Что касается прокачки и скачков по времени, мне кажется, есть вариант сжать её, так чтобы она умещалась в один старый контент на выбор. Хочешь - Запределье, хочешь - Пандарию и тд, но за всё его прохождение всегда сразу достигаешь капа и выходишь к нынешнему актуалу. И обставить это, добавив залы истории наподобие залов порталов, где можно узнать краткую выжимку сюжетов прошлых аддонов, посмотреть ролики и синематики, и собственно выбрать, в каком из периодов прошлого проходить "тренировку" перед окунанием в актуал. Посылать туда, например, после прохождения первой локации (и ДК, ДХ и пандаренов тоже после их стартовой цепочки).
По сути это вообще отмена лвлов, да, или оставление их только в декоративном качестве, с остававшимся всегда одним капом (60, скажем), ну так они и сейчас давно потеряли смысл, небольшая прокачка на старте аддона лишь дань традиции, а на капе, где сосредоточена вся игра, их роль играют илвлы. А для поддержания элемента прогресса с обновлениями устраивать "порчу" вещей закончившегося контента, сплющивая илвлы и делая старые вещи быстро ломаемыми, например.