WORLD OF WARCRAFT

Тема: Пополнение в списке "не багов" для беты World of Warcraft Classic – 30 мая  (Прочитано 30375 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6347
  • Нет подписки
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сними на видео плиз место, где на тебя вешается флаг, а потом отправь его Blizzard и к нам на форум.
В Classic система рангов была довольно интересная, мне все же хочется узнать  "кто кого", какой ранг смогу взять на Classic (еще зависит и от времени, потому что иногда можно неделями по 12 часов в день играть, иногда нет). Но для начала все-таки попробовать прокачать персонажа (может быть 2ух). Жалко поздновато выходит=(
Где где? Я уже говорил, где. Вдоль почти что каждой дороги на вражеской территории, а так же часто рядом с некоторыми зонами пве квестов в своей территории, так что можно случайно подойти к ним слишком близко, спокойно выполняя свой законный пве квест, никого не трогая и ни о чем не подозревая. В бриджпорте например. Причем я когда второго персонажа качал, то все как следует там осмотрел. Именно потому, что меня уверили в том, что якобы схватывание пвп флага там это моя вина.

Нашел всего два моба с пвп флагом, которые никуда не ходят и стоят на своем месте. Торговца основными товарами у столба и смотрителя стоил у дальнего дома. Когда начал качать перса за аликов, нашел там третьего моба с пвп флагом. Хозяина таверны в доме посреди поселения. Ппц важные шишки, правда? И вот из за этих трех уродов я не могу там спокойно проехать по мосту? Каким образом они на меня сагриваются то с такого расстояния? И главное. Каким макаром я схватил пвп флаг у самой дальней от них точки? У самой близкой к воде. Там нет нихрена ни одного пвп флагнутого моба.

Это все смахивает именно на жесткое насильное навязывание пвп флага. И что самое забавное. Какой аргумент всегда приводят за сохранение пвп флага? Чтобы нельзя было харрасить народ, убивая квестовых нпц и флай мастеров? Ага. Сюрприз! Они там все нейтральные и убить их все равно нельзя! Так нах там тогда вообще пвп флаг?

Если короче, то меня бесит, когда мне нагло врут в лицо и считают за дурочка. Пвп флаг не нужен. Его можно удалить. Его существование это прихоть чувака со странной фамилией голинка, который все никак не успокоится по поводу своего мертвого волд пвп.
« Последнее редактирование: 30 Мая, 2019, 10:37:05 by WowIsDead64 »
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4876
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Очень интересно. Получается, что в старинном теорикрафтинге формулы были неверны. Странная ситуация. Очень странная.

Delmark

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 937
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
А это и есть эффект розовых очков. Все ждут какого-то там хардкора, но реально его не будет. Классик был сложным потому, что мы не умели играть, а не потому, что он был сложным. Реально же это был тупой гриндач с жутко растянутым контентом, ибо его почти не было.


Скажем так. Хардкор будет и его будет достаточно,если сравнивать с той клоунадой что происходит в актуале ( я сейчас сугубо про лоу лвл контент).
Тупой гриндач был есть и будет основой любого ММО. Без исключения. Растянутый контент - в ту же копилку летит.
Не устану повторять, что люди НЕ ждут хардкора. Люди ждут когда им самим придется подстраиваться под мир, а не миру под игрока.

ambrogil

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я уже сто раз говорил, что ммо всегда были, есть и будут компромиссом между тем, сколько контента разрабы могут делать, и сколько контента способны поглощать игроки. Если разрабы не будут искусственно растягивать контент, то тогда в разработке ммо не будет никакого профита, ибо проще будет делать более комфортные для игроков соло игры. И в старые времена баланс был смещен именно в сторону растягивания контента. Чисто по техническим причинам. Не было ни сил, ни опыта, чтобы делать достаточно контента. Потому в те времена весь контент и сводился к тому, чтобы просто убить 100500 мобов или какому-то многомесячному тайм-гейтингу. Так что ребят. Ладно прокачка будет еще куда ни шло. Но даже там вам придется встретится с теми вещами, которые были пофикшены только к кате. Такими, как 95% волков без клыков и квестовым итемам, которые можно юзать только раз минуту. Но что дальше то? Вы будете гриндить репу по 5 за моба? Гонять те же самые инсты, которые уже вам осточертели за время прокачки новых персов 1-60? Ходить в рейды, которые имели чисто логистическую сложность и сегодня со всякими там опенрейдами и многолетним опытом рейдинга будут закрыты в первый же день? Да там на 60м левеле тупо нечего делать.
аналогично. не вижу никакого будущего за классикой. это прям похоже на некрофилию. раскопали труп и пытаются его трахнуть, попутно наделяя его несуществующими качествами и воплощая все свои девиации. брок был прав, вам классика не нужна.
У классики будущее только в двух видах.
1)после того как всё будет выфармлено вдоль и поперек ,Близы сделают возможность переность из классики в актуал .И классик будет типо место где можно добыть ,То чего нету уже в актуале.Убирается две проблемы ,несправедливости то,что кто то не мог играть тогда и не может получить то ,что есть у того кто играл раньше.Да и клиент по сути одинаковый тоже не спроста.
2) Или же дальнейшее развития БК-ЛИЧ, тоже с возможностью либо копирования персов Классик-БК ,либо перенос. В конечном счете чем это кончится не понятно и до какого обновления нужно делать?До лича? А потом? Либо такой е конец как и в 1м варианте либо вообще никак.
3) третьего не будет.Развивать классику в плане альтернативы никто не будет,проще делать актуал,да и лор будет снова переделан,а это тупо не выгодно. Так же близы сказали ,Что фрешев не будет как на пиратках.ТУпо оставить все как есть со временем людям надоест и там почти никого не будет

wanted09

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 100
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А это и есть эффект розовых очков. Все ждут какого-то там хардкора, но реально его не будет. Классик был сложным потому, что мы не умели играть, а не потому, что он был сложным. Реально же это был тупой гриндач с жутко растянутым контентом, ибо его почти не было.
Так игрок, наверное, думал, что цифры слишком большие

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6347
  • Нет подписки
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Скажем так. Хардкор будет и его будет достаточно,если сравнивать с той клоунадой что происходит в актуале ( я сейчас сугубо про лоу лвл контент).
Тупой гриндач был есть и будет основой любого ММО. Без исключения. Растянутый контент - в ту же копилку летит.
Не устану повторять, что люди НЕ ждут хардкора. Люди ждут когда им самим придется подстраиваться под мир, а не миру под игрока.
Да блин подо что подстраиваться то? Разговор идет о том, что весь этот хардкор считают неким каноничным дизайном ммо. Но это вовсе не так. Это криворукость разрабов того времени. Восхвалять это, все равно что восхвалять старые машины за то, что в них не было коробки автомата, кондиционера и заводить их надо было мускульной силой. Это просто старперство.
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

Xocta

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1785

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хоста
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если короче, то меня бесит, когда мне нагло врут в лицо и считают за дурочка. Пвп флаг не нужен. Его можно удалить.
Я ходу постоянно с PvP флагом и понятия не имею, где он врубается, и тем более не могу понять этр место по фразам "вон у того камня".
Пришел, увидел и исчез

Xocta

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1785

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хоста
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ждут как раз таки все, но каждый по своим причинам. Мне нужен финиш)
Что ж, тут не могу не согласиться, у каждого свои причины.
Думаю, как раз отсюда и возникают трения, т.к. всем сразу не угодишь.
Тем, кому нужен финиш, абсолютно плевать на то, сколько там мобы при прокачке бьют, на подлинность урона и тп. Главное, чтоб мобы были убиваемые, а лут был тот же самый=)
Пришел, увидел и исчез

Nicole White

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 259
  • Ленивое Казуалище

  • Варкрафт: +
    • Имя: Акгата
    • Класс: Монах
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А это и есть эффект розовых очков. Все ждут какого-то там хардкора, но реально его не будет. Классик был сложным потому, что мы не умели играть, а не потому, что он был сложным. Реально же это был тупой гриндач с жутко растянутым контентом, ибо его почти не было.

Ну не скажи. Поиграла пару дней на Кроносе. Будь у тебя хоть какие золотые руки и вагон опыта, но 2 моба в детском саду убивают почти всегда, три всегда. Всякие выпулы за стену и паническое бегство, если пульнулось больше одного приветствуются.
Ты не можешь ни выиграть, ни проиграть, до тех пор, пока ты не участвуешь в гонках. (с) Дэвид Боуи

instant1100

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 338
  • Рейтинг:10 (+10 | 0)
Скажем так. Хардкор будет и его будет достаточно,если сравнивать с той клоунадой что происходит в актуале ( я сейчас сугубо про лоу лвл контент).
Тупой гриндач был есть и будет основой любого ММО. Без исключения. Растянутый контент - в ту же копилку летит.
Не устану повторять, что люди НЕ ждут хардкора. Люди ждут когда им самим придется подстраиваться под мир, а не миру под игрока.
Да блин подо что подстраиваться то? Разговор идет о том, что весь этот хардкор считают неким каноничным дизайном ммо. Но это вовсе не так. Это криворукость разрабов того времени. Восхвалять это, все равно что восхвалять старые машины за то, что в них не было коробки автомата, кондиционера и заводить их надо было мускульной силой. Это просто старперство.
Мастер аналогий:
Одно дело съездить на природу пожить в палатке, полазить по скалам.

Другое съездить в турцию в отель с бассейном и все включено.

Многие предпочитают второе, но говорит ли это о том что первое хуже?

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4876
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну не скажи. Поиграла пару дней на Кроносе. Будь у тебя хоть какие золотые руки и вагон опыта, но 2 моба в детском саду убивают почти всегда, три всегда. Всякие выпулы за стену и паническое бегство, если пульнулось больше одного приветствуются.
На пиратках сложность подкручена. В классике будет чуть проще.

Railla

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2934

  • Варкрафт: +
    • Имя: Асмира/Райлла
    • Класс: Дк/Паладин
    • Сервер: СД
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Беда в другом: КАЖДЫЙ ждет СВОЙ классик. Как его помнит. Если помнит.

А вот насколько его иллюзии совпадут с этим... хз...хз.

Xocta

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1785

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хоста
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А это и есть эффект розовых очков. Все ждут какого-то там хардкора, но реально его не будет. Классик был сложным потому, что мы не умели играть, а не потому, что он был сложным. Реально же это был тупой гриндач с жутко растянутым контентом, ибо его почти не было.

Ну не скажи. Поиграла пару дней на Кроносе. Будь у тебя хоть какие золотые руки и вагон опыта, но 2 моба в детском саду убивают почти всегда, три всегда. Всякие выпулы за стену и паническое бегство, если пульнулось больше одного приветствуются.
Играл на lightshope за НЭ ханта. Составил план, куда идти, где лучше мобов брать, когда лучше сдохнуть, чтоб реснуться у целителя душ (вначале без всяких дебаффов), где какие квесты расположены. Но дальше 20 лвла не ушел=) Подумал, что гайды я в инете найду, а ща лучше полезными делами займусь (на пиратках от прогресса толку 0)
Пришел, увидел и исчез

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6347
  • Нет подписки
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мастер аналогий:
Одно дело съездить на природу пожить в палатке, полазить по скалам.

Другое съездить в турцию в отель с бассейном и все включено.

Многие предпочитают второе, но говорит ли это о том что первое хуже?
Я думаю тут просто нужно делать разницу между объективным и субъективным. Я вот тоже сижу на винде 7ке, а не 8ке или 10ке. Но это не потому, что я старпер. А потому, что когда мне в машину пытаются насильно встроить джакузи и говорят, что это супер-мега-полезная фича для меня, потому за нее стоит отдать лишние пару кусков баксов, то это одно. А когда мне просто нравится внешний вид старой машины, т.к. это вызывает у меня ностальгию, то это уже совсем другое. Да, за последние несколько дополнений из вова исчезли многие рпшные элементы. Но это не значит, что классик лучше. Это значит, что надо улучшать именно лайв. Т.е. лучше иметь современную машину, имеющую старый внешний вид, чем пытаться всем доказать, что нужно срочно возобновить производство каких нибудь жигулей классики.

А съездить на природу можно и сейчас. Вам никто не мешает это сделать. Вы же просите себе отдельную планету, где будет только природа и больше ничего.
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

instant1100

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 338
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я думаю тут просто нужно делать разницу между объективным и субъективным.
Объективно скажите: турция лучше или туризм?
или мы тут субъективно выбираем?

А потому, что когда мне в машину пытаются насильно встроить джакузи и говорят, что это супер-мега-полезная фича для меня, потому за нее стоит отдать лишние пару кусков баксов, то это одно. А когда мне просто нравится внешний вид старой машины, т.к. это вызывает у меня ностальгию, то это уже совсем другое
именно. актуал для меня это джакузи. (которое я люблю, но часто езжу так же на озеро).


Да, за последние несколько дополнений из вова исчезли многие рпшные элементы. Но это не значит, что классик лучше.
Это значит что игра другая. Для кого-то лучше одно, для кого-то другое.

Это значит, что надо улучшать именно лайв.
Как? если они идут в противоположные стороны?

лучше иметь современную машину, имеющую старый внешний вид, чем пытаться всем доказать, что нужно срочно возобновить производство каких нибудь жигулей классики.
Опять мастер аналогий? а может лучше ездить на природу, а не в турцию летать в отеле бухать?
Ключевая мысль: это разные игры с  разными ключевыми фишками.


А съездить на природу можно и сейчас. Вам никто не мешает это сделать. Вы же просите себе отдельную планету, где будет только природа и больше ничего.
Только эта природа от и до забита отелями, на каждом углу бассейн и гид.
Мы и хотим спокойно жить в своей резервации. Вы же протестуете О_О.

 

закрыть