WORLD OF WARCRAFT

Тема: Система лута для рандомных рейдов  (Прочитано 12728 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Rufu$$

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бихан
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Гордунни
Re: Система лута для рандомных рейдов
« Ответ #15 : 04 Июня, 2010, 01:42:18 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я бы предпочел вынести весь лут к вендорам, а за киллы давать только баджи (пардон, поинты). А там уже пусть каждый сам думает, как ему/ей их тратить. Что-то вроде существующей системы ПвП-наград, только более обширно.

Да, при этом пропадет часть охотничьего азарта, но зато драмы, ругани, обид и взаимной ненависти тоже станет сильно меньше.
Тогда выходит так что бы получить шмотку с боса (допустим 1 шмотка там 100 поинтов), и если получать по 100 поинтов за боса, то получается, что с каждого боса ты будешь получать по шмотке. А если будешь с кила боса выхватывать допустим по 20 поинтов, то тебе надо положить 5 босов, тогда задрод-мод On, и го фармить рейды. И народ будет долго и нудно одеватся в рейдах, впринципе что близам и надо, потому что  долго будет сохранятся интерес к игре.
Или немного другой вариант когда поинты будут распределятся допустим по дпс...чем выше выдал, тем больше поинтов и быстрее получешь,то что надо...этим рейды избавятся от слакеров, босы будут бится быстрее,потому что каждый будет пытатся выдать максимум.
Это мое видение предложеного варианта Passionariо :)

СтрашЫла

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 46

  • Варкрафт: +
    • Имя: СтрашЫла
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Ткач смерти
Re: Система лута для рандомных рейдов
« Ответ #16 : 04 Июня, 2010, 05:55:44 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я бы предпочел вынести весь лут к вендорам, а за киллы давать только баджи (пардон, поинты). А там уже пусть каждый сам думает, как ему/ей их тратить. Что-то вроде существующей системы ПвП-наград, только более обширно.

Да, при этом пропадет часть охотничьего азарта, но зато драмы, ругани, обид и взаимной ненависти тоже станет сильно меньше.
Тогда выходит так что бы получить шмотку с боса (допустим 1 шмотка там 100 поинтов), и если получать по 100 поинтов за боса, то получается, что с каждого боса ты будешь получать по шмотке. А если будешь с кила боса выхватывать допустим по 20 поинтов, то тебе надо положить 5 босов, тогда задрод-мод On, и го фармить рейды. И народ будет долго и нудно одеватся в рейдах, впринципе что близам и надо, потому что  долго будет сохранятся интерес к игре.
Или немного другой вариант когда поинты будут распределятся допустим по дпс...чем выше выдал, тем больше поинтов и быстрее получешь,то что надо...этим рейды избавятся от слакеров, босы будут бится быстрее,потому что каждый будет пытатся выдать максимум.
Это мое видение предложеного варианта Passionariо :)

1. Дпс выдадут больше те, кто лучше одет, как ни крути. Тоесть самые одетые игроки будут солить баджики.
2. Нынешняя система интересна тем, что осмотрев соседа ты понимаешь, где он уже побывал (особенно по триням, пушкам), и ты понимаешь, что тебе тоже там хочется побывать :) Я своим локом ни в нормале, ни в героике 10-ке не выбил себе ещё подзорную трубу с кораблей, и мне эта битва до сих пор интересна :)

Отбрасывать эту идею не нужно, но если весь лут отдать вендорам, нужны тогда дополнительные требования к покупке, как в арена шмоте, только вместо рейтинга - пвЕ прогресс..

Obsidee

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 899
Re: Система лута для рандомных рейдов
« Ответ #17 : 04 Июня, 2010, 15:57:29 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
самое ж интересное - это азарт деления лута, как в игровых автоматах )
выпадет/не выпадет
сроллишь ты или другой
котомуто за 30 раз - шиш, комуто с 1-2 раза.
а то если будет как на арене - уже будешь знать когда и что получишь, тупо фарм

Passionario

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 633

  • Варкрафт: +
    • Имя: Passionario
    • Класс: Paladin
    • Сервер: DefiasBrotherhood-EU
Re: Система лута для рандомных рейдов
« Ответ #18 : 04 Июня, 2010, 16:38:48 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Отбрасывать эту идею не нужно, но если весь лут отдать вендорам, нужны тогда дополнительные требования к покупке, как в арена шмоте, только вместо рейтинга - пвЕ прогресс..


Почему бы и нет?

Я не вижу ничего плохого в том, чтобы продаваемый у вендора меч не просто стоил 10000 лутопоинтов, но и содержал в своих требованиях фразу "требуется убить 8 разных боссов в Цитадели Ноздорму" или "нужен ачивмент Убийца Титанов".

самое ж интересное - это азарт деления лута, как в игровых автоматах )


У игровых автоматов и других азартных развлечений есть неприятное побочное свойство - на них подсаживаются.

Учитывая, что WoW - это игра, доступная 12-летним детям, я не уверен, что избыток азартно-автоматных элементов в ней - это так уж хорошо.
« Последнее редактирование: 04 Июня, 2010, 16:43:33 by Passionario »
"Когда я купил коробку с WoW, на ней не было ни слова про теорикрафт и ротацию. Там было сказано: СТАНЬ ГЕРОЕМ, УБЕЙ ДРАКОНА".

G3

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 140
Re: Система лута для рандомных рейдов
« Ответ #19 : 04 Июня, 2010, 17:04:28 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
По-моему вендорлут уже реализован в виде баджей и работает весьма недурно.
Также полная отдача приведёт непонятно к чему и будет смотрется искусственно, лишая подогрева интереса к боссу из серии выпадет/не выпадет: "Никому не подходить к сундуку. Барабанная дробь! "Воля смертоносного"! "

ТШ [4. Поиск спутников][Тредикс]: В ИК25 требутся 2 хила, куча дд от 6к+. БоЕ шмот АНРОЛЛ !!!

Passionario

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 633

  • Варкрафт: +
    • Имя: Passionario
    • Класс: Paladin
    • Сервер: DefiasBrotherhood-EU
Re: Система лута для рандомных рейдов
« Ответ #20 : 04 Июня, 2010, 17:24:41 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да, азарта будет меньше.

Зато не будет никакой драмы. Никакой грызни из-за мейнспеков, оффспеков, альтов и классовых приоритетов. Никакого сговора с целью экономии своего ДКП/золота и раскрутки других. Никаких ниндзялутеров. Никаких взаимных обид и претензий. Никакой лучей ненависти в адрес генератора случайных чисел и его авторов.

На мой взгляд, некоторое уменьшение азартности - это справедливая цена за избавление от всех этих проблем. Особенно если речь идет о рандомных пугорейдах.
"Когда я купил коробку с WoW, на ней не было ни слова про теорикрафт и ротацию. Там было сказано: СТАНЬ ГЕРОЕМ, УБЕЙ ДРАКОНА".

G3

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 140
Re: Система лута для рандомных рейдов
« Ответ #21 : 04 Июня, 2010, 18:07:02 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да, азарта будет меньше.

Зато не будет никакой драмы. Никакой грызни из-за мейнспеков, оффспеков, альтов и классовых приоритетов. Никакого сговора с целью экономии своего ДКП/золота и раскрутки других. Никаких ниндзялутеров. Никаких взаимных обид и претензий. Никакой лучей ненависти в адрес генератора случайных чисел и его авторов.

На мой взгляд, некоторое уменьшение азартности - это справедливая цена за избавление от всех этих проблем. Особенно если речь идет о рандомных пугорейдах.
но это на корню противоречит изначальной концепции. с босса шмотки шмотки ) а так боссы просто превратятся в токены. Будет уныло ,  как мне думется

ТШ [4. Поиск спутников][Тредикс]: В ИК25 требутся 2 хила, куча дд от 6к+. БоЕ шмот АНРОЛЛ !!!

СтрашЫла

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 46

  • Варкрафт: +
    • Имя: СтрашЫла
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Ткач смерти
Re: Система лута для рандомных рейдов
« Ответ #22 : 05 Июня, 2010, 07:16:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кстати, награда у вендоров будет выглядеть ещё и логичнее. Добиваешься чего-то - получаешь награду из рук оружейника, а не копаясь в кишках у Синдрагосы. Баджики же даются сейчас при килле автоматом? Особо крутые вещи можно и оставить в инсте, припрятав где-нибудь в сундуках..

AVPaul

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3522
  • Святая корова
Re: Система лута для рандомных рейдов
« Ответ #23 : 07 Июня, 2010, 02:54:39 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я сомневаюсь, что Близзарды откажутся от одного из последних оплотов "хардкорности" в их игре - от своего корявого "корейского" рандома... Ведь "случайность" - идеалый инструмент для подогревания интереса к игре... Это как в покере: сделав большую ставку - потратив много времени на выбивание конкретной шмотки, уже не спасуешь - не забьешь на нее и придется доводить дело до конца... И главное никто никогда не докажет, что Близзарды мухлюют с дропом, искуственно замедляя наш прогресс, а это очень удобно... Наоборот - в игру вводится все больше рандома: сегодня вы уже вынуждены бегать по нинавистным всеми героикам(черт бы побрал этот анхет), ходите на "какое скажут" БГ, а завтра вы уже будете ходить в "псевдорандомные" рейды... Где грань между рандомом и полной властью Близзард? Автоматы игровые вроде тоже как должны работать на рандоме, но это не мешает им высасывать из нас наши денежки...


Poison_beast

  • Гость
Re: Система лута для рандомных рейдов
« Ответ #24 : 07 Июня, 2010, 11:08:21 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да, азарта будет меньше.

Зато не будет никакой драмы. Никакой грызни из-за мейнспеков, оффспеков, альтов и классовых приоритетов. Никакого сговора с целью экономии своего ДКП/золота и раскрутки других. Никаких ниндзялутеров. Никаких взаимных обид и претензий. Никакой лучей ненависти в адрес генератора случайных чисел и его авторов.

На мой взгляд, некоторое уменьшение азартности - это справедливая цена за избавление от всех этих проблем. Особенно если речь идет о рандомных пугорейдах.
Любая игра - это азарт. А не унылое выбивание пиксельных шмоток.
Даже в реале, находясь в социуме, есть свой азарт, когда решаются споры, обиды, претензии.
Отнимите всё это и во что превратится наша жизнь?)) Оруэлла читали?

Calista

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 208
  • трусики

  • Варкрафт: +
    • Имя: Спанчбоп
    • Класс: Вар
    • Сервер: Черный шрам
Re: Система лута для рандомных рейдов
« Ответ #25 : 07 Июня, 2010, 11:41:11 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Добиваешься чего-то - получаешь награду из рук оружейника, а не копаясь в кишках у Синдрагосы.
Оо у Синдрагосы есть кишки ?  :-X
И не всклад и не влад поцелуй дрова в живот, и не всклад и не влад поцелуй кабылу в зад!
http://wowraider.ru/A/1hn/1hn.jpg

Obsidee

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 899
Re: Система лута для рандомных рейдов
« Ответ #26 : 07 Июня, 2010, 13:14:18 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
в те же рандом героики хожу за льдом, чтобы купить очередную шмотку за него
уже видеть не можешь этих паучков, букашек, но ходишь и ходишь
точно зная, что в такойто день ты накопишь и купишь
уныло просто ппц как

а так идёшь на тухлого, в надежде на выпашую дубину с него.
закинул монетку в автомат - выиграл или проиграл.
волшебные пара секунд между его падением и осмотром лута ))
либо забираешь сразу, либо ждёшь следующего шанса

СтрашЫла

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 46

  • Варкрафт: +
    • Имя: СтрашЫла
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Ткач смерти
Re: Система лута для рандомных рейдов
« Ответ #27 : 08 Июня, 2010, 08:41:33 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Добиваешься чего-то - получаешь награду из рук оружейника, а не копаясь в кишках у Синдрагосы.
Оо у Синдрагосы есть кишки ?  :-X

Надеюсь, что есть, и я их скормню своему демону, когда она, наконец, сдохнет :(

Hellscream

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 220

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Разувий
Re: Система лута для рандомных рейдов
« Ответ #28 : 08 Июня, 2010, 17:47:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я бы предпочел вынести весь лут к вендорам, а за киллы давать только баджи (пардон, поинты). А там уже пусть каждый сам думает, как ему/ей их тратить. Что-то вроде существующей системы ПвП-наград, только более обширно.
Да, при этом пропадет часть охотничьего азарта, но зато драмы, ругани, обид и взаимной ненависти тоже станет сильно меньше.
Мне после 20 раз не получения Выбора смерти (он падал то 1 раз при мне  :() как-то не очень хочется этого азарта.
Если человек не знает в какой порт он плывет, никакой ветер не будет для него попутным.

G3

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 140
Re: Система лута для рандомных рейдов
« Ответ #29 : 08 Июня, 2010, 17:57:05 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я бы предпочел вынести весь лут к вендорам, а за киллы давать только баджи (пардон, поинты). А там уже пусть каждый сам думает, как ему/ей их тратить. Что-то вроде существующей системы ПвП-наград, только более обширно.
Да, при этом пропадет часть охотничьего азарта, но зато драмы, ругани, обид и взаимной ненависти тоже станет сильно меньше.
Мне после 20 раз не получения Выбора смерти (он падал то 1 раз при мне  :() как-то не очень хочется этого азарта.
а близзов радует то, что ты пойдёшь туда 21-ый раз )

ТШ [4. Поиск спутников][Тредикс]: В ИК25 требутся 2 хила, куча дд от 6к+. БоЕ шмот АНРОЛЛ !!!

 

закрыть