WORLD OF WARCRAFT

Тема: Летающий Хрюндель, благодатный свин появился в продаже  (Прочитано 24841 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Клиг

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 813
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Что было в Классике и чего нет сейчас:
1. Игрок должен планировать развитие персонажа (-жей). Этот элемент отражает стратегический аспект создания и развития персонажа, а также сочетания навыков в группе. Сейчас никакого планирования нет, тебе не нужно думать наперед какой билд ты создашь, и какой у тебя будет стиль игры. Сейчас все спеки играются одинаково, ты можешь создать персонажа 1 уровня и качаться и тебе не нужно будет ничего распределять - постепенно у тебя просто все будет само-собой.
Т.е. когда я в Классике еще на этапе создания чара знал, что у него будет билд 17-31-3 - это я планировал, а когда сегодня копирую 1-3-1-3-1-1-3 - это я потерял свой уникальный стиль?

Цитировать
2. Основным способом решения проблем, взаимодействия с игровым миром и преодоления препятствий является тактическое применение навыков/способностей персонажа/группы персонажей (навыки самого игрока вторичны). Если это условие не выполняется, то скорее всего, перед нами один из видов боевика, в котором решающее значение имеют навыки игрока, а не персонажа. Нынешнее ПВП полностью про скилл, шмот решает минимально. Нынешние рейды почти полностью про скилл, шмот лишь помогает и позволяет чаще ошибаться в ротации/действиях.
А чем в Классике было отличие от сегодняшнего "шмот лишь помогает"? Гринд отдельного комплекта для резиста - это тактическое применение навыков? А я думал, это когда надо пройти лестницу, но на первую ступеньку должен открыть портал маг, на вторую закинуть прист через МК, а на третью друид перенести циклоном - но такого не было и в Ванилле.

Цитировать
Что из элементов РПГ деградировало но осталось как таковое в актуальной версии игры:

1. Персонажи могут улучшать свои характеристики и/или способности и навыки при помощи элементов снаряжения. Сейчас мы не имеем никакого влияния на характеристики персонажа напрямую, а кол-во полезных характеристик на экипировке было снижено в 3 раза. В Классике были билды воинов через силу/ловкость, например, а что бы подготовить своего персонажа к высокоуровневому контенту нужно было собрать ряд определенных хар-к для каждого класса (Кап точности для мили классов, определенное кол-во духа для хиллеров, иметь баланс крит. удара и интеллекта для магов). Также были крайне любопытные характеристики типа восполнения здоровья/маны, необычные способности на оружии.
Переизбыток характеристик - спорная вещь. Я тоже люблю разбираться в громоздких таблицах, только в Классике всё так же сводилось к сбору по БиС-спискам, так что весь список был не нужен. Всякие скиллы а-ля на оружие - вообще была лишняя затычка на 30 минут времени без какого-либо жесткого гринда и прогресса.
При этом, что там удалили? Всё скрыли из отображения, но характеристики остались. Версу, наверное, сильнее всего поменяли. Но я могу сейчас что-то и не вспомнить из удаленного, если было.

Цитировать
2. Персонаж игрока может находить источники информации. Компьютерная ролевая игра без поиска информации невозможна в принципе. В классике на карте не отображались цели квеста, нужно было читать и думать куда идти и искать квесты самому, где их брать на карте тоже не было видно. (я знаю что потом для этого были придуманы аддоны)
Я тоже люблю Морроувинд больше Скайрима именно за это. Но сам же и играл с аддонами. Игроки сами убили эту часть.

Цитировать
3. Существуют изначально недоступные области игрового мира, в которые можно попасть, лишь улучшив навыки персонажа, выполнив задание или решив головоломку (открыть замок, преодолеть препятствие, починить мост, развеять магию и так далее). Исследование игрового мира также должно зависеть от навыков. Сейчас в игру ввели скалирование, иди куда душа пожелает, исключая особо высокоуровневые локации (с разрывом в 15+ уровне).
Сейчас скалирование разделило зоны по аддонам, а не по старым уровням локаций. Преград в виде квестов/головоломок не было и раньше. Не, вспоминаю замок на воротах между Лок Моданом и Бесплодными землями - маловато для аргумента. Каких-то преград не было, кроме уровней мобов, но это напрягало лишь при необходимости новым ночным эльфом добраться до Штормграда. В остальном, это был лишь костыль, который еще и был плох тем, что иногда приходилось уходить из локации не выполнив все квесты, а иногда тупо гриндить мобов до конца полоски. Стало лучше.

Цитировать
4. Эффективность в сражении зависит от характеристик и навыков персонажа (количество повреждений, шанс попадания, возможность использования определённых видов оружия и так далее). Боевая система, не связанная с характеристиками и навыками персонажа, является верным признаком боевика, полагающегося исключительно на навыки игрока. Не буду сильно рысписывать, тут и так всё ясно. В классике решал твой персонаж и его характеристики в первую очередь. Твои знания об игре во-вторую. И твои навыки исполнения (нажатия клавиш и уклонения от АОЕ) в третью. Сейчас эта система работает задом-наперёд.
Сейчас еще сильнее ужесточили систему гкд, которая отвечает как раз за то, чтоб скорость нажатия клавиш влияла меньше, а планирование следующего нажатия больше. Условные 1.5 секунды - этого вполне хватает. А вообще, всякие знаменитые видео от раннего Свифти или Ворлд оф Роугкрафт показывают, как решал шмот, а не скилл, ага.

Цитировать
В любом случае, как бы ты не хотел доказать мою неправоту (а я могу быть не правым), невозможно отрицать того, что в Классике ваши классы и ваш шмот при прохождении подземелья определяли ваши шансы на победу. Сейчас в первую очередь это делает скилл каждого игрока.
Вряд ли кто напросится в высокие ключи или освоение рейда без нужных шмоток, будь он хоть мега-рукастый. Да боссы банально математически могут оказаться неубиваемы, такое было уже не раз в игре, с классических времен.


Сорри, но не убедил. Это не значит, что я не целю потраченного тобой времени на написание такого ответа мне, просто, как мне кажется, я не вижу в процитированных пунктах подтверждения тому, что ВоВ стал меньше рпг. Меньше гриндилкой - да, в остальном не изменился или развивается.
В любом случае, спасибо!

А как можно вживаться в роль персонажа, если разрабы абузят кучу игромеховой и геймплэйной магии, что характерно больше для аркадных игр? Как можно представить себе, что ты помогаешь некому чуваку избавится от разбойников, если эти разбойники ресаются через секунду после смерти? Как можно вжиться в игру, если, выполняя квест, ты видишь, что он представляет из себя халтуру в стиле сделаем небольшую полянку, поставим на нее кучкой десяток мобов и пусть 100500 крзехнутых игроков одновременно их месят, так что они встать не успевают? Да это не рпг. Это супер марио брос онлайн.
Ну ты утрируешь. Сейчас качаю очередного твинка и в очередной раз читаю все квесты, делаю внимательно и т.д. Нигде нет ресающихся тут же мобов. Зато квесты стали более логичными - мне хотя бы объясняют, почему я не могу с каждого паука собрать нужную лапу, в отличии от Ваниллы.

Цитировать
Смотрим. Прогресс персонажа. Ога. Прогресс, усиление мощи персонажа, накопление, статус. Вспоминаем про скалирование и рандом и понимаем, что этот элемент из игры просто выброшен. Ради чего? Ради чисто аркадной возможности иметь одинаково сложных черепах в супер-марио что на первом уровне, что на последнем.
В рамках этапа БК+ВотЛК на каче твинка, я сначала не мог никак в соло пройти Кольцо Крови в Награнде, даже первого босса, через десяток уровней смогу пройти троих. При этом я еще не вышел за рамки скалирования. Значит прогресс есть, даже несмотря на подгон мобов.
« Последнее редактирование: 01 Февраля, 2019, 01:40:41 by Клиг »
Астрологи объявили неделю публикации успешного ежеквартального отчета.
Количество желающих доказать, что "уже давно утонула" и "2+2=3" увеличилось вдвое.

Клиг

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 813
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
WowIsDead64, кстати, крылышки у свинки можно вызвать и без умения полёта, смотрится очень круто, как и звуки и анимация движения. Лучше прописать это большими красными буквами в магазине )
Астрологи объявили неделю публикации успешного ежеквартального отчета.
Количество желающих доказать, что "уже давно утонула" и "2+2=3" увеличилось вдвое.

Ркаа

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 614
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
WowIsDead64, кстати, крылышки у свинки можно вызвать и без умения полёта, смотрится очень круто, как и звуки и анимация движения. Лучше прописать это большими красными буквами в магазине )

Вызвать.
Останавливаться и вызывать, ох как мило)
Вот это я понимаю наслаждаться дизайнерским решением)
« Последнее редактирование: 01 Февраля, 2019, 06:09:20 by Ркаа »

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6347
  • Нет подписки
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну ты утрируешь. Сейчас качаю очередного твинка и в очередной раз читаю все квесты, делаю внимательно и т.д. Нигде нет ресающихся тут же мобов. Зато квесты стали более логичными - мне хотя бы объясняют, почему я не могу с каждого паука собрать нужную лапу, в отличии от Ваниллы.
Это там, где народу уже настолько мало, что даже крз не помогает держать зоны перенаселенными, как того хотят близзард? Конечно например под конец дренора все норм было. Потому, что близзард тогда со всей ответственностью обещали, что в актуальном контенте крз не будет. А потом взяли в легионе и включили. И сразу опять играть стало не возможно. Просто мне как то сложно назвать ммо игру, в которой иногда даже двум, двум карл, игрокам не комфортно играть в одной локации. У меня при этом сразу возникает вопрос. Неужели вот этот симулятор толкотни, это то, чего так не хватает некоторым игрокам для полного счастья? Мне лично всегда казалось, что другие игроки в ммо должны приносить радость, а не геммор.

И еще небольшое лирическое отступление. Игра, по крайней мере хорошая игра, должна по идее воплощать некие мечты игроков в жизнь. Позволять им делать то, чего они не могут делать в реальной жизни. И в этом плане вов ушел куда то не туда. Вкалывать день ото дня ради побрякушек можно и в реальной жизни.
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

rizarudo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4363
  • святая улитка
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я ващет не очень люблю этих магазинных маунтов, потому, что это стандартный для близзард способ прикрывать потерю подписчиков. Вместо того, чтобы делать игру лучше. Так что те, кто покупают этих маунтов, фактически спонсируют лень близзард. Потому как если они облажались, то у них должен быть стимул все исправить, а не халтурить еще больше. И всем известно, что их хозяин активижен понимает только язык денег. А так же это тот самый момент, когда близзард как бы показывают, что подписки им недостаточно, чтобы работать добросовестно и делать хороших маунтов, доступных в игре. И это очень печально, т.к. в нынешних реалиях подписка и так себя уже не оправдывает, а они еще и всем видом показывают, что подписка это пшик, а вот брать цену почти двух месяцев всего за одну модельку в ф2пшном стиле, это да, это круто.

За все годы существования шопа - это одно из самых тупых объяснений его наличия

Тот самый момент, когда близзард забывают упомянуть, что удалили полеты из актуального контента.

Прям таки удалили?
Никогда такого не было. Клятые Близы.
Вкус победы - это вкус чужой боли.

iPilot

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3571
  • Токсичная лошадка

  • Варкрафт: +
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
У меня на аккаунте уже скопилось больше двух лямов голды, которую я не фармлю, а покупаю по жетончику пару раз в месяц, просто по фану. Эдакое необъяснимое манчкинство, хотя даже тратить не успеваю, как видно.
Где мои халявные 8/8м в Ульдире и 2700 на арене?
Ты в игру играешь или в симулятор фарма голды? Или может каждый день баеров по ключам водишь? Потому что, если персонаж не алхимик, а сбросить профу ой как не хочется, то расходы на химию такие, что хоть вешайся.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6347
  • Нет подписки
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Прям таки удалили?
Никогда такого не было. Клятые Близы.
Ну просветите нас, как называется, когда не даешь полеты, пока контент не устареет морально чуть более, чем полностью? И даже, когда даешь, релизишь новый почти сразу, где не будет полетов никогда, и который сразу же делает только что зарелизеный новый контент с полетами тоже морально устаревшим чуть более, чем полностью, т.к. главный сюжет дополнения и лучшие награды даются именно в новом контенте без полетов. Я вот не знаю, как близзард будут изворачиваться в этот раз. Есть различные варианты очередного кидка полетчиков. Но то, что полетов в бфа не будет почти год, это уже почти свершившийся факт. Новый рейд только вышел, 8.1.5 еще висит на птр и 8.2 не то, чтобы еще даже на птр не стоит. О нем даже разговора еще не идет.

Понимаете, в чем смысл кидка? Основной аргумент какой? Сначала заработай полеты, потом будешь летать. А смысл их зарабатывать так долго и с таким количеством усилий, если в итоге их толком то не дают даж в руках подержать?

Я тут когда меня попросили доказать, что изначально полеты планировалось зарелизить через пару недель после 6.2, невольно читал все эти старые посты четырехлетней давности. Так там тот самый приснопамятный башиок, которого больше нет с нами, открыто заявлял, что их основная цель выжать из контента все, что можно. Так зачем тогда все это притворство с зарабатыванием полетов? С этим вот выкриками в стиле ачивку нельзя отменять даже тогда, когда вышло новое дополнение, т.к. я заработал, значит и ты должен зарабатывать? Зачем все это, если все равно тут только близзард решают, когда включить полеты и ачивка тут просто до кучи прилеплена, чтобы уж совсем обложить игроков данью со всех сторон, где только можно.

Простите, возможно это прозвучит политически некорректно, но блин, я не могу играть в игру, где у меня складывается ощущение, что ее евреи какие то делают, которые конечно хорошо умеют продавать свой товар, который потому так хорошо и продается, но при этом они пытаются ободрать меня как липку и выжать из меня все деньги, какие только возможно выжать.
« Последнее редактирование: 01 Февраля, 2019, 09:36:15 by WowIsDead64 »
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

Aesde

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3164
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я ващет не очень люблю этих магазинных маунтов, потому, что это стандартный для близзард способ прикрывать потерю подписчиков. Вместо того, чтобы делать игру лучше. Так что те, кто покупают этих маунтов, фактически спонсируют лень близзард. Потому как если они облажались, то у них должен быть стимул все исправить, а не халтурить еще больше. И всем известно, что их хозяин активижен понимает только язык денег. А так же это тот самый момент, когда близзард как бы показывают, что подписки им недостаточно, чтобы работать добросовестно и делать хороших маунтов, доступных в игре. И это очень печально, т.к. в нынешних реалиях подписка и так себя уже не оправдывает, а они еще и всем видом показывают, что подписка это пшик, а вот брать цену почти двух месяцев всего за одну модельку в ф2пшном стиле, это да, это круто.

За все годы существования шопа - это одно из самых тупых объяснений его наличия

Тот самый момент, когда близзард забывают упомянуть, что удалили полеты из актуального контента.

Прям таки удалили?
Никогда такого не было. Клятые Близы.

В том же личе последние зоны были спроектированы под наличие полетов.
Я вот не слышал, что лича ругали за такое решение.

А вот вайн про отсутствие полетов не прекращается с Дренора.


Простите, возможно это прозвучит политически некорректно, но блин, я не могу играть в игру, где у меня складывается ощущение, что ее евреи какие то делают, которые конечно хорошо умеют продавать свой товар, который потому так хорошо и продается, но при этом они пытаются ободрать меня как липку и выжать из меня все деньги, какие только возможно выжать.

Если такие проблемы с мобами, можно же за котэ играть или рогу.

Плюс у БфА не только минусы же есть. Например, визуально и музыкально замечательные друствар и волдун.
« Последнее редактирование: 01 Февраля, 2019, 09:49:46 by Aesde »

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6347
  • Нет подписки
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если такие проблемы с мобами, можно же за котэ играть или рогу.

Плюс у БфА не только минусы же есть. Например, визуально и музыкально замечательные друствар и волдун.
Я еще с того самого лича ненавижу, когда мне диктуют, за кого играть. Что если я паладина хочу играть? И я уже не говорю например о присте.

Ну я конечно сам подумываю о том, что в этот раз полеты буду получать на роге. Если буду конечно. А то вот так думаешь думаешь о 8.2 очень положительно, а близзард возьмут и обязательно какую нибудь свинью подложат. Но я его к сожалению на бэте не тестил, потому не знаю, насколько его понерфили в бфа. Может он тоже теперь отстой.

И вот как раз таки друствар и волдун были бы наверное моими самыми нелюбимыми локациями. Волдун это какой только ульдум 2.0 с корявым дизайном и странным сюжетом, который мне не очень зашел. Вот это вот мы летели летели, чтобы чето том спросить у ноунэйм троллихи, потом упали, потом пилили по пустыне. Фигня какая-то в общем. А друствар это штормхейм 2.0. С его горами, заблокированными дорогами и невозможностью никуда нормально проехать.
« Последнее редактирование: 01 Февраля, 2019, 10:31:15 by WowIsDead64 »
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

Kalentej

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1802
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А друствар это штормхейм 2.0. С его горами, заблокированными дорогами и невозможностью никуда нормально проехать.
Понятно. Идеал твоей локации - равнина от горизонта до горизонта, с деревьями, через которые можно проехать, и одинокими мобами, вокруг каждого из которых в радиусе 20 метров других мобов нет. Спасибо, не надо.

rizarudo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4363
  • святая улитка
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А смысл их зарабатывать так долго и с таким количеством усилий...

Каких таких усилий? Слава рейдеру всех актуальных рейдов? 15 закрытый ключ? Максимальный уровень чести?
Ах да, репа с фракциями и цепочки заданий. Но Вы же тут распинаетесь, что полеты дадут только к концу дополнения. Где логика?


Простите, возможно это прозвучит политически некорректно, но блин, я не могу играть в игру, где у меня складывается ощущение, что ее евреи какие то делают, которые конечно хорошо умеют продавать свой товар, который потому так хорошо и продается, но при этом они пытаются ободрать меня как липку и выжать из меня все деньги, какие только возможно выжать.

Аж хлебушек купить не на что. Что там из Вас пытаются выжать? 549 рублей в месяц? Которые уже пару лет как можно внутриигровой валютой оплачивать?


Я еще с того самого лича ненавижу, когда мне диктуют, за кого играть. Что если я паладина хочу играть? И я уже не говорю например о присте.

С самой Классики не хотите ненавидеть? Может, Вы игрой ошиблись чутка?
Хотя, судя такой ненависти, Вам в половину игр вообще играть нельзя.
Вкус победы - это вкус чужой боли.

Aesde

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3164
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если такие проблемы с мобами, можно же за котэ играть или рогу.

Плюс у БфА не только минусы же есть. Например, визуально и музыкально замечательные друствар и волдун.
Я еще с того самого лича ненавижу, когда мне диктуют, за кого играть. Что если я паладина хочу играть? И я уже не говорю например о присте.

И вот как раз таки друствар и волдун были бы наверное моими самыми нелюбимыми локациями. Волдун это какой только ульдум 2.0 с корявым дизайном и странным сюжетом, который мне не очень зашел. Вот это вот мы летели летели, чтобы чето том спросить у ноунэйм троллихи, потом упали, потом пилили по пустыне. Фигня какая-то в общем. А друствар это штормхейм 2.0. С его горами, заблокированными дорогами и невозможностью никуда нормально проехать.

У меня основная проблема с полетами - что его отсутствие геймплейно не обусловлено.

Вот возьмем Легион.
Считаю, что отсутствие полетов в Сурамаре улучшало геймплей и атмосферу. Город действительно ощущался враждебным и опасным, необходимо было продумывать свой маршрут, а вот с полетами вся атмосфера улетучилась.

А вот во всех других локациях, например, в том же Крутогорье нет ни одной причины, по которой нельзя было бы после прокачки ввести полеты, кроме одной - растягивание контента.

Введите полеты во всех зонах со старта, в Сурамаре не вводите. Например, потому что враги использовали антиполетную магию(что логично) и по ходу компании мы дает люлей Элисанде и снимаем запрет на полеты.

Вот и в БфА, та же самая проблема. Нет ни одной причины, по которой нельзя ввести полеты на капе.
Где в БфА наличие полетов убьет иммерсив на капе после завершения 1 этапа военной компании?

Наличие полетов ничуть не мешало пвп-замесам в даркшоре, потому что сидя на флай маунте с мобами не повоюешь.
Когда ты в 10 раз наматываешь к черту на куличики за локалкой для молодчаги через вереницы мобов, ничего, кроме раздражения это не вызывает.
Необходимость использования только одного маунта - водомерки также не добавляет положительных эмоций.

А почему тогда полеты не вводят на старте?

- Чтобы народ дольше делал локалки. По той же самой причине убит аддон на поиск группы на локалку;
- Чтобы не заморачиваться с проектированием больших интересных зон. Зачем, когда можно заставить наматывать круги вокруг горы через сонм враждебных паков мобов?
-
Итого, полеты убрали не для игроков, а против игроков.
« Последнее редактирование: 01 Февраля, 2019, 11:12:54 by Aesde »

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6347
  • Нет подписки
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
У меня основная проблема с полетами - что его отсутствие геймплейно не обусловлено.

Вот возьмем Легион.
Считаю, что отсутствие полетов в Сурамаре улучшало геймплей и атмосферу. Город действительно ощущался враждебным и опасным, необходимо было продумывать свой маршрут, а вот с полетами вся атмосфера улетучилась.

А вот во всех других локациях, например, в том же Крутогорье нет ни одной причины, по которой нельзя было бы после прокачки ввести полеты, кроме одной - растягивание контента.

Введите полеты во всех зонах со старта, в Сурамаре не вводите. Например, потому что враги использовали антиполетную магию(что логично) и по ходу компании мы дает люлей Элисанде и снимаем запрет на полеты.

Вот и в БфА, та же самая проблема. Нет ни одной причины, по которой нельзя ввести полеты на капе.
Где в БфА наличие полетов убьет иммерсив на капе после завершения 1 этапа военной компании?

Наличие полетов ничуть не мешало пвп-замесам в даркшоре, потому что сидя на флай маунте с мобами не повоюешь.
Когда ты в 10 раз наматываешь к черту на куличики за локалкой для молодчаги через вереницы мобов, ничего, кроме раздражения это не вызывает.
Необходимость использования только одного маунта - водомерки также не добавляет положительных эмоций.

А почему тогда полеты не вводят на старте?

- Чтобы народ дольше делал локалки. По той же самой причине убит аддон на поиск группы на локалку;
- Чтобы не заморачиваться с проектированием больших интересных зон. Зачем, когда можно заставить наматывать круги вокруг горы через сонм враждебных паков мобов?
-
Итого, полеты убрали не для игроков, а против игроков.
Насчет сурамара согласен. Там полеты действительно были не нужны, кроме может быть кэнсерных групповых квестов. Там была механика как в вайлдстар и которую уже давно надо было бы ввести в вов. Пока на тебе маскарад, за небольшим исключением мобы тебя трогать не будут, если только ты сам на них не наедешь, а те, что будут, делают это, только если ты подойдешь к ним вплотную и не отвалишь в течение определенного времени. Смысл какой? Это ничего не меняет, просто мобы не будут за тобой бегать шлейфом, когда они тебе нафиг не сдались. Зато есть время на то, чтобы посмотреть по сторонам и оценить красоты этой локации. А то в вове мобы какие-то тупые. Даже если ты на 10 уровней выше них или ты уже отделал их по полной программе во время предыдущего квеста, они все равно будут упрямо на тебя бросаться, как будто им жизнь не дорога.
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

Клиг

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 813
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну ты утрируешь. Сейчас качаю очередного твинка и в очередной раз читаю все квесты, делаю внимательно и т.д. Нигде нет ресающихся тут же мобов. Зато квесты стали более логичными - мне хотя бы объясняют, почему я не могу с каждого паука собрать нужную лапу, в отличии от Ваниллы.
Это там, где народу уже настолько мало, что даже крз не помогает держать зоны перенаселенными, как того хотят близзард? Конечно например под конец дренора все норм было. Потому, что близзард тогда со всей ответственностью обещали, что в актуальном контенте крз не будет. А потом взяли в легионе и включили. И сразу опять играть стало не возможно. Просто мне как то сложно назвать ммо игру, в которой иногда даже двум, двум карл, игрокам не комфортно играть в одной локации. У меня при этом сразу возникает вопрос. Неужели вот этот симулятор толкотни, это то, чего так не хватает некоторым игрокам для полного счастья? Мне лично всегда казалось, что другие игроки в ммо должны приносить радость, а не геммор.

И еще небольшое лирическое отступление. Игра, по крайней мере хорошая игра, должна по идее воплощать некие мечты игроков в жизнь. Позволять им делать то, чего они не могут делать в реальной жизни. И в этом плане вов ушел куда то не туда. Вкалывать день ото дня ради побрякушек можно и в реальной жизни.
Я снова запутался: так плохо - это когда респаун мобов слишком быстрый, чтоб всем хватало, или когда двум игрокам уже играть некомфортно, т.к. мобов не хватает на всех?

Цитировать
Неужели вот этот симулятор толкотни, это то, чего так не хватает некоторым игрокам для полного счастья? Мне лично всегда казалось, что другие игроки в ммо должны приносить радость, а не геммор.
Ну а как же рпг, как же отыгрыш? Житель деревни просит избавить его от набегов и убить главаря разбойников, просит об этом всех героев, кто проходит мимо. А там уже - кто успел первый, тот и убил - главарь-то один. Награда, соответственно, ему, остальные лесом. Просто, чтоб второй и далее игроки не оказались без квестов вообще, игромех вынужден главаря ресать периодически. Ну или в чем проблема отыграть, что разбойники просто успел выбрать нового главаря?

Сами же требуют от игры рпг, сами же хотят, чтоб она им "карту героя" преподносила на блюдечке готовую. Вы бы в настольную PnP вообще не смогли въехать, по ходу, а это самый эталон рпг, как бы )
Ну а с требованиями как бы ненавязчивой завязки всего мира вокруг героя - это в синглах легко реализуемо, вы мне покажите, какая мморпг сможет это оформить таким же образом? Выходит, что все мморпг не рпг по такой логике? Ну ок, в принципе.

Цитировать
(показать/скрыть)
Это не проблема, а вкусовщина. Мне, например, нравится, что летать пока нельзя. Судя по всему, не мне одному.
« Последнее редактирование: 01 Февраля, 2019, 11:42:35 by Клиг »
Астрологи объявили неделю публикации успешного ежеквартального отчета.
Количество желающих доказать, что "уже давно утонула" и "2+2=3" увеличилось вдвое.

Улыбчивый

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 725
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Цитировать
Простите, возможно это прозвучит политически некорректно, но блин, я не могу играть в игру, где у меня складывается ощущение, что ее евреи какие то делают, которые конечно хорошо умеют продавать свой товар, который потому так хорошо и продается, но при этом они пытаются ободрать меня как липку и выжать из меня все деньги, какие только возможно выжать.
я не фанат путешествий только по земле но как можно на полном серьзе продолжать играть только ради сраных полетов? WoW вообще так себе флайсимулятор и продолжать платить за то что тебе не нравится потому что тебе когда то обещали дать полеты это бред. В чем заключается обдирание тебя несчастного? Ты играешь в игру с абонплатой, оно вроде и раньше так было. Или если введут полеты ты совершишь почетный круг и покинешь игру перестав платить? Судя по всему нет. Так может введение полетов и было бы элементом обдирания а не наоборот?
Полеты не вводят потому что считают что актуальный контент нужно бегать ножками, когда введут новую локу без полетов откроют полеты в "неактуальных". Такова политика партии. Что то в этом есть логичное, но проблема в том что опенворд контент нужен большинству ради награды и делать его хочется быстро.
А по теме - маунтов стало слишком много и нет смысла в еще одном когда у каждого их под сотню. Примерно поэтому еще не купил не одного маунта в шопе. Когда 75% вокруг на расовых коняшках а ты на драконе (или красивой свинье) это круто а когда вокруг этой свиньи летают на сотнях разных маунтов то и смысла в её покупке нет.

 

закрыть