Раздражает, когда выйдя в 5 метров от "города" и отойдя на метр от тропинки нахватаешься уже стаю агрессивных волков или диких кабанов.
и снова, вы не поверите
даже сейчас, в современном городе, на помойке может рыться медведь
про кабанов, забрёдших в центр города, или лосей, из-за которых перекрывают дорогу я вообще молчу
не всё в мире -- москва, так то
лол, я как бы бывал за пределами города. Что то не видал ни разу кабанов и лосей. 1) Во всех странах по разному. Во всех регионах в пределах разных стран - по разному. Какие то регионы действительно населены уймой животных, какието - нет (значительно в меньшей степени); 2) Порой по лесу можно гулять, часами на животных не натыкаться. Они рассредоточены по области, а не располагаются в метре от друг друга (и даже не в 10 минут друг от друга). Конечно - чем далее в дикие места, тем их там больше.
Даже там не сильно больше. Размер охотничьей территории крупного хищника очень велик. Просто потому, что ему нужно много мяса. Поэтому даже в самых благоприятных условиях животные редко скучены на маленькой территории как сельди в бочке.
Ничего существенного разработчикам не мешает, что бы например, изображая деревню, поставить вместо условных 3-х домиков хотя бы 13.
Мешают две конкретные вещи.
1. Резко растёт нагрузка на машину (а не у всех игроков в Варкрафт топовые компы ценой по 100...200 тыс. и уж тем более очень сильно не все готовы будут ради этой игры такой купить).
2. Не менее резко удорожается производство. Ибо чтобы поставить 13 домиков вместо трёх нужно:
- их сделать (вы же не хотите 13 одинаковых домиков-близнецов, правда?)
- их расставить (это лишние дизайнеры, лишнее время, и как результат - лишние деньги)
- их протестировать (чтобы ничто нигде ни во что не клепалось, никто нигде не застревал и т.д.)
Другими словами это с одной стороны снижение количества подписчиков за счёт тех, кто не хочет покупать игровой компьютер. С другой - повышение стоимости разработки игры. С учётом сокращения числа подписчиков это необходимость повышать абонентскую плату для оставшихся (после чего их останется ещё меньше и повышать надо будет ещё больше).
Ну и отдельно - большие города неиграбельны. Это стало ясно ещё при разработке тестового Стальгорна в бете (или альфе - не помню). В общем изначально Стальгорн был раза в три больше, в несколько ярусов и вообще большой и красивый. Только игроки в нём путались, терялись и вообще не знали что им там делать. Поэтому к релизу его урезали. И даже так число игроков выходящих за пределы площадки между банком и аукционом - минимально.
Собственно большой город - Боралус. Вы часто бываете за пределами набережной?