Вишко, когда будет опубликована опозиционная статья про сверх доходы бобби котика и волной хейта с призывом его уволить?
Тобишь человек приносит компании под его руководством рекордные доходы, а его за это надо уволить? Как такие мысли приходят в вашу голову?
Рекордные доходы - серии оглушительных увольнений огромного количества сотрудников,которых поставили буквально перед фактом,что они в этой компании больше не работают.Приличная часть уволенных прежде работала в отделе маркетинга,который в случае с БФА выполнил свою работу великолепно.
Рекордные доходы - никакой адекватной информации о разработке игр ни в уже существующих вселенных,ни о создании новых ИП нет ни от самих Близзов,ни от инсайдеров.
Рекордные доходы - все текущие проекты максимально сконцентрированы на том,чтобы вытянуть из игроков все деньги - лутбоксы,микротранзакции,распиханные по куче ежегодных эвентов для лучшей продажи.
Рекордные доходы - аддон к визитной игре компании вышел в настолько сыром,сломанном и бедном состоянии,что часть обещанных фич не завезена до сих пор и недовольство коммьюнити от подобного отношения достигло своей высшей точки в истории компании вообще.
Рекордные доходы - культовое,ежегодное шоу компании,привлекающее внимание даже тех людей,не связанных никоим образом с Близзард,из за некомпетентности ведущих и некомпетентности руководства,превратилось в посмешище,над которым не поиздевались лишь те,у кого телефонов нету.
Я не могу нарадоваться за столь впечатляющие доходы.И я не могу не восхищаться политикой Бобби - когда во время рекордных доходов возникает совершенно логичная необходимость избавиться от тысячи сотрудников компании,он даже и не думает урезать собственные доходы,как это сделал,оказавшись в подобной ситуации,Сатору Ивата и совет директоров Нинтендо,отказавшись от альтернативы в виде увольнения собственных сотрудников - нет,ведь Бобби понимает,что сотрудников много,а он,рекордсмен,такой один.
И я с трепетом ожидаю,какие вершины покорит наша любимая компания в следующем году,при новых рекордах.Ждем с нетерпением.
Очень удобно говорить лишь те факты которые выгодны при оглашении своей точки зрения) Раз пошли такие доводы, то наверное мне придется ответить на них, хотя я и не сотрудник компании, а всего лишь человек который пытается внести хоть какую то логику в этот поток хейта.
"...серии оглушительных увольнений огромного количества сотрудников,которых поставили буквально перед фактом,что они в этой компании больше не работают.Приличная часть уволенных прежде работала в отделе маркетинга,который в случае с БФА выполнил свою работу великолепно..." Насколько мне известно под термином серия подразумевается некоторое количество определенных действий. Насколько мне известно по поводу увольнений все узнали только недавно и всего было уволено большое количество, но за один раз. Правда при доводах что Активижн это корпорация зла, а Котик воплощения всех пороков на земле, неудобно озвучивать что с увольнением им так же выдали годовую ставку как компенсацию или что то в этом роде. Так же, насколько мне известно, были уволены КМ и отделы по организации и проведению киберсоревнований, в частности отдел киреспорта ХОТС, который был признан слишком затратным и с малыми перспективами в будущем. Но это только по части игр Близзард, а ведь увольнения были проведены по всему Активижн. Тобишь из того количества людей была только часть сотрудников Близзард. Я на все 100% не знаю как и кого уволили, видно некоторым участникам форума наб клаба виднее)
"...никакой адекватной информации о разработке игр ни в уже существующих вселенных,ни о создании новых ИП нет ни от самих Близзов,ни от инсайдеров..." возможно для некоторых это покажется вторым открытием Америки, но далеко не все девелоперы выкладывают ежемесячные отчеты о проделаной работе. Есть такая компания как Amplitude Studios, создатели серии игр Endless Space и Endless Legend. Так вот они информацию о будущих аддонах к своим играм выдают за несколько недель до релиза. И это не мешает быть их играм интересными. Но если говорить конкретно о Близзард, то простите, а когда у них были утечки по разрабатываемым играм? О ВОВ узнали из утечек? Или не было полным сюрпризом анонс Овервотч на одном из Близконов? Почему Вы считаете что они должны давать информацию о еще сыром продукте что бы кто то там не нервничал? Вы понимаете что от начальной задумки до полноценного релиза может поменяться миллион вещей? И потом Вы первые начнете ныть что нам обещали одно, а на выходе получили другое.
"...все текущие проекты максимально сконцентрированы на том,чтобы вытянуть из игроков все деньги - лутбоксы,микротранзакции,распиханные по куче ежегодных эвентов для лучшей продажи..." Укажите в ВОВ лутбоксы? Или лутбоксы это то что присутствует только в играх Близзард? Вам то легко сказать, а вот раньше всего этого не было и все были довольны. Но Вы к разработке и оплате счетов не имеете почти никакого отношения. Вы можете заплатить или не заплатить за продукт, но что бы создать этот продукт надо средства. А что бы создать игру ААА-класа надо очень большие средства. И тогда я хочу задать вопрос, что лучше, компания которая в свои условно безплатные игры добавляет лут боксы и микротранзакции, или компании которые загибаются или закрываются?
"...аддон к визитной игре компании вышел в настолько сыром,сломанном и бедном состоянии,что часть обещанных фич не завезена до сих пор и недовольство коммьюнити от подобного отношения достигло своей высшей точки в истории компании вообще..." Настолько сыром виде? Я так понимаю у коммюнити память как у золотой рыбки и они не помнят тех косяков при запуске Дренора, о том что при запуске Пандарии в игре из развлечений были только дейлики и т.д. Часть обещанных фич это зандалары и култирасци, от появления которых аддон станет 10 из 10? Станно, но почемуто никто не вспонимает обещанную перед катаклизмом фичу Путь титанов, которая была реализована как аретфакты только в Легионе. Видно это не выгодно.
"...культовое,ежегодное шоу компании,привлекающее внимание даже тех людей,не связанных никоим образом с Близзард,из за некомпетентности ведущих и некомпетентности руководства,превратилось в посмешище,над которым не поиздевались лишь те,у кого телефонов нету..." ну так нынешнее коммюнити больше ничего не умеет, как насмехатся и изрыгать желч. Вы имеете полное право не любить мобильные игры и все то с ними связано, но это не отменяет того факта что на китайском рынке эта игра хорошо зайдет и принесет компании деньги, в том числе и на разработку будущих игр. В свое время у Блиизард из под носа утащили идею Доты и теперь на ней зарабатывают огромные деньги. Я вот что то сомневаюсь что Вы пожалели разработчиков, что на основе их продукта кто то зарабатывает деньги и этим разрабам ничего не перепадает. А скорее всего была фраза что Близзард сами лохи и не увидели в идеи перспективу. А ведь коммюнити само виновато что своим голосованием рублем сделало мобу популярнее стратегий. И теперь разработчику легче склепать какой нибудь смайт или фортнайт, чем продумывать интересную стратегию.
Так же можете бесконечно восхищаться примером Сатору Ивата, но это лишь исключение из правил, которое своей популярностью подтверждает что такие вещи уникальные. Так же хотел бы уточнить какое количество находилось под угрозой увольнения в Нинтендо, в каких отделах и куда в дальнейшем перевели этих людей то бы они приносили пользу компании? Или Вы только обложку этой истории знаете, а дальнейшие уже не интересно потому что может разрушить ваш маленький розовый мирок?
И это я набросал буквально за 10 минут свободного времени, не знаю очень многих факторов и не досконально изучив ситуацию.