Хоть некоторые моменты за меня уже и сказали, но вот моя версия того, как можно было бы сюжетно вернуть игроков в старый мир и, естественно, как можно было бы найти причину его обновить.
Конец 8.2.
Из того, что я понял, читая статейки про конец Дворца Вечности, Н'зот в принципе мог бы нас всех превратить в кашу ещё пока мы были внутри рейда. Но он этого не сделал. Кроме банального игромеха, предлагаю следующую сюжетную причину.
8.3.
Выясняется, что пробуждение Н'зота - это абсолютно не главная причина волноваться за мир во всем мире. А вот полное пробуждение Азерот может стать причиной превращения планеты в дрейфующие по вакууму осколки. Поэтому Н'зот и мы на пару усыпляем/запечатываем ее, делая невозможным ее пробуждение в ближайшее время.
Вот, казалось бы, Азерот запечатана... Но Н'зот-то ещё здесь! В конце рейда, где мы обнуляем угрозу со стороны титана Азерот, мы все "чувствуем сильную головную боль", а Н'зот на нашу просьбу выпить чашечку цейлонского said no and left. Казалось бы, все теперь ок, видимой опасности нет, но хуй там плавал...
Препатч следующего дополнения.
Выясняется, что та самая головная боль была признаком влияния Н'зота на наш разум, которое до этого момента размывало наше восприятие, не давая увидеть, что происходит на самом деле. А будит нас... КАРТУ КАДГАРА - В СТУДИЮ!!!
Да, братишку Кадгара мы не видели аж с препатча БфА, время возвращать парня. Он будит некоторую группу людей, а мы видим, что мир потихоньку начинает искажаться под влиянием порчи Бездны, а поглощенные безумием воины Орды и Альянса ведут вечную войну, не замечая изменений вокруг себя. Тут происходит *вставьте хорошо вписывающуюся в сюжет причину*, и поглощенные войной Орда и Альянс просыпаются, но тут происходит....
9.x. Возрождение Темной Империи
Н'зот претворил свой план в жизнь: Темная Империя возрождена, а занятые бесполезной борьбой между собой Орда и Альянс даже не заметили этого. Заражены все существующие континенты. Единственной незараженной областью остались Драконьи Острова(ну хочу я их увидеть уже). Сюжет вращается сначала в разбитии окружения вокруг Островов с редкими вылазками на заполненными аберрациями Бездны территории Азерота, дальше мы проходим небольшую(ну или как пойдет) цепочку заданий в каждой локации, после чего локация переходит в фазу "почти очищенной" и включается система локальных заданий в этой локации, направленная на восстановление былой жизни населения.
Вроде бы все. Вариант, конечно, довольно топорный, зато мне нравится.

P.S. Хей, я даже придумал название для такого рейда, как в 8.3.
Например, "Сердце мира".