WORLD OF WARCRAFT

Тема: Ион Хаззикостас ответил на вопросы игроков из Германии  (Прочитано 18990 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Moderator
  • Сообщений: 13298
  • Репутация: 12225



Немецкий фан-сайт Vanion.eu получил возможность взять интервью у директора World of Warcraft Иона Хаззикостаса, задав ему многочисленные вопросы от немецких игроков. Беседа выдалась весьма познавательной, и Ион коснулся множество важных моментов, например серьезной критики Battle for Azeroth, развития профессий, будущих новинок игры, редких существ и сокровищ, аналога Башни Магов и даже пролил свет на ситуацию с фронтом в Степях. Читайте пересказ всех моментов беседы далее.:cut:


Критика дополнения
  • Разработчикам сложно сказать, почему сообщество негативно отзывается практически обо всех аспектах игры после выхода Battle for Azeroth. Над WoW трудится около 300 человек и многие из них читают Reddit, Twitter, фан-сайты и видят все те отзывы, любовь пользователей к игре, но в то же время боль и злобу – это показывает, что людей на самом деле очень волнует происходящее в игре.
  • Как было упомянуто во время недавнего Q&A, разработчикам приходится создавать игру сразу для нескольких типов людей. Поэтому изменения одного аспекта могут повлиять на другой и, как следствие, расстроить некоторых людей, – винить их за это нельзя. Разработчики всегда стараются учитывать и планировать, как изменение одной вещи повлияет на другую прямо сейчас и в долгосрочной перспективе.
  • В сети люди в основном склонны отстаивать исключительно свою точку зрения, весьма критически относиться ко всему и делиться негативными эмоциями, а не пытаться находить какое-то общее для всех решение. Критике подвергаются самые разнообразные вещи.
  • Разработчики продолжают учиться на своих ошибках и исправлять их. Много работы уже было проведено, и еще немало предстоит в будущем. Но в Battle for Azeroth есть чем гордиться, например Битва за Дазар'алор была хорошо принята игроками, а в будущем игроков ждет еще немало интересных занятий.
Предметы
  • Разработчики хотят, чтобы игра была доступна как новым, так и возвращающимся игрокам. Например, в Burning Crusade гильдии всерьез жаловались, что им приходится возвращаться к старому контенту, чтобы поднимать новичков до уровня остальных игроков и подготавливать их к рейду. Поэтому сейчас, если вам захочется поиграть в Битве за Дазар'алор, то не придется несколько месяцев посещать Ульдир и эпохальные+ подземелья: благодаря механикам, которые ускоряют получение упущенного, вы, хоть и не совсем сразу, но довольно быстро сможете в него пойти.
  • Пока разработчики не планируют вводить новые способы гарантированного получения предметов вроде покупки азеритовых вещей, хотя эта идея насовсем не отброшена. Возможно, существует некоторая необходимость в системе гарантированного получения вещей для рейдов и подземелий, которая дополнит случайную добычу с боссов. В PvP действует система завоевания, которая дополняет случайную добычу в конце матча и из еженедельных ларей.
  • Если бы у разработчиков была возможность вернуться в прошлое и изменить несколько вещей в Battle for Azeroth, то скорее всего они бы уделили внимание островным экспедициям и азеритовой броне. Система азеритовой брони имеет фундаментальные проблемы, о которых сообщают игроки, и в "Возвращении Азшары" разработчики постараются их решить. Разработчики довольны системой бонусов предметов, которые расширяют возможности игроков и дают им выбор (а не просто превращаются в очередной набор вторичных характеристик), но очень недовольны системой открытия этих талантов и прогресса Сердца Азерот. Поэтому в 8.2 азеритовые бонусы будут открываться сразу, а система развития Сердца Азерот будет переделана.
  • Разработчикам хочется улучшить систему профессий, но пока по этому поводу им нечего рассказать. Исторически наиболее успешными профессиями были те, которые могли предложить что-нибудь на продажу: алхимия и травничество чувствовали себя очень хорошо, а кузнечному делу, кожевенному делу и портняжному делу приходилось сложно, поскольку они конкурировали с другими системами получения вещей в игре. Разработчики попытались улучшить ситуацию, введя новые материалы в подземелья и рейды (например, в 8.1 для создания вещей нужно Естество приливов). Для улучшений и развития профессий есть много различных возможностей, например, будет интересно, если один кузнец сможет создавать вещи, которые не умеет делать другой.
Режим войны
  • Балансировать режим войны очень непросто. Если он будет зависеть от сервера, то уже существующий PvP-дисбаланс фракций проявится в нем и будет дальше ухудшать ситуацию, поскольку игроки находящейся в меньшинстве фракции будут стараться избегать этот сервер.
  • Сейчас система старается собирать игроков с разных миров в один сбалансированный "осколок", чтобы каждый просто смог выбрать, хочет он играть с PvP или нет. У этого есть некоторые проблемы, но плюсы и возможности определенно перевешивают все минусы.
Классы
  • События Legion начались с того, что фракции потерпели неудачу в борьбе с Пылающим Легионом, и чтобы восполнить эту пустоту героям пришлось объединиться на основе классов и оплотов. В Battle for Azeroth сюжет сфокусировался на противостоянии фракций, Альянса и Орды, поэтому роли и уникальность классов отошли на второй план (хотя они, конечно же, все еще довольно важны).
  • В последние несколько дополнений разработчики заменили часть ситуативных талантов на усиливающие. Такие усиливающие таланты (какими бы они ни были: срабатывающими эффектами, пассивными умениями или дополнительными способностями) позволяют игрокам управлять своими сильными/слабыми сторонами и немного настраивать ротацию. Обычным игрокам они позволяют немного улучшить свою игру, а сильнейшим – выжать все возможное из специализации. Разработчики постарались разнести ситуативные и усиливающие умения по разным строкам талантов, чтобы игрокам не приходилось выбирать между ними (особенно в свете того, что усиливающие обычно полезнее).
  • Разработчики стараются не делать классы слишком похожими друг на друга, поскольку так будет скучно и уникальные ситуативные умения потеряют свою особенность. Именно поэтому они убрали некоторые таланты, восполняющие определенные слабости классов. К примеру, монахи и охотники на демонов являются очень мобильными классами, в то время как паладины и рыцари смерти им полностью противоположны — они имеют очень ограниченное число мобильных умений (лишь "Божественный скакун" и "Поступь смерти"), поскольку это точно не их конек и вредит духу класса.
  • Многие базовые способности и пассивные умения превратились в таланты, поскольку разработчики не хотят, чтобы арсенал возможностей персонажей был чрезмерно велик. Если каждое дополнение давать классу по 10 новых способностей, то через некоторое время игроки будут иметь по 30-40 умений, которыми они физически не смогут пользоваться или которые будут использоваться очень редко. Поэтому часть умений они превращают в таланты, чтобы игроки при необходимости могли вернуть их себе.
  • Сейчас разработчики не считают, что у игроков слишком много способностей, поэтому никаких проблем с этим нет. Они даже могут вернуть обратно некоторые умения, если в этом будет смысл.
Обновление 8.2
  • Мехагон является второй зоной обновления 8.2, он меньше Назжатара, основной локации этого патча. В нем имеется мега-подземелье, которое напоминает Каражан из Legion. А все остальное пока секрет. Игроки узнают об этом больше, когда придет время.
  • К вопросу о мехагномах: разработчикам интересно следить за размышлениями игроков насчет новых союзных рас и получать о них отзывы. Пока по этому поводу точные решения приняты не были и им нечего об этом сказать.
  • Создавая Назжатар, разработчики учли все уроки, полученные при работе над локациями открытого мира, и постараются сделать эту зону самой лучшей.
  • Тестирование обновления 8.2 на PTR начнется вскоре после выхода патча 8.1.5 на живые сервера.
Фронты
  • Разработчики по-прежнему работают над героическим режимом фронтов для обновления 8.2, детали появятся с открытием PTR. Сейчас фронты больше походят на систему поиска рейдов с точки зрения посещающих их игроков и уровня сложности. В битве за фронт проиграть можно, но это случается весьма редко. Героические фронты будут больше походить на обычный режим рейдов, когда вы вручную собираете группу и руководите ей. Разработчикам хочется, чтобы в этом режиме игрокам было нужно больше взаимодействовать друг с другом, но он, конечно, не будет сложным как эпохальные рейды.
  • Фронт в Степях был ранним прототипом, который тестировался в начале работы над Battle for Azeroth. Еще до начала работы над новыми зонами разработчики тестировали на нем разные вещи. К началу альфа-тестирования все касающиеся этого фронта материалы были удалены из игры, но осталась пара строк, которая и была обнаружена датамайнерами. Вводить фронт в Степях не планируется.
  • В обновлении 8.2 новый фронт вводить не планируется.
Разное
  • Запуск Битвы за Дазар'алор был отложен не из-за изменения философии, а просто из-за праздников. В обновлении 8.2 "Возвращение Азшары" рейд скорее всего будет запущен сразу с выходом (или чуть позже после выхода) обновления.
  • Больше всего в Битве за Дазар'алор Иону нравятся сражения с Роскошью (оно напоминает бой с Торимом и требует взаимодействия с окружением) и Главным механиком Меггакрутом (просто веселый бой, требующий хорошей координации).
  • Рейд Горнило Штормов является мостиком между "Волнами Возмездия" и "Возвращением Азшары", поэтому откроется не сразу с выходом 8.1.5, а немного позднее. Разработчики еще не определились с уровнем наград, но этот новый рейд с всего двумя боссами не должен заменить Битву за Дазар'алор.
  • Разработчики согласны с тем, что сокровища были по-настоящему редкими и интересными в Warlords of Draenor, а в Battle for Azeroth потеряли часть своей ценности, поэтому в будущем постараются вернуться к прежней системе.
  • Редкие существа перестали быть редкими еще в Mists of Pandaria, а в Warlords of Draenor игроки стали пользоваться межсерверными группами, чтобы перемещаться между игровыми мирами в поисках редких существ. Игроки больше не охотятся за редкими существами, а стоят на одном месте и охотятся за группами, на серверах которых эти существа появились. В "Возвращении Азшары" разработчики постараются придумать для редких существ что-нибудь интересное, ведь бывает очень круто выследить и убить уникального монстра и получить с него что-то крутое, но охота на них уж точно будет непростой.
  • Разработчики считают идею Башни Магов и одиночных испытаний очень успешной и хотят ввести что-нибудь подобное в будущем. Однако вовсе не обязательно, что нечто подобное будет появляться в каждом дополнении. Для этого нужен хороший повод и смысл, а награда должна вписываться в контекст мира.
  • Обновлять старые локации сложно по ряду причин. В основном потому, что это отвлекает разработчиков от работы над совершенно новым контентом для игры. Поэтому они вряд ли примутся за масштабное обновление старого мира вместо создания новых локаций, ведь это определенно не в интересах игроков. Хотя иногда возникают ситуации и возможности, в которых имеет смысл обновление той или иной местности, как, например, это случилось с локациями фронтов – Темными Берегами и Нагорьем Арати.

Это уже второе подобное интервью директора WoW для локального сообщества. В середине декабря прошлого года Ион ответил на вопросы пользователей из Греции, осветив самые разнообразные проблемы, в том числе подземелья, рейды, сложности PvP и личную добычу.

« Последнее редактирование: 28 Января, 2019, 12:31:01 by Wishko »

LoganGrimnar

  • Рядовой
  • Сообщений: 204
  • Репутация: 30

  • Варкрафт: +
    • Имя: LoganGrimnar
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Борейская Тундра
  • Рейтинг 7
У него лицо,как-будто ему смертный приговор озвучивают. ;D

DD

  • Хейтер
  • Сообщений: 225
  • Репутация: -184
  • Рейтинг 0
Разработчикам сложно сказать, почему сообщество негативно отзывается практически обо всех аспектах игры после выхода Battle for Azeroth. Над WoW трудится около 300 человек и многие из них читают Reddit, Twitter, фан-сайты и видят все те отзывы, любовь пользователей к игре, но в то же время боль и злобу – это показывает, что людей на самом деле очень волнует то, что в игре происходит.
Как было упомянуто во время недавнего Q&A разработчикам приходится создавать игру сразу для множества типов игроков. Поэтому изменения одного аспекта могут повлиять на другой и расстроить некоторых игроков, и их за это винить нельзя. Разработчики всегда стараются учитывать, как изменение одной вещи повлияет на другую прямо сейчас и в долгосрочной перспективе.
http://youtu.be/z8YhSMsXIW8

Да просто скажите, пацаны извините что мы сделали продолжение легиона, а не новый аддон и вас поймут. А если сделаете выводы и в 9.0 выкатите что-то инновационное, то еще и простят :)

Malthael

  • Сообщений: 2364
  • Репутация: 1099
  • Никто не остановит... Смерть!
  • Рейтинг 35
Вот им старый мир обновлять сложно. А он в это время бесполезным рудиментом сидит в игре. В нём бывают либо качающиеся (а прокачка текущая рудимент не меньший), либо вообще какие-то крошечные группы игроков (типа ностальгирующих или ачивки делающих). В итоге старый мир просто есть и всё. И это грустно.
А если к концу месяца я не буду знать, что такое презент континьюс... МЫ ВАС ЗАКОНЧИМ!

Ishimo

  • Сообщений: 1560
  • Репутация: 1661
  • Рейтинг 10
Цитировать
В обновлении 8.2 не появится новый фронт.
Внезапно. Чет дурят нашего брата в этом адонне, маловато фронтов сейчас для комфортного геймплея. Вообще думал, что добавят  фронт в виде морского сражения. все-таки две главные морские фракции вошли в состав Орды и Альянса.
« Последнее редактирование: 28 Января, 2019, 12:07:15 by Ishimo »

WowIsDead64

  • Сообщений: 691
  • Репутация: 1250
  • Unsubbed
  • Рейтинг 6
Критика дополнения
  • Разработчикам сложно сказать, почему сообщество негативно отзывается практически обо всех аспектах игры после выхода Battle for Azeroth. Над WoW трудится около 300 человек и многие из них читают Reddit, Twitter, фан-сайты и видят все те отзывы, любовь пользователей к игре, но в то же время боль и злобу – это показывает, что людей на самом деле очень волнует происходящее в игре.
  • Как было упомянуто во время недавнего Q&A, разработчикам приходится создавать игру сразу для нескольких типов людей. Поэтому изменения одного аспекта могут повлиять на другой и, как следствие, расстроить некоторых людей, – винить их за это нельзя. Разработчики всегда стараются учитывать и планировать, как изменение одной вещи повлияет на другую прямо сейчас и в долгосрочной перспективе.
Да просто нужно признать, что хотели сделать моп 2.0, т.е. дополнение с пвп направленностью, потому и запилили опять гарроша 2.0, а не юлить. И что значит сложно сказать? Игроки вроде как задолбались уже объяснять, почему дополнение плохое. Фидбэк надо просто читать, а не игнорить.
Внезапно. Чет дурят нашего брата в этом адонне, маловато фронтов сейчас для комфортного геймплея.
Да. А как же та история про сплошную ротацию фронтов?
Никакого хейта - просто стало скучно играть.

Lorden96

  • Сообщений: 195
  • Репутация: 522

  • Варкрафт: +
    • Имя: Farhan
  • Рейтинг 38
Типо он не знает почему БфА гуано. Так как в аддоне нихрена нового нету. А ваше эти "новые" экспедиции, фронты и азеритки полный провал. Потом там с фейспалмом сидит и говорит "Мы до сих пор хз почему БфА не зашла игрокам"
Ясн, ок, приняли :facepalm: :facepalm:

Malthael

  • Сообщений: 2364
  • Репутация: 1099
  • Никто не остановит... Смерть!
  • Рейтинг 0
И пугает что-то их желание создать каких-то там редких существ. Это они про  Каззака и к.о., которых надо сутками караулить что ли.
А если к концу месяца я не буду знать, что такое презент континьюс... МЫ ВАС ЗАКОНЧИМ!

Valius

  • Сообщений: 460
  • Репутация: 95
  • Рейтинг 0
Ну если вдруг(тьфу-тьфу) введут мехагномов как союзную расу,то тогда Орде мехагоблинов пусть вводят.

cob

  • Рядовой
  • Сообщений: 96
  • Репутация: 50
  • Малому рык страшен..

  • Варкрафт: +
    • Имя: Покеда
    • Класс: Монах
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг 12
Некоторые квесты из предыдущих дополнений просто сломаны. Создается впечатление, что на них забили и это неприятно. Хотя бы следить за этим можно?
Можно чиркать спичками сколько угодно, но если нечему гореть - огня не будет.

Lesoro

  • Сообщений: 3193
  • Репутация: 3066
  • Рейтинг 19
Разработчикам сложно сказать, почему сообщество негативно отзывается практически обо всех аспектах игры после выхода Battle for Azeroth. Над WoW трудится около 300 человек и многие из них читают Reddit, Twitter, фан-сайты и видят все те отзывы, любовь пользователей к игре, но в то же время боль и злобу – это показывает, что людей на самом деле очень волнует то, что в игре происходит.
Как было упомянуто во время недавнего Q&A разработчикам приходится создавать игру сразу для множества типов игроков. Поэтому изменения одного аспекта могут повлиять на другой и расстроить некоторых игроков, и их за это винить нельзя. Разработчики всегда стараются учитывать, как изменение одной вещи повлияет на другую прямо сейчас и в долгосрочной перспективе.
http://youtu.be/z8YhSMsXIW8

Да просто скажите, пацаны извините что мы сделали продолжение легиона, а не новый аддон и вас поймут. А если сделаете выводы и в 9.0 выкатите что-то инновационное, то еще и простят :)

А Легион был продолжением Дренора.
А Дренора Пандарии. А Пандарии Катаклизма. И так далее.
За что извиняться, лол? За то, что оставили успешные механики в игре и удалили неудачные (легендарки), а также добавили три новых режима и впервые решили как-то поэкспериментировать с экипировкой за последние 10 лет?

Cap_Stef

  • Рядовой
  • Сообщений: 15
  • Репутация: 21
  • Копетан

  • Варкрафт: +
    • Имя: Стифрог
    • Класс: Друид
    • Сервер: Голдринн
  • Рейтинг 3
И пугает что-то их желание создать каких-то там редких существ. Это они про  Каззака и к.о., которых надо сутками караулить что ли.
Затерянный в толпе кемперов полудракон

Ну если вдруг(тьфу-тьфу) введут мехагномов как союзную расу,то тогда Орде мехагоблинов пусть вводят.

Там вроде жаблинги светились)
« Последнее редактирование: 28 Января, 2019, 12:20:46 by Cap_Stef »

Ungar

  • Сообщений: 773
  • Репутация: 1780

  • Варкрафт: +
    • Имя: Алексей
  • Рейтинг 0
Много цитат.

(показать/скрыть)
« Последнее редактирование: 28 Января, 2019, 12:42:09 by Ungar »

AngelMaker

  • Сообщений: 438
  • Репутация: 672
  • Рейтинг 3
Цитировать
Разработчикам сложно сказать, почему сообщество негативно отзывается практически обо всех аспектах игры после выхода Battle for Azeroth.

Что значит они не знают?

Разве  выяснять  причины  недовольства довольно большой группы пользователей не одна из важнейших задач команды БФА?

Мне кажется всё было озвучено неоднократно


Цитировать
В сети люди в основном склонны отстаивать исключительно свою точку зрения, весьма критически относиться ко всему и делиться негативными эмоциями, а не пытаться находить какое-то общее для всех решение
Разве на всеразличных форумах нет конструктивной критики с кучей предложенных способов решений?


Такое чувство, что они в очередной раз признаются в том что они клали на фидбек.
Цитата: Yellow Ked

Если когда-нибудь я в это поиграю, я буду играть за строггов. Строгги, скавены, орки, гоблины... Не то, чтобы я любил всяких уродов, просто я НЕНАВИЖУ ЛЮДЕЙ!


Ничего личного, парни ;;)))

Dethachaic

  • Сообщений: 282
  • Репутация: 222

  • Варкрафт: +
    • Класс: Охотница
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг 4



Так ничего они и не поняли.

Барыге не нужно понимать, барыге нужно продать товар, закон рынка продай товар и получи прибыль.
« Последнее редактирование: 28 Января, 2019, 12:29:43 by Dethachaic »

 


закрыть