WORLD OF WARCRAFT

Тема: Пополнение в списке "не багов" для беты World of Warcraft Classic – 30 мая  (Прочитано 30488 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6919
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А это и есть эффект розовых очков. Все ждут какого-то там хардкора, но реально его не будет. Классик был сложным потому, что мы не умели играть, а не потому, что он был сложным. Реально же это был тупой гриндач с жутко растянутым контентом, ибо его почти не было.


Скажем так. Хардкор будет и его будет достаточно,если сравнивать с той клоунадой что происходит в актуале ( я сейчас сугубо про лоу лвл контент).
Тупой гриндач был есть и будет основой любого ММО. Без исключения. Растянутый контент - в ту же копилку летит.
Не устану повторять, что люди НЕ ждут хардкора. Люди ждут когда им самим придется подстраиваться под мир, а не миру под игрока.
Ты бы аккуратнее за всех говорил, многие, как раз таки, ждут хардкора, о котором им нарассказывали за последние 12 лет бывшие нубасики, которые в оригинальной ванилле из-за нубства и плохого коннекта каждые полчаса до трупа пол карты пробегали.

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6919
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Оффтоп. Кстати тут обдумывал сюжет Сильваны и комментарии близов о ее будущем(пол не гаррош, все увидите потом). Они могут сделать так же как и сделали с Иллиданом. В БК все думали, что он мертв(даже в книге про Иллидана пре-легиона написано, что она его убила. Что Иллидари не вернулись и вообще намек на то что он их на Аргус во дворец КилДжедена отправил) Так же могут сделать с Сильваной тут она такая вся плохая, а потом необязательно в этом аддоне, а когда-нибудь сделают из нее ману небесную. И раз уж о ней заговорил в данной классике у нее и Натаноса будут старые модельки(эльф и трупак) или будет возможность включить новые
Новая модель Натаноса так-то является абсолютно новым телом, что он получил в Легионе. До этого он и был типичным разложившихся андедом.
Рассказ "Темное зеркало" в помощь.

Шкиппа

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 904
  • За Орду

  • Варкрафт: +
    • Имя: Александр
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Борейская тундра
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Оффтоп. Кстати тут обдумывал сюжет Сильваны и комментарии близов о ее будущем(пол не гаррош, все увидите потом). Они могут сделать так же как и сделали с Иллиданом. В БК все думали, что он мертв(даже в книге про Иллидана пре-легиона написано, что она его убила. Что Иллидари не вернулись и вообще намек на то что он их на Аргус во дворец КилДжедена отправил) Так же могут сделать с Сильваной тут она такая вся плохая, а потом необязательно в этом аддоне, а когда-нибудь сделают из нее ману небесную. И раз уж о ней заговорил в данной классике у нее и Натаноса будут старые модельки(эльф и трупак) или будет возможность включить новые
Новая модель Натаноса так-то является абсолютно новым телом, что он получил в Легионе. До этого он и был типичным разложившихся андедом.
Рассказ "Темное зеркало" в помощь.
Ну вот я помню его обычным андедом из Чумных земель. А про рассказ спасибо, не знал.

Аккита

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3112

  • Варкрафт: +
    • Имя: Палочка
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Черный Шрам
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
За столько лет у людей появился опыт рпг игр, даже если человек никогда не играл в вов, но играл в какой нибудь скайрим и подобное, он все равно уже знает основы, что есть квесты, что управление в подобных играх  у всех одинаково, что на рефлексах нужно уходить от огня/луж и прочего даже криворукий краб  от большинства угроз уворачивается не осознанно, в момент старта вова это можно сравнить с появление огня у древних людей, тогда это было сложно/чудом/новшеством/информационный едой, сейчас же это воспринимается как обыденность и игра на классике воспринимается слишком просто
Она такой и воспринималась, но к примеру у чистых дд классов не было хила и нужно было следить за тем как и где ты агришь мобов, активно юзались СС абилки, нынче же тот же рога берет пак мобов и с улюлюканьем заливает его, отпиваясь или флаконом или роля кости на хил.

Riptech

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1075
  • Если не дунуть - чуда не будет (ц)
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
у чистых дд классов не было хила
У магов и сейчас нет.  ;D
Осталось символов: 278, 273, 268, 263, 258, 253, 248, 243, 238, 233, 228, 223, 218, 213, 208, 203, 198, 193, 188, 183, 178, 173, 168, 163, 158, 153, 148, 143, 138, 133, 128, 123, 118, 113, 108, 103, 99, 95, 91, 87, 83, 79, 75, 71, 67, 63, 59, 55, 51, 47, 43, 39, 35, 31, 27, 23, 19, 15, 11, 8, 5, 2..

instant1100

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 338
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
у чистых дд классов не было хила
У магов и сейчас нет.  ;D
Учитывая их щиты и способность кайтить - не очень то и нужно.

Xocta

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1785

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хоста
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
у чистых дд классов не было хила
У магов и сейчас нет.  ;D
Прижигание фаеров, барьер (PvP талант) восстанавливающий ХП за 6 секунд до применения
Пришел, увидел и исчез

Xocta

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1785

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хоста
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
За столько лет у людей появился опыт рпг игр, даже если человек никогда не играл в вов, но играл в какой нибудь скайрим и подобное, он все равно уже знает основы, что есть квесты, что управление в подобных играх  у всех одинаково, что на рефлексах нужно уходить от огня/луж и прочего даже криворукий краб  от большинства угроз уворачивается не осознанно, в момент старта вова это можно сравнить с появление огня у древних людей, тогда это было сложно/чудом/новшеством/информационный едой, сейчас же это воспринимается как обыденность и игра на классике воспринимается слишком просто
Она такой и воспринималась, но к примеру у чистых дд классов не было хила и нужно было следить за тем как и где ты агришь мобов, активно юзались СС абилки, нынче же тот же рога берет пак мобов и с улюлюканьем заливает его, отпиваясь или флаконом или роля кости на хил.
Да, то, что мобов не надо контролить - оргомный минус. Раньше грамотно распределяли, кто кого сапнет/шипнет/заморозит, но это было не только в Classic версии. Сейчас просто пачки проходят под "покровом"
Пришел, увидел и исчез

infinityguru

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 472

  • Варкрафт: +
    • Имя: Guru
    • Класс: Mage
    • Сервер: Свежеватель душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Классик и бк были хороши тем, что там ещё не было накручено много всякой мути большим количеством контента. Очень много вариабильных талантов и абилок, которые где -то уступали самым эффективным, а там где эффективность уступала необходимости их и брали

Xocta

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1785

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хоста
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Классик и бк были хороши тем, что там ещё не было накручено много всякой мути большим количеством контента. Очень много вариабильных талантов и абилок, которые где -то уступали самым эффективным, а там где эффективность уступала необходимости их и брали
Раньше был 1 играбельный билд, сейчас 2 таланта в тире пригодны (убедился на собственном опыте). Да и на аренках/20+ ключах видишь, как люди юзают ВСЕ спеллы из книги
Пришел, увидел и исчез

instant1100

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 338
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Классик и бк были хороши тем, что там ещё не было накручено много всякой мути большим количеством контента. Очень много вариабильных талантов и абилок, которые где -то уступали самым эффективным, а там где эффективность уступала необходимости их и брали
Раньше был 1 играбельный билд, сейчас 2 таланта в тире пригодны (убедился на собственном опыте). Да и на аренках/20+ ключах видишь, как люди юзают ВСЕ спеллы из книги
Честно говоря вов все больше напоминает дьябло. Вот вам на панели 6 кнопок, выбирайте любые абилки.
И я бы не сказал что это для меня важно. Куда важнее чувство роста силы с каждым уровнем. Но сколько людей - столько и мнений.


Xocta

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1785

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хоста
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Классик и бк были хороши тем, что там ещё не было накручено много всякой мути большим количеством контента. Очень много вариабильных талантов и абилок, которые где -то уступали самым эффективным, а там где эффективность уступала необходимости их и брали
Раньше был 1 играбельный билд, сейчас 2 таланта в тире пригодны (убедился на собственном опыте). Да и на аренках/20+ ключах видишь, как люди юзают ВСЕ спеллы из книги
Честно говоря вов все больше напоминает дьябло. Вот вам на панели 6 кнопок, выбирайте любые абилки.
И я бы не сказал что это для меня важно. Куда важнее чувство роста силы с каждым уровнем. Но сколько людей - столько и мнений.
Больше раздражает тот факт, что почти всем нужно собирать мастери и хасту. PS. Где можно взять значения капа для характеристик? А то собрался на хасту, зачарил, азеритки взял, разогнался до 90% (в ЛФР на боссе, если вдруг захотите всякие логи и тп, то их нет), но толку было мало, не почувствовал (или не заметил)
« Последнее редактирование: 30 Мая, 2019, 16:43:39 by Xocta »
Пришел, увидел и исчез

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5315
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
зачем они на эту хрень тратят время? у них есть оригинальный клиент, они оттуда перенесли всё, но нет, каждый второй вася пишет: "НЕПРАВИЛЬНО! НАДО БЫЛО ШИРОКУЮ НА ШИРОКУЮ! Я помню что было НИТАК! Я был идиотом и одевал тканевый шмот на дух на вара и бил мобов и они били НИТАК! А сейчас я одеваю кольчугу на силу и они бьют НИТАК!"

Потому что - а вдруг неправильно перенесли? Где-то описались? Циферкой ошиблись, рассчётом?

Что вообще за претензия дурацкий? Лучше тысячу раз проверить, чем не проверить и опростоволоситься.

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5315
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Близзард молчит -- БЛИЗЗЫ ЗАБИЛИ УРОДЫ ИМ ПЛЕВАТЬ НА КОМУНУТИ
Близзард подробно расписывает с цифрами -- ТА ЗАЧЕМ ВСЕ РАСПИСЫВАТЬ ТАК ПОДРОБНО И ТАК ВСЕ ПОНЯТНО
Игроки развлекаются с учетом технических возможностей классики (например, приводят драконов в шторм) -- Я НЕ ХОЧУ ТАКОЙ КОНТЕНТ НАХРЕН ОН НУЖЕН
Игроки развлекаются с учетом технических возможностей классики (например, приводят драконов в шторм) -- ФУ НЕТ КОНТЕНТА КОШМАР КАКОЙ РАЗВЛЕКАЮТСЯ СТРАДАЮТ ХЕРНЕЙ
Серьезно. Они вам прям с цифрами расписали, с выборкой, все красиво, подробно. Даже тут нашлись недовольные.
КАК?

Простая очевидная мысль: общество не однородно. Один человек хочет одного, другой противоположного, а учитывая, что они оба нытики то нытье будет в любом случае.

Невероятно сложная мысль для вас?

А как вам такая мысль - логика. Есть такая штука. И если кто-то говорит, что ему не нравятся драконы в Шторме на классике, которую он хотел и играет.... её как-то не наблюдается.
Камон, если ты подписался на это дело, то должен быть готов ко всему списку всех-возможных-вещей-что-могут-произойти-в-этом-геймдизайне.
Я только конкретно про этот момент, если что.

instant1100

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 338
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Близзард молчит -- БЛИЗЗЫ ЗАБИЛИ УРОДЫ ИМ ПЛЕВАТЬ НА КОМУНУТИ
Близзард подробно расписывает с цифрами -- ТА ЗАЧЕМ ВСЕ РАСПИСЫВАТЬ ТАК ПОДРОБНО И ТАК ВСЕ ПОНЯТНО
Игроки развлекаются с учетом технических возможностей классики (например, приводят драконов в шторм) -- Я НЕ ХОЧУ ТАКОЙ КОНТЕНТ НАХРЕН ОН НУЖЕН
Игроки развлекаются с учетом технических возможностей классики (например, приводят драконов в шторм) -- ФУ НЕТ КОНТЕНТА КОШМАР КАКОЙ РАЗВЛЕКАЮТСЯ СТРАДАЮТ ХЕРНЕЙ
Серьезно. Они вам прям с цифрами расписали, с выборкой, все красиво, подробно. Даже тут нашлись недовольные.
КАК?

Простая очевидная мысль: общество не однородно. Один человек хочет одного, другой противоположного, а учитывая, что они оба нытики то нытье будет в любом случае.

Невероятно сложная мысль для вас?

А как вам такая мысль - логика. Есть такая штука. И если кто-то говорит, что ему не нравятся драконы в Шторме на классике, которую он хотел и играет.... её как-то не наблюдается.
Камон, если ты подписался на это дело, то должен быть готов ко всему списку всех-возможных-вещей-что-могут-произойти-в-этом-геймдизайне.
Я только конкретно про этот момент, если что.
Серьезно? Вы в последнее время ждали игру или какой либо фильм?
Вам наверное там всегда все нравиться от и до. На все 100%.
Иначе это уже у вас проблемы с логикой.

Если человек хочет многие аспекты классики, это не значит что ему нравятся они все. Или он не хочет их размешать аспектами бфа.
Это вполне логично. Как и понимание что есть многие другие люди, которым нужен оригинал и ничего больше.


 

закрыть