WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обновление 8.1.5: Некоторые мощные способности получат доп. мгновенные эффекты  (Прочитано 24233 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Miffo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 107
Нет бы просто гкд ненужное убрать - нет, мы будем вводить костыли.
Изменения гкд оправданы и положительно сказываются на геймплее. Нужно прожимать абилки, а не макросы. Пора уже это понять, разработчики где-то перегнули палку, но эти ошибки исправлены, а сама задумка совершенно верная.

Sibbiria

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 116
  • = Трепещите перед Закарумом ! =
Что за трансмог у найт эльфийки на картинке ?
Журналист - Планируется-ли развитие игры на пк -
Разработчик-Нет,только мобильная версия-
Свист и улюлюканье в зале...
Разработчик- У вас,ребята,нет телефонов ?!-
(Близзкон 2018 панель игры Диабло)

Shivashidapu

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 43

  • Варкрафт: +
    • Имя: Псайлорд
    • Класс: Паладин
    • Сервер: РФ
магам где? что за
а зачем вам?вы маги у вас туча рутов,блинков,шипов,айсблок и ЧАРОКРАД! :facepalm:
Слава Синдорай

Shivashidapu

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 43

  • Варкрафт: +
    • Имя: Псайлорд
    • Класс: Паладин
    • Сервер: РФ
Что за трансмог у найт эльфийки на картинке ?
аликовский пвп сет 2 ого сезона бфа
Слава Синдорай

Phil_92

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 201
Эти ублюдки там совсем кончили или как?
Они пиратом играли не? Нахуй ему этот кап энергии? что за блевота сука, диванные эксперды.
"В качестве хорошего примера такого умения можно рассмотреть "Перерождение" шаманов. Превращение действует 15 сек., однако получить бонус от него, использовав новую способность, вы сможете только через 1 сек. после окончания общего времени восстановления, а значит по сути продолжительность эффекта сокращается до 14 сек."
Т.е у нас бурсты на общем кд только у ряда классов?
Какие то пугающие повороты "сюжета" пошли последнее время.

Tialas Gin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 208

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тэйлэс
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Фордрагон
Нет бы просто гкд ненужное убрать - нет, мы будем вводить костыли.
Изменения гкд оправданы и положительно сказываются на геймплее. Нужно прожимать абилки, а не макросы. Пора уже это понять, разработчики где-то перегнули палку, но эти ошибки исправлены, а сама задумка совершенно верная.

Проблема с макросами была только у варов, у остальных классов всё было в порядке.

Голохвастов

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 236
Я так понял, ДК такие мощные, что им усиления уже просто не нужны? ну норм. :D

Resurrekt

  • Благодетель
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 511

  • Варкрафт: +
    • Имя: Топферал
    • Сервер: Ревущий фьорд
Близзы уже официально намекают, что у друида только один дпс спек  :D

thegans

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 283

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэйма
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Гордунни
они бы еще выбросу адреналина тултип сделали, уже 100500 лет "увеличивает атаку на 20%" вместо скорости, писал в поддержку они типа ну мы это не решаем, мы передадим, прошло пол года...(с момента тикета) видимо нужно целую команду собрать чтобы поправить эту "поломку"

Аккита

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3112

  • Варкрафт: +
    • Имя: Палочка
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Черный Шрам
Нет бы просто гкд ненужное убрать - нет, мы будем вводить костыли.
Изменения гкд оправданы и положительно сказываются на геймплее. Нужно прожимать абилки, а не макросы. Пора уже это понять, разработчики где-то перегнули палку, но эти ошибки исправлены, а сама задумка совершенно верная.
Хреново они сказываются на игре, динамики никакой. Да и я люблю в играх расслабляться, а с этим изменением нужно помимо всего прочего таймить сейв абилки, раньше же я по ходу боя мог реагировать на ситуацию, не продумывая свои шаги на 3-4 вперед, да это скилл и немалый, но такой вариант игры как по мне подходит далеко не всем.

Aragorn13

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1974
  • Sonico

  • Варкрафт: +
    • Имя: Инфинити
    • Класс: Паладин
Нет бы просто гкд ненужное убрать - нет, мы будем вводить костыли.

Прямо с языка снял.
Ведь понимают что гкд убивают, в 8.1 сами начали откатывать изменения.
В 8.2 думал вообще уберут, но уперлись как бараны. Теперь костыли вводят.

Ох какие странные эти Близзард. И упрямые.  :(
Да, держу в курсе.

AriLaroo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1052
  • я классный
Нет бы просто гкд ненужное убрать - нет, мы будем вводить костыли.
Изменения гкд оправданы и положительно сказываются на геймплее. Нужно прожимать абилки, а не макросы. Пора уже это понять, разработчики где-то перегнули палку, но эти ошибки исправлены, а сама задумка совершенно верная.
Хреново они сказываются на игре, динамики никакой. Да и я люблю в играх расслабляться, а с этим изменением нужно помимо всего прочего таймить сейв абилки, раньше же я по ходу боя мог реагировать на ситуацию, не продумывая свои шаги на 3-4 вперед, да это скилл и немалый, но такой вариант игры как по мне подходит далеко не всем.
В ЛФРе не надо ничего таймить.
One shot - one kill
no luck - just . . .
. . . E N R A G E

Аккита

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3112

  • Варкрафт: +
    • Имя: Палочка
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Черный Шрам
Нет бы просто гкд ненужное убрать - нет, мы будем вводить костыли.
Изменения гкд оправданы и положительно сказываются на геймплее. Нужно прожимать абилки, а не макросы. Пора уже это понять, разработчики где-то перегнули палку, но эти ошибки исправлены, а сама задумка совершенно верная.
Хреново они сказываются на игре, динамики никакой. Да и я люблю в играх расслабляться, а с этим изменением нужно помимо всего прочего таймить сейв абилки, раньше же я по ходу боя мог реагировать на ситуацию, не продумывая свои шаги на 3-4 вперед, да это скилл и немалый, но такой вариант игры как по мне подходит далеко не всем.
В ЛФРе не надо ничего таймить.
Лфр в принципе надо удалить, пусть назовут токсиком, но там на 1 игрока приходится несколько "паразитов", которые стоят на автоатаке в лучшем случае.

Hanasami

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ханасами
    • Класс: Монах
    • Сервер: Гордунни

  • Выброс адреналина – В добавок к повышению скорости восполнения энергии и атаки увеличивает максимальный запас энергии на 200 ед.

нерф же... опять.. почему рог апают, а монахов просто уничтожают?
Ха, учитывая какую "вариативность" дают дд монахам в талантах... Поясню: глянул логи всех ВВ монков нового рейда, вне зависимости от босса используется одна раскладка талантов, и этот отвар никто не юзает, а его ещё и хуже делают.
P.S. Сам играю монком не ради циферок, а потому что нравится сам класс...

Триал

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 121

  • Варкрафт: +
    • Имя: Триалмонк
    • Класс: монах
    • Сервер: свежеватель Душ
"все стало сильно зависеть от скорости реакции игрока, умения быстро нажимать на кнопки" - а должно быть иначе?

 

закрыть