WORLD OF WARCRAFT

Тема: Рост уровня знания Сердца Азерот во втором сезоне остановился  (Прочитано 24564 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44568



В среду на этой неделе рост уровня знания Сердца Азерот, продолжавшийся с самого начала второго сезона Battle for Azeroth 23 января, остановился. Теперь каждую неделю игрокам будет требоваться неизменное количество силы артефакта на открытие новых уровней ожерелья. Ожидается, что рост уровня знания продолжится после начала третьего сезона контента этим летом.:cut:

В Battle for Azeroth уровень знания артефакта сокращает количество силы артефакта, необходимое для открытия уровней ожерелья. Чем выше уровень, тем меньше опыта требуется, чтобы получить следующий уровень. Эта система в первую очередь полезна новичкам или отстающим игрокам, поскольку помогает им быстрее нагнать упущенное и воспользоваться всеми преимуществами системы азеритовой брони.

В таблице ниже представлены значения множителя для необходимой до следующего уровня Сердца Азерот силы артефакта. Первая строка — неделя, вторая — дата активации, третья — множитель, а четвертое — относительное увеличение количества получаемой силы для наглядности. К примеру, на (2) неделе игроки получали в 66 раз больше силы артефакта относительно первых дней дополнения, а на (10) неделе — в 705 раз.

12345678910
23 ЯНВ30 ЯНВ6 ФЕВ13 ФЕВ20 ФЕВ27 ФЕВ6 МАР13 МАР20 МАР27 МАР
0,0150281790,0115601380,0088924140,0068403180,0052617830,0040475260,0031134810,0023949860,0018422970,001417151
66,541661586,50415765112,455403146,1920338190,0496467247,0645031321,1839096417,5389752542,8006451705,6411067

Максимальный уровень Сердца Азерот на данный момент равен 50.

В обновлении 8.2 разработчики планируют переработать всю систему Сердца Азерот и азеритовой брони. Во время январьской сессии вопросов и ответов Ион Хаззикостас поделился некоторыми деталями насчет этих изменений:
  • Артефактное ожерелье будет больше походить на артефакты Legion, поскольку разработчики позаимствуют некоторые элементы той системы.
  • Разработчики хотят избавиться от ситуаций, когда по ходу дополнения игрокам приходится по нескольку раз открывать одни и те же азеритовые таланты. Поэтому все таланты азеритовой брони будут открываться сразу в момент получения предмета.
  • Прокачка уровней Сердца Азерот с помощью силы артефакта будет открывать для него новые умения. Часть из них будет активной (например, с помощью Сердца вы сможете наложить на союзника поглощающий урон щит или выставить ожерелье перед собой и атаковать неприятеля потоком азеритовой энергии), а часть – пассивной. Игроки сами будут выбирать и настраивать свои таланты.
  • Часть способностей Сердца Азерот будет зависеть от контента, в котором вы играете, например в рейдах и за победу над Азшарой, в эпохальных+ подземельях, за участие в PvP, за выполнение заданий посланников будет можно получить разные таланты (это будет похоже на разблокировку обликов артефактов в Legion).
  • Рост уровня знания Сердца Азерот вновь продолжится с началом 3 сезона.
« Последнее редактирование: 28 Марта, 2019, 08:56:11 by Wishko »

ТазикСупа

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1027
  • Люблю повеселиться, особенно, пожрать:)

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вадим
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Если введут серьезные и важные таланты в шею, то я представляю эту очередную "артефактно-легионовскую" лихорадку, когда народ дротил инсты и пр., чтобы скорее получить этот талант. А то и все сразу. Так себе развлечение. Потом все затихнет и редкие апы бесконечного таланта на + 1% чего-то там:) :-X
  • Часть способностей Сердца Азерот будет зависеть от контента, в котором вы играете, например в рейдах и за победу над Азшарой, в эпохальных+ подземельях, за участие в PvP, за выполнение заданий посланников будет можно получить разные таланты (это будет похоже на разблокировку обликов артефактов в Legion).
Каждому свое, меня это сообщение слегка пугает, а вдруг жирный и вкусный талант будет в ПВП сфере, а я там ни ухом ни рылом, да и учиться не хочу?..
« Последнее редактирование: 28 Марта, 2019, 09:04:13 by ТазикСупа »
Дружелюбие-то можно изобразить, а вот с умом, к сожалению, такой фокус не пройдёт (с)

Realgrim

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 430
  • За мамку Сильвану!

  • Варкрафт: +
    • Класс: Pal
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Если введут серьезные и важные таланты в шею, то я представляю эту очередную "артефактно-легионовскую" лихорадку, когда народ дротил инсты и пр., чтобы скорее получить этот талант. А то и все сразу. Так себе развлечение. Потом все затихнет и редкие апы бесконечного таланта на + 1% чего-то там:) :-X
  • Часть способностей Сердца Азерот будет зависеть от контента, в котором вы играете, например в рейдах и за победу над Азшарой, в эпохальных+ подземельях, за участие в PvP, за выполнение заданий посланников будет можно получить разные таланты (это будет похоже на разблокировку обликов артефактов в Legion).
Каждому свое, меня это сообщение слегка пугает, а вдруг жирный и вкусный талант будет в ПВП сфере, а я там ни ухом ни рылом, да и учиться не хочу?..
Концепция вов сейчас - это доступность всем игркам, поэтому чего то супер эксклюзивного я думаю не будет нигде. Да и в пвп свои таланты.

Briz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 288
  • Рейтинг:10 (+10 | 0)
Учитывая, что эти долбоёбы натворили с азеритками, то нас ждёт Сердце Азерота с уникальными, охеренно классными талантами, но на 1 спек. Хочешь подходящие трейты при респеке? Пиздуй в город и за голду перераспределяй таланты.


Jintel

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 182

  • Варкрафт: +
    • Имя: Джантели
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Немного оффтоп. А кто скажет, что происходит с получаемым азеритом на 50-ом уровне шеи? Он просто становится бесполезным, или хотя бы в голд конвертируется?

Xalsing

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 823
  • For the horde

  • Варкрафт: +
    • Имя: Туарес
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
С учетом того, как я качаю Сердце Азерот (сейчас 42), в аккурат, до следующего патча апну до 50 (если не забью хер на игру). Мне интересно, что выйдет раньше патч 8.2, или Ванилла? :)

Халберт

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 520

  • Варкрафт: +
    • Имя: Халберт
    • Класс: воин
    • Сервер: Борейская тундра
  • Рейтинг:10 (+10 | 0)
Вообще будущие нововведения пока выглядят достаточно интересно.
С введением пятого кольца талантов собрать отличные таланты на один спец перестало быть проблемой, так что азеритовая броня уже сейчас выглядит хорошо.
Проблема пока одна - перековываться на другой спек и обратно безумно дорого. Собирать второй комплект азериток очень долго (и зависит от удачи в рейдах). Но подобные проблемы в том или ином виде появлялись в Вов часто, так что ничего нового по сути)

ipxtoss

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 789
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Было бы прикольно, если бы Сердце Азерот напоминало старое древо талантов на 3 спека сразу. И можно бы было миксовать в нем таланты и плюшки сразу из трех спеков. Но в таком случае нужно делать так, чтобы таланты не были ультимативными, должна быть альтернатива.

Например, чтобы монк хил мог бы быть более дамажным, а танк гвардиан друид хорошо хилящийся, а дцприст мог взять что-то от ШП или холика.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5803
  • Unsubbed
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Сделали систему, заставили всех дротить, а посреди дополнения перезапускают ее, чтобы снова заставить всех дротить. Умный ход, че.

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

ЛилитХелка

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 343
  • Шал'дорай Сила

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лилитхелка
    • Класс: Монах
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Учитывая, что эти долбоёбы натворили с азеритками, то нас ждёт Сердце Азерота с уникальными, охеренно классными талантами, но на 1 спек. Хочешь подходящие трейты при респеке? Пиздуй в город и за голду перераспределяй таланты.
Никогда такого не было и вот опять (таланты Сердца-референс в сторону Ванилы).
For the Dark Lady.

Этрей

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1304
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Вот же ж жуки-само*бы эти разработчики. То с артефактным оружием делали-делали, потом переделывают, то с сердцем теперь этим. Сначала сделают, потом начинают переделывать, подшивать, пришивать, перешивать, создавать костыли. Зачем обманывать самим себя? Невооруженным взглядом видно, что все эти сердца и артефакты - просто набор талантов - общих и классовых. Вот снова себя в ловушку загнали. Была замечательная система талантов, когда мы каждый уровень очко таланта качали. Потом разработчики посчитали ее раздутой и заменили тем, что сейчас. А потом, похоже, они поняли, что всё-таки их творческие порывы не умещаются в то количество талантов, что мы имеем сейчас.
Ну так верните просто обратно ту систему, но с изменениями: чтобы каждое дополнение новые таланты добавлялись к уже имеющимся; чтобы очки талантов брались не каждый уровень, а допустим каждые 5 уровней; чтобы нельзя было брать таланты из группы талантов другой специализации; чтобы не нужно было некоторые таланты 5 раз качать для достижения максимальной силы такого таланта, а достаточно было прокачать пару раз либо вообще сделать 1 очко = 1 талант полностью, как сейчас. Зачем каждый раз теперь создавать что-то, а потом это созданное исправлять и дополнять?

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5831
  • А что тут писать?
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Думаю, что на Старте 3го Сезона мы просто осуществим долгожданное пробуждения Сердца Азерота.

Мне почему-то кажется, что это изначально было задуманно, в силу того, что про пробуждение постоянно то тут то там говорит Магни или написано на самом сердце.

RostV

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 851

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дядюшкабэн
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:7 (+7 | 0)
Вот же ж жуки-само*бы эти разработчики. То с артефактным оружием делали-делали, потом переделывают, то с сердцем теперь этим. Сначала сделают, потом начинают переделывать, подшивать, пришивать, перешивать, создавать костыли. Зачем обманывать самим себя? Невооруженным взглядом видно, что все эти сердца и артефакты - просто набор талантов - общих и классовых. Вот снова себя в ловушку загнали. Была замечательная система талантов, когда мы каждый уровень очко таланта качали. Потом разработчики посчитали ее раздутой и заменили тем, что сейчас. А потом, похоже, они поняли, что всё-таки их творческие порывы не умещаются в то количество талантов, что мы имеем сейчас.
Ну так верните просто обратно ту систему, но с изменениями: чтобы каждое дополнение новые таланты добавлялись к уже имеющимся; чтобы очки талантов брались не каждый уровень, а допустим каждые 5 уровней; чтобы нельзя было брать таланты из группы талантов другой специализации; чтобы не нужно было некоторые таланты 5 раз качать для достижения максимальной силы такого таланта, а достаточно было прокачать пару раз либо вообще сделать 1 очко = 1 талант полностью, как сейчас. Зачем каждый раз теперь создавать что-то, а потом это созданное исправлять и дополнять?

Они и сделали, но не раз в 5 уровней как ты пишешь а раз в 15, какой интерес от талантов которые дают x% урона?

А то что переделывают наоборот круто, живешь и все меняется, это нормально

Халберт

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 520

  • Варкрафт: +
    • Имя: Халберт
    • Класс: воин
    • Сервер: Борейская тундра
  • Рейтинг:7 (+7 | 0)
Сделали систему, заставили всех дротить, а посреди дополнения перезапускают ее, чтобы снова заставить всех дротить. Умный ход, че.
Я думаю вам уже много раз говорили но повторю, потому что уважаю ваше право иметь свою точку зрения, но в данном случае вы правы лишь отчасти.
Пока что система выглядит и работает следующем образом (так было в Легионе, и так же в БфА) - в начале дополнения в первые месяцы все качают артефакт. Неважно, меч ли это у вас в руках или ожерелье на шее. Этот этап заканчивается примерно через  2-3 месяца в зависимости от интенсивности игры. И всё, больше качать артефакт не нужно, до конца дополнения, т.е. следующие примерно 20-22 месяца.
Итог: интенсивная прокачка - 2-3 месяца, дальше "само качается" - 20-22 месяца. 90% дополнения не надо "дротить".
Просто поймите это и критикуйте по делу, есть много других причин быть недовольным, но выбранный вами для критики аспект игры не является ни напрягающим ни критичным.

Selfex

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 61
  • Рейтинг:20 (+20 | 0)
Опа, платное бета тестирование дополнения готовят к релизу?

 

закрыть