WORLD OF WARCRAFT

Тема: Ион Хаззикостас ответил на вопросы игроков из Германии  (Прочитано 44770 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Nomikama

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1026
  • 💀💀💀💀💀💀💀

  • Варкрафт: +
    • Имя: Синигами
    • Класс: ДК
    • Сервер: ВП
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Все это нивелируется идиотской системой наград. И обесцениванием новых шмоток. Точнее вообще любых шмоток.
Только не говорите что кто-то рейдит ТОЛЬКО ради того чтобы боссов убивать.

Если ты ходишь в рейды, только ради того, чтобы у тебя илв был выше чем у других, вот это странно. Рейд должен быть сам по себе интересен, шмот, это вторичное (имхо).
Никак не могу понять, чож так у народа горит, что у чуваков с мифик + может быть +- такой же уровень шмота, вы из-за этого хуже эпохи закрываете ?
Тогда смысла более 1 раза ходить нет - все тоже самое. Награда - это то, что держит и заставляет людей каждую неделю ходить туда. А если за перенос мешка цемента и ведерка = равная награда - какой смысл браться за мешок? Показать, что ты можешь? Но это сейчас удивит меньшее кол-во народу, чем в тех же 2004-2010.

Я согласен, что это интересно, но не забывай, что в рейде ты не 1, если в том же Dark Souls ты чувствуешь удовольствие от убитого босса т.к. сделал все сам не смотря на сложности и ты знаешь, что все зависит от тебя (при первом прохождении) но в рейде ещё 14-24 человека от которых зависит прохождение, и когда ты уже все понимаешь, а они ещё нет, это уже не доставляет такое удовольствие.

Хотя кто его знает, люди разные. В любом случае РПГ игры учили нас тому, что за высокую сложность ты получаешь достойную награду. Хоть в итоге ты понимаешь, что это просто игра и цифры, но согласись, что приятно получить что-то, что лучше чем у кого-либо за то, что ты потел часами.

Ishimo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3106
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
2. много треша в инстах?? рили? сравниваешь с чем? с испытанием крестоносца что ли?
Может это конечно мне только кажется, но в сравнению с Легионом треша больше, нет отрезков, где можно чуть пробежаться и перевести дыхание.

Цитировать
Награда - это то, что держит и заставляет людей каждую неделю ходить туда. А если за перенос мешка цемента и ведерка = равная награда - какой смысл
Но ведь с рейда все равно шмота падает в нормальном количестве, в то время из плюсов нормальый шмот с сундука только можно получить или если ты прям дико везучий выпадет тф с обычного данжа, но опять, шанс того, что тебе дропнется нужная шмотка крайне мал. Помню приятель прям нонстопом пылесосил каражан в надежде на триньку с ласт босса, так ему и не выпала, а ведь ни один месяц он там провел. 
Потом в трансмог тоже является поводом сходить в рейд, если шмот ты заменишь уже в следующем патче, то классный трансмог и маунт с тобой навсегда.
« Последнее редактирование: 28 Января, 2019, 14:51:23 by Ishimo »

Nomikama

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1026
  • 💀💀💀💀💀💀💀

  • Варкрафт: +
    • Имя: Синигами
    • Класс: ДК
    • Сервер: ВП
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
2. много треша в инстах?? рили? сравниваешь с чем? с испытанием крестоносца что ли?
Может это конечно мне только кажется, но в сравнению с Легионом треша больше, нет отрезков, где можно чуть пробежаться и перевести дыхание.

Цитировать
Награда - это то, что держит и заставляет людей каждую неделю ходить туда. А если за перенос мешка цемента и ведерка = равная награда - какой смысл
Но ведь с рейда все равно шмота падает в нормальном количестве, в то время как эпох плюс норм шмот с сундука только или если ты прям дико везучий выпадет  тф, но опять, шанс того, что тебе дропнется нужная шмотка крайне мал. Помню приятель нонстопом пылесосил каражан в надежде на триньку с ласта, так ему и не выпала. 
Потом в трансмог тоже является поводом сходить в рейд, если шмот ты заменишь уже в следующем патче, то классный трансмог и маунт с тобой навсегда.
С рейда рандом. В том же легионе я мог пройти Анторус и так, чтобы вообще ни одной шмотки не упало, либо могли падать те, которые вовсе не нужны на этом любимом близзами персональном режиме, который ввели пермаментно. Выходит даже наоборот, что шмот постоянно лучше в 5 инстах т.к. инстов больше и больше разнообразия в выборе. Разве что теперь в азеритках для рейда есть бонус для этого самого рейда. Но опять же - смысл? Бонус только в рейде..
А трансмог, его все равно в итоге можно будет получить в конце аддона или в след. в пати из 3-5 рандомов с каждого режима
« Последнее редактирование: 28 Января, 2019, 14:56:14 by Nomikama »

MaS0n5

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 786
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Если ты ходишь в рейды, только ради того, чтобы у тебя илв был выше чем у других, вот это странно. Рейд должен быть сам по себе интересен, шмот, это вторичное (имхо).
Никак не могу понять, чож так у народа горит, что у чуваков с мифик + может быть +- такой же уровень шмота, вы из-за этого хуже эпохи закрываете ?
(показать/скрыть)

Так титанфордж - это хорошо или плохо с вашей точки зрения?
Плохо во всех смыслах. Рак игры, медленно ее разъедающий.
Для всех тех, кто не в курсе, титанфордж (он же тандерфордж и варфордж) был введен ТОЛЬКО В РЕЙДЫ для компенсации разницы 10 и 25 в луте. Кроме того, приятный сюрприз тем, кто плотно фармит рейд или уперся в гирчек. Приятный, ска, а не имбалансный и оверапнутый. И потом, какого хера система ТФ забыла в ключах, локалках и прочих активностях и наградах, если ее смысл был изначально другим?

jenechek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3328

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санлейна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Такое количество хейта,которое было в бфа не берется из ниоткуда.Затягивание контента сильно чувствуется в отличии от легиона(даты сравниванийте выхода контента),большое количество рекламы нового контента в виде экспедиций и фронтов,которые для многих окажутся пустышками(итог завышения ожиданий),с лором тоже не все в порядке вещей Кристин Голден даже угрожали. К тому же взрыв игроков Диабло сильно ударил по репутации компании.Все это обрело просто негативную,агрессивную толпу от которой разработчикам будет сложно избавиться.

Чем был ВоВ всегда?
1. Рейды.
Рейды есть в БфА? Есть. Нормальные? Нормальные. Не устраивает гер - иди осваивай мифы. В общем, рейды на любой вкус и уровень.
2. Инсты.
Инсты есть в БфА? Есть. Нормальные? Отличные. + еще ключи, которые позволяют с интересом их проходить.
3. ПвП есть в БфА? Есть. Нормальное? Ну, я не ахти какой пвпшер, но и на РБГ можно хорошо побегать, и на арене.
4. Классы. До "Легиона" вообще с классами дела обстояли хуже, чем сейчас, поэтому нечего на дисбаланс особо жаловаться - раньше было гораздо хуже.

1. Овертюненные нормал и гер (чтобы подольше осваивали); Золотая химия, ап-дрочево, титанфорж, отмена мастер-лута специально для мифик-рейдеров.
2. Огромное количество треша в инстах, усложнение за счет добавления 4 аффикса, снижение вероятности титанфоржа сделали режим намного менее привлекательным.
3. Перекос соотношения орды-альянса в шардах, отключение альянсом вармода и панические попытки спасти режим за счет шмотки максимально возможного итем-левела. Что это, как не успех пвп-направления игры?
4. Весь Легион в топе был 1 спек варлоков. В БзД - теперь их два. Все, что нужно знать о балансе в этом дополнении.

Овертюненые???))))) Да нормал и гер за неделю закрываются.
Большинство боссов не на зерг гиром а на выполнение тактики.
А то что многое клешнями щёлкают да глаза раскрыть не могут это не проблема игры.
Если хотите что бы всё просто было идите играете в тетрис. А то  три сферы на гуне не могут быстро донести ( супер блять сложная овертюненая механика, охренеть как сложно не дипосом меряться а сферки поносить)
А по данджам по трешу норм, сходи в старые инсты там так же много треша

Т.е. по остальным пунктам претензий нет.
Что ж, показательный результат, проколы даже в традиционно сильных сторонах вов.

Действительно, странно, почему же коммьюнити восприняло дополнение неблагосклонно. Непонятно.
1. Множество мелких и не очень багов на старте (спасибо сплющиванию и скалированию)
2. Экспедиции 8.0
3. Фронты как разрекламированная фича, которая по факту - чистейший эксперимент.
4. Эксперименты с итемизацией (проходили еще в легионе, но там были леги)
5. РИО касатально мифик+ (не совсем косяк близзов впрочем)
6. Скучноватый Ульдир в качестве первого рейда
7. Не получили развитие некоторые интересные штуки легиона, типа удочки, квестов на археологию, классовой тематики (хотя бы чуть чуть)
8. Лажовая тематика межфракционного противостояния (тут можно долго описывать, почему это и не должно было работать, и при любом раскладе бы привело к косякам в мотивации персонажей, которую тут все хают).

А практически все перечисленное тобой - или обыденность (отсутствие баланса, обожемой), или субъективщина (мне нравится треш в инстах), или вообще не совсем правда (ап-дрочева нету, в отличие от легиона).
« Последнее редактирование: 28 Января, 2019, 15:04:50 by jenechek »

Shazar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 290
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Может бть надо перерыв между рэйдами делами не по пол года ? :facepalm: ускорятся они хотели, уроды тупые.
Праздники им помешали выпустить сразу инст ? да да а может просто хотели что люди сразу 2 месяца оплатили что бы весь контент попробовать... ужас просто, пора вам уходить от активижен и становится старой доброй полу инди компанией, вы только на краунде соберете под лярд не пропадете точно.

Ishimo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3106
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Надеюсь смог объяснить сабж
Ну тут у нас разное мировоззрение, как я понимаю, что для вас важно, чтобы вы не просто закрыли мифик, но и сделали это раньше кого-то, я же не столь соревновательный человек. Но при этом, возможность,закрыть эпоху, не дроча ключи, никуда не делать, просто это будет дольше, как вы и написали, тут каждый выбирает тот стиль игры, который ему ближе.
Но не могу отрицать того, что данная система не подходит под соревновательный режим, но в тоже время она никогда и не рассчитывалась на рейдгонку.   
« Последнее редактирование: 28 Января, 2019, 15:17:59 by Ishimo »

PersonalLife

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 196

  • Варкрафт: +
    • Имя: Личнаяжиззнь
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
я вот хз, легендарки может и фейл, но были интересны своими плюшками.
народ наконец начал касты сбивать, ради прока сефуза, даже очередь сами ДД спокойно организовывали, РЛ не заморачивался даже.
очень не хватает "второй жизни" (плащ бенедикта) у холи-приста, в качестве таланта даже зашла бы при освоении.
азеритовые шмотки оно конечно хорошо, только иметь их приходится несколько вариантов одних и тех же под разные спеки, ситуации, а разнница между супер-пупер и просто супер у каких-то классов вообще не чувствуется, у каких-то излишне велика поэтому дрочим рейды/инсты ради нужной шмотки.
если раньше выпал мне стафф, который мне не нужен и я мог спокойно его отдать, даже при персональном луте, то сейчас принудительный запрет ибо у меня нет стаффов вообще (а то что они мне не упирались ибо у меня прокнутые МХ ОХ как то пофиг). или шмотка выпала уровнем ХХХ а у меня ХХХ-5. мне эти 5 пунктов дают 1%, следовательно я при желании мог бы отдать, но опять же принудительный запрет. хоть бы коррекцию ввели на предмет имеющегося и возможности отдать то что не нужно + - 5 илвл и то же оружие.
легендарное оружие было интереснеепроще и понятнее, имхо, жаль - убрали. хотя можно было развить систему синергии талантов оружия с сопартийцами/рейдерами.
запрет на смену талантов в м+ вообще *лядство, но "похер, пляшем"
вообще м+ это отдельный контент по сути, многие с кем бегал м+ в рейды не ходили и особо не стремились даже попасть. им м+ был интереснее, динамичнее, вариативнее. один из мотивов не ходить в рейды "а смысл, сетовых обязательных к ношению вещей нет. максимум оружие с талока/матриарха выбивали и всё.
также, говорили они, ты не задрачиваешь часа 2/3/5 одного и того же босса, не ходишь 5/7 7/7 один и тот же рейд, ты за это время пробегаешься по нескольким десяткам м+ видишь кучу интересной живности и даже можешь убить её и механик. шмот сравнимый с рейдовым. так нафига эти рейды сдались?
и это не проблема близзов / игроков. это просто кому что нравится. м+ - динамика/сессионка, рейды - классика
титанфордж... соглашусь с мнением большинства что подлежит обрезанию до определенного значения. +5, +10, +15 не важно, просто должна быть вменяемая конечная цифра.
перековка... куча шмота с версой/критом/any stat которые мне не упирались. так хоть перековать была возможность, а сейчас - сразу в утиль
острова не зашли - хз почему
фронты не зашли - тоже хз, не интересны они.
вармод - не зашёл
а общее ощущение - несмотря на наличие и разнообразие контента - скучно. То ли я наигрался, то ли действительно скучно...

Aesde

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3164
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Награда - это то, что держит и заставляет людей каждую неделю ходить туда. А если за перенос мешка цемента и ведерка = равная награда - какой смысл
Но ведь с рейда все равно шмота падает в нормальном количестве, в то время из плюсов нормальый шмот с сундука только можно получить или если ты прям дико везучий выпадет тф с обычного данжа, но опять, шанс того, что тебе дропнется нужная шмотка крайне мал. Помню приятель прям нонстопом пылесосил каражан в надежде на триньку с ласт босса, так ему и не выпала, а ведь ни один месяц он там провел. 
Потом в трансмог тоже является поводом сходить в рейд, если шмот ты заменишь уже в следующем патче, то классный трансмог и маунт с тобой навсегда.

Тут Прич выпустил видео по поводу дизайна системы наград в вове.

И разработчики в том числе ссылаются на следующий эксперимент.
2 группам детей дали разукрашивать листы бумаги - одним за спасибо, другим - за поощрение.
Оказалось, что за поощрение дети готовы намного дольше разукрашивать листы, чем просто так.
С другой стороны, дети из второй группы переставали разукрашивать листы сразу после прекращения поощрения, даже раньше первой группы.

И как мне кажется, разрабы сделали из этого правильный вывод - можно игроков кормить любым говном, лишь бы поощрять их лутом, ачивками, маунтами или убитыми боссами.

Тут, к слову, интересная ситуация возникает.
С вводом титанфоржа бис-гир стал недостижим. Близзы максимально рандомизировали получение гира, убрав мл и сократив монетки.
В результате, ты идешь в рейд и не получаешь, что хочешь. Потом закрываешь ключи, и не получаешь, что хочешь (не забываем про пониженный шанс титанфоржа).
Отличное решение с лутом на островах (точнее с отсутствием оного).
Предетерминированный лут в пвп (мне нужна триня, а падает 5 плащ).

В итоге, фрустрация копится и в один прекрасный день люди ливают, осознав, что игра не привлекает, как раньше, много усилий, а награды нет.
« Последнее редактирование: 28 Января, 2019, 15:30:30 by Aesde »

Гримфанданго

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 811

  • Варкрафт: +
    • Имя: Искандер
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Kazzak
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
У него лицо,как-будто ему смертный приговор озвучивают. ;D
каждый раз пережевывать одно и то же/ слушать постоянные упреки  - я думаю нужна стальная психика чтоб не сломаться)) сродни политикам

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5031
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Разработчикам сложно сказать, почему сообщество негативно отзывается практически обо всех аспектах игры после выхода Battle for Azeroth. Над WoW трудится около 300 человек и многие из них читают Reddit, Twitter, фан-сайты и видят все те отзывы, любовь пользователей к игре, но в то же время боль и злобу – это показывает, что людей на самом деле очень волнует то, что в игре происходит.
Как было упомянуто во время недавнего Q&A разработчикам приходится создавать игру сразу для множества типов игроков. Поэтому изменения одного аспекта могут повлиять на другой и расстроить некоторых игроков, и их за это винить нельзя. Разработчики всегда стараются учитывать, как изменение одной вещи повлияет на другую прямо сейчас и в долгосрочной перспективе.
http://youtu.be/z8YhSMsXIW8

Да просто скажите, пацаны извините что мы сделали продолжение легиона, а не новый аддон и вас поймут. А если сделаете выводы и в 9.0 выкатите что-то инновационное, то еще и простят :)

А ещё Пандария это продолжение продолжения лича. Вот удивление то.
Я правда охуеваю с вас. 3 аддона мы имели одну систему, и всех всё устраивало. Но вот выходит бфа, и все жалуются, что не введена совершенно новая система  :facepalm:
Зажрались, господа.
« Последнее редактирование: 28 Января, 2019, 15:26:44 by stefan_flyer »

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5031
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Некоторые квесты из предыдущих дополнений просто сломаны. Создается впечатление, что на них забили и это неприятно. Хотя бы следить за этим можно?
Какие? Я тут занимаюсь Хранителем Мудрости, и проблем пока не встретил.

AltF4

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 473
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Награда - это то, что держит и заставляет людей каждую неделю ходить туда. А если за перенос мешка цемента и ведерка = равная награда - какой смысл
Но ведь с рейда все равно шмота падает в нормальном количестве, в то время из плюсов нормальый шмот с сундука только можно получить или если ты прям дико везучий выпадет тф с обычного данжа, но опять, шанс того, что тебе дропнется нужная шмотка крайне мал. Помню приятель прям нонстопом пылесосил каражан в надежде на триньку с ласт босса, так ему и не выпала, а ведь ни один месяц он там провел. 
Потом в трансмог тоже является поводом сходить в рейд, если шмот ты заменишь уже в следующем патче, то классный трансмог и маунт с тобой навсегда.

Тут Прич выпустил видео по поводу дизайна системы наград в вове.

И разработчики в том числе ссылаются на следующий эксперимент.
2 группам детей дали разукрашивать листы бумаги - одним за спасибо, другим - за поощрение.
Оказалось, что за поощрение дети готовы намного дольше разукрашивать листы, чем просто так.
С другой стороны, дети из второй группы переставали разукрашивать листы сразу после прекращения поощрения, даже раньше первой группы.

И как мне кажется, разрабы сделали из этого правильный вывод - можно игроков кормить любым говном, лишь бы поощрять их лутом, ачивками, маунтами или убитыми боссами.
Ну не все игроки в вов - дети. А с возрастом и цели и поведение меняются, знаешь ли

MaS0n5

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 786
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Ну тут у нас разное мировоззрение, как я понимаю, что для вас важно, чтобы вы не просто закрыли мифик, но и сделали это раньше кого-то
Да какое соревнование среди топ-800 или топ-1000))) просто если у тебя стабильный ламповый статик 20 тел + нормальная замена (а с ключами никто не хочет теперь сидеть на замене, зачем, он пойдет налутает шмота и без рейдов) то вопросов нет, и правда пофигу. Если они играют хорошо, их не надо менять, понятливые и т.д. А в ином случае рекрутинг стоит на первом месте, и никто не пойдет в гильдию 5/8 с 3 днями РТ, когда есть 7/8 с теми же 3 днями РТ условно. Поэтому абуз одевания в ключах и пвп вызывает логичное горение у тех, кто не хочет или не может заниматься дрочем. Я вот прошел 9/9 нормал и полутал 1 шмотку. Найс оделся, притом что у меня и так невысокий гир (384), т.к не фармлю всю эту помойку.

Maidz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 319

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ванселла
    • Класс: маг
    • Сервер: Подземье
  • Рейтинг:7 (+7 | 0)
Меня больше интересует почему они вообще ввели локалки, и оставили их в бфа. Ведь в совокупности с отсутствием полетов и скалированием мобов это занимает много времени. Лично у меня пара знакомых отменила подписку в бфа именно из за этого(помимо рт еще тратится время на локалки,а современный ритм жизни не позволяет тратить по 5+ часов в день на вов), да и меня самого они выбешивают. Но делать часть локалок ты обязан, т.к. и в норм статике криво будут смотреть на слакера, у которого уровень сердца ниже на пару лвлов, чем у большинства дд. И вообще сомневаюсь, что есть хотя бы 1 процент людей, которым нравятся "дейлики длиной в аддон".
« Последнее редактирование: 28 Января, 2019, 15:31:09 by Maidz »

 

закрыть