WORLD OF WARCRAFT

Тема: Система лута для рандомных рейдов  (Прочитано 12738 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

AVPaul

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3522
  • Святая корова
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)


С этой кучей инфы о системе рейдов и наград в Катаклизме все немного подзабыли, что Близзарды во время запуска рандом инстов пообещали, что скоро нас ждут и рандомные рейды... Так вот уже сейчас ясно, что нынешняя система лута "Приоритет по нужности" не удовлетворяет требованиям по безопасности не то чтобы даже для рейдов, но и для инстов посути тоже... Да, грести все подряд теперь нельзя, но нинзялутить это по прежнему не мешает, т.к. понятия мэйн-спек близзарды по прежнему не презнают, т.е. принятой на данный момент системы распределения добычи в рейдах для них какбы не существует - это по типу инициатива самих игроков... И все потому, что они явным образом не хотят привязывать конкретные вещи к конкретным спекам, оставляя свободу выбора в этом плане самим игрокам - а то, как выразился мой друг, так и до окошка "Эта вещь тебя апнет - бери ее!" не далеко... Но с другой стороны такого понятия, как РЛ в рандомном рейде быть уже не может, и тут свалить все на то, что игроки сами согласились с условиями распределения лута, выбрав систему "Ответственный за добычу", нельзя - нужно придумывать какую-то новую адекватную систему... Забегая вперед, хочу сказать, что лично я хотел бы видить такую систему, в которой, как при трейде, условия "сделки" оговаривались бы до начала рейда - до того, как все словят кд, и после общего согласования изменить их было бы уже нельзя... Т.е. либо ты соглашаешься, либо ливаешь... Проблемы очевидны: реализация будет очень сложной, но зато 100% гарантия...

А вы какой бы хотели видить систему распределения лута в рандом-рейдах, если таковые таки будут внедрены в ВОВ?


Глазуня

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3

  • Варкрафт: +
    • Имя: Глазуня
    • Класс: Повар
    • Сервер: Дракономор
Re: Система лута для рандомных рейдов
« Ответ #1 : 03 Мая, 2010, 13:09:43 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ГДКП

AVPaul

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3522
  • Святая корова
Re: Система лута для рандомных рейдов
« Ответ #2 : 03 Мая, 2010, 18:01:59 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ГДКП
Система не подходит для рандомов, ибо ставит в неравные условия тех, кто только начинает играть и тех, кто уже обжился в игре - близзарды как раз с этим ожесточенно борются... Барыга-голдселлек/тот, кто накупил голда за реал оденется за один заход, а сколько таких заходов понадобится новичку, что накопить хотя-бы на одну шмотку?

Самый простой выход: привязать шмот к спекам... Учитывая, что в Катаклизме статы для спеков будут более однозначными, чем сейчас, то все как раз к этому и идет... При постановке в очередь вы просто будете указывать не роль, как сейчас, а спек, а система будет стараться подобрать такую тиму, чтобы претендентов на ваш шмот было как можно меньше... И сделать соответствующие кнопочки: "На мэйн", "На офф", "На продажу", "На диз"...

Более сложный вариант, но не требующий привязки шмота к спекам: прежде, чем встать в очередь, вы указываете, какой шмот с каких боссов вы хотели-бы полутать... Когда пати собирается, все видят, сколько претендентов на их шмотку и каких они классов/спков... Если они не согласны - ливают или правят конфиг, а если согласны - конфиг фиксируется и больше в течении сэйва его поменять нельзя... При килле босса шмот либо роллится в соответствии с конфигом автоматически, либо все ролят его, как сейчас, но с ограничениями по конфигу - вдруг ктото передумает и т.д., решит отказаться там от шмотки в чью-то пользу... Опять же система может подыскивать для вас оптимальный по составу рейд, но это верно только для 10-к, ибо при сборе в 25-ку выбирать то обычно не из кого, но опять же все к широкому распространению 10-к и идет походу...

Главное в этих системах - это то, что игроки устанавливают условия на распределение лута до начала рейда, что исключает необходимость присутствия в рейде РЛа и полностью исключает человеческий фактор...


Глазуня

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3

  • Варкрафт: +
    • Имя: Глазуня
    • Класс: Повар
    • Сервер: Дракономор
Re: Система лута для рандомных рейдов
« Ответ #3 : 04 Мая, 2010, 10:30:52 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
То что можно выбрать способ распределения лута перед началом рейда это гуд.

А вот планирорвание лута до убийства боссов попахивает дележем шкуры неубитого медведя. Много флуда, много вайна, много ливов, много вайпов, мало киллов.
То же самое и мейн спеки. по какому критерию вы бы предложили определить какая шмотка бафнет конкретного игрока больше а какая меньше, и какой спек для него мейн если система решила, что запишет его танком, а ему во всем подземелье нужна единственная хилерская тринька.

С ГДКП мы имеем картину когда кто богаче тот и загребает себе бис шмотки. скажите, что это плохо?
Во первых в подземелье падает и много не топового шмота который тоже весьма неплохо апнет того кто одет и так плохо.
Во вторых ГДКП привлечет и без хороших игроков которым просто хочется собрать голды или слутать какую-нибудь редкую, но вкусную вещицу.
Да. с этой системой будут случаться такие вещи что один непойми кто пришел в подземелье и собрал весь лут. но дкп он и есть дкп. иногда солишь, иногда лутишь.
И наконец, в качестве валюты для дкп ауциона можно использовать не золото, а баджики. топовые баджи для топовых подземелий, дешевые баджи для устаревших подземелий.

Киндаро

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 753

  • Варкрафт: +
    • Имя: Киндаро
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Подземье
Re: Система лута для рандомных рейдов
« Ответ #4 : 04 Мая, 2010, 11:15:53 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Никакой новый лут не нужен. Все зависит от РЛа, вот и все. Я лучше поставлю Ответственного себя, чем буду делить шкуру не убитых боссов, или думать кому и как. Решение принимается из самого боя. Например я не отдам шмотку человеку, кто умер вначале, даже пусть до этого он был в топ дамаге. А любые новые системы опять же будут неравномерно распределять шмот по рейду
".....А как же вы расслабляетесь?! - А я и не напрягаюсь..."

AVPaul

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3522
  • Святая корова
Re: Система лута для рандомных рейдов
« Ответ #5 : 05 Мая, 2010, 03:05:01 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Никакой новый лут не нужен. Все зависит от РЛа, вот и все. Я лучше поставлю Ответственного себя, чем буду делить шкуру не убитых боссов, или думать кому и как. Решение принимается из самого боя. Например я не отдам шмотку человеку, кто умер вначале, даже пусть до этого он был в топ дамаге. А любые новые системы опять же будут неравномерно распределять шмот по рейду
Вот в том то дело... Кто вам сказал, что вы будете РЛом? Это рандомное подземелье и рандомный рейд, так что никаких гарантий... Во вторых в рандомных подземельях, если вы не в курсе, менять режим на "Ответсвенный за добычу" и нельзя...

В теме рассматривается именно адекватная замена для режима "Приоритет по нужности" - так сказать его апдейт для рейдовых нужд...


sdi

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 201
  • Ем.

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: Система лута для рандомных рейдов
« Ответ #6 : 05 Мая, 2010, 08:35:13 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
/roll и все. И плевать, что я с первого раза перелолил всех, пусть даже придя с рандомами в этот инст/рейд первый раз. Ролл - есть Ролл. Предложения насчет ролить по мейн спеку и т.д. требуют очень глубокой доработки для рейдов (для 5 ппл инстов все просто). Надо будет тогда в закладке талантов вводить что-то типа ставишь галочку какой спек - мейн, какой - офф. При постановке в очередь должна выскакивать менюшка аля в каком спеке я в рейд пойду. В рейде спек менять нельзя, и это сделать именно в самой игре (не по договоренности) просто "заблокировав" как бы кнобку талантов. Но это вызовет кучу трудностей.

Киндаро

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 753

  • Варкрафт: +
    • Имя: Киндаро
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Подземье
Re: Система лута для рандомных рейдов
« Ответ #7 : 05 Мая, 2010, 11:12:49 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Никакой новый лут не нужен. Все зависит от РЛа, вот и все. Я лучше поставлю Ответственного себя, чем буду делить шкуру не убитых боссов, или думать кому и как. Решение принимается из самого боя. Например я не отдам шмотку человеку, кто умер вначале, даже пусть до этого он был в топ дамаге. А любые новые системы опять же будут неравномерно распределять шмот по рейду
Вот в том то дело... Кто вам сказал, что вы будете РЛом? Это рандомное подземелье и рандомный рейд, так что никаких гарантий... Во вторых в рандомных подземельях, если вы не в курсе, менять режим на "Ответсвенный за добычу" и нельзя...

В теме рассматривается именно адекватная замена для режима "Приоритет по нужности" - так сказать его апдейт для рейдовых нужд...

В любой рейде можно менять МЛа, а значит людей можно и выбрать, кто раздавать будет. Тем более при условии, что поставить например изначально, что распределяет лут, тот, кто больше прошел или больше РЛил, короче условий можно кучу наделать, вопрос лишь в том, не кто лут распределяет, а кто руководит.
".....А как же вы расслабляетесь?! - А я и не напрягаюсь..."

langley

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 53

  • Варкрафт: +
    • Имя: Диджитал
    • Сервер: Страж Смерти
Re: Система лута для рандомных рейдов
« Ответ #8 : 06 Мая, 2010, 00:57:12 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Единственный  адекватный врянт для рандом рейдов (омг фиерия  :facepalm: ) будет мастер лут, который будет  присваеваться автоматически  исходя из  некой статистики ( мб количество успешно пройденных редов\убитых боссов   у человека, который на момент кила был РЛом... вобще из данных статистики  персоонажа).

Обычный /ролл = нинзя лут и рейд дизбанд после нескольких боссов.
К тому же он не учитывает фактор вагонов, неадекватов и прочих не желательных элементов в рандом рейде.

В идеале решила бы глобальная статистика типа того,  что щас есть у персоонажей только на каждого отдельного босса контента + епгп на рандом рейды, которая учитывала бы массу факторов на каждом конкретном боссе, и исходя из них рассчитывался бы приоритет у людей которые тащат рейд перед вагонами, но это фантастика.



Flysis

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хаклинк
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ясеневый Лес
Re: Система лута для рандомных рейдов
« Ответ #9 : 14 Мая, 2010, 20:42:24 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Близы плохого не делают.

Hellscream

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 220

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Разувий
Re: Система лута для рандомных рейдов
« Ответ #10 : 25 Мая, 2010, 10:27:11 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Рандом реид - само по себе не очень нормально, что уж тут можно о системе лута сказать  :-\
Тут наиболее вероятны 2 варианта:
1. - Система равноправия. (Вагонам привет!).
2. - Мастер лут. (И сейчас много кидал, а с введением рандом реидов с МЛ будет просто бум).
Возможно сделают какую-нибудь интеллектуальную систему, учитывающую пользу игрока в реиде, но что-то не вериться.
« Последнее редактирование: 26 Мая, 2010, 15:37:58 by Hellscream »
Если человек не знает в какой порт он плывет, никакой ветер не будет для него попутным.

Rufu$$

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бихан
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Гордунни
Re: Система лута для рандомных рейдов
« Ответ #11 : 02 Июня, 2010, 07:59:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Рандом реид - само по себе не очень нормально, что уж тут можно о системе лута сказать  :-\
Тут наиболее вероятны 2 варианта:
1. - Система равноправия. (Вагонам привет!).
2. - Мастер лут. (И сейчас много кидал, а с введением рандом реидов с МЛ будет просто бум).
Возможно сделают какую-нибудь интеллектуальную систему, учитывающую пользу игрока в реиде, но что-то не вериться.
Рандом рейд это я считаю нормально.
Ну вагонам привет...но за то эти вагоны, которых никто никуда не берет будут по тихонечку одеваться, набираться опыта и глядишь через месяцок два, хоп этот вагон уже и не вагон вовсе)
По поводу мастер лута...да тут человеческий фактор и ничего не поделаешь с этим....
На счет интелектуальной системы...это очень дорого по разработке, очень долго и не нужно...пройдет "миллион" патчей прежде чем появится такая система
« Последнее редактирование: 02 Июня, 2010, 08:10:46 by Rufu$$ »

СтрашЫла

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 46

  • Варкрафт: +
    • Имя: СтрашЫла
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Ткач смерти
Re: Система лута для рандомных рейдов
« Ответ #12 : 03 Июня, 2010, 11:32:13 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Плюс за систему, схожую с системой дкп. Как один из вариантов, предложенные выше баджики, уникальные для рандом рейдов, на которые можно (по желанию) бороться за шмотку. Если баджики давать только за килы в рандом рейдах, солить их врядли получится.

Что касается мейн спека, зачастую люди ходят в рандом рейды в офф спеке, желая собирать шмот на мейн, иногда наоборот. Думаю следует заранее указывать спек, на который будешь нидить шмот, независимо от того спека, в котором будешь проносить инст.

G3

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 140
Re: Система лута для рандомных рейдов
« Ответ #13 : 03 Июня, 2010, 15:31:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ГДКП
Система не подходит для рандомов, ибо ставит в неравные условия тех, кто только начинает играть и тех, кто уже обжился в игре - близзарды как раз с этим ожесточенно борются... Барыга-голдселлек/тот, кто накупил голда за реал оденется за один заход, а сколько таких заходов понадобится новичку, что накопить хотя-бы на одну шмотку?
Мил человвек. Если за рейд упадёт 10 шмоток (4 босса). И человек без денег (чбд) не сможет купить ни одной, то в итоге он заработает.... Дайте-ка посчитаю... 10/10 = 1 . Примерно на 1 шмотку. С каждой выпашвей шмотки он получает по 1/10. В этом и есть главная справедливость ГДКП. Всё вполне справедливо. Если будет голдбаер и простой игрок спорить за шмотку и баер доведёт цену до 50к (допустим), то это выгодно всем в рейде - в первую очередь чбд, тк ему перепадёт неадекватно большая сумма.

 Мастер-лут в рандом рейде ИМХО это бред ) Ибо сами близзы говорят - ходите в рейды только со знакомыми рл чтоб вас не кинули. Так что МЛ не будет.

 Кд из-за 1 убитого босса пороться не будет, вернее будет, но только на этого босса.

 Идея с выбором нужной шмотки достаточно хороша, на мой взгляд. Например все повыбирали. Встали в очередь. И в приглашении указывается число конкурентов по каждой позиции. Хочешь иди, хочешь не иди. Другое дело всякие триньки. В кате близзы пообещали изменить ситуацию с тринками, так что на ОМГ-лут пока ничего не ясно
« Последнее редактирование: 03 Июня, 2010, 15:36:06 by G3 »

ТШ [4. Поиск спутников][Тредикс]: В ИК25 требутся 2 хила, куча дд от 6к+. БоЕ шмот АНРОЛЛ !!!

Passionario

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 633

  • Варкрафт: +
    • Имя: Passionario
    • Класс: Paladin
    • Сервер: DefiasBrotherhood-EU
Re: Система лута для рандомных рейдов
« Ответ #14 : 03 Июня, 2010, 17:15:02 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А вы какой бы хотели видить систему распределения лута в рандом-рейдах, если таковые таки будут внедрены в ВОВ?

Я бы предпочел вынести весь лут к вендорам, а за киллы давать только баджи (пардон, поинты). А там уже пусть каждый сам думает, как ему/ей их тратить. Что-то вроде существующей системы ПвП-наград, только более обширно.

Да, при этом пропадет часть охотничьего азарта, но зато драмы, ругани, обид и взаимной ненависти тоже станет сильно меньше.

« Последнее редактирование: 03 Июня, 2010, 17:17:42 by Passionario »
"Когда я купил коробку с WoW, на ней не было ни слова про теорикрафт и ротацию. Там было сказано: СТАНЬ ГЕРОЕМ, УБЕЙ ДРАКОНА".

 

закрыть