WORLD OF WARCRAFT

Тема: 28 февраля состоится трансляция о графике и анимации в WoW  (Прочитано 19799 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

OldCold

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 51

  • Варкрафт: +
    • Класс: Монах
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
После каты графика скатилась. Нету того шарма, воверского.
А теперь напиши, как именно она скатилась и в чём заключался шарм. Будь добр.
ну как бы прошло 10 лет, а графоний такой же.
Это уныло.


Новый контент могли бы на новом движке с новыми текстурами.
Старый оставить с старыми текстурами, на новом движке.
Но никто ничего делать не будет, скажите спасибо, что многопоток запилили хоть в dx12
А его кстати точно запилили? Недавно зашел на бесплатном акке в Огри - 40 фпс. А под столом 7700к вентиляторами гудит. Представляю, что в актуальных столицах творится.
Тут не настоящий многопоток, а какая-то виртуальная хрень, считай просто небольшая оптимизация под дх12.
Для близзов прям непосильная задача распараллелить рендер на 4 потока и тем самым убрать своим дизайнерам кучу ограничений
в какой-то темки было же обсуждение. и все свелось к тому, что для этого нужно собрать весь вов в кучку, выкинуть и запилить новый.
а про новый графен и оптимизацию - я не почувствовал такие изменения графена, по сравнению с легионом, что мой фпс просто утонул до цифры 5 на Зеквозе

sergeybvs

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1265
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
После каты графика скатилась. Нету того шарма, воверского.
А теперь напиши, как именно она скатилась и в чём заключался шарм. Будь добр.
Реально борщишь со своим сарказмом. Стиль очень сильно изменился же.
Пусть напишет, почему этот стиль стал хуже? Может у меня глаза сломаны, но я не вижу в новом стиле, что то неописуемо отвратительное. Вот даже мысли не возникало. Хотя дизайн Пылающего Легиона, мне не нравится ещё с TBC. Сделай они тогда более разноцветный и разнообразный дизайн, сейчас бы Аргус мог стать полноценным дополнением с полноценной планетой. Но из-за того, что его окрасили в кислотные цвета, выдать полноценную планету не выйдет, ведь люди передохнут от кислоты. Ладно, меня не туда понесло...
"выдать полноценную планету не выйдет" - лол, вы вообще о чем? Это же простое лицемерие от близзард. Если захотят, творцы по щелчку пальцев придумают огромный пласт лора для Аргуса и окрасят его в яркие цвета. Запределье по лору не существовало до тех пор, пока творцы по своему хотению не решили запилить на его основе целый аддон (Дренор ведь был уничтожен, помните?). Нордскол был сплошной заснеженной глыбой льда, до тех пор, пока близзард не решили запилить на его основе целый аддон.  По Расколотым Островам могу ошибаться, но мне казалось, что по лору до Легиона, там то же ничего не было: какие Крутогорцы? Какие еще Суромарцы? Врайкулы? Пандария взялась из неоткуда, но по лору ее вообще не было на карте. и т.д. и т.п.

Тот бред сумасшедшего, что выдал: "ну Аргус весь такой зеленый и отравленный. Вы же не захотите видеть целое дополнение безликого, однотипно-зеленого кислотного Аргуса" - простое лицимерие. Примерно того же уровня, в котором нам рассказывали: "ну мы не станем пилить скалирование и масштабирование всего мира по той причине, что будет странным, если славные герои всея Азерота, 110-того уровня, падут от лап жалкого кабана и кобольта в Элвинском Лесу" - другое дело, пасть славной смертью от тех же лап в Крутогорье, на 110-том. 

Я их утверждения уже давно в серьез не воспринимаю.

"но я не вижу в новом стиле, что то неописуемо отвратительное." - касаемо дизайна локаций, лично мое имхо, с ним полный порядок. Но что касается некоторых новых анимаций движений, ударов персонажа и т.д. - пошло интенсивное омультяшивание.
"Может у меня глаза сломаны" - мои глаза сломались, когда после редизайна моделек персонажей в Дреноре, мой эльф стал бегать, как фея из диснеевского мультика, раскачиваясь из стороны в стороны на 90 градусов. Я этой балериной тут же забросил играть, ибо сходу пошло сильное отвращение. Судя по всему, не только у меня, так как спустя какое то время, они вернули прежнюю анимацию движения (еще от старой модельки). Но спустя еще какое то время, они нашли некий "компромисс", и хоть эльфов уже так не контузило, все равно, движения бега воспринимаются крайне несерьезно. Это лишь один пример из множества.
« Последнее редактирование: 26 Февраля, 2019, 15:59:14 by sergeybvs »

MaS0n5

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 786
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
В смысле скатилась ? Графика оч сильно апнулась после дренора, хоть и дополнение было "пустышкой", но графика, дизайн локаций - сделали определенно шаг вперед.
Скорее это ты - "пустышка", чем дренор, который по задумке был неплохим, но был тупо слит из-за внутренних разборок.

Тут не настоящий многопоток, а какая-то виртуальная хрень, считай просто небольшая оптимизация под дх12.
Для близзов прям непосильная задача распараллелить рендер на 4 потока и тем самым убрать своим дизайнерам кучу ограничений
в какой-то темки было же обсуждение. и все свелось к тому, что для этого нужно собрать весь вов в кучку, выкинуть и запилить новый.
WoW использует устаревшие базовые системы, там многопоток в зачаточном виде, реализованный через CreateEvent/SetEvent WinAPI. Учитывая количество грубых "хаков" в основных подсистемах ядра клиента, в том числе и графической, проще написать с 0 новый клиент, чем править текущий, правда с нормальной реализацией это займет гораздо больше времени, чем интервал между аддонами.

Rikkb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2996

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вишко, когда будет опубликована опозиционная статья про сверх доходы бобби котика и волной хейта с призывом его уволить?

Тобишь человек приносит компании под его руководством рекордные доходы, а его за это надо уволить? Как такие мысли приходят в вашу голову?
1 человек не может приносить компании сверхдоходы, ты видимо сам в начальниках сидишь раз такое мнение? Компании сверх доходы приносят сотрудники,которые там работают. А начальство как правило гребет деньги лопатой(не заслуженно)

Если один человек не может приносить компании сверх доходы, то почему собрание акционеров не уволит его что бы не платить премии и т.д.?
И если можно пример где компания свободно обходилась без руководителя и при этом развивалась, приносила прибыль и т.д. Я видно в этой жизни чего то не знаю)
"Иногда нам нужен просто старый солдат с добрым сердцем." (с)

sergeybvs

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1265
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В смысле скатилась ? Графика оч сильно апнулась после дренора, хоть и дополнение было "пустышкой", но графика, дизайн локаций - сделали определенно шаг вперед.
Скорее это ты - "пустышка", чем дренор, который по задумке был неплохим, но был тупо слит из-за внутренних разборок.

Тут не настоящий многопоток, а какая-то виртуальная хрень, считай просто небольшая оптимизация под дх12.
Для близзов прям непосильная задача распараллелить рендер на 4 потока и тем самым убрать своим дизайнерам кучу ограничений
в какой-то темки было же обсуждение. и все свелось к тому, что для этого нужно собрать весь вов в кучку, выкинуть и запилить новый.
WoW использует устаревшие базовые системы, там многопоток в зачаточном виде, реализованный через CreateEvent/SetEvent WinAPI. Учитывая количество грубых "хаков" в основных подсистемах ядра клиента, в том числе и графической, проще написать с 0 новый клиент, чем править текущий, правда с нормальной реализацией это займет гораздо больше времени, чем интервал между аддонами.
"который по задумке был неплохим, но был тупо слит из-за внутренних разборок" - ну так по тому и оказался, пустышкой) Мне было в двойне обидно после вышедшего фильма, который по задумке то же был очень неплохим. Как то не задалось с орочьим сеттингом.

sergeybvs

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1265
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Пусть напишет, почему этот стиль стал хуже? Может у меня глаза сломаны, но я не вижу в новом стиле, что то неописуемо отвратительное. Вот даже мысли не возникало. Хотя дизайн Пылающего Легиона, мне не нравится ещё с TBC. Сделай они тогда более разноцветный и разнообразный дизайн, сейчас бы Аргус мог стать полноценным дополнением с полноценной планетой. Но из-за того, что его окрасили в кислотные цвета, выдавать полноценную планету не выйдет, ведь люди передохнут от кислоты. Ладно, меня не туда понесло...
Что он написать-то может? Стиль есть стиль, у него нет объективных характеристик, которые могли бы говорить о его качестве. Плох сам факт того, что его стали менять на ходу. Тебе же наверное не понравится, если твоя новая спортивная бэха начнет превращаться в семейный гольфплюс? Вот и я в своё время отдал деньги за суровую бычару, а теперь мне этого аутиста справа впаривают. Он качественный и кому-то понравится - не спорю, но мне от этого не жарко и не холодно.
(показать/скрыть)
Другим от твоего мнения тоже ни жарко ни холодно кстати говоря, хоть ты его и представляешь как единственно верное(новые модели значит только качеством могут понравится? Других вариантов нет?).
Времена изменились, появились новые инструменты, системы научились обрабатывать гораздо больше полигонов, художники заматерели и теперь на смену кривых моделей с еще больше кривой UV разверткой пришли качественные детализированные и орпеделенно созданными опытными художниками модели. И надо сказать, что в подобном жанре рисованой графики художники близзард одни из лучших и многие особенно новички на них ровняются если хотят делать модели в таком стиле. Это необходимая и неизбежная эволюция графики вова. Во первых, как я уже сказал художники стали более опытными и теперь вместо рисования чего-то похожего на ... пришло рисование качественных и детализированных поверхностей на которых есть тени, блики, потертости и прочие. Если натянуть мутные невнятные текстуры на новые высокополигональные модели получится мягко говоря каша, тоже выйдет если делать высокополигональные модели такими же невнятными как и те, что родились от необходимости экономить каждый полигон, не говоря уже о том, что это сложно еще и из-за изменившихся инструментов и принципов создания моделей. Во вторых влияние индустрии, как ни крути а пиксар и дисней сегодня являются стандартом 3d мультипликации и свое влияние на других неизбежно оказывают и они.

Что касается стиля. Стиль хоть все еще является рисованным он старается больше в количество деталей и реализм. Однако одновременно с большим количество деталей, близзарды стараются делать меньше "грязи" на моделях. Посмотрите на таурена слева(сделаем вид, что про нелепую форму носа похожую больше на свинную я тактично умолчал) сколько на лице переходов от светлых к темным тонам отчего модель выглядит перегруженой и это при том, что практически не содержит деталей, только деталей мусорных, потому как непонятно, что именно они изображают. Это складки? Это мех? Что у него на лице? В то время как новая модель более чистая минимум резких непонятных переходов и максимум деталей. Кроме этого новая модель более верно показывает тело из костей, мяса, кожи и меха. И хоть стиль это точно тема на любителя, но нелюбители как правило люди которые плохо привыкают к изменениям. Слушать таких верный путь к стагнации. Потому, я рад, что их не слушают.
Особено смешными видятся аналогии с бехами и гольфами

"Времена изменились, появились новые инструменты, системы научились обрабатывать гораздо больше полигонов" ... к чему тонна текста, которая не в попад, не понятно...
Суть состоит в том, что своими качественными художественными улучшениями, компания воспроизводит персонажа, который воспринимается несерьезным. Слева - суровый бык (пускай и не графонистый). Справа - ми-ми-ми-шная коровка. Хотя лично мне, сами модельки зашли (не доволен только крайне скудной кастомизации внешности. Раз уж принялись проделыфвать работу с гарфическим обновлением, попутно, стоило бы увеличить кастомизацию... позорище). Но многим, преобразования не заходят (никто не спорит, что графически. они смотрятся лучше). 
"Слушать таких верный путь к стагнации." - большинство, вроде как, не против преобразований. Лишь расходятся в вопросе выбора вектора развития: можно по разному изобразить одно и то же тело, имея одинаковый инструмент разработки. Можно изобразить сурового бычару, а можно, более ее мультяшную версию.

sergeybvs

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1265
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
Поспорь о вкусах с кем-нибудь другим, пожалуйста.
Ахах, а я с тобой и не спорю. Я лишь говорю, что близзарды забив на мнение таких как ты поступили правильно.

На основании каких таких критерий вы определяете, чье мнение правильно, а чье нет?) Когда речь заходит о стилистике, а не качественных преобразований, единственным критерием может выступать субьективное (иным оно быть не может) мнение большинства.
« Последнее редактирование: 26 Февраля, 2019, 16:31:19 by sergeybvs »

sergeybvs

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1265
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кот бы спорил. Я только за. Но стиль-то зачем менять было?
Стиль как был со времен классического варкрафта мультяшным,таким и остался.
Мультяшных стилей крайне много. Владыки войны, предвестники и т.д. - то же изображены в мультяшном стиле. Есть еще мультик от овервотч. Помню, как в детстве, после серии :"Новых приключений черепашек ниндзя", я плевался от рисовки всех последующих и предыдущих проектов. Спорить то не станете, что все они изображены по разному?

Eltarn

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 580
  • Рейтинг:12 (+12 | 0)
Вишко, когда будет опубликована опозиционная статья про сверх доходы бобби котика и волной хейта с призывом его уволить?

Тобишь человек приносит компании под его руководством рекордные доходы, а его за это надо уволить? Как такие мысли приходят в вашу голову?
Рекордные доходы - серии оглушительных увольнений огромного количества сотрудников,которых поставили буквально перед фактом,что они в этой компании больше не работают.Приличная часть уволенных прежде работала в отделе маркетинга,который в случае с БФА выполнил свою работу великолепно.
Рекордные доходы - никакой адекватной информации о разработке игр ни в уже существующих вселенных,ни о создании новых ИП нет ни от самих Близзов,ни от инсайдеров.
Рекордные доходы - все текущие проекты максимально сконцентрированы на том,чтобы вытянуть из игроков все деньги - лутбоксы,микротранзакции,распиханные по куче ежегодных эвентов для лучшей продажи.
Рекордные доходы - аддон к визитной игре компании вышел в настолько сыром,сломанном и бедном состоянии,что часть обещанных фич не завезена до сих пор и недовольство коммьюнити от подобного отношения достигло своей высшей точки в истории компании вообще.
Рекордные доходы - культовое,ежегодное шоу компании,привлекающее внимание даже тех людей,не связанных никоим образом с Близзард,из за некомпетентности ведущих и некомпетентности руководства,превратилось в посмешище,над которым не поиздевались лишь те,у кого телефонов нету.
Я не могу нарадоваться за столь впечатляющие доходы.И я не могу не восхищаться политикой Бобби - когда во время рекордных доходов возникает совершенно логичная необходимость избавиться от тысячи сотрудников компании,он даже и не думает урезать собственные доходы,как это сделал,оказавшись в подобной ситуации,Сатору Ивата и совет директоров Нинтендо,отказавшись от альтернативы в виде увольнения собственных сотрудников - нет,ведь Бобби понимает,что сотрудников много,а он,рекордсмен,такой один.
И я с трепетом ожидаю,какие вершины покорит наша любимая компания в следующем году,при новых рекордах.Ждем с нетерпением.

Oboje_atstan

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2269
  • Порой руку судьбы нужно направить.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Обоже
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Плевать на графику. Главное чтобы мой калькулятор 2006 года тянул рейд в 20 ппл.
Время - это плоский круг. "Что бы мы ни сделали или сделаем в будущем, мы будем делать то же самое вновь и вновь".

Rikkb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2996

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вишко, когда будет опубликована опозиционная статья про сверх доходы бобби котика и волной хейта с призывом его уволить?

Тобишь человек приносит компании под его руководством рекордные доходы, а его за это надо уволить? Как такие мысли приходят в вашу голову?
Рекордные доходы - серии оглушительных увольнений огромного количества сотрудников,которых поставили буквально перед фактом,что они в этой компании больше не работают.Приличная часть уволенных прежде работала в отделе маркетинга,который в случае с БФА выполнил свою работу великолепно.
Рекордные доходы - никакой адекватной информации о разработке игр ни в уже существующих вселенных,ни о создании новых ИП нет ни от самих Близзов,ни от инсайдеров.
Рекордные доходы - все текущие проекты максимально сконцентрированы на том,чтобы вытянуть из игроков все деньги - лутбоксы,микротранзакции,распиханные по куче ежегодных эвентов для лучшей продажи.
Рекордные доходы - аддон к визитной игре компании вышел в настолько сыром,сломанном и бедном состоянии,что часть обещанных фич не завезена до сих пор и недовольство коммьюнити от подобного отношения достигло своей высшей точки в истории компании вообще.
Рекордные доходы - культовое,ежегодное шоу компании,привлекающее внимание даже тех людей,не связанных никоим образом с Близзард,из за некомпетентности ведущих и некомпетентности руководства,превратилось в посмешище,над которым не поиздевались лишь те,у кого телефонов нету.
Я не могу нарадоваться за столь впечатляющие доходы.И я не могу не восхищаться политикой Бобби - когда во время рекордных доходов возникает совершенно логичная необходимость избавиться от тысячи сотрудников компании,он даже и не думает урезать собственные доходы,как это сделал,оказавшись в подобной ситуации,Сатору Ивата и совет директоров Нинтендо,отказавшись от альтернативы в виде увольнения собственных сотрудников - нет,ведь Бобби понимает,что сотрудников много,а он,рекордсмен,такой один.
И я с трепетом ожидаю,какие вершины покорит наша любимая компания в следующем году,при новых рекордах.Ждем с нетерпением.

Очень удобно говорить лишь те факты которые выгодны при оглашении своей точки зрения) Раз пошли такие доводы, то наверное мне придется ответить на них, хотя я и не сотрудник компании, а всего лишь человек который пытается внести хоть какую то логику в этот поток хейта.

"...серии оглушительных увольнений огромного количества сотрудников,которых поставили буквально перед фактом,что они в этой компании больше не работают.Приличная часть уволенных прежде работала в отделе маркетинга,который в случае с БФА выполнил свою работу великолепно..." Насколько  мне известно под термином серия подразумевается некоторое количество определенных действий. Насколько мне известно по поводу увольнений все узнали только недавно и всего было уволено большое количество, но за один раз. Правда при доводах что Активижн это корпорация зла, а Котик воплощения всех пороков на земле, неудобно озвучивать что с увольнением им так же выдали годовую ставку как компенсацию или что то в этом роде. Так же, насколько мне известно, были уволены КМ и отделы по организации и проведению киберсоревнований, в частности отдел киреспорта ХОТС, который был признан слишком затратным и с малыми перспективами в будущем. Но это только по части игр Близзард, а ведь увольнения были проведены по всему Активижн. Тобишь из того количества людей была только часть сотрудников Близзард. Я на все 100% не знаю как и кого уволили, видно некоторым участникам форума наб клаба виднее)

"...никакой адекватной информации о разработке игр ни в уже существующих вселенных,ни о создании новых ИП нет ни от самих Близзов,ни от инсайдеров..." возможно для некоторых это покажется вторым открытием Америки, но далеко не все девелоперы выкладывают ежемесячные отчеты о проделаной работе. Есть такая компания как Amplitude Studios, создатели серии игр Endless Space и Endless Legend. Так вот они информацию о будущих аддонах к своим играм выдают за несколько недель до релиза. И это не мешает быть их играм интересными. Но если говорить конкретно о Близзард, то простите, а когда у них были утечки по разрабатываемым играм? О ВОВ узнали из утечек? Или не было полным сюрпризом анонс Овервотч на одном из Близконов? Почему Вы считаете что они должны давать информацию о еще сыром продукте что бы кто то там не нервничал? Вы понимаете что от начальной задумки до полноценного релиза может поменяться миллион вещей? И потом Вы первые начнете ныть что нам обещали одно, а на выходе получили другое.

"...все текущие проекты максимально сконцентрированы на том,чтобы вытянуть из игроков все деньги - лутбоксы,микротранзакции,распиханные по куче ежегодных эвентов для лучшей продажи..." Укажите в ВОВ лутбоксы? Или лутбоксы это то что присутствует только в играх Близзард? Вам то легко сказать, а вот раньше всего этого не было и все были довольны. Но Вы к разработке и оплате счетов не имеете почти никакого отношения. Вы можете заплатить или не заплатить за продукт, но что бы создать этот продукт надо средства. А что бы создать игру ААА-класа надо очень большие средства. И тогда я хочу задать вопрос, что лучше, компания которая в свои условно безплатные игры добавляет лут боксы и микротранзакции, или компании которые загибаются или закрываются?

"...аддон к визитной игре компании вышел в настолько сыром,сломанном и бедном состоянии,что часть обещанных фич не завезена до сих пор и недовольство коммьюнити от подобного отношения достигло своей высшей точки в истории компании вообще..." Настолько сыром виде? Я так понимаю у коммюнити память как у золотой рыбки и они не помнят тех косяков при запуске Дренора, о том что при запуске Пандарии в игре из развлечений были только дейлики и т.д. Часть обещанных фич это зандалары и култирасци, от появления которых аддон станет 10 из 10? Станно, но почемуто никто не вспонимает обещанную перед катаклизмом фичу Путь титанов, которая была реализована как аретфакты только в Легионе. Видно это не выгодно. 

"...культовое,ежегодное шоу компании,привлекающее внимание даже тех людей,не связанных никоим образом с Близзард,из за некомпетентности ведущих и некомпетентности руководства,превратилось в посмешище,над которым не поиздевались лишь те,у кого телефонов нету..." ну так нынешнее коммюнити больше ничего не умеет, как насмехатся и изрыгать желч. Вы имеете полное право не любить мобильные игры и все то с ними связано, но это не отменяет того факта что на китайском рынке эта игра хорошо зайдет и принесет компании деньги, в том числе и на разработку будущих игр. В свое время у Блиизард из под носа утащили идею Доты и теперь на ней зарабатывают огромные деньги. Я вот что то сомневаюсь что Вы пожалели разработчиков, что на основе их продукта кто то зарабатывает деньги и этим разрабам ничего не перепадает. А скорее всего была фраза что Близзард сами лохи и не увидели в идеи перспективу. А ведь коммюнити само виновато что своим голосованием рублем сделало мобу популярнее стратегий. И теперь разработчику легче склепать какой нибудь смайт или фортнайт, чем продумывать интересную стратегию.

Так же можете бесконечно восхищаться примером Сатору Ивата, но это лишь исключение из правил, которое своей популярностью подтверждает что такие вещи уникальные. Так же хотел бы уточнить какое количество находилось под угрозой увольнения в Нинтендо, в каких отделах и куда в дальнейшем перевели этих людей то бы они приносили пользу компании? Или Вы только обложку этой истории знаете, а дальнейшие уже не интересно потому что может разрушить ваш маленький розовый мирок?

И это я набросал буквально за 10 минут свободного времени, не знаю очень многих факторов и не досконально изучив ситуацию.
"Иногда нам нужен просто старый солдат с добрым сердцем." (с)

heyheycats

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1008
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я тебе расписал почему не вышло бы сдалать тот-же стиль только детализированный.
Что касается, жарнра это бред. Жанр как был ММОРПГ так им и остался. Никакой классической рпг вов никогда не был. Все основные механики наместе (путешествие по открытому миру, выполнение квестов, прокачка, эндгейм контент, прохождение инстов, рейдов, бг, арена, собирание шмота выстраивание билдов, роли(хил,танк,дд) и прочее) изменились лишь некоторые механики.
Ты написал абсолютно нечитаемую ерунду про складки на таурене. Там самый крутой аргумент был:
Цитировать
И хоть стиль это точно тема на любителя, но нелюбители как правило люди которые плохо привыкают к изменениям.
Сказать по правде, я не понимаю, как такие вещи могут в голове не укладываться. Улучшать качество графики, повышать количество полигонов и разрешение текстур - это хорошо и правильно. Менять при этом стиль графики, делая из злого минотавра мультяшного имбецила - это неправильно. Причем сами близард это, как мне кажется, прекрасно понимали и до определенного момента работали именно с качеством, а не со стилем. Примеры - хуманы, андеды, дварфы. Хотя я за эти расы не играл и не удивлюсь, если там тоже есть ужасные косяки вроде того, что произошел с классической "анимешной" мордой троллихи. 

По поводу жанра: открытый мир, кач и статы (сейчас в 99% ситуаций важен один стат - итемлевел) - это реально рудименты, на которые уже никто не обращает внимания. Инсты и рейды стали сессионными. Роли и билды - это и есть оставшиеся от РПГ элементы, которые встречаются и в мобах, и в шутерах, и черти знает где еще.
« Последнее редактирование: 26 Февраля, 2019, 18:48:44 by heyheycats »

Gibiskus6

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 89
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Какая нахер графика? Ноут которы отлично тянул кату перестал тянуть номально вов где-то в вод, а комп обновлял под легион, если они там еще че-нибудь накрутят то идут они в попец, покупать комп за несколько зарплат только ради того чтобы в вов поиграть затея очень херовая.

randomx

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 214
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Цитировать
покупать комп за несколько зарплат только ради того чтобы в вов поиграть затея очень херовая.
у тебя зарплата $200 что ли?

охуеть канеш, жаловаться на производительноть вова... ну поиграйте в блек десерт какой-нибудь для сравнения на своих компах которые "катаклизм тянули"

heyheycats

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1008
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
После слов о злом минотавре, я вообще в шоке. Ты сейчас стебёшься? Какой злой? Какой минотавр? Минотавры и таурены, как петух и индюк. И ты сейчас серьёзно назвал тауренов злыми? Я и до этого, весьма неловко читал про «суровых» тауренов, так теперь выясняется, что они являются злыми минотаврами. Я буду думать, что конкретно в этом комментарии, был некий стёб, ибо злые минотавры показывают, что возможно ты и сам не до конца понял тот стиль. И да, я понял, что ты говорил о свирепости и ярости, а не о злобе, но они не такие. Сорян за полыхание, но злые минотавры оказались триггером даже для меня, крайне нелюбящего этих коров...
Ну если так рассуждать, можно и про Earthmother вспомнить, и про Элуну, и про +15 к гербализму. Лор тауренов сути не меняет: в сравнении с нынешней коровой старый табурен выглядит как адская машина для убийства.

 

закрыть