WORLD OF WARCRAFT

Тема: Разработчики планируют сделать WoW более привлекательным для новых игроков  (Прочитано 39904 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Sandy45

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1064

  • Варкрафт: +
    • Имя: Алгрбирн
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Галакронд
В катаклизме уже пытались сделать вов более привлекательным для новых игроков. И что вышло? Ну прокачка была ок, но потом бах и мордой об кирпичную стену вайпов в подземельях и недоступных рейдах. Сколько там подписчиков было потеряно? Привлекательным нужно делать именно контент, а не графон или интерфейс. Да и что они делают, чтобы сделать игру привлекательнее? Еще меньше кнопок на панельках? Еще меньше статов? Еще больше никому не нужных новых анимаций? Тут действительно уже страшно становится за игру.

Ну да. Согласен. Все опять сведется к этой глупой идеей с удалением прокачки. Эта идея очень популярна, но многие даже не знают, чего просят. Во первых это один из немногих оставшихся в этой игре рп элементов. Без него она превратится в сессионку. Во вторых это огромная куча хорошего контента, которую нужно использовать, а не выкидывать на помойку. В третьих что вы будете делать 50 персонажами? Последние два дополнения ведь очень хреновые в плане альтоводства. Там с альтами просто нечего делать.

Я уже говорил, что есть альтернативные методы. Например очень сильно баффнуть наследки.
ох и мурло
То ему " палетаф нет, долга и сложна бегать, пачиму нет?", " в пвп убивают, уберите пвп", а теперь - "стала слишком проста - больше скилоф, больше панелек", "как можна трогать всего каких-то 120 лвлов"и тд.
Ты уж определись чего хочешь.
Про то, что классовые цепочки можно сделать с путешествиями по всему миру твоя неадекватная башка конечно не додумалась.
Ты, видимо, нубасик. Не помнишь, что когда то такие овноквесты и были в игре. Заставляли мотаться по всему миру. И не помнишь, какая была радость, что в конце БК, а затем и в ЛК, разрабы додумались делать квесты, вполняемые около квестхабов. Так что, предложенного тобой бреда- не нужно. Просто сделать сценарий на 30-60 минут, вводящий в курс истории предыдущих дополнений (с возможностью пропустить его, если неинтересно), отменить уровни персонажа, кроме 10 актуальных, позволяющих освоить персонажа, исследовать актуальные локации. А в старые устраивать ивенты, вроде вторжений. Ну и допбонусы за квесты в них, вроде уникальных петов, маунтов, репутаций. Этого хватит. И что-то решать с подпиской. Это анахронизм. Либо плюшки за нее.
« Последнее редактирование: 06 Мая, 2019, 15:54:52 by Sandy45 »

Feidhelm

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 86
Альтернативы какие?Во всех мморпг есть прокачка и уровни.Что взамен можно предложить этому?

А уже есть альтернатива -- уровень шмота. Кто новичок или победнее -- создал персонажа и сразу айда по квестам в зелёнку одеваться, в конце цепочек -- синька, потом инсты и рейды. Смыслу прокачивать две цифры, если можно прокачивать только одну?
А что это в корне изменит то?А то тут прям нахваливают отмену уровней, как будто это сделает игру привлекательней.Но четкой альтернативы не предлагают и аргументов в пользу тоже.
А то что ты написал-ну так это масло масляное.В корне ничего не изменит к лучшему,имхо.
Сейчас ты тратишл уйму времени на отвратительный кач (т.к. в том же Дреноре качаться ради удовольствия просто страшно), а затем уже идешь по другой лестнице - итем лвлу. Предлагают убрать ненужную в текущец концепции игры лестницу в виде прокачки. Хм. Давайте подумаем, а что же это изменит? :facepalm:

Я бы предложил сделать кап в 60 уровней, которые набираются можно набрать хоть в классических локациях, хоть комбинируя все подряд. А дальше по итем лвлу уже. Это если говорить о итемлвле как о лестнице.

Хотя вон гв как-то живет с оригинальной версии как-то на одних и тех же уровне персонажа и уровне вещей.
И всего-то?Так тогда близам проще не заморачиваться со всем этим вообще и просто сделать бесплатным буст персонажа до 110 лвл) Вот только это все равно что попросить разраба корейской ммо убрать гринд в его игре. Сейчас уже в сингл играх искуственные гриндволлы и их платные решения делают.А вы хотите в мморпг фактически обесценить один из способов надоя с игрока.

Sandy45

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1064

  • Варкрафт: +
    • Имя: Алгрбирн
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Галакронд
Тут кстати прокачку сейчас челики хуесосят,мол она слишком сложная и отпугивающая,но зато когда близзард сделали скаллирование локаций и инстов,изза чего ты можешь спокойно качаться в любимых зонах не сваливая спустя 30 квестов оставляя 100 серых,и соответственно не пропускать историю любимых зон,давая тебе возможность качаться не только на рандом инстах,хуесосили это,хотя это топовая фича в первую очередь для новичков,и уже затем для твинков "старичков"
Глупость! Для новичков была фича- быстрый кач инстами под флаской. Пара вечеров и врывайся в хайэнд контент. Ютуб не даст соврать. Большинство гайдов и запросов про БЫСТРУЮ прокачку, а не про интересную. Она большинству вообще не сдалась. Но раз разрабы размазывают эти сопли, то хоть пусть это будет быстро. А скалирование старых локаций- тупые костыли, вроде свистка вместо полетов.

Zart

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1103
Отпугивает моих знакомых беспонтовая подписка. Первый вопрос, который они задают, когда узнают о том, что нужно купить игру, купить дополнение, а потом еще и подписку платить каждый месяц- какие за нее плюшки? И когда в ответ слышат, что никаких- пальцем у виска крутят. Выход- сделать игру B2P с возможностью подписки. А за нее- бонус в 50% к опыту, репутации, голде и т.д. А нынешняя система- ровесница динозавров, никому неинтеремная особо.
Откуда такие дегроды берутся? :facepalm:

Egnarok

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 596
Приглашал своих знакомых в вов, после нескольких вопросов по игре, они не соглашались:
-Абонентская плата - заплатить 50$ за игру и платить 15$ каждый месяц. Особенно на фоне бесплатных Fortnite, warframe, dota, lol и PayToPlay.
Первое что нужно близам для привлечения новых игроков, это отменять абонентскую плату. Ну или делать контент который на 2 головы выше чем у бесплатных игр.
-120 лвл - Сначала ты прокачаешься до 110 лвл, потом опять качаться до 120, потом одеваться/репутация и только тогда ты сможешь нормально играть.
Второе что нужно близам для привлечения свежего мяса, это "забить" на старый контент. Люди пришли играть БфА, пусть с первых минут играют БфА, любым классом, любой расой.
Мне кажется, или авторы таких комментариев не понимают суть MMORPG? И сравнивать MMORPG c моба и шутерами как минимум не коректно.

И по поводу второго, близард и дали такой "костыль" с покупкой БФА и было тех же Легиона и Дренора ап одного персонажа до актуального контента. Так в чем проблема? То что ты не смог нормально объяснить гэймплей игры это уже твоя вина, а не близард. Кач, репа и одется это по сути он и есть.

И вот как раз постоянное забивание на старый контент это большой минус в wow. Который копиться и лежит мёртвым грузом.

Смотря на тенденцию как делаются f2p mmorpg в которые по факту вливается денег больше чем за ту подписку, нет уж спасибо... Лучше куплю подписку.

И вам дали возможность условно играть бесплатно, жетоны. Копи, покупай, играй. 170к голды за месяц, это не много.
« Последнее редактирование: 06 Мая, 2019, 16:24:09 by Egnarok »

Кетька

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 277

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кетька
    • Класс: Шаман
    • Сервер: СД
Оспади поколение ф2п не может в голове уяснить, что существуют игры с подпиской и в идеале они дешевле выходят игроку, чем ф2п проекты, но эти хомячеллы "ты что деньги отдавать за игры!!111"

SneakyZombie

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 263
  • Я пожертвовал всем. А какова была твоя цена?

  • Варкрафт: +
    • Имя: Интернетмем
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Ясеневый лес
  • В поисках отзывов разработчики читают не только свои форумы, но и все сайты, посвященные World of Warcraft. Отзывы помогают делать игру лучше. И хотя некоторые вещи можно исправить довольно быстро, другие требуют серьезного времени, чтобы сделать все как надо.
Было бы смешно, если б не было так грустно.
Мы можем больше, чем живые.

Egnarok

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 596
  • В поисках отзывов разработчики читают не только свои форумы, но и все сайты, посвященные World of Warcraft. Отзывы помогают делать игру лучше. И хотя некоторые вещи можно исправить довольно быстро, другие требуют серьезного времени, чтобы сделать все как надо.
Было бы смешно, если б не было так грустно.
Вот интересно, есть в игре спорная ситуация, одной группе нравится одна идея другой вторая, и кого нужно слушать близардам? Выберут идею первой группы люди во второй все равно будут орать, мол близардам плевать на мнение игроков. И тд.

Кетька

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 277

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кетька
    • Класс: Шаман
    • Сервер: СД
  • В поисках отзывов разработчики читают не только свои форумы, но и все сайты, посвященные World of Warcraft. Отзывы помогают делать игру лучше. И хотя некоторые вещи можно исправить довольно быстро, другие требуют серьезного времени, чтобы сделать все как надо.
Было бы смешно, если б не было так грустно.
Вот интересно, есть в игре спорная ситуация, одной группе нравится одна идея другой вторая, и кого нужно слушать близардам? Выберут идею первой группы люди во второй все равно будут орать, мол близардам плевать на мнение игроков. И тд.
Выберут мнение геймдизайнера, который найдет золотую середину и угодит и тем и тем)

MaS0n5

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 786
Вот интересно, есть в игре спорная ситуация, одной группе нравится одна идея другой вторая, и кого нужно слушать близардам? Выберут идею первой группы люди во второй все равно будут орать, мол близардам плевать на мнение игроков. И тд.
Поэтому у разработчиков должен быть выстроен четкий план развития игры, СВОЙ мать его план, базовые концепции, которые не меняются и прочее. А слушать игроков - это дело неблагодарное. Разработчики могут прислушаться к чему-то, создать хорошую обратную связь с комьюнити, но не более.

Еще раз обращаю внимание на ОГРОМНУЮ кучу всяких различных интервью, чего до Легиона даже близко не было. Бесконечные Q/A и вода, вода, вода. Это может означать и неуверенность в выбранном пути, что на самом деле печально. Если у игры нет стержня, то это все рухнет как карточный домик.

Astaron

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 927
Отпугивает моих знакомых беспонтовая подписка. Первый вопрос, который они задают, когда узнают о том, что нужно купить игру, купить дополнение, а потом еще и подписку платить каждый месяц- какие за нее плюшки? И когда в ответ слышат, что никаких- пальцем у виска крутят. Выход- сделать игру B2P с возможностью подписки. А за нее- бонус в 50% к опыту, репутации, голде и т.д. А нынешняя система- ровесница динозавров, никому неинтеремная особо.
Откуда такие дегроды берутся? :facepalm:
Ну,это ты у родителей спроси.Человек все верно написал.Среди моих знакомых почти точно так -же.Купи игру=дополнение=и  еще абонентка,?Да нафиг,и  кручение пальцем у виска.А потом еще и хайэнд контент недоступен сразу?Да нафиг надо.

tsolan

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 402
В катаклизме уже пытались сделать вов более привлекательным для новых игроков. И что вышло? Ну прокачка была ок, но потом бах и мордой об кирпичную стену вайпов в подземельях и недоступных рейдах. Сколько там подписчиков было потеряно? Привлекательным нужно делать именно контент, а не графон или интерфейс. Да и что они делают, чтобы сделать игру привлекательнее? Еще меньше кнопок на панельках? Еще меньше статов? Еще больше никому не нужных новых анимаций? Тут действительно уже страшно становится за игру.

Ну да. Согласен. Все опять сведется к этой глупой идеей с удалением прокачки. Эта идея очень популярна, но многие даже не знают, чего просят. Во первых это один из немногих оставшихся в этой игре рп элементов. Без него она превратится в сессионку. Во вторых это огромная куча хорошего контента, которую нужно использовать, а не выкидывать на помойку. В третьих что вы будете делать 50 персонажами? Последние два дополнения ведь очень хреновые в плане альтоводства. Там с альтами просто нечего делать.

Я уже говорил, что есть альтернативные методы. Например очень сильно баффнуть наследки.
ох и мурло
То ему " палетаф нет, долга и сложна бегать, пачиму нет?", " в пвп убивают, уберите пвп", а теперь - "стала слишком проста - больше скилоф, больше панелек", "как можна трогать всего каких-то 120 лвлов"и тд.
Ты уж определись чего хочешь.
Про то, что классовые цепочки можно сделать с путешествиями по всему миру твоя неадекватная башка конечно не додумалась.
Ты, видимо, нубасик. Не помнишь, что когда то такие овноквесты и были в игре. Заставляли мотаться по всему миру. И не помнишь, какая была радость, что в конце БК, а затем и в ЛК, разрабы додумались делать квесты, вполняемые около квестхабов. Так что, предложенного тобой бреда- не нужно. Просто сделать сценарий на 30-60 минут, вводящий в курс истории предыдущих дополнений (с возможностью пропустить его, если неинтересно), отменить уровни персонажа, кроме 10 актуальных, позволяющих освоить персонажа, исследовать актуальные локации. А в старые устраивать ивенты, вроде вторжений. Ну и допбонусы за квесты в них, вроде уникальных петов, маунтов, репутаций. Этого хватит. И что-то решать с подпиской. Это анахронизм. Либо плюшки за нее.
еще одно :facepalm:
цепочка на 5-6 часов что погоняет новичка познакомив его с миров вдобавок к освоению класса оно прировняло к месяцу кача в ваниле. ты ебнутый? вот скажи честно?
do you think when you act or just act like you're thinking?

Siberia

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 38
  • One Shot, One Kill

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сайберия
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Гордунни
Я начал играть в WOW с ЛичКинга еще на пиратке. Потом забросил и вернулся уже в легионе на оф. И первое что меня поразило , как все упростили - и прокачку, и таланты , даже кнопок меньше стало. Про рейды тоже самое  можно сказать , хоть сравниваю с пираткой, но как мне кажется раньше рейды были сложнее и закрывали их дольше. Мое мнение
, что именно упрощение убивает игру. Как никак это рпг. Единственное страшно подумать, если в нынешних реалиях с упрощенными талантами нет баланса, что же будет, если вернуть обилие абилок времена лича или бк.
раньше рейды закрывали дольше из за лимита на пулы. механически боссы были проще, сложнее их делал неадекватный овертюн (привет сраный йог)

Ну расскажи мне, какой лимит на пулы у того же Йогга? Если я правильно помню перед ним либо нет треша, либо всего 2 безликих. Лимит был только на Алгалона, и это единственный такой босс, близзы сразу отказались от этой задумки.

Ануб-Арак, Лич?

ravenone

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 260
Мне кажется, или авторы таких комментариев не понимают суть MMORPG? И сравнивать MMORPG c моба и шутерами как минимум не коректно.
Думаю тут мы согласимся, что цель игр, это провести время с удовольствием, общение, совместное прохождение.
Новичок спросит "так зачем мне платить за игру и каждый месяц?" "есть еще десятки игр с графикой получше"
Сегодня ВОВ не монополист в жанре и качестве. Другие компании душат, делают лучше, еще и бесплатно.

И по поводу второго, близард и дали такой "костыль" с покупкой БФА и было тех же Легиона и Дренора ап одного персонажа до актуального контента. Так в чем проблема?
Объясните новичку, почему одного персонажа можно в актуальные "стартовые" условия, а еще 10 надо проходить контент 10-летней давности? или платить опять, мало 15$ за подписку?
Я не могу объяснить, кроме как "вот такие правила в игре" на что получаю весьма резонное "ну и не надо такую игру".
То что ты не смог нормально объяснить гэймплей игры это уже твоя вина, а не близард. Кач, репа и одется это по сути он и есть.
Это вина близов и только их. Не надо перекладывать вину на комюнити. Не могут сделать адекватные условия для новичков.

Смотря на тенденцию как делаются f2p mmorpg в которые по факту вливается денег больше чем за ту подписку, нет уж спасибо... Лучше куплю подписку.
Ваше право, а "свежее мясо" пойдёт в новую Ф2П игру. И близз к сожалению, будут ориентироваться на "свежее мясо", а не на преданных подписчиков как вы.

И вам дали возможность условно играть бесплатно, жетоны. Копи, покупай, играй. 170к голды за месяц, это не много.
сколько там новичку по времени надо копить? В вов как на работу? Опять же вам ответят "а в другой игре нет подписки, а что есть в вов чего нет в игре Х?"

Ланкорд

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 58
  • В поисках отзывов разработчики читают не только свои форумы, но и все сайты, посвященные World of Warcraft. Отзывы помогают делать игру лучше. И хотя некоторые вещи можно исправить довольно быстро, другие требуют серьезного времени, чтобы сделать все как надо.
Было бы смешно, если б не было так грустно.
Вот интересно, есть в игре спорная ситуация, одной группе нравится одна идея другой вторая, и кого нужно слушать близардам? Выберут идею первой группы люди во второй все равно будут орать, мол близардам плевать на мнение игроков. И тд.
Выберут мнение геймдизайнера, который найдет золотую середину и угодит и тем и тем)
Во истину! Так и было ведь, пока не стали супер активно угождать тем или иным группам. Пример из "жизни" в игре:
Открыли остров грома или как там его, в пандарии, куда мы еще на корабле якобы плывем и все такое (там еще дейлики были пве/пвп). Одна группа игроков (не собрана заранее) естественно ломанулась пробовать новый контент. А их уже поджидала другая группа (но уже заранее собранная) - любители вПвП. И крошила это пвп группа всех и вся без остановки. Казалось бы, не хочешь ощущать ганка и не жаловаться - играй на пве сервере (тогда еще были), и не лезь ты на пвп серваки. НО (!), тут же был создан тикет с жалобой, с отсылкой на правила игры - воспрепятствование изучению контента (дословно не помню, сорян, но смысл около того). И как бы пвп группа не опиралась на обоснованные правилами игры свои права на ганк - заблокировали к херам на 36 часов, т.к. спор перерос в откровенный срач с гмом.
Угождать будут большинству, всеми правдами и не правдами. И гейм-дизайнеру ничего придумывать не нужно.

 

закрыть