WORLD OF WARCRAFT

Тема: Игрок перенес Боралус на реалистичный движок  (Прочитано 18785 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

bog

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 87
Re: Игрок перенес Боралус на реалистичный движок
« Ответ #30 : 10 Декабря, 2018, 15:21:25 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Движок вов фатально устарел и подобные ролики, это наглядно демонстрируют.

А ты готов покупать топовый компьютер и страдать от нехватки ФПС?
Одно делать такую грвфику в однопользовательской игре и другое - пихать её в ММО.
Конечно готов, я думаю и  у тебя появился повод скопить денег на новую видеокарту, дабы увидеть любимую игру еще ближе к реальности.

vsa`R1SK

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1102
  • Безумный кошатник

  • Варкрафт: +
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: Игрок перенес Боралус на реалистичный движок
« Ответ #31 : 10 Декабря, 2018, 15:33:54 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
С высоты птичьего полета любой мусохранск красиво выглядит

LilJohnny

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1737
Re: Игрок перенес Боралус на реалистичный движок
« Ответ #32 : 10 Декабря, 2018, 15:35:46 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А я бы сыграла в вов, где города - это города, где есть ощущение размеров и массивов с пространством, в вов где долина и лес - это именно долина и именно лес, а цитадель аля ЦЛК это величественная и монументальная крепость. К черту этот "мультяшный гипертрофированный дизайн", надоело.
Пссс,у меня есть то что тебя интересует (достает FF14 online).

shva

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 396
Re: Игрок перенес Боралус на реалистичный движок
« Ответ #33 : 10 Декабря, 2018, 15:48:37 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Да, массивности городам явно не хватает.
А про Златоземье даже вспоминать не хочу. Таверна и кузница. Вот и весь городок.

вы не поверите
но некоторые европейские "городки" именно такие и есть -- обычные дерёвни
только летом был в Норвегии -- именно так и есть - -1 улица. на ней магаз, почта, околоток и остановка автобуса. всё

или вот возьмём тот же Котор -- по размерам город именно что Штормград +-.
в европе в средние века было не так то много народу, чтобы мегаполисы строить, еси чо

Eldhenn

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5153
  • If your dad doesn't have a beard...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Pestilentiae
    • Класс: рыцарь смерти
Re: Игрок перенес Боралус на реалистичный движок
« Ответ #34 : 10 Декабря, 2018, 15:50:30 »
  • Рейтинг:10 (+10 | 0)
А я бы сыграла в вов, где города - это города, где есть ощущение размеров и массивов с пространством, в вов где долина и лес - это именно долина и именно лес, а цитадель аля ЦЛК это величественная и монументальная крепость. К черту этот "мультяшный гипертрофированный дизайн", надоело.
Угу, и где из Голдшира в Шторм надо пару часов ехать на лошади, а пешком идти целый день :)
No beard, no good.

Sherokiel

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 998
Re: Игрок перенес Боралус на реалистичный движок
« Ответ #35 : 10 Декабря, 2018, 16:14:59 »
  • Рейтинг:6 (+6 | 0)
Смотря на это, вспоминается когда перед премьерой Варкрафта показывали Шторм, примерно в таком же обзоре, сразу думаешь , как круто было бы увидеть это в фильме, но увы киновселенная ВК загнулась :( спасибо мега фанатам, которые доебались до мелочей и фильм провалился...

Eldhenn

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5153
  • If your dad doesn't have a beard...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Pestilentiae
    • Класс: рыцарь смерти
Re: Игрок перенес Боралус на реалистичный движок
« Ответ #36 : 10 Декабря, 2018, 16:20:21 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Смотря на это, вспоминается когда перед премьерой Варкрафта показывали Шторм, примерно в таком же обзоре, сразу думаешь , как круто было бы увидеть это в фильме, но увы киновселенная ВК загнулась :( спасибо мега фанатам, которые доебались до мелочей и фильм провалился...
Говнеца бы, да побольше, побольше!
No beard, no good.

Exselot

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 42
Re: Игрок перенес Боралус на реалистичный движок
« Ответ #37 : 10 Декабря, 2018, 16:59:33 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Sherokiel, ну так... Они ж высшие, им можно.

sergeybvs

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1265
Re: Игрок перенес Боралус на реалистичный движок
« Ответ #38 : 10 Декабря, 2018, 17:10:45 »
  • Рейтинг:7 (+7 | 0)
Слишком уж мне въелся гиперболизированный стиль варкрафта с присущими ему яркими красками, отличимую от других продуктов. Предпочту, что бы франшиза продолжала иметь собственную визуальную изюминку. Иное дело, я бы не отказался от нового движка и роста уровня графики, сохраняя при этом всеми узнаваемый каноничный художественный стиль (подобно фильму варкрафта, когда глядишь - вроде бы фотореалистично и в то же время узнаваемая стилистика варкрафта). Тем не менее, просто чего то хотеть - этого мало. При принятии подобных решений необходимо опираться на множество сопутствующих деталей: если опираться на старый визуальный стиль, то получится ли сохранить ярко-выраженную стилистику у художников на новом движке и будет ли она действительно хорошо смотреться по итогу (есть риски ведь и облажаться. Одно дело, подобная стилистика в рамках нынешнего мультика и вовсе иное дело пытаться изобразить подобное фотореалистично). Если даже не пытаться сохранять визуальную стилистику, остаются вопросы: сколь данная мера затратная, сколь серьезно скажется на производительности, как подобные изменения примут большинство игроков и окажутся ли на выходе подобные вов-реформы рентабельными (не просто рентабельными, а рентабельнее имеющейся альтернативы полного бездействия).

"А я бы сыграла в вов, где города - это города, где есть ощущение размеров и массивов с пространством, в вов где долина и лес - это именно долина и именно лес. К черту этот "мультяшный гипертрофированный дизайн", надоело." - подобное не связано с графикой. Тот же Сурамар ощущается как настоящий огромный город, но графоний здесь не причем. Так то я тоже жажду больших городов и ощущения масштабов пространства. Было бы не плохо, имхо, если бы близзард уделяли внимание в большей мере размерам. Ничего существенного разработчикам не мешает, что бы например, изображая деревню, поставить вместо условных 3-х домиков хотя бы 13. Раздражает, когда выйдя в 5 метров от "города" и отойдя на метр от тропинки нахватаешься уже стаю агрессивных волков или диких кабанов. Еще шаг влево - и новая стая. Создается впечатление, буд то бы каждый квадратный метр в мире населен свирепыми существами. Иное дело, они мне не опасны, я ведь супергерой всего Азерота и ложу их с пару тычек, просто раздражают.
« Последнее редактирование: 10 Декабря, 2018, 17:17:57 by sergeybvs »

shva

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 396
Re: Игрок перенес Боралус на реалистичный движок
« Ответ #39 : 10 Декабря, 2018, 17:22:39 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Раздражает, когда выйдя в 5 метров от "города" и отойдя на метр от тропинки нахватаешься уже стаю агрессивных волков или диких кабанов.
и снова, вы не поверите
даже сейчас, в современном городе, на помойке может рыться медведь
про кабанов, забрёдших в центр города, или лосей, из-за которых перекрывают дорогу я вообще молчу

не всё в мире -- москва, так то

sergeybvs

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1265
Re: Игрок перенес Боралус на реалистичный движок
« Ответ #40 : 10 Декабря, 2018, 17:26:43 »
  • Рейтинг:7 (+7 | 0)
Раздражает, когда выйдя в 5 метров от "города" и отойдя на метр от тропинки нахватаешься уже стаю агрессивных волков или диких кабанов.
и снова, вы не поверите
даже сейчас, в современном городе, на помойке может рыться медведь
про кабанов, забрёдших в центр города, или лосей, из-за которых перекрывают дорогу я вообще молчу

не всё в мире -- москва, так то
лол, я как бы бывал за пределами города. Что то не видал ни разу кабанов и лосей. 1) Во всех странах по разному. Во всех регионах в пределах разных стран - по разному. Какие то регионы действительно населены уймой животных, какието - нет (значительно в меньшей степени); 2) Порой по лесу можно гулять, часами на животных не натыкаться. Они рассредоточены по области, а не располагаются в метре от друг друга (и даже не в 10 минут друг от друга). Конечно - чем далее в дикие места, тем их там больше.

Molfy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2330
Re: Игрок перенес Боралус на реалистичный движок
« Ответ #41 : 10 Декабря, 2018, 17:27:20 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А я бы сыграла в вов, где города - это города, где есть ощущение размеров и массивов с пространством, в вов где долина и лес - это именно долина и именно лес, а цитадель аля ЦЛК это величественная и монументальная крепость. К черту этот "мультяшный гипертрофированный дизайн", надоело.
Daggerfall вам в помощь, где можно было войдя в лес заклинить кнопку бега вперёд и сходить пообедать. Как вернёшься - глядишь как раз до следующей деревни добежишь...  :D

В реальном жизненном пространстве с реальными жизненными размерами чертовски пусто. Говоря проще в жизни от одного медведя до следующего в лесу нужно идти километров десять (ну если только они к халявной жратве со всего леса не сбежались). Поэтому в игре с квестами "убей десять медведов" подобное фатально.
Agus fágaimíd siúd mar atá sé

aeludrim

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 395
  • норды - националисты, скайрим для грибов
Re: Игрок перенес Боралус на реалистичный движок
« Ответ #42 : 10 Декабря, 2018, 17:32:09 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А я бы сыграла в вов, где города - это города, где есть ощущение размеров и массивов с пространством, в вов где долина и лес - это именно долина и именно лес, а цитадель аля ЦЛК это величественная и монументальная крепость. К черту этот "мультяшный гипертрофированный дизайн", надоело.
Ждать у монитора пару десятков минут прогрузки даже с учетом ссд - занятие не из приятных. 90% вов базы играют на среднем железе. А если еще на своем драконе летать над всей этой красотой - ууууух.... Прям представил прогрузку на ходу деревьев и зданий, фу....

sergeybvs

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1265
Re: Игрок перенес Боралус на реалистичный движок
« Ответ #43 : 10 Декабря, 2018, 17:36:28 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А я бы сыграла в вов, где города - это города, где есть ощущение размеров и массивов с пространством, в вов где долина и лес - это именно долина и именно лес, а цитадель аля ЦЛК это величественная и монументальная крепость. К черту этот "мультяшный гипертрофированный дизайн", надоело.
Daggerfall вам в помощь, где можно было войдя в лес заклинить кнопку бега вперёд и сходить пообедать. Как вернёшься - глядишь как раз до следующей деревни добежишь...  :D

В реальном жизненном пространстве с реальными жизненными размерами чертовски пусто. Говоря проще в жизни от одного медведя до следующего в лесу нужно идти километров десять (ну если только они к халявной жратве со всего леса не сбежались). Поэтому в игре с квестами "убей десять медведов" подобное фатально.
Речь ведь не идет об 100% реалистичности) Нужно уметь находить компромисс и балансировать. Мое имхо - все имеющиеся маленькие города необходимо эдак в 3-4 раза увеличить. А располагаемые территории раза в два. Тогда личное мое восприятие пространства не будет конфликтовать с механикой и чувством впустую затраченного времени.

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6919
Re: Игрок перенес Боралус на реалистичный движок
« Ответ #44 : 10 Декабря, 2018, 17:37:43 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да, массивности городам явно не хватает.
А про Златоземье даже вспоминать не хочу. Таверна и кузница. Вот и весь городок.
Сколько не течь по нынешнему Варкрафту, но углубление ему точно требуется.
Эм, Сурамар, Боралус, Дазар'алор - специально для тебя. Гуляй, сколько влезет, благо в каждом из городов сотни деталей.

 

закрыть