Бета-тестирование Classic продолжается и игроки вовсю делятся с разработчиками своими наблюдениями насчет разнообразных различий между оригинальным WoW и восстановленной игрой. Правда теперь их сообщения больше затрагивают тонкости игровой механики, а не поверхностные вещи вроде размера моделей персонажей.
Так несколько дней назад один из участников тестирования опубликовал на официальном форуме
, в которой попытался доказать, что некоторые показатели боя, такие как вероятность уклонения/парирования/блокирования атаки в Classic отличаются от оригинальных. Автору также удалось обнаружить в архивах интернета некоторые материалы, подкрепляющие его информацию, и провести тестирование прямо в игре.
Разработчики обратили внимание на этот отчет и провели собственное серьезное тестирование, сравнив показатели Classic с оригинальными. В итоге выяснилось, что память и имеющиеся у игрока данные все же его подводят и Classic в плане показателей боя полностью идентичен исходному WoW. В ответ создатели игры опубликовали вот такое сообщение:
Показатели боя в WoW ClassicКак я и обещал ранее, мы внимательно изучили этот вопрос, сравнив показатели боя нашего справочного игрового клиента с WoW Classic. Извиняюсь за большое количество информации, однако, поскольку ваши наблюдения были описаны очень детально, мы хотели дать столь же подробный ответ!
В обеих играх мы создали троллей-воинов и изучили боевые показатели для автоматических атак.
- Мы проверили три уровня персонажа: 15, 40 и 60.
- На каждом уровне навык владения оружием был максимален, и во всех тестах мы пользовались одним и тем же оружием.
- Мы атаковали только вражеских существ, но не игроков, чтобы исключить дополнительные переменные.
- Мы попробовали атаковать существ -5, +0, +1, +2, +3, +5 и +15 уровней разницы относительно нашего (например, во время тестирования персонажа 15 уровня мы атаковали существ 10, 15, 16, 17, 18, 20 и 30 уровней).
- Поскольку при тестировании персонажа 60 уровня нет обычных существ выше этого уровня, мы атаковали элитных рейдовых существ с разницей в +1, +2 и +3 уровня.
- Мы атаковали исключительно тех же существ в обоих клиентах игры.
Во всех случаях боевые показатели справочного клиента соответствовали боевым показателям клиента Classic:
- Существа, чей уровень на 3 выше уровня персонажа, обладают 14% вероятностью парирования в справочном клиенте. То же истинно и для нашего клиента Classic.
- Существа, чей уровень соответствует уровню персонажа, обладают 5% вероятностью уклонения от ваших атак. С каждым дополнительным уровнем сверх вашего цель получает прибавку в размере 0,5% к вероятности уклонения. Так ситуация обстоит и в справочном клиенте, и в Classic.
- Игроки с 8% вероятностью промахиваются своими атаками по существам, уровень которых на 3 выше уровня персонажа, в нашем справочном клиенте. То же истинно и для нашего клиента Classic.
- Вероятность критического удара уменьшается на 1% за каждый уровень разницы между целью и персонажем игрока. (Таким образом, если вы с 4% вероятностью наносите критический удар цели равного с вами уровня, то в бою против цели, чей уровень на 3 выше вашего, он будет равен 1%, что верно для обоих клиентов.)
Краткое изучение ситуации при отсутствии полностью развитого навыка оружия привело к идентичным результатам как в справочном, так и в Classic клиентах. Мы также провели несколько тестов с двумя предметами оружия в руках, и их результаты тоже были идентичным как в справочном, так и в Classic клиентах.
Основываясь на данных результатах, мы с уверенностью можем сказать, что процесс боя Classic правильно копирует процесс боя оригинального WoW 1.12. Тем не менее, мы всегда благодарны игрокам, пытающимся обнаружить несоответствия, поэтому продолжайте делиться отзывами!
[Источник]