В обновлении 8.2 игроков Альянса и Орды ждет продолжение военных кампаний, что станет кульминацией предшествующих им событий и вернет в дело некоторых знаменитых персонажей. Довольно любопытно, что оба сюжета посвящены одному и тому же событию и тесно переплетены. Эти цепочки вместе с большим сценарием
стали доступны для тестирования на PTR, и мы наконец узнали, что именно нас ждет.
Осторожно: спойлеры!
События этой цепочки представлены в трех вариантах: один – для Альянса, а два другие – для Орды верной Сильване и верной Саурфангу с союзниками. Сюжеты Орды различаются лишь дополнительными диалогами.
Вступление
АльянсЦепочка заданий Альянса начинается в лагере Меззамер, Назжатар. Джайна Праудмур сообщает, что король Андуин отправил нам личное приглашение прибыть в Крепость Штормграда, и с учетом того, что мы уже находимся на важной миссии – сражаемся с силами королевы наг Азшары – это поручение чрезвычайно важное. Прибыв в Крепость Штормграда, игрок встречается с Джайной, Андуином и Шоу, который рассказывает о донесениях шпионов насчет того, что Сильвана приговорила Бейна Кровавое Копыто к смерти и планирует казнить его в самое ближайшее время.
Андуин говорит, что мы должны спасти таурена и Джайна с полуслова соглашается на эту миссию. Свое стремление она объясняет тем, что Бейну пришлось предать своего вождя ради того, чтобы вернуть Дерека Альянсу, и если тот умрет, то может исчезнуть последняя надежда на мирное завершение конфликта фракций. Мир стоит большого риска. Андуин благодарит Джайну за это решение и просит как можно скорее отправиться на миссию, поскольку времени осталось совсем немного.
Затем Андуин отправляет нас на миссию в сценарий "Предотвращение казни", упомянув, что когда он был ребенком, Бейн поведал ему об Орде и ее чести, поэтому, возможно, спасение Бейна может быть единственным шансом вернуть эту честь.
ОрдаЦепочка заданий Орды начинается в лагере Новый дом, Назжатар. Лор'темар сообщает нам, что Духостранник Уссо поведал ему о своем видении насчет Бейна. Затем сам Уссо рассказывает о том, что ему привиделось: духи нашептали ему, что Бейн будет казнен до следующего восхода. Лор'темар просит помешать убийству, поскольку таурен олицетворяет все самое лучшее, что осталось в Орде.
Затем Лор'темар сообщает, что больше он не подчиняется Сильване, и просит нас как можно скорее отправиться в Расселину Теней в Оргриммар, чтобы заручиться поддержкой старых союзников. Игроки, которые ранее приняли сторону Саурфанга, отправляются в Расселину и встречают там Саурфанга и Тралла. Верные Сильване игроки прежде чем встретиться с орками докладывают о дерзновении Лор'темара Натаносу. Натанос в ответ говорит, что вовсе не удивлен тому, что Лор'темар наконец показал свое истинное лицо и встал на сторону Бейна, ведь это не первое его предательство. Натанос просит нас продолжать следовать просьбе Лор'темара, а сам он доложит об этой вести – и когда освободители доберутся до Бейна, их ждет сюрприз.
Затем нас отправляют в сценарий "Предотвращение казни", в котором мы займемся спасением Бейна из катакомб под Оргриммаром.
Сценарий "Предотвращение казни"
Игроков Альянса по сценарию ведут Шоу и Джайна, а персонажей Орды – Саурфанг и Тралл. Шоу и Джайна решают пробраться в Оргриммар скрытно, отперев закрытый зал (ранее место боя с Малкороком из Осады Оргриммара) и попутно разобравшись с гоблинами, которые занимаются там созданием азеритовых машин. Саурфанг и Тралл начинают свой путь от главных врат Подземной крепости по залам, которые во времена Legion по велению Вол'джина служил местом укрытия от нападений Пылающего Легиона. Чтобы их не увидели и не узнали, они пользуются дающим невидимость тотемом Рокхана, и просят игрока отвлекать Темных следопытов Сильваны.
Оба отряда в итоге встречаются рядом с залом, в котором заточен Бейн. Саурфанг не ожидал увидеть здесь Альянс, он возмущен тем, что они убили короля Растахана прямо у себя дома. Шоу язвительно отвечает, что это уже не первый раз, когда Альянс и Орда объединяют усилия в борьбе против оскверненного вождя и припоминает, что Орда в свою очередь лишила Альянс другого своего дома – Тельдрассила. Однако время на исходе, поэтому Тралл с Джайной просят прекратить перепалку и поторопиться.
С этого момента сюжет сценариев Альянса и Орды одинаков.
Добравшись до Бейна, Джайна обнаруживаем кристаллы вокруг темницы таурена, которые лишают ее возможности перенести всех из этого места. Чары наложил Магистр Хаторель из Похитителей Солнца и в файлах игры
присутствуют строки, которые намекают на то, что Джайне придется с ним сразиться. Судя по всему, здесь игроков ждет битва с Похитителями Солнца, которые по просьбе Сильваны устроили западню на освободителей. Пока в игре этот момент отсутствует.
Атаку удается отбить, кристаллы – разрушить, Бейна – спасти. Затем отряды Альянса и Орды переносятся из Оргриммара в свои лагеря в Назжатаре, чтобы продолжить кампанию против Азшары.
После успешного спасения Бейна Джайна и Лор'темар в разговоре со своими союзниками отдельно друг от друга поднимают одну и ту же тему: они уверены, что Альянс и Орда должны временно отложить свой конфликт, иначе будут слишком ослаблены, чтобы дать отпор королеве Азшаре, которая только и хочет перессорить фракции.
Джайна в беседе с Генном рассказывает о произошедшем, о Саурфанге, возвращении Тралла и говорит, что считает, будто это даст посеянному Саурфангом семени восстания дать росток и о том, что в любом случае они были обязаны помочь Бейну за освобождение Дерека. Генн удивлен тем, что Андуин послал Альянс спасти Бейна, одного из лидеров Орды, и не очень доволен идей временно сложить оружие, однако мысль о плане Саурфанга ему нравится.
Лор'темар в беседе с Талисрой высказывает свое удивление ситуацией, что Джайна и Шоу под большим риском решили спасти таурена. Еще помня об убийствах своих подданных в Даларане, он несколько сомневается в необходимости союза фракций, однако Талиссра напоминает ему, что совсем недавно, в Сурамаре, Орда и Альянс смогли отбросить свое недовольство друг другом и начать работать заодно, чтобы одолеть всеобщего врага – Пылающий Легион. Лор'темар соглашается с этим, ведь прямо сейчас победа над Азшарой важнее всего.
Верные Сильване игроки также выясняют, что Натанос в курсе желания Лор'темара и Талисры сотрудничать с Альянсом, но говорит, что мы должны доверять плану Королевы Банши. Он сообщает игроку, что скоро ему предстоит еще более серьезное испытание на верность и надеется, что герою удастся его пройти. Натанос просит и дальше подыгрывать предателям, пока не будут даны новые указания.
Кроме того, игрокам Орды в финале своей цепочки Лор'темар упоминает об одном прошлом уроке, полученным им вместе с Джайной: "Все закончится, когда вы разойдетесь с миром". Это намек на одно из сюжетных заданий Острова Грома из Mists of Pandaria "
Падение Шань-Бу"/"
Падение Шань-Бу", в котором Лор'темар тайно встретился с Джайной и в свете того, что чародейка недавно изгнала Похитителей Солнца из Даларана между ними вспыхнул конфликт. Схватка была предотвращена лидером Шадо-Пан Тажанем Жу: пандарен поучил их, что разорвать круг ненависти можно лишь прекратив борьбу друг с другом и разойдясь с миром.
Видео
Ниже вы можете посмотреть записи прохождения этих цепочек заданий для Альянса и Орды: