WORLD OF WARCRAFT

Тема: Проблемы работы над сюжетом в ММО и почему вы можете ненавидеть хорошие истории  (Прочитано 16795 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Agretsuko

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
В БФА был какой то внятный глобальный сюжет что ли? Одни клоуны куда то пафосно набегают, вторые пафосно произносят грозные и хулительные речи. Меч в планете, спасаем мир и китов. Охренеть теперь. И да, нет ничего более мерзкого чем пафосные речи клоунов в ВоВ'е.

pristn

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 482
Потому что когда делашье сериал на протяжении 10 сезонов история начинает приедаться, замыливаться и надоедать. И чтобы вы не делали, даже хорошие всплески истории не спасут общую унылую проблему. Проблему того, что все это где-то было или тупо надоело.
Если разработчики этого не поняли, то им ничего не поможет уже.

SonyBeach

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 352

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сониенх
    • Класс: Охотник, Шаман, Маг
    • Сервер: Пиратская бухта
Мое мнение - нам всем пора сменить этот жанр ММО на Варкрафт РПГ с проработанным геймплеем и сюжетом, как Ведьмак или новый God of War.
Жирный шрифт - короткое содержимое моего поста. Крючок, зацепило - читаем далее.

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6113
у меня проблемы с сюжетом вова заключаются в чисто игромехе ММО. Вот создаю я орка Магхара 20 лвл, иду качаться в старый мир

Вы хотите оплатить переделку ВСЕГО старого мира из-за ввода новых союзных рас? А цвв-код с кредитки "МИР" не сотрётся от финансирования такого?

Ещё попросите, чтобы панда-дх сходил в Кираж за классовым сетом, и чтобы он хорошо смотрелся на жирной пушистой алкофигуре.


ну так я и говорю, это игромех который рушит сюжетную логику. тут даже вайнить нет смысла ибо это само собой разумеющееся

Просто прими за данность, что сюжетная логика назад в прошлое не работает, и начинает работать только с исторического момента принятия тех самых магхаров.

То же самое уже тыщу раз было, например, воргеном в Седые Холмы лучше не идти квеститься.

Не ходи в прошлое по сюжету и всё будет ок.

Fokken

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 403
Я в БФА не играл, но в том же Легионе, сюжет - это какая-то комиксная марвеловщина. Зачем это всё? Да и вообще, глобальный сюжет, чисто мое мнение - не очень хорошо. Точнее, он может быть, но уделять ему столько внимания совершенно не нужно, в конце-концов это не сингл-плеер.

Владыка-бунтарь

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 163
Я в БФА не играл, но в том же Легионе, сюжет - это какая-то комиксная марвеловщина. Зачем это всё? Да и вообще, глобальный сюжет, чисто мое мнение - не очень хорошо. Точнее, он может быть, но уделять ему столько внимания совершенно не нужно, в конце-концов это не сингл-плеер.
Ты неправ, сильно неправ, ибо судишь только по своим предпочтениям. Правильно так - сюжет ДОЛЖЕН быть, и он должен быть отменным (потому что огромное количество игроков выделяют его как важную составляющую), но его не нужно навязывать тем, кому этот сюжет не интересен. Вот это ключ к успеху и ублажение всей аудитории, независимо от предпочтений.
Делать хреновый сюжет и потом спорить, нужен он или нет, это оправдание бездарности.

Ashigara

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3295

  • Варкрафт: +
    • Имя: Калант
    • Класс: Маг
    • Сервер: Дракономор
Дело в том что подвезли того самого реализма. Это может быть неприятно, но это война, и всяких там детей и прочих цивилов вражеской фракции не берут в расчет - свои дороже.
Какой нафиг реализм? Реализм - это когда война происходит из-за ресурсов, а не тогда, когда одна эльфийка взяла одну дура "на слабо" и та завелась. Войн по таким причинам - не бывает, это не реализм, а идиотизм.

Ashigara

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3295

  • Варкрафт: +
    • Имя: Калант
    • Класс: Маг
    • Сервер: Дракономор
Просто прими за данность, что сюжетная логика назад в прошлое не работает, и начинает работать только с исторического момента принятия тех самых магхаров.
Назови хотя бы одно произведение Шекспира, в котором сюжетная логика не работала бы назад в прошлое, вперед.

Ashigara

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3295

  • Варкрафт: +
    • Имя: Калант
    • Класс: Маг
    • Сервер: Дракономор
Потому что когда делашье сериал на протяжении 10 сезонов история начинает приедаться, замыливаться и надоедать.
Расскажи это разработчикам Final Fantasy, которые, почему-то, умудряются делать сюжет. Может, надо делать сюжет интереснее, чтобы он не приедался? Что там у нас было
Личкинг - злодей хочет покорить мир, убьем его.
Катаклизм - злодей хочет разрушить мир, убьем его.
Пандарии - злодей хочет поработить мир - убьем его.
Дренор - злодей хочет завоевать мир, убьем его.
Легион - злодей проснулся и хочет завоевать мир, убьем его.
БЗА - незлодейка, которая не повторит судьбу злодея, хочет всех убить. Давайте кого-нибудь убьем.

Странно, почему это нам сюжет приелся?

Gekyous

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 198
Потому что когда делашье сериал на протяжении 10 сезонов история начинает приедаться, замыливаться и надоедать.
Расскажи это разработчикам Final Fantasy, которые, почему-то, умудряются делать сюжет. Может, надо делать сюжет интереснее, чтобы он не приедался? Что там у нас было
Личкинг - злодей хочет покорить мир, убьем его.
Катаклизм - злодей хочет разрушить мир, убьем его.
Пандарии - злодей хочет поработить мир - убьем его.
Дренор - злодей хочет завоевать мир, убьем его.
Легион - злодей проснулся и хочет завоевать мир, убьем его.
БЗА - незлодейка, которая не повторит судьбу злодея, хочет всех убить. Давайте кого-нибудь убьем.

Странно, почему это нам сюжет приелся?

Кстати дополнения, где злодей хочет поработить мир, а мы его побеждаем, в плане глобального сюжета были вполне ничего. Особенно если злодей харизматичный - как в Личе или в Легионе, да и Гаррош в конце Пандарии был хорош. Ну и на логику патчей это отлично ложилось, когда мы потихоньку сжимаем вокруг него кольцо, а потом штурмуем оплот.
В БфА разработчики как раз и попытались отойти от такого, сделав сюжетом войну Орды и Альянса. Автор статьи прав, что эта тема интересна далеко не всем, многим нравится побеждать злодеев. Но сюжет действительно отстойный - внятной завязки нет, персонажи ведут себя неестественно, война идет непонятно где и непонятно как, в то время как мы сидим на чужих островах.

Cappella

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 303
  • i have crippling depression
(показать/скрыть)
Уффф, я даже не знаю с чего начать высказывать свой взгляд. (Который я на самом деле считаю более объективным, чем у многих обитателей этого форума, которые даже дополнения не покупают, но зато всё знают).
Вселенную вов люблю (и так же сильно ненавижу) очень сильно и даже редконы принимаю, если они уместные и кардинально ничего не меняют. (Например, цвет кожи Тралла в фильме. Или "воскрешение" Иллидана с посылом мы его не убивали, а сильно ранили, что тот вышел из строя и т.п)
По поводу сюжета БФА. Он неплохой в рамках сериала по типу Ходячих мертвецов, где есть общая вселенная с зомби, но упор делается на драму и мелкие проблемы, но сюжет ужасен для ММОРПГ. Я не хочу вступать здесь с типами в спор по поводу старых патчей, где лучше, а где хуже был сюжет и его подача, НО! Был же Лич, где формула подачи сюжета была близка к идеалу. Нордскол. 11 локаций (ууу, все снежные/полу снежные, какая жалость, на севере то) каждая из них с историей. История, которая имеет И 1.целостный ряд. Знакомство с НПС, помощь НПС, изучить то, что должен был изучить НПС И 2. Отдельная история от другой. Лагерь каких-нибудь чуваков, которые с глобальным сюжетом не связаны, но материк/главную тему раскрывают.   

В нордсколе. Драконы с уклоном в прошлое, мир. ляляля и проч. Слуги Титанов -- новые типы для мира, их тайны и ляляля. Плеть - их территория и их мотивы в виде добычи саронита и Наксрамас, который пытается усилить плеть, путем поднятия целых могильников и созданием чудовищ.  А дополнение было про Короля Лича ака мамин парень ака Артас.
Я справился с описанием, что там в Личе - перейду к описанию, что в БФА.
В БФА глобальный сюжет непонятен вообще никому. Читаю нубклаб и каждый сюжет видит в разном. Кто-то считает что БФА это про противостояние Орды и Альянса, другие считают, что это дополнение про войну с скрытыми врагами Азерот по типу слуг ДБ, другие думают, что БФА про феминизм.   
Что видится в БФА мне и моим малочисленным друзьям - БФА дополнение обо всем и ни о чем конкретном.
1.Война - есть, но местами.
2.Исследования - нету, потому что все предоставленные локации нам и ЛОГИКЕ МИРА известны. Известно про Кул-Тирас. Известно про Зандалари. Известно про всё, что там находится.  Неизвестно людям будет про Горнило бурь, что там и как. Неизвестно про империю техногномов, которые закопались в подземном Гномрегане 2.0. Неизвестно, потому и интересно будет туда пойти с т.ч зрения фанбоя, исследователя лора, рейдера (если там будет логичная и адекватная механика).
3. Островные экспедиции. КРУТО. Действительно круто. Уберите оттуда случайную добычу наград и всё. Отличное дополнение к геймплею. Ведь островные экспедиции про добычу азерита (Орда и Альянс соревнуются за добычу азерита).  Островные экспедиции могут раскрывать сюжет не хуже Сценариев Пуднарии. Поднимаешь айтем (зачем сделали его рандомным)ФИГАК!, а там кусок ЛОРа! Да еще какого? Который ХОРОШО раскрывает внутренний мир. Там очень много сюжета пояснено и много точек расставлено. ЗАЧЕМ ЭТУ ВАЖНУЮ ЧАСТЬ ПИХАТЬ В РАНДОМ ЛУТ? Вопрос к холокостасу. А суть то дела даже не в том, что дают.
Дают нам какой-то остров. Корабль, который отправился в плавание по миру в поиска азерита и встречает конкурентов, попутно устраняя случайные угрозы (Троллей, сумеречных драконов, плеть и т.п) Прикольно. Да, была как механика, но мы же тут про сюжет и впечатления от него. Зачем было делать такую тупорылую подачу сюжета, которая по итогу вызвала еще больше вопросов к этому сюжету (хоть самому пиши статью на эту тема, дай боже Вишко пропустит)
4. Локации с историей и геймплеем в них.
Локации в БФА это что-то с чем-то. Музыка - это вкусовщина кому как (по анализу многим понравилась или нейтральные взгляды). Дизайн локаций уже вызывает споры т.к за дизайном локации идет дизайн квестов, а вместе  с квестами идет и сюжет. (но неизвестно, что идет впереди) Итого.  Беря это очевидную логическую связь. За какой элемент не берешься (пример дизайн локации) в сраку идет всё остальное следом.   
Возьму на анализ многим понравившийся Друствар.
Друствар с т.з ММОРПГ - полное говно. И не совсем из-за истории рассказанной в нем, а из-за её подачи.
Подачи в виде абсолютной прямой, не позволяющей скипнуть практически никакой части т.к если ты не скипнешь, то тупо не откроешь себе часть фазы, в которой тусуются твои друзья.
Прибыли мы в Друствар с целью узнать что там случилось и призвать к верности дом Уэйткрестов для Адмиралтейства.
Затравка интересная. Начинается путешествие из мелкой деревни (которая больше голдшира) и заканчивается на утесе рядом  с особняком Уэйткрестов, проведя нас по локации. Кому нахрен будет это интересно перепроходить? Обычно такой сутью была наполнена часть в прошлых дополнениях. Помощь К-3 в Грозовой гряде, которая затрагивает И микросюжет К-3 И глобальный сюжет в Грозовой Гряде.  Помощь жителям Друствара (целой локации) как помощь гоблинам в К-3.  Только гоблинам ты по сюжету помогаешь и дальше ты не знаешь, что с ними и они слишком маленькие на фоне целой Грозовой Гряды. Только с Друстваром так не работает. Игрок, лоровед, хардкорщик пройдя локу не понимает чего он добился. Уничтожил ли он со своими спутниками ведьм, кого он уничтожал? слуг или господ?  Сюжет в инсте? А ХЕР ТАМ! Не в инсте! Сюжет в квестовой цепочке с Джайной, которую ты откроешь пройдя остальные локации СОСИ ИГРОК! (А еще попробуй вспомнить чо там было в Друстваре, который ты проходил неделю назад и потом пройдя еще 2 локации с АБСОЛЮТНО ДРУГОЙ ИСТОРИЕЙ).
Я разобрался с описанием чо там в Друстваре. Описание, которое можно перенести на все локи всего БФА.
Конкретно теперь про содержание сюжета.
Оно отдает душком. В логику мира (потом что ММОРПГ рассматривается всегда с т.з мира. т.к мы принимаем его условия и отыгрываем своего чара. Как в свитках почти) события упираются.  Упираются да. Кончиком конца с которого капает. Капает прямо на губы игроков, после понятно чего.
Содержание сюжета глобального дополнения к ВОРЛД ОФ ВАРКРАФТ больше похоже на дополнение к дополнению. WoW как игра в БФА раскрыт ровно в 2 местах. В рандом квестах с экспедиций, которые поясняют за мир вов, в глобальных точках вроде Ульдира, которые даже не проработаны. Патч с Ульдиром скоро закончится, а никто из игроков, лороведов, фанатов и т.п фантастических тварей так и не может ТОЛКОМ и по пунктам разобрать Ульдир и чо там произошло. Там произошло что-то плохое. Что-то плохое, объяснению которого НИГДЕ НЕ ДАНО. Не в табличках разбросанных по миру, не в книгах внутриигры и реале, не в разговарах НПС. НИГДЕ. Это проблема восприятия и мы всем миром разом не вчухали крутость БФА? Автор статьи либо недалекий, либо вообще не понимает о чем он пытается говорить, хоть и более складно, чем я.
Подать  ЛОКАЛЬНЫЙ сюжет в ММОРПГ, глобальной ММОРПГ может абсолютно любой дебил, который играл хотя бы в 1 игру в жизни.
Другие создатели умудряются в своем творении дать отсылку на другое творение, при этом не быть вторичным и понравится массам, а не только фанатам того или иного творения. МАССАМ!. (Привет Тарантино с Бешенными псами) А тут вдруг сценаристы вов не могут подать 1-2-3-4-5 и больше разных историй в 1 мире?
Тяжело засунуть в каждый город библиотеку с 1-4 нпс, которые в случае чего могут стать рабочими и тебя водить по сюжету за ручку, если авторы  где-то накосячили с этим самым сюжетом? Тяжело добавить НПС, который будет стоять на полу видном месте. Вы даже вдумайтесь в то, что пишет автор. Это либо перевод на великий и могучий корявый, либо он душевнобольной как и я.
Поэтому я критикую не то, как история раскрывается, а саму историю, и моя проблема заключается не в том, что она запутанно или плохо показана, и что мне надоели кажущиеся дыры в сюжете, которые скорее связаны с предположениями о мире игры. Моя проблема – это дело вкуса: я не хочу играть в игру, в которой тысячи невинных мирных жителей, в том числе дети, изничтожаются противоположной фракцией и убийцы не несут никакого наказания. Для меня эта история слишком мрачная и болезненная, и мне на самом деле не интересно, как все это закончится, я просто хочу, чтобы конец уже наступил. В результате чего он просто пишет "Я критикую не то, как история раскрывается, а саму историю"  Так получается он просто говорит.
ИСТОРИЯ КЛЕВАЯ, НО МНЕ НЕ НРАВИТСЯ, НО Я ЗНАЮ, ЧТО НУ ТИП ДЕЛАТЬ ИСТОРИИ ТРУДНО, ПОЭТОМУ ИСТОРИЯ ХОРОШАЯ, МЫ ПРОСТО НЕ ПОНИМАЕМ ЕЁ КРАСОТЫ.
Выше я накатал полотно, что дело не в истории. История то, господи, примитивная везде. Люди не дропали целые ПАТЧИ. Не недели, а ПАТЧИ из-за духоты истории. Люди выходили из-за более глубинных проблем, которые можно в микрокнижку оформить, если разбирать их.

Я люблю играть в World Of Warcraft, потому что привык брать от жизни минимум.

BlackGobla

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 43

  • Варкрафт: +
    • Имя: Капитандагестан
    • Класс: Монах
    • Сервер: Гордунни
По прошествии стольких лет, "развитие" сюжета ВоВ все яснее дает понять, что ВК3 - законченная история с открытой концовкой. Идея авторов в ней была раскрыта полностью: глобальные потрясения рушат старый мир, в котором должно меняться мировоззрение народов. Так орки и люди перестали воевпть и научились жить в мире, сотрудничать ради блага всего мира. Метастазы старого мира (Праудмур и Гаритос) неизбежно будут растоптаны и уничтожены. Весь остальной ВоВ - фанфик по мотивам от умалишенного барыги.

blazan

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 40
Вот сейчас у меня висят два сюжетных квеста: спасти бодипозитивную предательницу из Альянса и выбрать между двумя стульями (поехавшей и предателем). И я НЕ ХОЧУ делать ни один из них. Они просто вызывают у меня отторжение. Мне не обьясняют зачем это. Меня эти сюжетописцы не посвящают в сюжет в котором я принимаю участие. Это видимо из-за того что сюжет такой классный, а я глупенький не врубаюсь. Но лично мне кажется что, сюжетописцы профнепригодны.

G.A.B.riel

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15

  • Варкрафт: +
    • Имя: Глеб
    • Класс: Разбойник, Маг, Жрец
    • Сервер: Гордунни, Ревущий фьорд
Опять прославляющая гениальность близзов статья с фанбойского сайта.
Цитировать
почему вы можете ненавидеть хорошие истории
Хорошую историю адекватный человек не будет ненавидеть, она может не подходить ему по жанру или быть неинтересной конкретно для этого человека
Перл харбор

Kashalotik

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 27
В рандом квестах с экспедиций, которые поясняют за мир вов, в глобальных точках вроде Ульдира, которые даже не проработаны. Патч с Ульдиром скоро закончится, а никто из игроков, лороведов, фанатов и т.п фантастических тварей так и не может ТОЛКОМ и по пунктам разобрать Ульдир и чо там произошло. Там произошло что-то плохое. Что-то плохое, объяснению которого НИГДЕ НЕ ДАНО. Не в табличках разбросанных по миру, не в книгах внутриигры и реале, не в разговарах НПС. НИГДЕ.
это ущербы из альянса с бодуна приперлись поучаствовать в разлекухе орды. у орды все понятно  и доступно рассказано и показано и в квестах и роликах, кто там и почему действует-злодействует.

 

закрыть