WORLD OF WARCRAFT

Тема: 28 февраля состоится трансляция о графике и анимации в WoW  (Прочитано 19782 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 52441
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)



В последний день зимы состоится очередная трансляция с разработчиками, во время которой старший 3D-аниматор Иен Ланг и 3D-художник Кенни МакБрайд расскажут о работе над графикой и анимацией в World of Warcraft. Это не обычный Q&A, когда участники отвечают на вопросы игроков, а рассказ о процессе разработки игры, сложностях, особенностях и прочих любопытных деталях. Если вам интересна эта тема, то приходите смотреть трансляцию в четверг, 28 февраля, в 22:00 по московскому времени.:cut:

Мир WoW: присоединяйтесь к трансляции 28 февраля

Мы позовем в гости старшего 3D-аниматора Иена Ланга и 3D-художника Кенни МакБрайда, чтобы обсудить все волшебство, которое стоит за созданием и анимацией визуальной составляющей World of Warcraft. Смотрите нас в прямом эфире в четверг, 28 февраля, в 22:00 МСК на Twitch![Источник]

Полтора месяца назад подобная трансляция была посвящена истории и сюжету игры.
« Последнее редактирование: 26 Февраля, 2019, 07:38:27 by Wishko »

zarobo1

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 69
  • Рейтинг:21 (+21 | 0)
После каты графика скатилась. Нету того шарма, воверского.

madibayev

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1875
  • Just a human being
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Господа, готовье зонтики и ведра!

IceFrenzy

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 639

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:40 (+40 | 0)
После каты графика скатилась. Нету того шарма, воверского.
В смысле скатилась ? Графика оч сильно апнулась после дренора, хоть и дополнение было "пустышкой", но графика, дизайн локаций - сделали определенно шаг вперед.
(показать/скрыть)

Valius

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 746
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
После каты графика скатилась. Нету того шарма, воверского.
А теперь напиши, как именно она скатилась и в чём заключался шарм. Будь добр.
Ну я так понимаю для него шарм был в угловатостях,квадратности,треугольности,отсутствии нормальных текстур,все выглядело более серьезно,а не мультяшно.

Deshang

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 407

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дешанг
    • Класс: Outlaw
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:6 (+6 | 0)
А будет трансляция об оптимизации этой графики? Делать красивые анимации научились, а рендерить их не научились  :facepalm:

Nostrox

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 85

  • Варкрафт: +
    • Класс: Воин
    • Сервер: Черный шрам
  • Рейтинг:6 (+6 | 0)
Надеюсь они расскажут что в 2019 году не могут сделать хорошую анимацию полета от взрыва

heyheycats

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1008
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
После каты графика скатилась. Нету того шарма, воверского.
А теперь напиши, как именно она скатилась и в чём заключался шарм. Будь добр.
Реально борщишь со своим сарказмом. Стиль очень сильно изменился же.

heyheycats

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1008
  • Рейтинг:6 (+6 | 0)
Пусть напишет, почему этот стиль стал хуже? Может у меня глаза сломаны, но я не вижу в новом стиле, что то неописуемо отвратительное. Вот даже мысли не возникало. Хотя дизайн Пылающего Легиона, мне не нравится ещё с TBC. Сделай они тогда более разноцветный и разнообразный дизайн, сейчас бы Аргус мог стать полноценным дополнением с полноценной планетой. Но из-за того, что его окрасили в кислотные цвета, выдавать полноценную планету не выйдет, ведь люди передохнут от кислоты. Ладно, меня не туда понесло...
Что он написать-то может? Стиль есть стиль, у него нет объективных характеристик, которые могли бы говорить о его качестве. Плох сам факт того, что его стали менять на ходу. Тебе же наверное не понравится, если твоя новая спортивная бэха начнет превращаться в семейный гольфплюс? Вот и я в своё время отдал деньги за суровую бычару, а теперь мне этого аутиста справа впаривают. Он качественный и кому-то понравится - не спорю, но мне от этого не жарко и не холодно.
(показать/скрыть)

Droid

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 196
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
После каты графика скатилась. Нету того шарма, воверского.
А теперь напиши, как именно она скатилась и в чём заключался шарм. Будь добр.
ну как бы прошло 10 лет, а графоний такой же.
Это уныло.

Новый контент могли бы на новом движке с новыми текстурами.
Старый оставить с старыми текстурами, на новом движке.
Но никто ничего делать не будет, скажите спасибо, что многопоток запилили хоть в dx12

Deshang

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 407

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дешанг
    • Класс: Outlaw
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
После каты графика скатилась. Нету того шарма, воверского.
А теперь напиши, как именно она скатилась и в чём заключался шарм. Будь добр.
ну как бы прошло 10 лет, а графоний такой же.
Это уныло.

Новый контент могли бы на новом движке с новыми текстурами.
Старый оставить с старыми текстурами, на новом движке.
Но никто ничего делать не будет, скажите спасибо, что многопоток запилили хоть в dx12
И как ты себе представляешь "новый контент на новом, а старый на старом" ? Держать два клиента на компе и при использовании камня телепорта из западного края в боралус ловить сообщение "запустите клиент 2 и нажмите ОК".
Гуманитарии иногда такие смешные  :facepalm:

heyheycats

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1008
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
После каты графика скатилась. Нету того шарма, воверского.
А теперь напиши, как именно она скатилась и в чём заключался шарм. Будь добр.
ну как бы прошло 10 лет, а графоний такой же.
Это уныло.

Новый контент могли бы на новом движке с новыми текстурами.
Старый оставить с старыми текстурами, на новом движке.
Но никто ничего делать не будет, скажите спасибо, что многопоток запилили хоть в dx12
А его кстати точно запилили? Недавно зашел на бесплатном акке в Огри - 40 фпс. А под столом 7700к вентиляторами гудит. Представляю, что в актуальных столицах творится.

Mermond

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1274
  • Рейтинг:7 (+7 | 0)
А хейтеры все хейтят) Нормальная графика, улучшается с каждым дополнением, хотя для пользователей утюгов это плохо.

Droid

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 196
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Deshang,
Движок новый, новый контент под него.
А весь старый варкрафт 15 лет, не обязательно прямо вот сразу переписывать.
Что не помешает его рисовать новым движком.

Ещё бы конечно лучше - вов классик, с возможностью переключения сезонов.
К примеру гильдой пробежали классик или не пробежали,
захотели бк - выбрали бк, захотели панд - поставили панд.

А близам запускать wow-2, а лучше старкрафт онлайн.

StknightOS

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3291
  • Рейтинг:6 (+6 | 0)
Пусть напишет, почему этот стиль стал хуже? Может у меня глаза сломаны, но я не вижу в новом стиле, что то неописуемо отвратительное. Вот даже мысли не возникало. Хотя дизайн Пылающего Легиона, мне не нравится ещё с TBC. Сделай они тогда более разноцветный и разнообразный дизайн, сейчас бы Аргус мог стать полноценным дополнением с полноценной планетой. Но из-за того, что его окрасили в кислотные цвета, выдавать полноценную планету не выйдет, ведь люди передохнут от кислоты. Ладно, меня не туда понесло...
Что он написать-то может? Стиль есть стиль, у него нет объективных характеристик, которые могли бы говорить о его качестве. Плох сам факт того, что его стали менять на ходу. Тебе же наверное не понравится, если твоя новая спортивная бэха начнет превращаться в семейный гольфплюс? Вот и я в своё время отдал деньги за суровую бычару, а теперь мне этого аутиста справа впаривают. Он качественный и кому-то понравится - не спорю, но мне от этого не жарко и не холодно.
(показать/скрыть)
Другим от твоего мнения тоже ни жарко ни холодно кстати говоря, хоть ты его и представляешь как единственно верное(новые модели значит только качеством могут понравится? Других вариантов нет?).
Времена изменились, появились новые инструменты, системы научились обрабатывать гораздо больше полигонов, художники заматерели и теперь на смену кривых моделей с еще больше кривой UV разверткой пришли качественные детализированные и орпеделенно созданными опытными художниками модели. И надо сказать, что в подобном жанре рисованой графики художники близзард одни из лучших и многие особенно новички на них ровняются если хотят делать модели в таком стиле. Это необходимая и неизбежная эволюция графики вова. Во первых, как я уже сказал художники стали более опытными и теперь вместо рисования чего-то похожего на ... пришло рисование качественных и детализированных поверхностей на которых есть тени, блики, потертости и прочие. Если натянуть мутные невнятные текстуры на новые высокополигональные модели получится мягко говоря каша, тоже выйдет если делать высокополигональные модели такими же невнятными как и те, что родились от необходимости экономить каждый полигон, не говоря уже о том, что это сложно еще и из-за изменившихся инструментов и принципов создания моделей. Во вторых влияние индустрии, как ни крути а пиксар и дисней сегодня являются стандартом 3d мультипликации и свое влияние на других неизбежно оказывают и они.

Что касается стиля. Стиль хоть все еще является рисованным он старается больше в количество деталей и реализм. Однако одновременно с большим количество деталей, близзарды стараются делать меньше "грязи" на моделях. Посмотрите на таурена слева(сделаем вид, что про нелепую форму носа похожую больше на свинную я тактично умолчал) сколько на лице переходов от светлых к темным тонам отчего модель выглядит перегруженой и это при том, что практически не содержит деталей, только деталей мусорных, потому как непонятно, что именно они изображают. Это складки? Это мех? Что у него на лице? В то время как новая модель более чистая минимум резких непонятных переходов и максимум деталей. Кроме этого новая модель более верно показывает тело из костей, мяса, кожи и меха. И хоть стиль это точно тема на любителя, но нелюбители как правило люди которые плохо привыкают к изменениям. Слушать таких верный путь к стагнации. Потому, я рад, что их не слушают.
Особено смешными видятся аналогии с бехами и гольфами

 

закрыть