После каты графика скатилась. Нету того шарма, воверского.
А теперь напиши, как именно она скатилась и в чём заключался шарм. Будь добр.
ну как бы прошло 10 лет, а графоний такой же.
Это уныло.
Новый контент могли бы на новом движке с новыми текстурами.
Старый оставить с старыми текстурами, на новом движке.
Но никто ничего делать не будет, скажите спасибо, что многопоток запилили хоть в dx12
О боже. Это самый технически неграмотный коммент, который я видел в своей жизни. Это удивительно.
- могли бы новый контент на новом движке
"Вылёскиваю воду изо рта"
Мне вообще надо объяснять, насколько это бредово звучит, а насколько банально это невозможно?
Или ты имеешь в виду, что под новый контент новый клиент? Посмотрел бы на то, как базы данных бы синхронизировались между двумя кардинально разными клиентами. И очень удобно было бы в старые локации путешествовать, ага.
- старый оставить со старыми текстурами
Текстуры тут причём вообще? Графику меряем текстурами? Гений.
- Многопоток запилили в dx12
В сто тысяча восьмисотый раз разъясняю для тупых с отклонением в развитии: обнова в 8.1 это НЕ МНОГОПОТОК. Это многопоточная оптимизация, позволяющая разгрузить основной поток игры, точнее, его конвейер.
Многопоток был в игре ВСЕГДА, пусть он не ахти какой и кривоватый. Не однопоток, не полтора потока, нет. Есть много потоков - он хоть немного но будет их использовать, что будет давать более гладкую картинку. При это основной буст всё равно идёт от частоты (хотя многопоточная оптимизация тут помогла).
К слову, проблема с конвейером основного потока есть у всех игр. Это проблема, не позволяющая нормально нагружать все потоки. Поэтому в dx12 это и поправили (некоторые костылями и сами нечто подобное делали, но костыли).
Вот вам скрин из классического клиента. Удивительное рядом:
