Пвп никто не навязывает, вармод вырублен с момента его появления, ибо неинтересно.
Плотность мобов - не меньше чем в некоторых старых зонах. Помню в той же пандарии в нефритовом лесу нормально так от хозенов удирал. А так, при желании можно избежать немало мобов, лишь бы смотреть куда бежишь. Конечно эльфам, хантам и классам с инвизом/ускорялками попроще, но что уж поделать.
Отсутствие полета с хардкором никак не связаны.
Старые рейды - как ходил так и хожу за маунтами.
Кач твинков понерфили в 8.1, причем довольно сильно.
Рендом - ну вот в экспедициях система лута все таки бред, но персоналка в принципе меня устраивает, хотя мастерлут как система была попрозрачней и поудобней.
В общем, твою точку зрения понимаю, но местами не согласен. Заходя в игру на часок-другой по вечерам ты или в любом случае не успевал делать все, или делать было тупо нечего, кроме нескольких дейликов.
Ну в пандарии как раз этот бред с удалением полетов и повышением плотности мобов, чтобы ни проехать, ни пройти без бесконечных дейзов, аггро и комбата было нельзя, и начался. И все эти рарки там же и начались. Т.е. сравнивать с какими то дополнениями, начиная с пандарии, и говорить, что раньше так было, смысла нету.
Я не могу сказать, что у меня нет времени на игру. В теории я могу играть с 7 до 10 каждый день, т.е. три часа. На выходных вообще так почти круглые сутки могу играть. Дело в другом. Это конечно сложно описать в двух словах. Дело в основном в том, что я не могу играть в своем ритме. Не могу играть так, как нравится мне. За меня близзард решают, как я должен играть. И это меня просто очень быстро вымораживает. Это значит, что у меня начинает пропадать желание заходить в игру.
В пандарии апнул кап и купил полеты, пример неудачный.
А в чем выражается невозможность играть в своем ритме? В чем отличие от того же Легиона?
Я, например, не играю в БфА по стандартной формулировке - нет времени играть в ммо.
Т.е. игра требует уйму времени, но не предлагает ничего взамен.
Невозможность играть любимым спеком, потому что Близзы не успели его доделать и занерфили в пол от греха.
Посидел в ключах все выходные - получи даунгрейд повторку при наличии 3 340 азеритовых кусков.
Пошел с рандомами в ключ - 1.5 часа вайпов и 250 азерита за труды.
2 часа бегал собирал траву - нашел 3 куста якорь-травы.
Пошел с пугами на Гууна, отвайпался несколько часов с огромными перерывами, потому что каждый вайп ливает либо сфероносец, либо лок и нужно искать следующего.
Потратил часы на фарм ап - получил 2 уровня шеи, которые вообще никак не влияют на твой геймплей.
Сейчас вообще бомба - отключили уровень знаний, в результате любой ап-фарм стал бессмысленен.
А локалки без сундуков идеала на капе репы?
А эспедиции с гансом дропа 0,000001%?
Итого, игра вместо фана предлагает постоянный стресс.