное умение, которое может как спасти мага от смерти, так и наоборот довести его до гибели. Многие игроки не смогли обратить потенциал этого умения себе во благо, и лишь небольшое количество пользователей вынесло его на панели, став пользоваться, поэтому разработчики решили его удалить. Стоило ли это делать? Возможно нет, ведь оно было очень полезно магам и добавляло уникальности классу, пусть даже не все игроки ее применяли. Нет гарантий, что умение вернется, это просто хороший пример.
    • Еще один пример – стойки воинов. Стойки воинов были уникальной тематической особенностью класса и грамотная их смена в необходимое время демонстрировала, насколько хорошо игрок знает и может управлять своим классом. Разработчики посчитали, что игрокам очень неприятно оказываться в ситуациях, когда какие-то способности можно использовать только в определенной стойке, так что решили от них избавиться. Сейчас разработчики подумывают о возможности возвращения чего-то подобного в будущем, чтобы воины вновь ощутили себя уникальным и интересным для игры классом.
  • В прошлом довольно часто обсуждалась идея уникальности классов, и разработчики считают, что в последнее время они от нее отошли, в основном уделяя внимание отдельным специализациям класса. Дух классов был размыт. Создавая персонажа, игрок выбирает именно класс, поэтому шаман должен оставаться шаманом, маг – магом, охотник – охотником.
  • В идеале специализации должны раскрывать разные грани одного и того же класса, подчеркивать их особенности. Однако сейчас существуют некоторые специализации, которые по сути кажутся отдельными классами, они обладают своими совершенно отдельными способностями, но не пользуются базовыми умениями, олицетворяющими дух класса. Разработчики хотят решить эту проблему. Основой класса должен быть его дух, и вернуть его можно сделав так, чтобы некоторые уникальные для отдельных специализаций способности было можно использовать всем специализациям класса. Это повысит гибридность специализаций.
  • Дух класса и впечатления от игры за него очень важны. Через персонажа люди взаимодействуют с миром игры и его обитателями, и если играть за героя неинтересно, то и насладиться самой игрой не выйдет. Поэтому главным приоритетом для разработчиков является решение текущих проблем дизайна классов.
  • Команда разработчиков WoW благодарит игроков за их отзывы и серьезную критику в последние месяцы – это очень помогает развитию всей игры в целом и классов в частности.
PvE и PvP экипировка
  • Разработчики не против того, что при игре на самых серьезных уровнях иногда некоторую лучшую экипировку для PvE можно получить в PvP и наоборот. Тем не менее, большинство предметов должно добываться именно там, где они используются – эта философия остается неизменной и разработчики не хотят заставлять игроков заниматься неинтересным для них контентом.
  • Все аспекты игры переплетены между собой, она становится интереснее и богаче, если игроки участвуют сразу в нескольких из них.
  • Проблема с некоторыми предметами Горнила Штормов, например Трезубец Океанских Глубин и Камень Бездны, заключается не в способе их добычи, а в том, как они замедляют темп игрового процесса. Где бы ни добывались эти вещи, они все равно оказали бы одинаковое влияние на игру.
Азеритовые сущности
  • Вполне возможно, что по ходу развития событий Battle for Azeroth в будущем разработчики добавят новые азеритовые сущности.
  • Если игрок добыл высокоуровневую азеритовую сущность, то он будет ожидать, что в течение этого дополнения его труды не обесценятся, поэтому разработчики не планируют ускорять/упрощать способы получения сущностей как минимум до конца "Возвращения Азшары".

« Последнее редактирование: 19 Июня, 2019, 14:18:58 by Wishko »

Nomikama

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1007
  • 💀💀💀💀💀💀💀

  • Варкрафт: +
    • Имя: Синигами
    • Класс: ДК
    • Сервер: ВП
Цитировать
Еще один пример – стойки воинов. Стойки воинов были уникальной тематической особенностью класса и грамотная их смена в необходимое время демонстрировала, насколько хорошо игрок знает и может управлять своим классом. Разработчики посчитали, что игрокам неприятно оказываться в ситуациях, когда какие-то способности можно использовать только в определенной стойке. Сейчас разработчики подумывают о возможности возвращения чего-то подобного в будущем, чтобы воины вновь ощутили себя уникальным и интересным для игры классом.
Глядишь и власти с разными рунами ДК вернут

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5753
  • Unsubbed
Лицемерие и популизм. Кнопки удаляли потому, что некоторые однокнопочные классы и спеки были более популярны. Чаще всего в пвп. Фрост маги например. Тупо потому, что в пвп есть еще и контроль, который конечно пытались втюхать в пве в кате, но этот дизайн как то не прижился. А так же потому, что люди писали макросы, автоматизирующие игру, т.к. более 16 кнопок активно использовать просто невозможно. Я лично не жалуюсь на нынешнее количество кнопок. Меня скорее волнует то, что это за кнопки. Кроме буквально пары классов, типа монка и дк, в дреноре дизайн классов был на оптимальном уровне. А дальше пошел уже перебор.

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 4943
Цитировать
Еще один пример – стойки воинов. Стойки воинов были уникальной тематической особенностью класса и грамотная их смена в необходимое время демонстрировала, насколько хорошо игрок знает и может управлять своим классом. Разработчики посчитали, что игрокам неприятно оказываться в ситуациях, когда какие-то способности можно использовать только в определенной стойке. Сейчас разработчики подумывают о возможности возвращения чего-то подобного в будущем, чтобы воины вновь ощутили себя уникальным и интересным для игры классом.

По вопросу возвращения стоек согласен на все 100%, но вот насчёт способностей ограниченных той или иной всё же нет. Мне кажется их вид в поздних аддонах, когда они давали бонусы/минусы к урону, это гораздо интереснее. Это влияет на стиль боя, идёшь ты в атаку, или играешь от защиты. Отличный пример стойки ДК. Была анхоли стойка, и пусть она была слабее всех, зато давала скорость. И это мне нравилось. Я предпочитал в мире драться слабее, зато быстрее и передивигаться так же быстрее.
Возможно воинам стоить сделать тоже самое. Стойка берсерка, к примеру, могла давать скорость к передвижению и сильно усиливать урон, но по тебе урон бы возрастал ощутимо, а всякие станы сбивали бы стойку и замедляли. Это была бы отличная ситуативная способность для мощных бурстов, оставляющая тем не менее возможность в пвп приземлить вара на землю.

Цитировать
Цитировать
Еще один пример – стойки воинов. Стойки воинов были уникальной тематической особенностью класса и грамотная их смена в необходимое время демонстрировала, насколько хорошо игрок знает и может управлять своим классом. Разработчики посчитали, что игрокам неприятно оказываться в ситуациях, когда какие-то способности можно использовать только в определенной стойке. Сейчас разработчики подумывают о возможности возвращения чего-то подобного в будущем, чтобы воины вновь ощутили себя уникальным и интересным для игры классом.
Глядишь и власти с разными рунами ДК вернут

Насчёт рун мне кажется правильно сделали, но всё же переборщили. Стоит придумать что-то совершенно иное.
« Последнее редактирование: 19 Июня, 2019, 11:35:25 by stefan_flyer »

diranida

  • Благодетель
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5889

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нирхао
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Вечная Песня
Тем временем появились "сливы" от типо сотрудника близов ;D

WoW: Nothing lasts

Aesde

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3164
Мы не будем вводить кач-апы на сущности, но будем вводить новые сущности, которые станут маст-хэв и старые будут не нужны.

Ион такой Ион.

ТазикСупа

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1027
  • Люблю повеселиться, особенно, пожрать:)

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вадим
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Свежеватель Душ
Хочу ШП без инсы ;D
Дружелюбие-то можно изобразить, а вот с умом, к сожалению, такой фокус не пройдёт (с)

Azormgharm

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 816

  • Варкрафт: +
    • Имя: Азормгарм
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Гордунни
Тем временем появились "сливы" от типо сотрудника близов ;D
Звучит слишком хорошо чтобы быть правдой.

Nomikama

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1007
  • 💀💀💀💀💀💀💀

  • Варкрафт: +
    • Имя: Синигами
    • Класс: ДК
    • Сервер: ВП
Цитировать
Еще один пример – стойки воинов. Стойки воинов были уникальной тематической особенностью класса и грамотная их смена в необходимое время демонстрировала, насколько хорошо игрок знает и может управлять своим классом. Разработчики посчитали, что игрокам неприятно оказываться в ситуациях, когда какие-то способности можно использовать только в определенной стойке. Сейчас разработчики подумывают о возможности возвращения чего-то подобного в будущем, чтобы воины вновь ощутили себя уникальным и интересным для игры классом.

По вопросу возвращения стоек согласен на все 100%, но вот насчёт способностей ограниченных той или иной всё же нет. Мне кажется их вид в поздних аддонах, когда они давали бонусы/минусы к урону, это гораздо интереснее. Это влияет на стиль боя, идёшь ты в атаку, или играешь от защиты. Отличный пример стойки ДК. Была анхоли стойка, и пусть она была слабее всех, зато давала скорость. И это мне нравилось. Я предпочитал в мире драться слабее, зато быстрее и передивигаться так же быстрее.
Возможно воинам стоить сделать тоже самое. Стойка берсерка, к примеру, могла давать скорость к передвижению и сильно усиливать урон, но по тебе урон бы возрастал ощутимо, а всякие станы сбивали бы стойку и замедляли. Это была бы отличная ситуативная способность для мощных бурстов, оставляющая тем не менее возможность в пвп приземлить вара на землю.

Цитировать
Цитировать
Еще один пример – стойки воинов. Стойки воинов были уникальной тематической особенностью класса и грамотная их смена в необходимое время демонстрировала, насколько хорошо игрок знает и может управлять своим классом. Разработчики посчитали, что игрокам неприятно оказываться в ситуациях, когда какие-то способности можно использовать только в определенной стойке. Сейчас разработчики подумывают о возможности возвращения чего-то подобного в будущем, чтобы воины вновь ощутили себя уникальным и интересным для игры классом.
Глядишь и власти с разными рунами ДК вернут

Насчёт рун мне кажется правильно сделали, но всё же переборщили. Стоит придумать что-то совершенно иное.
Вообще забавляет их "разработчики посчитали, что игрокам неудобно/не нравится"... а почему в такие моменты не проводить голосования в тематических форумах? За те же власти ой как ДК ныли, но ведь все равно убрали зачем-то, думаю со стойками тоже вары не молчали. Тип на чем основывались их мыли о том, что игрокам не нравится или неудобно? Менять активно стойки обычно необходимо только в ПвП, поэтому люди могли так редко их менять в обычной игре, но что-то мне не кажется, что они прям так мешали, чтобы их убрать. (Это я по властям сужу т.к. сам застал их удаление /плак)

Маста

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мастаь
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гордунни
Это вечная проблема. При всех равных смена стоек у вара это были по сути 3 дополнительных кнопки которые еще надо правильно комбинировать, а при таком раскладе сложность класса возрастала колоссально и там где любой другой класс даже с очень сложной ротацией быстро осваивался вары показывали результаты намного реже. Простой пример вар в ПВЕ и в ПВП, в одном случае стойки используюутся редко и просто базовая ротация, в другом случае надо уже постоянно следить за ресурсами и подгадывать моменты. А другие классы этого лишены и в разы удобней и приятней.

Frutz

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
Как у меня зад горит от новостей про арену,очень наверное удобно если ты в вове только аренишь искать себе статик в 20 человек чтоб осваивать рейды,особенно если заходишь в игру неравномерно,собран шмот из пвп который ничего общего с пве шмотом по статам не имеет.Срочно нужны коментарии что даже в легионовской зеленке можно с пугами актуал осваивать.

Dimitriys28

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 112

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дмитрий
    • Класс: хантер
    • Сервер: СД
Цитировать
Еще один пример – стойки воинов. Стойки воинов были уникальной тематической особенностью класса и грамотная их смена в необходимое время демонстрировала, насколько хорошо игрок знает и может управлять своим классом. Разработчики посчитали, что игрокам неприятно оказываться в ситуациях, когда какие-то способности можно использовать только в определенной стойке. Сейчас разработчики подумывают о возможности возвращения чего-то подобного в будущем, чтобы воины вновь ощутили себя уникальным и интересным для игры классом.
Глядишь и власти с разными рунами ДК вернут

и аспекты охотнику, а преподнесут это как нечто уникальное :-\

darnas50

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1151
  • Семья, друзья, еда — остальное неважно…

  • Варкрафт: +
    • Имя: Легионерч
    • Класс: Маг
    • Сервер: Борейская тундра
Лицемерие и популизм. Кнопки удаляли потому, что некоторые однокнопочные классы и спеки были более популярны. Чаще всего в пвп. Фрост маги например. 
С каких пор фрост маги однокнопочные?
Хейтеры? Защита!

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 4943
Цитировать
Еще один пример – стойки воинов. Стойки воинов были уникальной тематической особенностью класса и грамотная их смена в необходимое время демонстрировала, насколько хорошо игрок знает и может управлять своим классом. Разработчики посчитали, что игрокам неприятно оказываться в ситуациях, когда какие-то способности можно использовать только в определенной стойке. Сейчас разработчики подумывают о возможности возвращения чего-то подобного в будущем, чтобы воины вновь ощутили себя уникальным и интересным для игры классом.

По вопросу возвращения стоек согласен на все 100%, но вот насчёт способностей ограниченных той или иной всё же нет. Мне кажется их вид в поздних аддонах, когда они давали бонусы/минусы к урону, это гораздо интереснее. Это влияет на стиль боя, идёшь ты в атаку, или играешь от защиты. Отличный пример стойки ДК. Была анхоли стойка, и пусть она была слабее всех, зато давала скорость. И это мне нравилось. Я предпочитал в мире драться слабее, зато быстрее и передивигаться так же быстрее.
Возможно воинам стоить сделать тоже самое. Стойка берсерка, к примеру, могла давать скорость к передвижению и сильно усиливать урон, но по тебе урон бы возрастал ощутимо, а всякие станы сбивали бы стойку и замедляли. Это была бы отличная ситуативная способность для мощных бурстов, оставляющая тем не менее возможность в пвп приземлить вара на землю.

Цитировать
Цитировать
Еще один пример – стойки воинов. Стойки воинов были уникальной тематической особенностью класса и грамотная их смена в необходимое время демонстрировала, насколько хорошо игрок знает и может управлять своим классом. Разработчики посчитали, что игрокам неприятно оказываться в ситуациях, когда какие-то способности можно использовать только в определенной стойке. Сейчас разработчики подумывают о возможности возвращения чего-то подобного в будущем, чтобы воины вновь ощутили себя уникальным и интересным для игры классом.
Глядишь и власти с разными рунами ДК вернут

Насчёт рун мне кажется правильно сделали, но всё же переборщили. Стоит придумать что-то совершенно иное.
Вообще забавляет их "разработчики посчитали, что игрокам неудобно/не нравится"... а почему в такие моменты не проводить голосования в тематических форумах? За те же власти ой как ДК ныли, но ведь все равно убрали зачем-то, думаю со стойками тоже вары не молчали. Тип на чем основывались их мыли о том, что игрокам не нравится или неудобно? Менять активно стойки обычно необходимо только в ПвП, поэтому люди могли так редко их менять в обычной игре, но что-то мне не кажется, что они прям так мешали, чтобы их убрать. (Это я по властям сужу т.к. сам застал их удаление /плак)

Потому что геймдизайн проектируется задолго до анонса и выхода беты, и менять что-то на ходу уже не с руки, будет не пришей кобыле хвост.
Справедливости ради, забыл упомянуть про шикарную Арена стойку в талантах у прота в Дреноре. Вот почему её убрали совершенно непонятно, от неё все тащились и проблем она не создавала.

Лицемерие и популизм. Кнопки удаляли потому, что некоторые однокнопочные классы и спеки были более популярны. Чаще всего в пвп. Фрост маги например. 
С каких пор фрост маги однокнопочные?

Ну не играет человек в игру, перепутал фростов с арканами, ну что с него взять.

Как у меня зад горит от новостей про арену,очень наверное удобно если ты в вове только аренишь искать себе статик в 20 человек чтоб осваивать рейды,особенно если заходишь в игру неравномерно,собран шмот из пвп который ничего общего с пве шмотом по статам не имеет.Срочно нужны коментарии что даже в легионовской зеленке можно с пугами актуал осваивать.

Комментарий о том, что пвп шмота не существует с Легиона.
« Последнее редактирование: 19 Июня, 2019, 11:55:03 by stefan_flyer »

dsawqwertyzxc

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 617

  • Варкрафт: +
    • Имя: Джокондaa
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд
А ещё симбиоз друидам верните! Хрен его знает, зачем, но было забавно.

 

закрыть