WORLD OF WARCRAFT

Тема: Разработчики планируют сделать WoW более привлекательным для новых игроков  (Прочитано 39911 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

tsolan

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 402
В катаклизме уже пытались сделать вов более привлекательным для новых игроков. И что вышло? Ну прокачка была ок, но потом бах и мордой об кирпичную стену вайпов в подземельях и недоступных рейдах. Сколько там подписчиков было потеряно? Привлекательным нужно делать именно контент, а не графон или интерфейс. Да и что они делают, чтобы сделать игру привлекательнее? Еще меньше кнопок на панельках? Еще меньше статов? Еще больше никому не нужных новых анимаций? Тут действительно уже страшно становится за игру.

Ну да. Согласен. Все опять сведется к этой глупой идеей с удалением прокачки. Эта идея очень популярна, но многие даже не знают, чего просят. Во первых это один из немногих оставшихся в этой игре рп элементов. Без него она превратится в сессионку. Во вторых это огромная куча хорошего контента, которую нужно использовать, а не выкидывать на помойку. В третьих что вы будете делать 50 персонажами? Последние два дополнения ведь очень хреновые в плане альтоводства. Там с альтами просто нечего делать.

Я уже говорил, что есть альтернативные методы. Например очень сильно баффнуть наследки.
ох и мурло
То ему " палетаф нет, долга и сложна бегать, пачиму нет?", " в пвп убивают, уберите пвп", а теперь - "стала слишком проста - больше скилоф, больше панелек", "как можна трогать всего каких-то 120 лвлов"и тд.
Ты уж определись чего хочешь.
Про то, что классовые цепочки можно сделать с путешествиями по всему миру твоя неадекватная башка конечно не додумалась.
do you think when you act or just act like you're thinking?

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5054
Шо, опять?

MaS0n5

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 786
Новички тоже разные бывают, кто-то по видосикам тупых блогеров приходит в игру, кто-то по рекомендациям друзей. Сомневаюсь, что еще остались те, кто пришел в игру, потому что когда-то играл в WC3, либо этот чувак лет 10 лежал в анабиозе. Это тоже надо понимать. MMO отжили свое, их эпоха прошла. Привлечь совсем "зеленых" нубов в игру - значит делать из WoW сессионку, в которой не будет сидения в игре и какого-то долгосрочного фарма. И уж социализация для нынешней молодежи - нонсенс. С одной стороны, это плюс тем, кого затрахал гринд, появившийся с Легиона. С другой, зная нынешних близов и активижн, все будет работать на аспект максимального зарабатывания лавэ с минимумом вложений.

Мне очень интересно, как этот додик ничего не говорит про опыт прошлых продуктов, упомянув только вскользь Дренор, который они слили в унитаз в угоду непонятно чему. Типа вот у нас есть помойный Легион, и это единственная гордость, да? Типа не было БК, Лича, Каты, Панд. Классику в расчет не беру - это альфа-версия игры, там только все начиналось и обкатывалось. Полноценной игрой назвать сложно.
Прокачка 1-120, это вообще отдельный нонсенс. С учетом сплющивания, никакого смысла в ней не осталось. Она ничему не учит уже, с учетом нерфа экспы, всё пролетаются на раз, а если ты еще в инстах качаешься, то за инст 1-2 уровня спокойно. Влияние илвла на силу мобов? Еще один маразм, конечно же это все для новых игроков. Я не знаю, что близы будут делать, у них все плохо, абсолютно все. Была же где-то статистика, или от них самих, или в интервью, что 50% новичков бросают игру в районе 80-90 лвлов, т.е даже не докачиваются до hi-end контента.

arozetka

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 207
  • KILL THEM! KILL THEM ALL!!!>:(
Привлечь молодежь хотят, ага
Именно для этого они растягивают подачу контента и полеты удалили, чтобы не дай бог люди сэкономили свое время.

Не знаю, может я уже слишком старая чтобы считаться молодежью, но я лучше зайду в овер/дотку/кс/любую другую сессионку и буду сразу играть, а не задрачивать постоянные локалки на фарм репы или кучу плюсов ради нужной шмотки.

Привлечь молодежь хотят, ага
Именно для этого они растягивают подачу контента и полеты удалили, чтобы не дай бог люди сэкономили свое время.

Не знаю, может я уже слишком старый чтобы считаться молодежью, но я лучше зайду в DiRT Rally/PES2019/Rocket League/любую другую сессионку и буду сразу играть покататься на машинах, пинать мячик или катаясь на машинах пинать мяч, а не задрачивать постоянные локалки на фарм репы или кучу плюсов ради нужной шмотки.
  Я думаю что жанр мморпг не твое от слова совсем.
« Последнее редактирование: 06 Мая, 2019, 13:51:36 by arozetka »
Нет мужчин и нет женщин - есть только разнообразие гендеров. Нет добра и нет зла - есть только моральная серость.

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5054
Я начал играть в WOW с ЛичКинга еще на пиратке. Потом забросил и вернулся уже в легионе на оф. И первое что меня поразило , как все упростили - и прокачку, и таланты , даже кнопок меньше стало. Про рейды тоже самое  можно сказать , хоть сравниваю с пираткой, но как мне кажется раньше рейды были сложнее и закрывали их дольше. Мое мнение
, что именно упрощение убивает игру. Как никак это рпг. Единственное страшно подумать, если в нынешних реалиях с упрощенными талантами нет баланса, что же будет, если вернуть обилие абилок времена лича или бк.
раньше рейды закрывали дольше из за лимита на пулы. механически боссы были проще, сложнее их делал неадекватный овертюн (привет сраный йог)

Ну расскажи мне, какой лимит на пулы у того же Йогга? Если я правильно помню перед ним либо нет треша, либо всего 2 безликих. Лимит был только на Алгалона, и это единственный такой босс, близзы сразу отказались от этой задумки.

Да, конечно, системы попыток никогда не существовало.

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6905
А для старых что нибудь будет?
А что хотят старые игроки?
Пока-что любой патч или аддон был для старого игрока, ни в одном не было чего-то, что привлекало новых больше, чем старых.

Doy

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 183
Когда-то это был полный загадок и тайн мир, который хотелось постигать и изучать, новый, манящий, заставляющий забывать о времени. Но годы идут, мир познается и исчезает магия - огромный, живой мир становится маленьким и постным, былые герои и злодеи, внушавшие трепет и благоговение, исчезают, а новые лишь жалкая пародия. Теперь даже новички не видят ту былую магию - она исчезла, затоптанная ногами тысяч людей, побывавших здесь до них.
Где тот чудесный сон, куда сокрылся он ?
Какой отсюда вихрь его унес...

MaS0n5

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 786
Когда-то это был полный загадок и тайн мир, который хотелось постигать и изучать, новый, манящий, заставляющий забывать о времени. Но годы идут, мир познается и исчезает магия - огромный, живой мир становится маленьким и постным, былые герои и злодеи, внушавшие трепет и благоговение, исчезают, а новые лишь жалкая пародия. Теперь даже новички не видят ту былую магию - она исчезла, затоптанная ногами тысяч людей, побывавших здесь до них.
Где тот чудесный сон, куда сокрылся он ?
Какой отсюда вихрь его унес...
Я с WoW познакомился по рассказам с ЛКИ, и да, это было офигенно. Когда поставил себе пиратку версии кажется 1.8.0 еще, я просто несколько часов качал профы, копая руду и траву. В этом и суть. Дух познания, никаких вовхедов (хотя был уже аллаказам и тотбот). Сейчас так уже не прокатит, огромный информационный фон, "блогеры", стримы и всякая подобная ересь. Темп жизни и время другое. И жанр ММО закономерно уходит в прошлое, я бы очень хотел, чтобы WoW близы просто не трогали. Не лезли менять базовые игровые системы, да, вводили бы некий контент, новые активности, историю, но без ТФов, ключей в нынешнем исполнении и прочих мега-тупых придумок.

Ishimo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3106
Если рассмотреть бфа как адонн для новичков, как он смотрится ? Имхо, ужасно.
Рваный и долгий кач с 1-110 лвл, человека калбасят с темами :смертокрыл, лич/илюха, смертокрыл/панды, внезапно дренор, потом демоны и непонятно что с ними произошло как уже начинается актуальный контент.
Кач не особо вознаграждается, особенно с лвл 70 или 80, новых абилок нет, только таланты раз в полгода.
По поводу актуального контента, очень мало озвучки и очень много филерных квестов, в самом плохом смысле этого слова.
Сюжет бфа, донный, хотя если игрок новый и у него не пойдет голова кругом от постоянно меняющихся вождей, то для него это не так сильно бросится в глаза, наверное.
Как мне кажется, бфа по разным причинам распугало много старичков и разрабам придется очень сильно постараться, чтобы игра смотрелась привлекательно с выходом нового дополнения.

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5984
В том,что тогда либо придется удалять нахуй крафтовые профы,все добывающие кроме травничества,либо добавлять систему эквипа шмоток как в альбион дрочильня онлайн,где ты 10+ часов фармишь на некст тир,или же покупаешь голд на него серу,на них кучу шмоток чтобы их изучить и открыть новый тир

Ну как бы и сейчас она пиздец какая нужная и полезная. Крафтеры прям лопатами гребут с аука бабло.

Я вот не вижу проблем с крафтом, крафтишь боп себе почти фулсет, улучшаешь за ингры из инстов/рейдов, или просто выбиваешь чуть более слабую шмотку или шмотку с другими статами. Собирательные не умрут, если в рецепты ещё руду/слитки/кожу/камни/херню добавить.

Hearth of Hatred

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 565
Альтернативы какие?Во всех мморпг есть прокачка и уровни.Что взамен можно предложить этому?

А уже есть альтернатива -- уровень шмота. Кто новичок или победнее -- создал персонажа и сразу айда по квестам в зелёнку одеваться, в конце цепочек -- синька, потом инсты и рейды. Смыслу прокачивать две цифры, если можно прокачивать только одну?
А что это в корне изменит то?А то тут прям нахваливают отмену уровней, как будто это сделает игру привлекательней.Но четкой альтернативы не предлагают и аргументов в пользу тоже.
А то что ты написал-ну так это масло масляное.В корне ничего не изменит к лучшему,имхо.
Сейчас ты тратишл уйму времени на отвратительный кач (т.к. в том же Дреноре качаться ради удовольствия просто страшно), а затем уже идешь по другой лестнице - итем лвлу. Предлагают убрать ненужную в текущец концепции игры лестницу в виде прокачки. Хм. Давайте подумаем, а что же это изменит? :facepalm:

Я бы предложил сделать кап в 60 уровней, которые набираются можно набрать хоть в классических локациях, хоть комбинируя все подряд. А дальше по итем лвлу уже. Это если говорить о итемлвле как о лестнице.

Хотя вон гв как-то живет с оригинальной версии как-то на одних и тех же уровне персонажа и уровне вещей.

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5984
Альтернативы какие?Во всех мморпг есть прокачка и уровни.Что взамен можно предложить этому?

А уже есть альтернатива -- уровень шмота. Кто новичок или победнее -- создал персонажа и сразу айда по квестам в зелёнку одеваться, в конце цепочек -- синька, потом инсты и рейды. Смыслу прокачивать две цифры, если можно прокачивать только одну?
А что это в корне изменит то?А то тут прям нахваливают отмену уровней, как будто это сделает игру привлекательней.Но четкой альтернативы не предлагают и аргументов в пользу тоже.
А то что ты написал-ну так это масло масляное.В корне ничего не изменит к лучшему,имхо.

Это просто продолжение анал огичной ситуации в клизме.

До клизмы был уровень персонажа, уровень оружия/брони и уровень владения оружием. В клизме убрали уровень владения оружием -- никто в итоге сильно не плакал. В следующем дополнении "Revenge of the murlocs" специально для новичков ещё уберут уровень персонажа -- будет следующая клизма однако, поплачем/поржём -- и будем играть дальше, но заморачиваться придётся одной циферкой меньше.

ravenone

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 260
Приглашал своих знакомых в вов, после нескольких вопросов по игре, они не соглашались:
-Абонентская плата - заплатить 50$ за игру и платить 15$ каждый месяц. Особенно на фоне бесплатных Fortnite, warframe, dota, lol и PayToPlay.
Первое что нужно близам для привлечения новых игроков, это отменять абонентскую плату. Ну или делать контент который на 2 головы выше чем у бесплатных игр.
-120 лвл - Сначала ты прокачаешься до 110 лвл, потом опять качаться до 120, потом одеваться/репутация и только тогда ты сможешь нормально играть.
Второе что нужно близам для привлечения свежего мяса, это "забить" на старый контент. Люди пришли играть БфА, пусть с первых минут играют БфА, любым классом, любой расой.

Sherokiel

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 893
Куда еще "привлекательнее" для новых игроков, осталоьс только этим новым игрокам минет за регистрацию делать

Sandy45

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1064

  • Варкрафт: +
    • Имя: Алгрбирн
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Галакронд
Отпугивает моих знакомых беспонтовая подписка. Первый вопрос, который они задают, когда узнают о том, что нужно купить игру, купить дополнение, а потом еще и подписку платить каждый месяц- какие за нее плюшки? И когда в ответ слышат, что никаких- пальцем у виска крутят. Выход- сделать игру B2P с возможностью подписки. А за нее- бонус в 50% к опыту, репутации, голде и т.д. А нынешняя система- ровесница динозавров, никому неинтеремная особо.

 

закрыть