Когда речь касается постепенного открытия контента в World of Warcraft (или "таймгейта"), обсуждение этого вопроса всегда выходит весьма оживленным и игроки делятся на два лагеря. Одним нравится, когда все новинки свежевышедшего обновления доступны с первых дней и они могут в своем собственном темпе им заниматься, затрачивая на это так много времени, сколько они захотят, но против того, чтобы разработчики как-то вмешивались в этот процесс. Другим больше по нраву, когда новинки открываются постепенно, ведь это не только лишает их необходимости куда-то спешить и убирает излишнее давление, но также становится поводом периодически возвращаться в игру, поскольку в ней постоянно появляются какие-то новшества, создающие ощущение, будто она живет и развивается.

В Legion разработчики активно пользовались вторым вариантом, создавая цепочки заданий и события, которые открываются постепенно, что вызывало некоторое недовольство пользователей. В Battle for Azeroth они практически отошли от этой идеи и в игре почти нет подобных вещей, за исключением некоторых заданий. Подобная ситуация сохранится и далее: разработчики сразу заявили, что контент обновления 8.2 будет практически полностью доступен игрокам с первого дня, никакого "таймгейта" в этом патче нет.
Здесь, конечно, стоит упомянуть, что третий сезон дополнения (вместе с рейдом Вечный Дворец Азшары, подземельем Операция: Мехагон и прочими вещами) запустится позднее, примерно через 2-3 недели после выхода "Возвращения Азшары". В остальном все прочие занятия и новинки очень масштабного обновления 8.2 будут доступны игрокам сразу, правда есть несколько хитростей.
Порядок открытияПрежде чем вы полностью откроете для себя доступ ко всем новинкам Назжатара и Мехагона, вам потребуется поучаствовать в разнообразных цепочках заданий и событиях. Вкратце:
- Когда вы впервые зайдете в игру после выхода обновления 8.2, то получите первое задание, которое отправит вас в Боралус или Дазар'алор, а уже оттуда начнется ваше путешествие в Назжатар. Здесь вас ждет вступительная серия заданий примерно на 15-20 минут, и по ее завершению вы окажетесь в главном лагере своих новых союзников, получив первое задание сюжетной цепочки Назжатара.
- Затем в этом лагере появится Магни, который расскажет, что МАТРИАРХ обнаружила способ спасения Азерот и ей требуется ваша помощь в Палатах Сердца в Силитусе. Здесь вас ждет первая часть масштабной цепочки заданий, во время которой вам расскажут об обновленном Сердце Азерот и азеритовых сущностях, открыв к ним доступ, а затем отправят обратно в Назжатар. Причем далее по мере повышения уровня Сердца Азерот эта любопытная цепочка будет пополняться новыми заданиями.
- В Назжатаре вам вновь не удастся задержаться надолго, поскольку почти сразу вас отошлют на помощь Бейну – станет доступно продолжение военной кампании с Лор'темаром/Джайной и некоторыми другими важными персонажами. События этой цепочки очень важны для развития сюжета Назжатара и тесно с ним связаны.
- Теперь, если вы вернетесь в Боралус или Дазар'алор, то узнаете, что с Мехагона поступил таинственный сигнал и отправитесь на выполнение вступительной цепочки заданий к этому острову, которая тоже займет у вас 15-20 минут. После нее откроется доступ к острову Мехагону.
- Теперь вы можете либо заняться исследованием Мехагона, либо вернуться в Назжатар и начать проходить сюжетную цепочку этой локации, либо устремить свое внимание на другой контент, например сбор азеритовых сущностей, PvP, подземелья. Стоит учесть, что прохождение сюжета Назжатара/Мехагона вовсе не обязательно для открытия доступа в Вечный Дворец/Операцию: Мехагон, хотя и рекомендуется для понимания происходящего.
- Через 2-3 недели после выхода обновления 8.2 начнется третий сезон Battle for Azeroth и откроются последние новинки этого патча: рейд Вечный Дворец Азшары, подземелье Операция: Мехагон, новые сезоны эпохальных+ подземелий и PvP, повышение максимального уровня предметов и т.д.
НазжатарТем не менее, своего рода "таймгейт" в Назжатаре все же присутствует, хотя он практически полностью зависит от активности и успеха игрока, его желаний и возможностей.
Как только вы откроете доступ к Назжатару, в первую очередь вам потребуется пройти несколько заданий от ваших новых союзников, в которых вас познакомят с новыми игровыми системами и выдадут трех соратников-телохранителей. Затем на некоторое время вас отправят в вольное плавание,
поручив выполнить 120 обычных/ежедневных/локальных заданий, событий, убийств мощных противников/редких существ, пока основные войска союзников набираются сил. Как только вы справитесь с этой задачей, сюжетная кампания Назжатара продолжится.
Это довольно необычное ограничение, хотя его вполне можно сравнить с требованиями по прокачке репутации, с которыми мы сталкивались ранее. Здесь все тоже возложено на плечи игроков и их активность. В Назжатаре имеется около 40 редких противников (конечно, они не доступны все разом), около 4-6 локальных и около 6 ежедневных заданий каждый день. В среднем, при очень активной игре за день можно завершить около 30 задач, поэтому целеустремленные пользователи смогут выполнить это требование за 4-5 дней, а обычным игрокам на это потребуется времени побольше.
На данный момент это требование у каждого персонажа свое, так что альтернативным героям тоже будет необходимо выполнить его, прежде чем они смогут отправиться на прохождение сюжетной кампании локации. Сюжет Назжатара завершается штурмом Вечного Дворца, который в образе рейда появится немного позднее.
МехагонНа Мехагоне тоже имеется свой "таймгейт". Хотя никаких сюжетных заданий в этой локации нет, здесь есть множество разнообразных небольших занятий, тесно связанных со случайными событиями. Например, на острове много редких существ, которые активируются случайным образом и каждого из них в один и тот же день не встретишь. Есть также и особые строения, которые открывают доступ к некоторым занятия в будущем. Имеется на Мехагоне и множество посетителей со своими наградами и заданиями, которые тоже появляются небольшими группами, каждый день сменяя друг друга.
Поэтому даже при самой усердной игре вы не сможете быстро разобраться со всеми новинками, пройти задания, добыть награды, выполнить достижения. На это потребуется некоторое, скорее всего довольно продолжительное время, а это в свою очередь будет подталкивать заядлых коллекционеров каждый день посещать остров. Но именно в этом и кроется основная задумка Мехагона: каждый день давать игрокам какие-нибудь интересные занятия.