WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обновление 8.1.5: Некоторые мощные способности получат доп. мгновенные эффекты  (Прочитано 24256 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Aesde

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3164
"все стало сильно зависеть от скорости реакции игрока, умения быстро нажимать на кнопки" - а должно быть иначе?

Да, ты не молодеешь, скорость реакции замедляется.
Близзы заботятся о тебе, чтобы тебя из группы не кикали за лоу-перфоманс.

Ishimo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3110
"все стало сильно зависеть от скорости реакции игрока, умения быстро нажимать на кнопки" - а должно быть иначе?
в рпг должно быть иначе, в аркаде нет.

Tarakanio

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 533
  • Следующий пути

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тараканио
    • Класс: Монах
    • Сервер: Страж Смерти
Нет бы просто гкд ненужное убрать - нет, мы будем вводить костыли.
Изменения гкд оправданы и положительно сказываются на геймплее. Нужно прожимать абилки, а не макросы. Пора уже это понять, разработчики где-то перегнули палку, но эти ошибки исправлены, а сама задумка совершенно верная.
Оправданы они будут только близами, когда вов на консолях выйдет. Монаху, чтобы бурстануть, надо 3 (4 с талантом) секунды гкд просто афк простоять, да там уже босс упадет за это время.

Mercurionio

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5328

  • Варкрафт: +
    • Имя: Астронимо
    • Класс: Рейдэн
    • Сервер: Пиратская бухта
"все стало сильно зависеть от скорости реакции игрока, умения быстро нажимать на кнопки" - а должно быть иначе?
Да.
В противном случае всё будет зависеть даже от скорости реакции твоего провайдера...

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8260
Эти способности на столько слабая и унылая хрень, что если их просто убрать ничего не изменится. У моего ханта держать стаки скорости атаки на пете важнее чем бурсты жать.

Притом в играх Близзард нормальные бурсты есть. в то же Дьябле3 или Хотсе, но в WoW обязательно нужно делать слабы и мало полезные бурсты.

Rivud

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5027

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:8 (+8 | 0)
"все стало сильно зависеть от скорости реакции игрока, умения быстро нажимать на кнопки" - а должно быть иначе?
в рпг должно быть иначе, в аркаде нет.

Вот только у нас не РПГ. ММОРПГ как бэ ставит свои условия, действительно сложные и интересные энкаунтеры сейчас без "аркадного" ускорения скорее всего просто не создать - топовые игроки слишком хорошо играют.

Просто сложные - можно. Банально овертюнить боссов, либо вернувшись в системы раннего вова ставить препятствия в виде гира на ресисты и прочего. Проблема в том, что такое сейчас уже не поймут, ни топы, ни тем более рядовые игроки - боссы-гирчеки типа Лоскутика, которые будут просто и незамысловато ломать лицо, имея две-три примитивных механики скорей всего вызовут только негатив (даже аналог лоскутика в ВМ в мифике и то имел больше механик, равно как и собачка в Ульдире).

А создать бой, где лицо сразу ломать не будут, но при этом будет высокая сложность можно только путем насыщения механиками, что неизбежно поднимает скорость боя и требования к реакции и скорости нажатия кнопок.
(показать/скрыть)

В противном случае всё будет зависеть даже от скорости реакции твоего провайдера...

ШП с StM времен ИК передают пламенный привет.
« Последнее редактирование: 01 Февраля, 2019, 17:20:03 by Rivud »

Mermond

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1274
А хантам они ничего не хотят допилить, а то все спека уже пробили дно :facepalm:

Аккита

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3112

  • Варкрафт: +
    • Имя: Палочка
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Черный Шрам
"все стало сильно зависеть от скорости реакции игрока, умения быстро нажимать на кнопки" - а должно быть иначе?
Да.
В противном случае всё будет зависеть даже от скорости реакции твоего провайдера...
И так зависит, просто для заметной разницы нужен разрыв примерно в 100 мс.
Эти способности на столько слабая и унылая хрень, что если их просто убрать ничего не изменится. У моего ханта держать стаки скорости атаки на пете важнее чем бурсты жать.

Притом в играх Близзард нормальные бурсты есть. в то же Дьябле3 или Хотсе, но в WoW обязательно нужно делать слабы и мало полезные бурсты.

Бог с ними с бурстами, мне не нравится что нельзя комбинировать деф и урон абилки из-за гкд.

Malthael

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2364
  • Никто не остановит... Смерть!
Т.е у нас бурсты на общем кд только у ряда классов?
Какие то пугающие повороты "сюжета" пошли последнее время.
Ты же в курсе, что такое примеры?
А если к концу месяца я не буду знать, что такое презент континьюс... МЫ ВАС ЗАКОНЧИМ!

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5315
Нет бы просто гкд ненужное убрать - нет, мы будем вводить костыли.
Нет бы одну способность-ваншот ввести всем - нет, мы будем фигню выдумывать

Attacker

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1062

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хенсай
    • Сервер: Гордунни
Новые гкд реально бесят! Пока прожмешь две кнопки бурстов, уже проходит 2 секунды героизма. а ты вместо того чтобы бурстить дамагаешь только автоатакой  :facepalm: :facepalm:
Вообще близзы испоганили бурсты и трини теперь убогие стали и бурсты слабые и гкд еще мешает. В пве неудобно, а в пвп наверное вообще говно полное, незабурстить цель никак. К с счастю я пвп бросил еще в пандарии.

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8260
Бог с ними с бурстами, мне не нравится что нельзя комбинировать деф и урон абилки из-за гкд.
Проблема с гкд от того же корня идет, абилки в целом слабые и стоят на паузе постоянно из за гкд, поэтому чтобы что то выжать ты в серию ничего впихнуть не можешь.
Нет бы одну способность-ваншот ввести всем - нет, мы будем фигню выдумывать
Та же Патч оф экзайл которая популярнее WoW судя по Твичу этой системой пользуется и ничего играть увлекательно. Наверное вопрос в ощущениях от ваншота 1й абилкой, а не от выдумывания нелепых костылей как у Близзард. А от ощущений от игры тем же ММ хочется деинсталить)
« Последнее редактирование: 01 Февраля, 2019, 18:21:07 by Tigras »

Ishimo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3110
Цитировать
Вот только у нас не РПГ. ММОРПГ как бэ ставит свои условия, действительно сложные и интересные энкаунтеры сейчас без "аркадного" ускорения скорее всего просто не создать - топовые игроки слишком хорошо играют.
я не говорил, что рпг - хорошо, а аркада - плохо. Просто мне кажется, что разработчикам надо окончательно решить в какую сторону двигаться. И не думаю, что создавать игру ориентируясь только на топов, хорошая идея.

Outrage

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 786
  • Жизнь и душу за Темную госпожу.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Оутрейдж
    • Класс: Энх
    • Сервер: Ревущий-Фьорд
"все стало сильно зависеть от скорости реакции игрока, умения быстро нажимать на кнопки" - а должно быть иначе?

Ну целевая аудитория этой игры должна ещё успевать между кнопками помешивать борщ, ну чё ты как маленький.

Ланга

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 736

  • Варкрафт: +
    • Имя: Морфет
    • Класс: Друид
    • Сервер: Вечная Песня
чОрт! Бедные роги шакалы из инвиза не успевали выносить за 1 стан. А давайте им увеличим столб энергии и скорость регена. Должно хватить. Ну если не хватит, придумаем еще.
Моё мнение может отличаться от мнения окружающих. Но это не значит, что оно неверное. Мы все разные и это здорово!

 

закрыть