Да простит меня Автор - но проблема взята, как говорится, "Из пальца".
Любой игрок, мало-мальски знакомый с ММО, знает про условность игровых механик - в том числе и по логике сюжета. "Перезапуск" игры в Катаклизме - не более, чем общий тренд, который случился массово в период с 2007 по 2010 год - тот же указанный автором Ragnarok Renewal (2010), EvE Incrusion (2010), Lineage II: Gracia (2008). Причина этому была достаточно объективная и простая: В силу коммерческого успеха MMORPG утвердили себя на рынке, однако их охват остался достаточно "ограниченным" - игрокам наскучил игровой мир, дополнения проходились довольно быстро, приток новых игроков был заметно снижен в связи с порогами вхождения - и было решено массово переработать всю систему: Старые локации обновить, изменить структуру игры так, чтобы игроки могли исследовать мир повторно, будто бы с нуля; Так же везде был проведен тотальный ребаланс игровых классов - многие навыки резались, изменялись, менялась и экипировка. Ну и, конечно же, был снижен порог вхождения - новые обучалки, разные способы ускорить прокачку, снижение требований опыта для "Апа".
А вот сюжет во многих ММО так и не меняется (Если не ошибаюсь - в том же Everquest II, из старых). Или взять TESO: Вы уже разобрались с Молаг Балом, начинаете нового персонажа, проходите интро Морровинда (или Эльсвейра, который актуален сейчас) - а потом снова попадаете в плен Молага Бала - и разгребаете всё те же сюжетные повороты.
Дело в том, что игрок заведомо осведомлен что это онлайн-игра - и при наличии сюжетного контента он остается в состоянии "Заморозки" - т.е. локация ВСЕГДА существует в том виде, в котором она создана изначально - и может лишь немного измениться вследствие визита её игроком.
Но вот что действительно правильно - то что WoW стремительно стареет визуально - и разрыв в дизайне действительно стал уже слишком ощутимым. Если зайти в локацию БфА каким-нибудь Кул'Тирасцем в Т2 Воина - становится не по себе (Даже с учетом всем технологий освещения и отражения, которые на костылях прикручивают к движку). Не менее режет глаза и скачок из проработанных подземелий актуальной версии и какого-нибудь крыла Аукиндона.
Да и вообще, кажется мне, надо сделать перезапуск проекта - и усовершенствовать всё. Учесть ошибки сюжета, ошибки контента, добавить удачные решения актуала - и перечернкуть всё то, что убивало игру. Пойти другим путем по сюжету и дополнениям - например, не убивать сразу всех ключевых сюжетных персонажей. Вернуться на уровень повествования "Ваниллы" - мы приключенцы, которые исследуют мир и решают бытовые проблемы, постепенно переходящие в глобальный заговор - с эпичной развязкой (но такой, чтобы мы не спасали всю вселенную. Победы над Драконом хватит).
И да, хочется графику поближе к этому:

Здесь сохранена эстетика серии Warcraft, но при этом добавлены детали. По крайней мере, это меньше режет глаз чем мультяшные веселые Гули из актуала.
При том затраты на разработку для Бедных несчастных нищих Близзард окупятся - они ещё раз повторят свой рекорд 2004 года, когда толпы ностальгирующего и привлеченного народа заполонили сервера. Игрокам, которые играли в старую версию, можно надавать плюшек - и дать какие-то реферы к приобретенным коллекционным изданиям и предметам из "Магазина" - чтобы не бухтели, мол "АБАБРАЛИ!".