ГДКП
Система не подходит для рандомов, ибо ставит в неравные условия тех, кто только начинает играть и тех, кто уже обжился в игре - близзарды как раз с этим ожесточенно борются... Барыга-голдселлек/тот, кто накупил голда за реал оденется за один заход, а сколько таких заходов понадобится новичку, что накопить хотя-бы на одну шмотку?
Самый простой выход: привязать шмот к спекам... Учитывая, что в Катаклизме статы для спеков будут более однозначными, чем сейчас, то все как раз к этому и идет... При постановке в очередь вы просто будете указывать не роль, как сейчас, а спек, а система будет стараться подобрать такую тиму, чтобы претендентов на ваш шмот было как можно меньше... И сделать соответствующие кнопочки: "На мэйн", "На офф", "На продажу", "На диз"...
Более сложный вариант, но не требующий привязки шмота к спекам: прежде, чем встать в очередь, вы указываете, какой шмот с каких боссов вы хотели-бы полутать... Когда пати собирается, все видят, сколько претендентов на их шмотку и каких они классов/спков... Если они не согласны - ливают или правят конфиг, а если согласны - конфиг фиксируется и больше в течении сэйва его поменять нельзя... При килле босса шмот либо роллится в соответствии с конфигом автоматически, либо все ролят его, как сейчас, но с ограничениями по конфигу - вдруг ктото передумает и т.д., решит отказаться там от шмотки в чью-то пользу... Опять же система может подыскивать для вас оптимальный по составу рейд, но это верно только для 10-к, ибо при сборе в 25-ку выбирать то обычно не из кого, но опять же все к широкому распространению 10-к и идет походу...
Главное в этих системах - это то, что игроки устанавливают условия на распределение лута до начала рейда, что исключает необходимость присутствия в рейде РЛа и полностью исключает человеческий фактор...