WORLD OF WARCRAFT

Тема: Проблемы работы над сюжетом в ММО и почему вы можете ненавидеть хорошие истории  (Прочитано 16791 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Diahron

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 523

  • Варкрафт: +
    • Имя: Диахрон
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Галакронд
Что-то мне это напоминает...

"You think you do, but you don't!"

« Последнее редактирование: 31 Декабря, 2018, 18:56:15 by Diahron »

Magics

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 230

  • Варкрафт: +
    • Имя: Маг
    • Класс: Маг
WowIsDead64 руки прочь от Игры Престолов!

 Там все со смыслом хорошо.  :P

Akridian

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 329

  • Варкрафт: +
    • Имя: Акридиан
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Гордунни
Моя проблема – это дело вкуса: я не хочу играть в игру, в которой тысячи невинных мирных жителей, в том числе дети, изничтожаются противоположной фракцией и убийцы не несут никакого наказания. Для меня эта история слишком мрачная и болезненная, и мне на самом деле не интересно, как все это закончится, я просто хочу, чтобы конец уже наступил.



Сильвана сожгла Тельдрассил и помимо тысяч невинных жертв все, чего ей удалось достигнуть, – это только запереть Альянс и Орду на паре фронтов, из которых ни одна сторона не может выйти победителем. Ночным эльфам не удалось всерьез отомстить за Темные Берега – в лучшем случае они вернули свои земли, убив представителей своего собственного народа, воскрешенных в облике нежити, а затем вновь потеряли их, когда Орда с воинственным кличем вернулась обратно, и так до бесконечности. Нужды игрового процесса превращают сюжет в расширенное периодически нарушаемое равновесие.



Я понимаю, что убийство валь'киры вредит Сильване и ее планам на Отрекшихся, но на мой взгляд это лишь частичное восполнение ущерба. Будь Натанос убит, это уже чего то бы стоило, чего-то, что волнует Королеву-лича, чего-то, что заставило бы ее ощутить личную потерю. Проблем со способом демонстрации сюжета нет, но всерьез ощущается, что история была изменена в угоду ввода фронта.

Согласен с автором. Мне, как игроку, который играет за ночных эльфов более 11 лет, история Войны Шипов отравляет все (возможно немногочисленные) положительные моменты БФА.

Я не могу представить сюжетного поворота, который компенсировал бы весь этот негатив. Еще все усугубляется, когда события фронта подаются как победа альянса. Новая война - новые смерти. Возвращение земель или даже уничтожение всей Орды не вернет к жизни погибших в огне мирных жителей.

Можете кидать в меня томатами, но я хочу счастливого будущего для своей любимой расы. Хочу ролик, где, например, после того, как мы покидаем горящий Дарнас, Элуна телепортирует всех оставшихся жителей куда-то, да в тот же Изумрудный сон.

Жду новый год и Q&A по лору.
С наступающим, всем добра.
« Последнее редактирование: 31 Декабря, 2018, 19:38:28 by Akridian »

Владыка-бунтарь

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 163
Скажу просто - потому, что от дел давно отошли те, кто могли создавать хорошие истории.
Это как известные фэнтези писатели, после смерти которых книги в серии выпускают уже их дети, но получается гораздо хуже.
Для ответа не нужно было писать целую статью)

zeviqe

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
Какие то отговорки.
Сюжет если плохой - мне он не нравится.
Уже пол года не играю в ЭТО, ибо сливают очередного вождя Орды.

И мне пофиг на Сильвану, просто нам говорят - У ВАС БУДЕТ ВЫБОР.
И при этом пихают откровенную пропаганду, такую как - ролики про гомотролля и старого одинокого но честного орка, в это же время показывают очень плохую Сильвану, потом идет сюжет про старого уставшего одинокого орка, который от безвыходности собирается поднять восстание и про бесчестную Сильвану которая пытается его убить. Ай-яй-яй.
И потом такие - У ВАС ЕСТЬ ВЫБОР.

Это выбор - когда тебе по сюжету пихают одного персонажа? Ибо другого специально делают максимально грязным и злым.
Это не выбор. Никто не выберет убийцу и поехавшую.
А поехавшей и убийцей ее уже второе дополнение делают сами близы и втирают что У ВАС БУДЕТ ВЫБОР.

Attacker

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1062

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хенсай
    • Сервер: Гордунни
Миллион оправданий и объяснений, но ни одно их них не может быть серьезно принято. Потому что они придумали в БФА убогую неприятную историю которая никому не понравилась и при этом вызвала жуткую неприязнь у ОБЕИХ фракций! Реально игроки очень недовольны!
1) Альянс тем что они потерпели поражение и не могут отомстить и вообще ничего не могут сделать.
2) Орда тем что их сделали злодеями и их лидера сделали чудовищем. А потом еще и предателя подсовывают.
Если бы сценаристы пошевелили мозгами заранее то всё можно было сделать вообще по другому. Война между фракциями могла быть реально очень эпичной, очень эмоциональной и захватывающей. Например сражение за города фракций надо было делать не в ролике, а в самой игре - разве это не очевидно? Лидерами надо фраций надо было сделать не чудовище и педика, а реально эпичных персонажей которые вели бы свои Армии в бой и морально вдохновляли бы людей на войну! Война между фрациями должна быть такой классной и интересной по сюжету чтоб игроки сами бы хоте ли в ней участвовать!!!! это же очевидно.

Макс Фривинг

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 584

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Борейская тундра
у меня проблемы с сюжетом вова заключаются в чисто игромехе ММО. Вот создаю я орка Магхара 20 лвл, иду качаться в старый мир и на 90 лвл я вместо со всеми местными пацанами иду в "дренор, параллельный, неизведанный мир, в котором я чужак"  хотя я сам сука с дренора прибыл, ало. Такая же фигня с Зандаларами, вот создам я зандалара, докачаюсь до 110 и пойду в Зулдазар, где меня представят моему королю как чужака из орды. Ну и так же я не понимаю обоснования существования старого контента.  Если сюжет последователен, а не идет параллельно с другими сюжетами то тут проблема. Собственно каким хером например я будучи во времени легиона, где в нордсколе фактически правит Болвар, иду качаться в нордскол а там по прежнему артас. Сейчас научились переключать локации со старой на новую версию, но этого мало

Whitney

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 296
Придя в вов в 2012-м, быстренько качнувшись на инстах, чтобы догнать тех, кто меня и позвал в игру, мне было глубоко побоку какой там (здесь?) сюжет. Лишь одолев ОО, я начал лором интересоваться. До этого играл в китайский гриндан, действующий по тактике Джона Кармака. Цитата: "Сюжет в игре — как сюжет в порно фильме. Он должен быть, но совершенно не важен."
Все это я к чему? Ну, если вы играете в ММО ради сюжета, то странный выбор жанра, как по мне.

Ну и Пост Скриптум: С Наступающим Всех!

Nimonys

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зивилин
    • Класс: Дк
    • Сервер: Гордунни
Вот часть про "история которая не нравится мне". Это лютый бред, уж простите меня за мой французский. История может нравится, а может и нет, но это не значит что история хорошая. Не надо переводить все на дело вкуса, тогда любой проект можно оправдать вкусом. Фильмы Уве Бола? Дело вкуса. Дивергент - дело вкуса.
Нет. И еще раз нет. Подача истории отдельный вопрос, наполнение отдельный.
К Сильване и решениям принятым ею были вполне конкретные вопросы. Вроде: зачем? почему? и какая польза? Многим не нравится то что игрок не может понять мотивов персонажа. Я читал новеллы и скажу что там смысл действий раскрыт чуть больше чем в самой игре. То есть "потому что"
Вся статья напоминает фразы разработчиков. О том что все раскроется в будущем, много осталось не досказанным, ждите, плюс авторское "на вкус и цвет". Глупость. Если мне что бы понять мотивы персонажа в одном произведении надо лезть в другое, значит то халтура.

StknightOS

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3291
Цитировать
Даже хороший сюжет может вам не понравиться
Для того, чтобы хороший сюжет не понравился, как минимум он должен присутствовать.
Я могу назвать цепочку в андорале за альянс хорошей(хоть и короткой), я могу назвать сюжет пандарии хорошим, сюжет лича хорошим, локальные цепочки Зул'Драка, Ледяной короны, Драконьего погоста, Пиков Арака, Таладора, Хребта ледяного огня, цепочка в Сурамаре, Азсуна, некоторые цепочки классового оплота, даже локальные сюжеты в большинстве локаций бфа хорошие. Но вот глобальный сюжет - днище.
Если в Пандарии военными преступлениями обоих фракций нас заставляли задуматься на правильной ли стороне мы воюем, то в бфа все просто мертвая телка сожгла дерево, но вот новый патч теперь очередь альянса.
Хоть в вове никогда не было по настоящему крепкого и крутого сюжета, он как минимум не раздражал. Они даже Саурфанга не смогли показать таким, каким хотели из-за чего для многих он превратился в тупо истеричку.
« Последнее редактирование: 31 Декабря, 2018, 22:19:42 by StknightOS »

alonso

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 595

  • Варкрафт: +
    • Имя: Райлин
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Разувий
WowIsDead64 руки прочь от Игры Престолов!

 Там все со смыслом хорошо.  :P
Однако, будь ММО по "Играм Престолов" с количеством фракций по числу семей, то форумы и игроки полыхали бы так, что Око Ужаса (из ВХ 40к) показалось бы светлячком на фоне полуденного солнца.

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6113
Если бы сценаристы пошевелили мозгами

Пошевелили ЧЕМ??? Да где ж они возьмут это?

Угадай, сколько стоят просто вменяемые сценаристы, не говоря уж о хороших? А у Активижн Близзард только на Годен и несколько скрываемых внутриблиззовых нонеймов хватило.

Конечно, есть гении типа дель Торо, который заявил, что готов отказаться от гонорара ради служения искусству, но гениев в расчёт не берём, сингулярности портят всю статистику.

Всех с Новым Годом! Слава Орде!
« Последнее редактирование: 01 Января, 2019, 01:01:02 by Unplayed »

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6113
у меня проблемы с сюжетом вова заключаются в чисто игромехе ММО. Вот создаю я орка Магхара 20 лвл, иду качаться в старый мир

Вы хотите оплатить переделку ВСЕГО старого мира из-за ввода новых союзных рас? А цвв-код с кредитки "МИР" не сотрётся от финансирования такого?

Ещё попросите, чтобы панда-дх сходил в Кираж за классовым сетом, и чтобы он хорошо смотрелся на жирной пушистой алкофигуре.

Владыка-бунтарь

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 163
Придя в вов в 2012-м, быстренько качнувшись на инстах, чтобы догнать тех, кто меня и позвал в игру, мне было глубоко побоку какой там (здесь?) сюжет. Лишь одолев ОО, я начал лором интересоваться. До этого играл в китайский гриндан, действующий по тактике Джона Кармака. Цитата: "Сюжет в игре — как сюжет в порно фильме. Он должен быть, но совершенно не важен."
Все это я к чему? Ну, если вы играете в ММО ради сюжета, то странный выбор жанра, как по мне.

Ну и Пост Скриптум: С Наступающим Всех!
Если ты игнорируешь сюжет в одной из самых лорных вселенных в игровой индустрии, то у тебя серьезные проблемы. Ты и не играл то по сути, точнее играл в игру, которую можно натянуть на любой шаблон.

Макс Фривинг

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 584

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Борейская тундра
у меня проблемы с сюжетом вова заключаются в чисто игромехе ММО. Вот создаю я орка Магхара 20 лвл, иду качаться в старый мир

Вы хотите оплатить переделку ВСЕГО старого мира из-за ввода новых союзных рас? А цвв-код с кредитки "МИР" не сотрётся от финансирования такого?

Ещё попросите, чтобы панда-дх сходил в Кираж за классовым сетом, и чтобы он хорошо смотрелся на жирной пушистой алкофигуре.


ну так я и говорю, это игромех который рушит сюжетную логику. тут даже вайнить нет смысла ибо это само собой разумеющееся

 

закрыть