WORLD OF WARCRAFT

Тема: В Назжатаре и Мехагоне практически отсутствует "таймгейт" контента  (Прочитано 15879 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 52277



Когда речь касается постепенного открытия контента в World of Warcraft (или "таймгейта"), обсуждение этого вопроса всегда выходит весьма оживленным и игроки делятся на два лагеря. Одним нравится, когда все новинки свежевышедшего обновления доступны с первых дней и они могут в своем собственном темпе им заниматься, затрачивая на это так много времени, сколько они захотят, но против того, чтобы разработчики как-то вмешивались в этот процесс. Другим больше по нраву, когда новинки открываются постепенно, ведь это не только лишает их необходимости куда-то спешить и убирает излишнее давление, но также становится поводом периодически возвращаться в игру, поскольку в ней постоянно появляются какие-то новшества, создающие ощущение, будто она живет и развивается.:cut:

В Legion разработчики активно пользовались вторым вариантом, создавая цепочки заданий и события, которые открываются постепенно, что вызывало некоторое недовольство пользователей. В Battle for Azeroth они практически отошли от этой идеи и в игре почти нет подобных вещей, за исключением некоторых заданий. Подобная ситуация сохранится и далее: разработчики сразу заявили, что контент обновления 8.2 будет практически полностью доступен игрокам с первого дня, никакого "таймгейта" в этом патче нет.

Здесь, конечно, стоит упомянуть, что третий сезон дополнения (вместе с рейдом Вечный Дворец Азшары, подземельем Операция: Мехагон и прочими вещами) запустится позднее, примерно через 2-3 недели после выхода "Возвращения Азшары". В остальном все прочие занятия и новинки очень масштабного обновления 8.2 будут доступны игрокам сразу, правда есть несколько хитростей.

Порядок открытия

Прежде чем вы полностью откроете для себя доступ ко всем новинкам Назжатара и Мехагона, вам потребуется поучаствовать в разнообразных цепочках заданий и событиях. Вкратце:
  • Когда вы впервые зайдете в игру после выхода обновления 8.2, то получите первое задание, которое отправит вас в Боралус или Дазар'алор, а уже оттуда начнется ваше путешествие в Назжатар. Здесь вас ждет вступительная серия заданий примерно на 15-20 минут, и по ее завершению вы окажетесь в главном лагере своих новых союзников, получив первое задание сюжетной цепочки Назжатара.
  • Затем в этом лагере появится Магни, который расскажет, что МАТРИАРХ обнаружила способ спасения Азерот и ей требуется ваша помощь в Палатах Сердца в Силитусе. Здесь вас ждет первая часть масштабной цепочки заданий, во время которой вам расскажут об обновленном Сердце Азерот и азеритовых сущностях, открыв к ним доступ, а затем отправят обратно в Назжатар. Причем далее по мере повышения уровня Сердца Азерот эта любопытная цепочка будет пополняться новыми заданиями.
  • В Назжатаре вам вновь не удастся задержаться надолго, поскольку почти сразу вас отошлют на помощь Бейну – станет доступно продолжение военной кампании с Лор'темаром/Джайной и некоторыми другими важными персонажами. События этой цепочки очень важны для развития сюжета Назжатара и тесно с ним связаны.
  • Теперь, если вы вернетесь в Боралус или Дазар'алор, то узнаете, что с Мехагона поступил таинственный сигнал и отправитесь на выполнение вступительной цепочки заданий к этому острову, которая тоже займет у вас 15-20 минут. После нее откроется доступ к острову Мехагону.
  • Теперь вы можете либо заняться исследованием Мехагона, либо вернуться в Назжатар и начать проходить сюжетную цепочку этой локации, либо устремить свое внимание на другой контент, например сбор азеритовых сущностей, PvP, подземелья. Стоит учесть, что прохождение сюжета Назжатара/Мехагона вовсе не обязательно для открытия доступа в Вечный Дворец/Операцию: Мехагон, хотя и рекомендуется для понимания происходящего.
  • Через 2-3 недели после выхода обновления 8.2 начнется третий сезон Battle for Azeroth и откроются последние новинки этого патча: рейд Вечный Дворец Азшары, подземелье Операция: Мехагон, новые сезоны эпохальных+ подземелий и PvP, повышение максимального уровня предметов и т.д.
Назжатар

Тем не менее, своего рода "таймгейт" в Назжатаре все же присутствует, хотя он практически полностью зависит от активности и успеха игрока, его желаний и возможностей.

Как только вы откроете доступ к Назжатару, в первую очередь вам потребуется пройти несколько заданий от ваших новых союзников, в которых вас познакомят с новыми игровыми системами и выдадут трех соратников-телохранителей. Затем на некоторое время вас отправят в вольное плавание, поручив выполнить 120 обычных/ежедневных/локальных заданий, событий, убийств мощных противников/редких существ, пока основные войска союзников набираются сил. Как только вы справитесь с этой задачей, сюжетная кампания Назжатара продолжится.

Это довольно необычное ограничение, хотя его вполне можно сравнить с требованиями по прокачке репутации, с которыми мы сталкивались ранее. Здесь все тоже возложено на плечи игроков и их активность. В Назжатаре имеется около 40 редких противников (конечно, они не доступны все разом), около 4-6 локальных и около 6 ежедневных заданий каждый день. В среднем, при очень активной игре за день можно завершить около 30 задач, поэтому целеустремленные пользователи смогут выполнить это требование за 4-5 дней, а обычным игрокам на это потребуется времени побольше.

На данный момент это требование у каждого персонажа свое, так что альтернативным героям тоже будет необходимо выполнить его, прежде чем они смогут отправиться на прохождение сюжетной кампании локации. Сюжет Назжатара завершается штурмом Вечного Дворца, который в образе рейда появится немного позднее.

Мехагон

На Мехагоне тоже имеется свой "таймгейт". Хотя никаких сюжетных заданий в этой локации нет, здесь есть множество разнообразных небольших занятий, тесно связанных со случайными событиями. Например, на острове много редких существ, которые активируются случайным образом и каждого из них в один и тот же день не встретишь. Есть также и особые строения, которые открывают доступ к некоторым занятия в будущем. Имеется на Мехагоне и множество посетителей со своими наградами и заданиями, которые тоже появляются небольшими группами, каждый день сменяя друг друга.

Поэтому даже при самой усердной игре вы не сможете быстро разобраться со всеми новинками, пройти задания, добыть награды, выполнить достижения. На это потребуется некоторое, скорее всего довольно продолжительное время, а это в свою очередь будет подталкивать заядлых коллекционеров каждый день посещать остров. Но именно в этом и кроется основная задумка Мехагона: каждый день давать игрокам какие-нибудь интересные занятия.
« Последнее редактирование: 26 Мая, 2019, 18:57:55 by Wishko »

Alex83

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 745
Затем на некоторое время вас отправят в вольное плавание, поручив выполнить 120 обычных/ежедневных/локальных заданий, событий, убийств мощных противников/редких существ, пока основные войска союзников набираются сил.

О, контент для хомячков подвезли, чтоб любители целования белочек не чувствовали себя обделенными ...

anu

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 732
  • 💗+💙=💜
TL;DR
Таймгейта не будет, но "таймгейт" будет.
La meg være den jeg vil være
La meg feile så jeg kan lære

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6343
  • Нет подписки
Я даже не знаю. Меня бесит не тайм гейтинг сюжета. Хрен бы с ним. Так даже лучше. Без этого с таким трэшевым контентом уже через неделю смысла заходить в игру не будет. Меня бесит тайм гейтинг определенных наград. Полетов например. Потому, что меня бесит принцип делать то, что не нравится, чтобы получить способ не делать то, что не нравится уже тогда, когда и так это сделал и уже пофиг, ибо один фиг уже испоганил себе настроение.

А что касается азерита, то я вот только сейчас разобрался, какой же это трэшняк. Ну вплане я и до этого знал, что это трэшняк. Чисто интуитивно. Но на 100% убедился только сейчас. Когда получил эпики во все 3 азеритовых слота. Какой там наифиг выбор, когда трэйтов так мало, что даже уже при трех кольцах не знаешь, что выбрать, и выбираешь лишь бы что выбрать? А при 5 так вообще швах. Сразу 100500 повторок, многие из которых почти бесполезны. Я даже не знаю, стакаются ли они между собой или нет. И самое паршивое это то, что никто среди близзард не догадался показывать все трэйты в одном мать его окне. Это же пипец как неудобно, когда чтобы выбрать неповторные трэйты на новой шмотке, ты должен последовательно просмотреть их на всех шмотках, которые у тебя уже есть. Трэш в общем.

Но я чет не вижу, чтобы новая система принесла какие-то улучшения. Сколько там? Всего 3 сущности? Это разве круто? Просто близзард не хотят окончательно хоронить систему ап в этом аддоне, как они это сделали в легионе, и решили ее просто типа перезапустить.
« Последнее редактирование: 26 Мая, 2019, 14:49:28 by WowIsDead64 »
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

diranida

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5902

  • Варкрафт: +
    • Класс: Шаман
Комментатор выше:

"Я не разобрался, но это треш, потому что я дурак и не разобрался"
WoW: Nothing lasts

Zulus21

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 173

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Ясеневый пень
Цитировать
120 обычных/ежедневных/локальных заданий,
каждым персонажем- грек сам себя превзошел

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6343
  • Нет подписки
Да можно уже релизить. Завтра черепах добью и ачива в кармане. На мэйне дальше делать нечего. Альта одного параллельно уже прокачал. Ща думаю за аликов прокачать, чисто сюжетку посмотреть. Так опять же чисто интуиция мне подсказывает, что аликовская тематика мне скорее всего не понравится, но хрен ее знает.
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

Zirkuz

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5419
  • ВашКэп!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иркус
    • Класс: Воин
    • Сервер: Дракономор
Цитировать
120 обычных/ежедневных/локальных заданий,
каждым персонажем- грек сам себя превзошел

А альты что делать будут в Назжатаре? Локалки? Логично

Krounis

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 48

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кроунис
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Черный шрам
Да можно уже релизить. Завтра черепах добью и ачива в кармане. На мэйне дальше делать нечего. Альта одного параллельно уже прокачал. Ща думаю за аликов прокачать, чисто сюжетку посмотреть. Так опять же чисто интуиция мне подсказывает, что аликовская тематика мне скорее всего не понравится, но хрен ее знает.
Скажите, в орде все такие тупые? ;D
Ник чельбуса видел? какие к нему могут быть вопросы

Lirsenise

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1593
Да можно уже релизить. Завтра черепах добью и ачива в кармане. На мэйне дальше делать нечего. Альта одного параллельно уже прокачал. Ща думаю за аликов прокачать, чисто сюжетку посмотреть. Так опять же чисто интуиция мне подсказывает, что аликовская тематика мне скорее всего не понравится, но хрен ее знает.
Ну все, отправил твое сообщение Blizzard. Сказали, что завтра накатят патч и пришлют тебе эпиков с эпохальной Азшары на почту. Героик фронты подождут, тут у WowIsDead64 на мейне делать нечего.
« Последнее редактирование: 26 Мая, 2019, 15:53:55 by Lirsenise »

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5311
Да можно уже релизить. Завтра черепах добью и ачива в кармане. На мэйне дальше делать нечего. Альта одного параллельно уже прокачал. Ща думаю за аликов прокачать, чисто сюжетку посмотреть. Так опять же чисто интуиция мне подсказывает, что аликовская тематика мне скорее всего не понравится, но хрен ее знает.
Скажите, в орде все такие тупые? ;D
боже упаси, мы с этим в одной фракции?

M.Snow

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 626
Да можно уже релизить. Завтра черепах добью и ачива в кармане. На мэйне дальше делать нечего. Альта одного параллельно уже прокачал. Ща думаю за аликов прокачать, чисто сюжетку посмотреть. Так опять же чисто интуиция мне подсказывает, что аликовская тематика мне скорее всего не понравится, но хрен ее знает.
Скажите, в орде все такие тупые? ;D
Трусонюхи оправдывают любой чих бахини. Ответ найдёшь сам или подсказать?
Мертвая баба всё ещё баба. По крайней мере первые 15 минут.

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8260
Сколько вы пытали Хаззикостаса чтобы он на это согласился на 120 заданий вместо недель? Русский реп ему ставили чтоле.

Комментатор выше:

"Я не разобрался, но это треш, потому что я дурак и не разобрался"
Так много непонятного в 120 заданиях, так много.

« Последнее редактирование: 26 Мая, 2019, 18:06:06 by Tigras »

Oboje_atstan

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2269
  • Порой руку судьбы нужно направить.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Обоже
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
Неужели нытье про растягивание контента заставило близов пересмотреть свое решение? или здесь есть подвох, которого я не  вижу?
Время - это плоский круг. "Что бы мы ни сделали или сделаем в будущем, мы будем делать то же самое вновь и вновь".

Emanavrot

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 203
Сколько вы пытали Хаззикостаса чтобы он на это согласился на 120 заданий вместо недель? Русский реп ему ставили чтоле.

Комментатор выше:

"Я не разобрался, но это треш, потому что я дурак и не разобрался"
Так много непонятного в 120 заданиях, так много.
настолько много что глупые люди ради срача во фразе обычных/ежедневных/локальных заданий, событий, убийств мощных противников/редких существ видят только *задания*

 

закрыть