Пусть напишет, почему этот стиль стал хуже? Может у меня глаза сломаны, но я не вижу в новом стиле, что то неописуемо отвратительное. Вот даже мысли не возникало. Хотя дизайн Пылающего Легиона, мне не нравится ещё с TBC. Сделай они тогда более разноцветный и разнообразный дизайн, сейчас бы Аргус мог стать полноценным дополнением с полноценной планетой. Но из-за того, что его окрасили в кислотные цвета, выдавать полноценную планету не выйдет, ведь люди передохнут от кислоты. Ладно, меня не туда понесло...
Что он написать-то может? Стиль есть стиль, у него нет объективных характеристик, которые могли бы говорить о его качестве. Плох сам факт того, что его стали менять на ходу. Тебе же наверное не понравится, если твоя новая спортивная бэха начнет превращаться в семейный гольфплюс? Вот и я в своё время отдал деньги за суровую бычару, а теперь мне этого аутиста справа впаривают. Он качественный и кому-то понравится - не спорю, но мне от этого не жарко и не холодно.
Другим от твоего мнения тоже ни жарко ни холодно кстати говоря, хоть ты его и представляешь как единственно верное(новые модели значит только качеством могут понравится? Других вариантов нет?).
Времена изменились, появились новые инструменты, системы научились обрабатывать гораздо больше полигонов, художники заматерели и теперь на смену кривых моделей с еще больше кривой UV разверткой пришли качественные детализированные и орпеделенно созданными опытными художниками модели. И надо сказать, что в подобном жанре рисованой графики художники близзард одни из лучших и многие особенно новички на них ровняются если хотят делать модели в таком стиле. Это необходимая и неизбежная эволюция графики вова. Во первых, как я уже сказал художники стали более опытными и теперь вместо рисования чего-то похожего на ... пришло рисование качественных и детализированных поверхностей на которых есть тени, блики, потертости и прочие. Если натянуть мутные невнятные текстуры на новые высокополигональные модели получится мягко говоря каша, тоже выйдет если делать высокополигональные модели такими же невнятными как и те, что родились от необходимости экономить каждый полигон, не говоря уже о том, что это сложно еще и из-за изменившихся инструментов и принципов создания моделей. Во вторых влияние индустрии, как ни крути а пиксар и дисней сегодня являются стандартом 3d мультипликации и свое влияние на других неизбежно оказывают и они.
Что касается стиля. Стиль хоть все еще является рисованным он старается больше в количество деталей и реализм. Однако одновременно с большим количество деталей, близзарды стараются делать меньше "грязи" на моделях. Посмотрите на таурена слева(сделаем вид, что про нелепую форму носа похожую больше на свинную я тактично умолчал) сколько на лице переходов от светлых к темным тонам отчего модель выглядит перегруженой и это при том, что практически не содержит деталей, только деталей мусорных, потому как непонятно, что именно они изображают. Это складки? Это мех? Что у него на лице? В то время как новая модель более чистая минимум резких непонятных переходов и максимум деталей. Кроме этого новая модель более верно показывает тело из костей, мяса, кожи и меха. И хоть стиль это точно тема на любителя, но нелюбители как правило люди которые плохо привыкают к изменениям. Слушать таких верный путь к стагнации. Потому, я рад, что их не слушают.
Особено смешными видятся аналогии с бехами и гольфами