WORLD OF WARCRAFT

Тема: Разработчики о закаленных в бою и кованых титанами предметах  (Прочитано 88903 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Sandy45

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1064

  • Варкрафт: +
    • Имя: Алгрбирн
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Мифик рейды теряют популяронсть потому, что мало кому сейчас хочется долбится неделями в одного и того же босса, а не потому, что можно одеться с ключей. Убери ключи и люди скорее пойдут во что-то другое играть, нежели вернуться к долблению  в 100500 раз босса в мифике .
до ввода ключей все этим занимались иникто не жаловался,  на практически любом ру сервере были свои рейдовые гильдии, которые закрывали героик, везде было свое комьюнити,  сейчас 90% всей рейдовой активности сосредоточено на 3х серверах, на остальных максимум 3-5 гильдий что-то закрывают в мифике, (я не говорю о совсем проходных боссах, которые пугами закрывались во вторую неделю мифика) причем  такой спад начался после дренора.  Так не надо судить по себе, многие хотели рейдить и хотели убивать кого-то действительно сложного, а не воевать с трешем в 5ппл. Опять же куча классов/спеков остается невостребованной, очень сложно найти пати даже в 10 ключ ДД классом не из метасетапов, в рейдах такого нету, там любой классоспек всегда может найти себе место. Только близы срать хотели на все эти проблемы,
А вы уверены, что ввод ключей это не ответ Близзов на падение популярности рейдов? Так то вся статистика у них, у вас только домыслы... В Дреноре не было ключей, но были прекрасные рейды. Вот только, кроме рейдов не было ничего. Гарнизон быстро приелся, делать без полетов в оутдоре было нечего да и незачем. И игроки, переловив рарников с маунтами ливнули из игры. Пришлось Близзам придумывать ключи и локалки, способные удержать игроков, которым рейды скучны из-за долгого процесса. Все меняется. Сейчас время такое. Игры становятся динамичнее. Расцвет сессионок. Соответственно и игроки привыкают к такому геймплею. Им скучно по полчаса собираться, потом 4 часа вайпаться на одном и том же боссе. Да и рт многих напрягает. Хочется на аренку или там петиков половить, а чуство долга заставляет в рейд.
Так что не факт, что ключи губят рейды. Скорее это ответ разработчиков на уменьшение их популярности. Недаром стримы топовых гильдий собирают столько подписчиков. Рейд многим людям куда проще и интереснее "пройти" на твиче, чем самому им заморачиваться. Хотя смотреть, как другие играют, вместо того, что бы играть самому... Для меня это - за гранью  :P
« Последнее редактирование: 19 Февраля, 2019, 13:10:05 by Sandy45 »

Дизраил

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3287
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)


Тащемта жил на ПБ до Легиона, кадровый голод там наступил уже с середины Дренора.
ну дренор конечно был скомканный, поэтому отток там уже начался. И если бы они сделали это ради действительно улучшения игры, но они сократили дренор ради легиона, где минусов было куда больше чем плюсов

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Дренор - был отличным аддоном с точки зрения местных крикунов - засуммонинился из гарнизона в рейд, оттарабанил рт, вышел из игры.

Почему же тогда Дренор с отличными рейдами считается худшим аддоном среди остальных игроков, и отток был настолько силен, что Близзы перестали публиковать статистику?

Возьмем Легион.
В нем ввели титанфорж, фарм ап, ключ, которые так сильно ударили по рейд-коммьюнити, что множество мифик-гильдий просто напросто развалились, потому что их игроки не могут уделять столько времени игре.

Тогда почему Легион считается одним из самых успешных аддонов ВОВа в принципе?

Как по мне, ответ прост.
Для подавляющего большинства игроков вов не про мифик-рейды,  а про сбор маунтов, трансмога и петиков.
И чтобы эти игроки не скучали, вводят титанфорж и фарм ап.

Потому что если из вова уйдут рейдеры, игра это переживет.
Хотя видоизменится, потому что без обслуживающего персонала в виде рейдеров, проходить ключи и рейды ради шмота и трансмога уже не получится.

А если из игры уйдут казуалы, тот вов умрет.
Лол. Кем считается худший? лучший? С точки зрения сюжета Дренор говно.  Легион сюжетно явно лучше, чем вод, аутдор "активностей" в легион больше, рейдинг как минимум представлен не хуже, гейтирование мейнквеста в наличии и там и там. В плане пласта контента для пятерок легион вроде и лучше. Но вот тут часто подписки упоминают, вот с ними у Легиона не все так радужно, "гриндана" стало больше, лотереи стало заметно больше. Причины оттока в аддонах различны, категории подписоты ливают из игры разные, ну и я б не переоценивал кококозуалов. Они фактически не нужны, миллионы завлечь в игру и удержать несколько кварталов нереально: сессионки и батлрояли в стопах, большинство игор ф2п, а в ухтышке подписку вроде убирать не планируют, а сессиями с парой чаров рек голды как-то не замечал. А рейдеры, риобои, глады и прочие создают верхний пласт, который тянет так или иначе игроков в игру (представьте себе лфр цлк с дропом невыпадимого как у ракеты, кому интересен фарм макета, которого 99,9% сервера никогда не видели ингейм, доступный контент - улыбанские награды и лохотерея), также это сфера услуг, которая более обеспеченных делает "лучше других". Казуалы оплачивают создание контента, который не увидят, так этот контент создан, чтоб их мотевировать. Выпила мифика скорей всего сообщество сейчас не заметит, но тогда гильдии умрут, а это последнее что варкрафт ммо делает,социализация давно в жопе, а это будет последний гвоздь.

Дизраил

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3287
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)

А вы уверены, что ввод ключей это не ответ Близзов на падение популярности рейдов? Так то вся статистика у них, у вас только домыслы... В Дреноре не было ключей, но были прекрасные рейды. Вот только, кроме рейдов не было ничего. Гарнизон быстро приелся, делать без полетов в оутдоре было нечего да и незачем. И игроки, переловив рарников с маунтами ливнули из игры. Пришлось Близзам придумывать ключи и локалки, способные удержать игроков, которым рейды скучны из-за долгого процесса. Все меняется. Сейчас время такое. Игры становятся динамичнее. Расцвет сессионок. Соответственно и игроки привыкают к такому геймплею. Им скучно по полчаса собираться, потом 4 часа вайпаться на одном и том же боссе. Да и рт многих напрягает. Хочется на аренку или там петиков половить, а чуство долга заставляет в рейд.
Так что не факт, что ключи губят рейды. Скорее это ответ разработчиков на уменьшение их популярности. Недаром стримы топовых гильдий собирают столько подписчиков. Рейд многим людям куда проще и интереснее "пройти" на твиче, чем самому им заморачиваться. Хотя смотреть, как другие играют, вместо того, что бы играть самому... Для меня это - за гранью  :P
ввод ключей это временный костыль который уже сейчас перестал работать, ситему конечно нужно было развивать, улучшать награды за мифик рейды, повышать не только ИЛВ, а вводить там какие-то дополнительные фишки. Например идея с азеритками туда вполне могла бы вписаться, если на каждую сложность в рейде довбалялся бы бонус к повышению ИЛВ. Но это же надо работать, тратить ресурсы, деньги. куда проще слепить новый сезон с добавлением нового афикса в примитивные 5ппл.  А что было делать даже с полетами в аутдоре, что вы делали в БК, Личе, кате, Пандах, там еще меньше занятий в аутдоре было)  Да мне пофик на этот рассвет, реально  пофик, мне нравился ВОВ в котором я провел больше 10 лет, а не то что происходит последние 2,5 года.  Близам надо было делать нормальный дренор, а не тратить силы на убогий легион, тогда бы игра была нормальной.  Рейды губят не ключи, сами по себе ключи это прикольно, очередной филлер, рейды, как и всю игру губят система раздачи лута и ТФ шмотки. Даже сейчас убери ТФ и верни МЛ,  игра станет куда более интересной. 

Rivud

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5029

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ну вот я сейчас по некоторым причинам не могу рейдить мифик, хожу в героик пару раз в неделю с альтами или пугами, на этом КД убил джайну, 408 илв, дальше что мне делать, отменять подписку?)

Хочешь - отменяй, не хочешь - не отменяй, а приходи на там 2-3-5 часов в неделю позабавляться. Сакральный смысл долбежки об одного босса полтора месяца без получения итогового результата от меня решительно ускользает. Тут даже любовью к рейдингу как к процессу сложно оперировать, так как вайпфесты ничего, кроме раздражения за собой не оставляют.

Я, тащемта, еще могу понять, когда помимо героика закрываются простые боссы в мифике (ну там за 10-20 траев). Но вот после долбежки об плавса 25ХМ в пандах (300 пулов ток со мной, в сумме то наверное порядка 350) и его кила за недели 3 до конца аддона я решительно перестал понимать прикол потеть ради того, чтобы в итоге так и не закрыть рейд.
« Последнее редактирование: 19 Февраля, 2019, 13:28:54 by Rivud »

Railla

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2934

  • Варкрафт: +
    • Имя: Асмира/Райлла
    • Класс: Дк/Паладин
    • Сервер: СД
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Я, тащемта, еще могу понять, когда помимо героика закрываются простые боссы в мифике (ну там за 10-20 траев). Но вот после долбежки об плавса 25ХМ в пандах (300 пулов ток со мной, в сумме то наверное порядка 350) и его кила за недели 3 до конца аддона я решительно перестал понимать прикол потеть ради того, чтобы в итоге так и не закрыть рейд.

за эт овремя можно было научить не только ханта бегать меж струйками но и правильно прыгать с конвеера.

Бой на черноплавсе настолько механический, что его можно было записать в макросах на g19 и ставить на воспроизведение в начале боя.

Улыбчивый

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 725
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
Хрен с ним потому что я не утверждал что он ЛУЧШИЙ, я точно так же могу накидать что в нем было хорошо по моему скромному мнению. Например единый формат рейдов, гибкое кд на героик и нормал, идея гарнизона,  отвязка профессий от бонусов. Да это скорее всего не лучший аддон потому что короткий и без новых классов но определенной группе игроков играть в него было очень комфортно. Так же легион при вводе кучи крутых идей на мой взгляд сильно облажался в реализации, особенно на старте. Кастомизация персонажей легами идея неплохая, но способ их получения на старте - полный провал. Идея с ключами - норм но вместе с проками привела к тому что мы обсуждаем в этой теме, артефакт - круто, но привязка ап к спеку а так же проблемы с реликами на оф спек все портили. Возможность носить 4+2 я тоже к плюсам не отношу. Но все это моё или твоё личное мнение, и что бы называть аддон ЛУЧШИМ этого явно недостаточно. Нужны цифры, статистика, экономические показатели накрайняк. Хоть что то объективное что можно сравнить. Или можно просто сказать что для каждого лучший и худший аддоны будут свои.

Дизраил

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3287
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)


Хочешь - отменяй, не хочешь - не отменяй, а приходи на там 2-3-5 часов в неделю позабавляться. Сакральный смысл долбежки об одного босса полтора месяца без получения итогового результата от меня решительно ускользает. Тут даже любовью к рейдингу как к процессу сложно оперировать, так как вайпфесты ничего, кроме раздражения за собой не оставляют.

Я, тащемта, еще могу понять, когда помимо героика закрываются простые боссы в мифике (ну там за 10-20 траев). Но вот после долбежки об плавса 25ХМ в пандах (300 пулов ток со мной, в сумме то наверное порядка 350) и его кила за недели 3 до конца аддона я решительно перестал понимать прикол потеть ради того, чтобы в итоге так и не закрыть рейд.
ну тут уж от гильдии зависит, вообще-то на плавса в приделах 100 пулов должно хватть за глаза и уши
а сакральный смыл это превозмочь и победить, сыграться и командой закрыть сложного босса,  пройдя все его механники.

Ishimo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3110
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
до ввода ключей все этим занимались иникто не жаловался
Лукавишь, во времена Дренора было куча вайна, что кроме рейдов в игре делать нечего.

Цитировать
  сейчас 90% всей рейдовой активности сосредоточено на 3х серверах, на остальных максимум 3-5 гильдий что-то закрывают в мифике, (я не говорю о совсем проходных боссах, которые пугами закрывались во вторую неделю мифика) причем  такой спад начался после дренора.
Спад в игре начался со смерти Артаса.
Сейчас же ты призываешь искусственно заставлять людей ходить в миф.рейды, предполагая, что если убрать тф то народ рванет убивать Джайну в мифике ради лута. Но есть одного НО, лут - средство для убийства Джайны, а не цель игры. И если у людей забрать то что им нравится, то они не пойдут в мифик, а уйдут играть в что-то более интересное.

Цитировать
Так не надо судить по себе, многие хотели рейдить и хотели убивать кого-то действительно сложного, а не воевать с трешем в 5ппл.
Но пришли злобные разрабы и убрали лут из рейда ?
Еще раз, никто не запрещает вам ходить в рейды и одеваться там, игра сейчас как шведский стол, бери то что нравится и сколько нравится.

Цитировать
Опять же куча классов/спеков остается невостребованной, очень сложно найти пати даже в 10 ключ ДД классом не из метасетапов, в рейдах такого нету, там любой классоспек всегда может найти себе место.
А ты не пробовал ходить согильдейцами/друзьями ? Пуги это пуги, вне зависимости от того ключи это, или рейд, где без героя и илвл выше чем падает в рейде тебя никто не возьмет. Но это проблема не близзов, а людей, которые играют.
« Последнее редактирование: 19 Февраля, 2019, 14:02:38 by Ishimo »

Rivud

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5029

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
за эт овремя можно было научить не только ханта бегать меж струйками но и правильно прыгать с конвеера.

Бой на черноплавсе настолько механический, что его можно было записать в макросах на g19 и ставить на воспроизведение в начале боя.

Одного ханта? В 25? Там если я правильно помню требовалось человека 3-4, тактики вообще говорят про 5 тел на конвеер. А сыгранный сетап на конвеер приходил у нас приходил не всегда. Не говоря уже про то, что не было у нас возможности кинуть туда только хантов, потому что их столько тупо не было в рейде.

Ну и основной бич боя для той гильдии - хреново свичились в мины/подрыв мин опустившими забрало милишниками. В результате имели что имели.

В любом случае, безотносительно того, насколько простой/сложный бой был - мне это наглядно показало, что смысла дротить рейдбосса неделями, если это не даст возможность закрыть рейд на фулл - особо нема.

ну тут уж от гильдии зависит, вообще-то на плавса в приделах 100 пулов должно хватть за глаза и уши
а сакральный смыл это превозмочь и победить, сыграться и командой закрыть сложного босса,  пройдя все его механники.

Скилл - он у всех разный. Кому то на плавса 25ХМ было достаточно 100 пулов, а кто-то до него даже дойти не смог.

Я вот тоже до эпопеи с плавсом так думал. Знаешь что я почувствовал после его кила? Разочарование. Разочарование от того, что потрачена куча времени, от того, что предстоит теперь заниматься бесполезными траями клаксей, которые точно за оставшееся время бы не легли (слава богу руководство посмотрев на пару вечеров траев стопнуло рейдинг). Да, гильдия вошла в 5к гильдий, убивших Чернушку по миру и заняла то ли 5 то ли 7 то ли 10 шоле место по серверу (вовпрогресс к сожалению не сохранил данные по коннектед серверам за этот период), но меня эт совершенно не порадовало. Радости не было, удовольствия - тоже, а вот ощущение просранного времени - очень даже было.
« Последнее редактирование: 19 Февраля, 2019, 14:14:19 by Rivud »

MaS0n5

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 786
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Игрокам дали возможность быстрее достигать цели за счет притока гира с различных источников в игре.
НЕ ХОЧЕШЬ НЕ БЕРИ.
А ЕСЛИ БЕРЕШЬ ТО ВЗАМЕН ТЫ ОТДАШЬ СВОЕ ВРЕМЯ В ИГРЕ,
ИЛИ МОЖЕШЬ ОТДАТЬ ДЕНЕГ БУСТЕРАМ КОТОРЫЕ ТЫ ЗАРАБОТАЛ ТРАТЯ СВОЕ ВРЕМЯ НА РАБОТЕ.
КПД.
Окей, некий задрот за 8 часов надротил пусть даже 400 веточку (тринка такая бисовая для многих рдд) в ключах. Я в ключи не хожу, вместо этого 8 часов работал, имею некие деньги, которые готов влить на то, чтобы получить такую же веточку.
Вопрос - где гарантия, что заплатив бустерам приемлимую сумму, ну скажем походов 5 в ключ - я получу эту веточку?

Вот когда будет магазин от близов с покупкой конкретных шмоток для компенсации этого гриндодаунизма - тогда и можно о чем-то говорить. Но это будет уже конец игры, я думаю. А пока лучше жевать.

Еще раз, никто не запрещает вам ходить в рейды и одеваться там, игра сейчас как шведский стол, бери то что нравится и сколько нравится.
Еще раз, если одеваться чисто в рейде, прогресса можно и не увидеть, по сравнению с теми, кто дрочит все виды контента, включая ПвП, в котором тоже ништяками заваливают будь здоров.
Объясни просто, какого уровня будет гильдия, фармящая чисто рейд, как будет одет ее статик и во что. И на каком уровне будет гильдия, которая фармит и рейд, и ключи, и ПвП.
Вот почему до этой простой мысли так сложно дойти-то, не могу понять. Конкуренция между статиками и т.д будет ВСЕГДА, даже за банальное 4-5 места на сервере. Люди не роботы, играть бесконечно не могут. Всегда есть текучка. И все в статике хотят прогресса, ни один не сказал - "да нахера нам мифик, пофармим месяцок-два героик, оденемся и пронесем сколько сможем". Зато задают вопросы - "А почему у нас люди в 397ом, когда есть ключи? Я вот оделся в ключах в 403ий, мне ни одной шмотки стоящей с рейда не упало". Или - "А почему у другой гильдии общий илвл на 10 больше, если мы убили одинаковое количество боссов? Может нам уже надо обязать фармить ключи?"

Aesde

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3164
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
Хрен с ним потому что я не утверждал что он ЛУЧШИЙ, я точно так же могу накидать что в нем было хорошо по моему скромному мнению. Например единый формат рейдов, гибкое кд на героик и нормал, идея гарнизона,  отвязка профессий от бонусов. Да это скорее всего не лучший аддон потому что короткий и без новых классов но определенной группе игроков играть в него было очень комфортно. Так же легион при вводе кучи крутых идей на мой взгляд сильно облажался в реализации, особенно на старте. Кастомизация персонажей легами идея неплохая, но способ их получения на старте - полный провал. Идея с ключами - норм но вместе с проками привела к тому что мы обсуждаем в этой теме, артефакт - круто, но привязка ап к спеку а так же проблемы с реликами на оф спек все портили. Возможность носить 4+2 я тоже к плюсам не отношу. Но все это моё или твоё личное мнение, и что бы называть аддон ЛУЧШИМ этого явно недостаточно. Нужны цифры, статистика, экономические показатели накрайняк. Хоть что то объективное что можно сравнить. Или можно просто сказать что для каждого лучший и худший аддоны будут свои.

Идея с легами - провал, потому что леги стимулировали в игру играть, а не гундеть на форуме, что игра говно, и в ней нечего делать?

В БфА убрали эти минусы, проблемы с реликами, необходимость фарма предыдущего рейда, маунты в сундуках идеала, ослабили титанфорж и ап-фарм, убрали леги, все как хотели диванные аналитики.

В результате, БфА оказался настолько невероятным дном, что Близзы впервые на моей памяти не смогли похвастаться в квартальном отчете увеличением числа пользователей или временем, проведенным пользователями в игре.

P.S.После Легиона были лучшие показатели продаж нового аддона БфА за всю историю вов.
Достаточно объективных показателей? :)
« Последнее редактирование: 19 Февраля, 2019, 14:20:28 by Aesde »

Дизраил

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3287
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
до ввода ключей все этим занимались иникто не жаловался
Лукавишь, во времена Дренора было куча вайна, что кроме рейдов в игре делать нечего.

Цитировать
  сейчас 90% всей рейдовой активности сосредоточено на 3х серверах, на остальных максимум 3-5 гильдий что-то закрывают в мифике, (я не говорю о совсем проходных боссах, которые пугами закрывались во вторую неделю мифика) причем  такой спад начался после дренора.
Спад в игре начался со смерти Артаса.
Сейчас же ты призываешь искусственно заставлять людей ходить в миф.рейды, предполагая, что если убрать тф то народ рванет убивать Джайну в мифике ради лута. Но есть одного НО, лут - средство для убийства Джайны, а не цель игры. И если у людей забрать то что им нравится, то они не пойдут в мифик, а уйдут играть в что-то более интересное.

Цитировать
Так не надо судить по себе, многие хотели рейдить и хотели убивать кого-то действительно сложного, а не воевать с трешем в 5ппл.
Но пришли злобные разрабы и убрали лут из рейда ?
Еще раз, никто не запрещает вам ходить в рейды и одеваться там, игра сейчас как шведский стол, бери то что нравится и сколько нравится.

Цитировать
Опять же куча классов/спеков остается невостребованной, очень сложно найти пати даже в 10 ключ ДД классом не из метасетапов, в рейдах такого нету, там любой классоспек всегда может найти себе место.
А ты не пробовал ходить согильдейцами/друзьями ? Пуги это пуги, вне зависимости от того ключи это, или рейд, где без героя и илвл выше чем падает в рейде тебя никто не возьмет. Но это проблема не близзов, а людей, которые играют.
вайн был всегда и по всем поводам, разработчики мало внимания на него обращали и держали свой векотр развития, который и делала ВОВ успешной игрой.

Ну а в кате и началась постепенное сворачивание с основновго вектора, в кате близы ввели 10ппл рейды, поэтому собственно начался спад. Я не призывая искуственно заставлять, я призываю вернутся к основной парадигме, топовый шмот добывается только в максимальной сложности рейда. Ключи я убирать не призываю.




рейд это не ключ, туда надо 20-25 человек, с легиона появились ключи и гильдии стали рушиться, кого-то не устраивали рейды они уходили в ключи, кого-то неустраивал сам легион с его гриндом, кто-то и рад ходить только в рейды, но терял слот из-за того что времени на ключи и фрам лег у него не было, поэтому уходил из статика или игры,на замену им никого найти не получалось, гильдия разваливалась, какие тут рейды?

а у меня большинсво друзей ушли из игры как раз в легионе,  я еще остаюсь в надежде на лучшее.  Кстати в рейд сейчас гораздо проще к пугам попасть чем в ключ, типа более доступный контент менее дружелюбен к новичку, парадокс))



Зукрао

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2584
  • Жахнуть так,чтоб всех снесло - мое Военное Ремесло

  • Варкрафт: +
    • Имя: Данжнлорд
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
рейд это не ключ, туда надо 20-25 человек, с легиона появились ключи и гильдии стали рушиться, кого-то не устраивали рейды они уходили в ключи, кого-то неустраивал сам легион с его гриндом, кто-то и рад ходить только в рейды, но терял слот из-за того что времени на ключи и фрам лег у него не было, поэтому уходил из статика или игры,на замену им никого найти не получалось, гильдия разваливалась, какие тут рейды?

а у меня большинсво друзей ушли из игры как раз в легионе,  я еще остаюсь в надежде на лучшее.  Кстати в рейд сейчас гораздо проще к пугам попасть чем в ключ, типа более доступный контент менее дружелюбен к новичку, парадокс))
Окстись, гильдии сыпаться еще в дреноре сыпаться начали после исчезновения 10ок. Мой статик, собственно, на этом и погорел, переформатировались в 20ку со второй 10кой гильдии, добрали людей и...и все. Просто посыпались в литейке нахрен.
- У таких, как я, рога - признак силы, - едва сдерживая улыбку, пожал я плечами. - Жена так сказала...
  - Так они всегда так говорят!

MaS0n5

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 786
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В БфА убрали эти минусы, проблемы с реликами, необходимость фарма предыдущего рейда, маунты в сундуках идеала, ослабили титанфорж и ап-фарм, убрали леги, все как хотели диванные аналитики.

В результате, БфА оказался настолько невероятным дном, что Близзы впервые на моей памяти не смогли похвастаться в квартальном отчете увеличением числа пользователей или временем, проведенным пользователями в игре.

P.S.После Легиона были лучшие показатели продаж нового аддона БфА за всю историю вов.
Достаточно объективных показателей? :)
Может еще вспомним о том, что фишки именно БФА (экспедиции и фронты) провалились, а сюжетные цепочки и лор не обосрал только человек, вообще не слышащий о WoW.
И еще раз - если какой-то Вася просто дрочит в игре 24/7, как в легионе, ожидая легу с любой активности, это не делает его активным подписчиком. Это как проститутка, не будет контента, Вася сбежит. Туда всем таким и дорога.
С чего ты решил, что людям нравится фарм и гринд легиона? Кто-то делал локалки, в надежде увидеть долгожданную легу, этакая вечная морковка на палочке. Близы проэксплоитили на своей же игровой механике. Кому-то 2 куска текущего рейда и 4 куска старого рейда давали невьебенный прирост к ДПСу. Вот и фармили. Тринки всякие, часы, с урсока, настой душ и прочее. Близы сами заабузили это все, вот народ и сидел.
« Последнее редактирование: 19 Февраля, 2019, 14:28:37 by MaS0n5 »

 

закрыть