WORLD OF WARCRAFT

Тема: Рост уровня знания Сердца Азерот во втором сезоне остановился  (Прочитано 25196 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Xalsing

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 823
  • For the horde

  • Варкрафт: +
    • Имя: Туарес
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:13 (+13 | 0)
Сделали систему, заставили всех дротить, а посреди дополнения перезапускают ее, чтобы снова заставить всех дротить. Умный ход, че.
Я думаю вам уже много раз говорили но повторю, потому что уважаю ваше право иметь свою точку зрения, но в данном случае вы правы лишь отчасти.
Пока что система выглядит и работает следующем образом (так было в Легионе, и так же в БфА) - в начале дополнения в первые месяцы все качают артефакт. Неважно, меч ли это у вас в руках или ожерелье на шее. Этот этап заканчивается примерно через  2-3 месяца в зависимости от интенсивности игры. И всё, больше качать артефакт не нужно, до конца дополнения, т.е. следующие примерно 20-22 месяца.
Итог: интенсивная прокачка - 2-3 месяца, дальше "само качается" - 20-22 месяца. 90% дополнения не надо "дротить".
Просто поймите это и критикуйте по делу, есть много других причин быть недовольным, но выбранный вами для критики аспект игры не является ни напрягающим ни критичным.

Да я вообще, ума не приложу, кому сдалось "дротить" артефакт/ожерелье? Вы все тут собрались ФК брать, или что?
Я играю, абсолютно казуально, полностью игнорирую экспедиции, а так же локалки и прочую муру связанную с апом азерита. Сейчас, на мейне имею почти 43 шею... Где тут задротство? Большинство игроков, из тех кто имеют сейчас уровень 46+, достигают его абсолютно аналогичным путём, возможно, чуть чуть усерднее меня играя в игру :)

Про баяны, на счет 500 экспедиций в день (в час/в минуту...), пожалуйста не сюда. Ибо, подобное извращение, доступно только для отдельных "индивидов".

Есть, такая поговорка: "с дуру, можно и ... сломать". Надеюсь "метафора" ясно. Играйте и не парьтесь.

Халберт

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 663

  • Варкрафт: +
    • Имя: Халберт
    • Класс: воин
    • Сервер: Борейская тундра
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Опа, платное бета тестирование дополнения готовят к релизу?



ТазикСупа

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1027
  • Люблю повеселиться, особенно, пожрать:)

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вадим
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:13 (+13 | 0)
(показать/скрыть)
Хм...Чойта враньем попахивает. Я за неделю отбегаю рейд гер, далеко не всегда фулл, делаю локалки, когда накопиться по 3 шт., иногда пропускаю 1-2. Экспедиции делаю на недельный кап и мифик + 10 ку на недельный сундук. И фронты отбегаю по нпс с маунтами/петами и игрушками, иногда недельное событие-квест умудряюсь и 1 бг. У меня 44. Месье лукавит, готов поспорить, ненароком так локалочку другую, а то и экспедицию зацепляет, но может не помнит?)
« Последнее редактирование: 28 Марта, 2019, 12:12:59 by ТазикСупа »
Дружелюбие-то можно изобразить, а вот с умом, к сожалению, такой фокус не пройдёт (с)

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6348
  • Нет подписки
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну а в чем в общем то смысл системы артефактов и азериток? Эта система прокачки после левел капа, которая как бы заменяет собой опыт. И по идее гриндосят этот опыт ради усиления своего персонажа. Да, казуалы не будут закрывать мифики, но усиление персонажа нужно всем. Тупо потому, что оно делает игру проще и приятнее. И в каждом дополнении у вас обычно было два выбора. Или прогнуться под странную систему, при которой привилегию получать от игры удовольствие, а не страдать, нужно сначала заработать. Или не прогнуться и просто дождаться последнего патча дополнения и получать удовольствие от игры прямо сразу.

Но я имел ввиду совсем не это. Я имел ввиду, что это у нас будет наверное первый случай за всю историю вов, когда подобная система будет, как это сказать, перезагружена в середине дополнения. И я чето пока что крупно сомневаюсь, что эта перезагрузка будет для игроков типа бесплатной. Т.е. что те, кто играл сначала дополнения, получат все новые таланты прям в день релиза. Близзард конечно же скажут, что так типа не интересно. Надо гриндосить все с нуля. Ну или не совсем с нуля, но не суть. Все равно гриндосить.
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8260
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
а вдруг жирный и вкусный талант будет в ПВП сфере, а я там ни ухом ни рылом, да и учиться не хочу?..
Не беспокойся. Нынешние разработчики просто мастера делать ни о чем не интересные скилы которые ни на что не влияют, подозреваю что пвп скил будет именно таким, потому как в пвп баланс значит больше, поэтому и так труп интересности который принесен ему в жертву еще и разложится в пыль.
Ну а в чем в общем то смысл системы артефактов и азериток?
В том что ты обосрался убрав из игры ветки талантов, но мама не научила тебя мужественно признавать ошибки, и ты делаешь более унылые и менее осмысленные аналоги этих веток в другом виде, делая вид что ты топовый гейм дизайнер.
И я чето пока что крупно сомневаюсь, что эта перезагрузка будет для игроков типа бесплатной.
О какой бесплатности речь? Моя гильдия полностью уничтожена ливами людей из за низкого качества игры в БФА онлайн был ~20-40 человек стал ~1-2, 2 дружественных гильдий заморозили рейдинг потому что тоже понесли огромные потери такие же. Рекрутинг практически мертв, потому что там сомнительные личности в основном набираются которые быстро забивают ходить на рт. И ситуация подобная как я вижу - обыденная на нынешнее время, если на мусорных серверах за счет плотности населения еще не так все печально, то на нормальных...
« Последнее редактирование: 28 Марта, 2019, 12:34:52 by Tigras »

deathshot

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1283

  • Варкрафт: +
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
Хм...Чойта враньем попахивает. Я за неделю отбегаю рейд гер, далеко не всегда фулл, делаю локалки, когда накопиться по 3 шт., иногда пропускаю 1-2. Экспедиции делаю на недельный кап и мифик + 10 ку на недельный сундук. И фронты отбегаю по нпс с маунтами/петами и игрушками, иногда недельное событие-квест умудряюсь и 1 бг. У меня 44. Месье лукавит, готов поспорить, ненароком так локалочку другую, а то и экспедицию зацепляет, но может не помнит?)

Мейном хожу на недельный кап экспедиций. В рейды не хожу, вообще. В гере не был, в нормале по моему был 1 раз и то не до конца. Лфр прошел 1 раз, убить Джайну. Раньше делал локалки, теперь вообще не делаю. Иногда делаю нападения. Хожу в мифик 10+ 2-3 инста в неделю. Иногда делаю фронты. 42 шея.

Прокачал твинка в 17/02/2019, ходил только на недельный кап экспедиций. Локалки делал только на сундук с вещами. Иногда делал фронт. 39 шея.
Крапинка и Долли спутники что надо!
С ними не страшны песчаные торнадо!
Маленькие зубки тянутся к еде...

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6348
  • Нет подписки
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
В том что ты обосрался убрав из игры ветки талантов, но мама не научила тебя мужественно признавать ошибки, и ты делаешь более унылые и менее осмысленные аналоги этих веток в другом виде, делая вид что ты топовый гейм дизайнер.

Эта стандартная проблема. Они просто не понимают, что помимо игромеха в игре есть еще один фактор. Называется фан. И что иногда игровые механики не обязаны быть идеальными. Можно жертвовать их идеальностью, чтобы сделать игру более интересной. Вот их проблема с талантами упирается тупо в гейм дизайн. Т.е. с точки зрения хорошего гейм дизайна для них является хреновым, что они должны добавлять что то новое в каждом дополнении, что этого нового ограниченное количество, что нужно было бы его как то растягивать и все такое. Проще просто или вообще не делать такую систему, как это было в моп и вод, или же сделать, но провозгласить о том, что эта система будет только на одно дополнение, т.е. по сути надо у игроков все отнимать и заставлять гриндосить заново в каждом новом дополнении. Так мы убиваем сразу двух зайцев одним выстрелом. И систему талантов якобы возвращаем и гриндосить в новом дополнении есть что.

А на деле все намного проще. Надо просто забить вот на это пассивки типа не являются интересными талантами, нет выбора и все такое. Там прикол не выборе. А именно в рпшном фане, который ты получаешь от развития персонажа. И в том, что эти таланты являются своеобразным налогом на углубление в ветку. Да и выбор там тоже никуда не девается, если сделать все правильно, а не через ж. В прошлом же была просто проблема с тем, что разрабы просто не могли придумать достаточное количество интересных талантов. Но легион доказал, что если нужно, то оказывается можно. Уже давно есть концепт оптимальной системы талантов.
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

Саем

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1189
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В том что ты обосрался убрав из игры ветки талантов, но мама не научила тебя мужественно признавать ошибки, и ты делаешь более унылые и менее осмысленные аналоги этих веток в другом виде, делая вид что ты топовый гейм дизайнер.

Эта стандартная проблема. Они просто не понимают, что помимо игромеха в игре есть еще один фактор. Называется фан. И что иногда игровые механики не обязаны быть идеальными. Можно жертвовать их идеальностью, чтобы сделать игру более интересной. Вот их проблема с талантами упирается тупо в гейм дизайн. Т.е. с точки зрения хорошего гейм дизайна для них является хреновым, что они должны добавлять что то новое в каждом дополнении, что этого нового ограниченное количество, что нужно было бы его как то растягивать и все такое. Проще просто или вообще не делать такую систему, как это было в моп и вод, или же сделать, но провозгласить о том, что эта система будет только на одно дополнение, т.е. по сути надо у игроков все отнимать и заставлять гриндосить заново в каждом новом дополнении. Так мы убиваем сразу двух зайцев одним выстрелом. И систему талантов якобы возвращаем и гриндосить в новом дополнении есть что.

А на деле все намного проще. Надо просто забить вот на это пассивки типа не являются интересными талантами, нет выбора и все такое. Там прикол не выборе. А именно в рпшном фане, который ты получаешь от развития персонажа. И в том, что эти таланты являются своеобразным налогом на углубление в ветку. Да и выбор там тоже никуда не девается, если сделать все правильно, а не через ж. В прошлом же была просто проблема с тем, что разрабы просто не могли придумать достаточное количество интересных талантов. Но легион доказал, что если нужно, то оказывается можно. Уже давно есть концепт оптимальной системы талантов.


Ну да да..  тебе нужно вот такое развитие персонажа, а кто-то скажет что это гринд и перестанет играть.
И как думаешь какое кол-во игроков сейчас преобладает??? Казуалов которые не хотять гриндить или любителей более сложного развития персонажа?

Халберт

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 663

  • Варкрафт: +
    • Имя: Халберт
    • Класс: воин
    • Сервер: Борейская тундра
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Или не прогнуться и просто дождаться последнего патча дополнения и получать удовольствие от игры прямо сразу.
Ну вы же понимаете что утрируете данную ситуацию, потому что удовольствие от прохождение легко и просто неактуального уже контента приносит не то удовольствие что "герои своего времени" и "кромки", и не всем.
Просто в общем то какая бы система не была в игре в данный момент, надо признать что цикл "прокачал десяток уровней - оделся - пошел в рейд -закрыл рейд - получил новый рейд" и т.д. может утомить. Это нормально.
Именно поэтому я весьма скептически отношусь к логике "раньше я играл каждый день с удовольствием,
а теперь не могу себя заставить чем нибудь заняться в игре, следовательно игра скатилась".
По моему это просто "Никакого хейта - просто стало скучно играть." (с) :)
Мне лично очень нравится следить за сюжетом БфА, прям вот заинтригован, ключи понравились ещё с Легиона, очень забавно участвовать в пвп на вторжениях (хотя сам ни разу не пвп-игрок), второй рейд БфА по моему личному мнению просто великолепен и внешним видом, и сюжетом и механиками. И всё это более чем с моих глазах (но именно в моих) окупает имеющиеся недостатки системы. Потому что я понимаю, поиграв во множество ммо и остановив свой выбор именно на Вов, что недостатки есть везде, нет идеальных игр. Но лично для меня у Вов есть достоинства. В конце концов мне просто интересно играть, относительно не спеша, но успевая всё что мне хотелось бы достичь.
Есть друзья, с которыми играю уже несколько лет, есть новички, которые одеваются и стремятся догнать основной состав, есть драмы в гильдии, когда часть народа хочет рейдить больше и качественней у уходит, возрождая попутно другую старую гильдию, куда возвращаются на этой волне ветераны. Есть цели и стремление их достичь, есть живое общение в людьми, т.е. то, за и любят игроки ммо-рпг)
Но если вы выпали из этого "круговорота", если растеряли друзей и знакомых, если не с кем поделиться эмоциями, да и повторение вновь и вновь рейдов и прочего вызывает чувство дежавю, то тогда да, играть становиться скучно и неинтересно.
Тогда стоит завязать. не важно на время или навсегда. Если у человека появится желание попробовать вновь поиграть в ммо, он найдет как это сделать, где (не обязательно в Вов) и с кем.

Railla

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2934

  • Варкрафт: +
    • Имя: Асмира/Райлла
    • Класс: Дк/Паладин
    • Сервер: СД
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну а в чем в общем то смысл системы артефактов и азериток? Эта система прокачки после левел капа, которая как бы заменяет собой опыт. И по идее гриндосят этот опыт ради усиления своего персонажа. Да, казуалы не будут закрывать мифики, но усиление персонажа нужно всем. Тупо потому, что оно делает игру проще и приятнее. И в каждом дополнении у вас обычно было два выбора. Или прогнуться под странную систему, при которой привилегию получать от игры удовольствие, а не страдать, нужно сначала заработать. Или не прогнуться и просто дождаться последнего патча дополнения и получать удовольствие от игры прямо сразу.

Но я имел ввиду совсем не это. Я имел ввиду, что это у нас будет наверное первый случай за всю историю вов, когда подобная система будет, как это сказать, перезагружена в середине дополнения. И я чето пока что крупно сомневаюсь, что эта перезагрузка будет для игроков типа бесплатной. Т.е. что те, кто играл сначала дополнения, получат все новые таланты прям в день релиза. Близзард конечно же скажут, что так типа не интересно. Надо гриндосить все с нуля. Ну или не совсем с нуля, но не суть. Все равно гриндосить.

Жаль подмога не пришла, подкрепление не прислали.
Чтож - обычные дела. Нас с тобою наебали.

PS: прям кстати  по посту.
Амуль сдох, и все пиздец - больше нечем отбиваться.
Чтож закурим брат боец, нам от вайпа не съебатся.
« Последнее редактирование: 28 Марта, 2019, 13:07:51 by Railla »

rizarudo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4363
  • святая улитка
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хм...Чойта враньем попахивает. Я за неделю отбегаю рейд гер, далеко не всегда фулл, делаю локалки, когда накопиться по 3 шт., иногда пропускаю 1-2. Экспедиции делаю на недельный кап и мифик + 10 ку на недельный сундук. И фронты отбегаю по нпс с маунтами/петами и игрушками, иногда недельное событие-квест умудряюсь и 1 бг. У меня 44. Месье лукавит, готов поспорить, ненароком так локалочку другую, а то и экспедицию зацепляет, но может не помнит?)

Ты написал примерно то же самое.
У меня 41, но я вообще практически не мейню. Крайне редко недельный мифик 10, всего пару раз за все время недельный кап экспедиций, очень часто пропускаю пул локалок.
Вкус победы - это вкус чужой боли.

Outrage

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 786
  • Жизнь и душу за Темную госпожу.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Оутрейдж
    • Класс: Энх
    • Сервер: Ревущий-Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Прикольно че, тоесть через 2 максимум 3 недели я апну 50ю шею, а дальше качаться не позволяют. Тоесть тупо даже обрыганные локалки будет незачем делать, как следствие ни единой причины играть до 8.2. В легионе хоть можно было качать артефакт почти бесконечно, а если и достигал капа, можно было начать качать оф спек. Афигенное дополнение бфа (нет)

Rikkb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2996

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Прикольно че, тоесть через 2 максимум 3 недели я апну 50ю шею, а дальше качаться не позволяют. Тоесть тупо даже обрыганные локалки будет незачем делать, как следствие ни единой причины играть до 8.2. В легионе хоть можно было качать артефакт почти бесконечно, а если и достигал капа, можно было начать качать оф спек. Афигенное дополнение бфа (нет)

Что там можно было качать в Легионе бесконечно до выхода 7.2? Напомните, пожалуйста.
"Иногда нам нужен просто старый солдат с добрым сердцем." (с)

Кельмиир

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 328

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кельтмиир
    • Класс: шаман
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Прикольно че, тоесть через 2 максимум 3 недели я апну 50ю шею, а дальше качаться не позволяют. Тоесть тупо даже обрыганные локалки будет незачем делать, как следствие ни единой причины играть до 8.2. В легионе хоть можно было качать артефакт почти бесконечно, а если и достигал капа, можно было начать качать оф спек. Афигенное дополнение бфа (нет)
Если единственная причина играть в БфА-делать локалки ради апа шеи, то стоило забить еще в сентябре

Саем

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1189
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Прикольно че, тоесть через 2 максимум 3 недели я апну 50ю шею, а дальше качаться не позволяют. Тоесть тупо даже обрыганные локалки будет незачем делать, как следствие ни единой причины играть до 8.2. В легионе хоть можно было качать артефакт почти бесконечно, а если и достигал капа, можно было начать качать оф спек. Афигенное дополнение бфа (нет)
И хорошо что пауза есть. Давно есть желание по старым локам побегать, ачивки поделать, трансмог провыбивать, репутацию покачать. Желание есть а времени нет.. а так  можно заняться не только актуальным контент ом

 

закрыть