Мое мнение такое. Эти разработчики просто не умеют работать в этой должности. Эта должность подразумевает применение креативных решений, а не тупых шаблонных. Сформулируем основную задачу, которую они должны решить. Сделать игру лучше для одних игроков, не сделав хуже для других.
Вот решили они, что плохо в их игре с пвп. Надо побольше насесть на пвп, чтобы привлечь в игру пвп игроков. Но какое условие при этом должно быть обязательно выполнено? Чтобы пве игроки не пострадали. Что же делают близзард? Они тупо плюют на пве игроков. Ну и на какую ответную реакцию они при этом надеются? Что надо было сделать? Надо было изначально сделать в сюжете возможность выбора. Нужно было удалить уже нафиг из игры пвп флаг и сделать так, чтобы при отключенном вармоде пвп-флагнутые мобы менялись на обычных нпц, а важных нпц сделать нейтральными, чтобы их нельзя было убить. Ну нафиг никому в пве режиме не нужно намеренно нападать на вражеские поселения ради ответной реакции противоположной фракции. Этим страдают только пвпшеры. Ну реально давно уже пора это сделать. Сколько можно упираться то? Нужно было хотя бы половину новых фич дополнения точить под пве игроков. И нужно было хотя бы половину наград точить под пве игроков, т.е. убрать нафиг это виртуальное казино.
Сразу, чтобы не было глупых вопросов. Почему я говорю, что дополнение заточено под пвп игроков? Да очень просто. Игроки делятся на два типа. На тех, кто хочет убивать одного и того же босса по одной и той же тактике и иметь в игре определенность и стабильность. И тех, кто хочет экшона и разнообразия, шоб прям каждую минуту что то новенькое происходило. И как вы думаете, под кого же в этом случае заточен контент в ситле пвп с ботами и сплошным рандомом везде, где только можно?