Утверждение прямо противоположно истине.
Херстоун взлетел потому что в него забежали скучающие воверы, а не потому что он - потрясная ККИ, на старте потеснившая MtG. Но у него хотя бы были шансы как у инди игрушки.
А вот ХотС и Овервоч без фэндома Близзард - просто клоны. Причем не имеющие ни малейшего шанса против оригинальных(насколько это применимо к играм, выросшим из модов к другим играм) LoL и TF.
DotA2 кстати тоже немного погрелась в тех же лучах - "кококо, айсфрог предпочел вэлв близзардам", помним, помним.
Во-первых - то,что ХС стал популярным,потому что в него начали играть скучающие воверы - посмеялся,спасибо.Именно поэтому популярнейшие стримеры по ХС в ВоВ не играли и не играют в ВоВ,поэтому большинство зрителей и игроков в ХС в ВоВ не играли и не играют.ХС стал популярным,потому что простая и казуальная игра,которая создавалась специально под казуальных игроков - и играющих в ВоВ,и не знакомым с этой игрой людей.Она изначально была рассчитана на гораздо более широкую группу людей,что игроки в MMORPG.
Во-вторых - я не говорил,что эти проекты оригинальны,что они не создавались в качестве клонов уже существующих проектов и даже то,что они лучше этих проектов.Я говорил,что эти проекты являются самыми популярными и известными представителями жанра - они известны многим игрокам,они приносят много денег.А значит - они являются полноценными представителями жанра и частью рынка,из чего следует,что твой аргумент про их нишевость - невалиден.А раз они являются частью маркета - значит игроки имеют полное право их критиковать и ждать от них большего,чем они являются сейчас.
Цитата, как раз, подходит под ситуацию - Ваши ожидания официального признания Б. своих проектов фансервисом - сродни ожиданию выжившими официальных инструкций.
Я где-то требовал Близзард признать свои проекты фансервисом?Или может быть я попросил тебя привезти подобное признание в попытке намекнуть,что твоя уверенность в этом необоснованна и неадекватна?
Очередной выстрел себе в ногу в Вашем исполнении. Мне нужно найти хейт от одного стримера?) Орк-подкастер подойдет?)
Почему не подойдет - подойдет.Ведь дело не в том,сколько людей высказало фидбек - дело в том,насколько этот фидбек популярен среди коммьюнити.Фидбек что Асмонголда,что Орка поддержало множество народу,было поставлено множество лайков,было оставлено множество комментариев,согласных с позицией контент-мейкера,создавались кучи тем на официальных форумах Близзард,выражающих согласии с фидбеком и просьбами ответить,обращенными к официальным представителям Близзов(Так,было,с Асмонголдом - как было с Орком я без понятия).Я попросил привести примеры подобного
адекватного,
структурированного,
обоснованного и
массового фидбека в прошлом - я не просил привести множество отзывов от множества людей,я просил привести отзывы людей,которых поддержало множество,что доказывало бы твой аргумент по поводу того,что проблемы,о которых я говорил в своих предыдущих сообщениях высказывались множество раз на протяжении уже 10 лет.Ты до сих пор этого не сделал.
Про проекты конкуренты - было именно про ВоВ.Молодец,что читаешь по диагонали,продолжай в том же духе.
Игры-конкуренты в остальных жанрах уже есть и они гораздо лучше относятся к игрокам.
Так а что мешает хотя бы игрокам в остальные жанры проголосовать рублем и уйти таки к конкурентам?)
Нет, я, конечно, знаю, что все эти Хотс, херстоун, овервоч - это фансервис для игроков в ВоВ, к реальному рынку представляемых ими жанров отношения не имеющий, но мне интересно послушать вашу версию.
Я внимательно прочитал текст, проанализировал, сравнил с теми текстами, которые читал, когда выходил очередной "убийца вов"(вот только не помню, кто был первым. Ваха онлайн, вроде? Или были и более ранние кандидаты?) и ответил, а вовсе не прочитал по диагонали.
Всё, что вы написали про ВоВ - пишут про него уже десятилетие, все, что вы написали про другие игры - писали про ВоВ, пока трупы соперников не унесло течением и даже некоторое время после.
Но интерес к срачу не угасает.
То,что Хотc,ХС,Овервотч - это фансервис для игроков в ВоВ - официальный,признанный Близзардами факт?Нет?Ну,тогда свои собственные фантазии держи при себе,аргументом они не являются.Аргументом в пользу того,что эти игры - часть жанра и часть рынка,является та куча денег,которые эти проекты регулярно приносят Близзардам.
Все эти игры - обладающие огромным потенциалом проекты,из которых в пользу других проектов ушли очень многие игроки.Это не значит,что они должны перестать критиковать эти проекты - потому что именно из критики,из недовольства,из конкуренции идет прогресс.Они критикуют и должны продолжать критиковать эти проекты потому,что от критики эти проекты могут стать лучше.Если заткнуться и жрать то,что дают сейчас - то никаких изменений не будет вообще в принципе.
То,что я написал про ВоВ,про него пишут десятилетия?Ок,справедливо - покажи пожалуйста мне адекватный фидбек от сообщества и от популярных лиц в коммьюнити по поводу гигантских проблем в Катаклизме,Пандарии,Дреноре и Легионе.Фидбек должен быть обоснованным,каким он является сейчас,структурированным,каким он является сейчас,и массовым,каким он является сейчас.
Нет?Не нашел?Так и не найдешь - потому что проблем в предыдущих аддонах было меньше,они не носили столь же массовый характер - ну,за исключением конца Дренора,там массовый фидбек был.Проблемы там безусловно были - и реакция на них была,но столь противной и тошнотворной ситуации по поводу этих проблем не возникало - потому что тогда Близзард общались с коммьюнити,если в сообществе возникали какие-либо вопросы - например по поводу талантов,то Близзард на эти вопросы отвечала.Близзард не должна делать все,как хочет этого каждый отдельный игрок - но отвечать за свои действия и приводить аргументы в пользу этих действий и решений Близзард должны,как и должны отвечать на претензии и фидбек от коммьюнити.Раньше компания это делала - и то,не везде.Вопросы по поводу ограниченного функционала ЛФР'а и его влияния на игру,по поводу отсутствия в игре СолоКу игнорировались и продолжают игнорироваться так же,как и игнорируется большая часть фидбека сейчас - и не отвечают Близзард потому,что им ответить нечего.Но если раньше хоть и были проблемы,плюсы от игры эти проблемы превышали и коммьюнити в целом было довольно,даже если были в игре моменты,которые коммьюнити,каким бы разнообразным оно не было,не нравились.В БФА этот баланс был нарушен,а поэтому аргумент - да и раньше всегда все ныли,а ВоВ все еще живет - невалиден.Раньше может быть так и было - это не значит,что так будет всегда.
Собачий бред.
Можно сколько угодно оправдывать неудачные решения компании "аргументами":"Не хош - не ихрай,чо ты ноишь,ничо от твойей критеки не изменица" и т.д.
Последнее время все проекты Близзард находятся в заднице,разница между ними лишь в глубине погружения - и в последнее время отдельные личности все чаще пытаются оправдать ситуацию тем,что коммьюнити само не знает,что ему нужно,что критики от игроков не слышно.
Проблема в том,что эти люди странным образом умудряются игнорировать весь тот фидбек,которого предостаточно по каждому проекту Близзард,они умудряются игнорировать конкурентов этих самых проектов,ситуация в которых гораздо лучше,чем ситуация в играх Близзов.
Люди жалуются на Хартстоун годами - они просят и ноют о новых способах добычи золота,о системе достижений,о турнирной системе,о поддержке вольного режима,об изменении ценовой политики по поводу аддонов - эти аргументы раз за разом всплывают что на официальных форумах,что на реддите,что среди адекватных стримеров и лиц коммьюнити,вроде того же Криппариана.Реакции Близзард нет - они делают много денег,изменений не придвидится,ответа на критику их игры попросту нет.
Люди жалуются на ХоТС годами - они просят об адекватном лоре,они просят об развитии персонажей(как это делает тот же ЛоЛ,ну хотя-бы),они просят о расширенной система ролей,об адекватной системе наказаний за ливы,о быстрых балансных правках(хотя бы столь же быстрых,как в ЛоЛ'е),о том,чтобы вокруг их игры был ажиотаж - ЛоЛ является безусловным лидером всего жанра,но их разработчики,несмотря на это,нанимают кучу писателей для раскрытия лора,нанимают кучу художников для рисования разнообразных артов,заключают контракты с различными музыкальными группами разных музыкальных жанров,тратят кучи денег для создания видео с персонажами их игры,которые собирают миллионы просмотров на Ютубе - поэтому их игра остается популярна,поэтому о ней говорят.В то время как ХоТС делает свой процент с лутбоксов и Близзард попросту наплевать на развитие их игры - зачем что-то делать и тратить деньги,если и так будут жрать?
Люди жалуются на Овервотч годами - за уже почти 3 год они ни на йоту не продвинули сюжет в их игре - как Винстон свою команду собирал,так он ее и собирает,за уже почти 3 год они добавили 8 героев и еще меньше карт в их игру - вот это вот контент,по вашему?Вместо адекватных обновлений Близзард концентрируется на добавлении новых эвентов для продажи собственных лутбоксов - вот этого игроки их игры заслуживают?Они зарабатывают миллиарды долларов лишь с продажи лутбоксов,зарабатывают кучу денег с Овервотч Лиги - на что идут эти деньги?
Про Диабло просто говорить больно.
Про Старкрафт говорить нечего - созданный в спешке LotV умудрился просрать весь билдап истории и Близзард решила превратить серию в еще высасывалку бабла с целевой аудитории,продавая им командиров.Очень честно,спасибо большое.
ВоВ оставался и,на удивление,пока еще хоть как-то остается единственным,не полносью скорапченным жадностью Близзард,проектом - и тот факт,что и в нем много проблем,что последний аддон - самый сырой и забагованный аддон в истории,что коммьюнити недовольно подобным отношением к себе и выдает кучу фидбека,который в большинстве своем игнорируется - очень показателен.
Продолжают в ВоВ люди играть только по двум причинам - в проектах-конкурентах все еще хуже и им нравится атмосфера игры.Это не значит,что игроки обязаны молча жрать все,что им дают - и они этого не делают.Адекватной,аргументированной критики предостаточно - ответа на эту критику нет.
А можно примеры этой "конструктивной"и "аргументированной" критики в сторону сюжета LotV, а то в отличии от тех же Диабло с WoW, Starcraft называют чуть ли не единственной не потраченной серией. Что там конкретно проспали? И напомните, какие у нее там конкуренты. К слову, это единственная серия, которую у разработчиков хватило яиц закончить, вот и доят платными командирами, все вполне честно.
https://www.rockpapershotgun.com/2015/12/10/legacy-of-the-void-singleplayer-review/
Если коротко - очень спешащий сюжет,персонажи не раскрыты,куча сюжетных линий оборвана - вся игра ощущается будто созданный в сильной спешке продукт,которому не дали времени на доработку.
Но,честно говоря,найти обзоры на ЛотВ очень просто - как я помню,третья часть истории многим не понравились и почти все сошлись на мнении,что до Wings of Liberty ей далеко.
Продавать продукт долгое время за деньги,а потом,поняв,что все,кто хочет его купить уже его купили,сделать его бесплатных и начать высасывать деньги с людей,которые готовы покупать микротранзакции - это не честно,это отвратительно и такого быть не должно.
Да,конкурентов у Старкрафт нет,тут я ошибся - но РТС на данный момент является полумертвым жанром,что не дает никакого оправдания разработчикам делать со своей игрой,как их шейрхолдерам заблагорассудится.
Не силён в инглише, потом буду разбирать, пока только отвечу на краткое содержание.
Какие персонажи не раскрыты? Основные, которых раскрыли ещё в BW? Или второпланновые? А что в WoL персонажи Хорнера и Тайкуса были глубокими многогранными с богатой предысторией и не с однозадачной функцией "поддержать гг", "создать интригу для гг"?
Из неоконченных сюжетных линий там разве что можно с натяжкой назвать Талдаримов и земное правительство из BW, и то последние в контекст сюжета не вписываются. В остальном LoTV поставил жирную точку, за что разрабов можно похвалить
Это мне напоминает тонну критики в сторону Катаклизма, которую тоже найти крайне легко и содержание которой было: сюжет не по стратежке и вооще взят "изнеоткуда", история хуже, чем в предыдущих патчах, персонажей слили из-за смены характеров, скучный главный злодей, изменение мира, сюжетные дыры и т. д.
И пофиг, что ката развивала и была основана на сюжетных линиях "всеми" любимой Классики с отсылками к WC 2, большинство персонажей, либо имели чёткую мотивацию, либо вообще не менялись, глобальный сюжет наоборот был лучше проработан и мел хоть какое-то подобие эпичности и угрозы, а историю Смертокрыла уже давно прописали (хотя отдельной книжки как Артасу ему всё же не доставало). Всем пофиг, по общему мнению история Катаклизма и рядом не стоит с WotLK ( о ЛК, вот аддон, истории которого действительно не хватало конструктивной критике).
Это всё к слову об адекватном и рассудительном фидбеке.
Про f2p забыл, тут моя ошибка. Но есть один нюанс, кампания всё ещё платная, хотя это такое себе оправдание.
Мне вот кстати интересно, если Blizzard помимо Классики перезапустят версии ТБК и ЛК , возьмутся ли они за Катаклизм для тру фанатов, с такой то репутацией...
Я попытаюсь сравнить LotV с предыдущими двумя частями.
Если в WoL и HotS мы знакомились с собственной командой,которая состояла из ярких личностей,которых мы узнавали и к которым привязывались на протяжении всей игры,то в LotV мы не успели узнать почти никого из экипажа корабля - серьезно,я не могу вспомнить никого из персонажей-протоссов в третьей части кроме Артаниса,Зератула и Аларака - если с первыми двумя понятно,то второй запоминается лишь дизайном и актером озвучки.Остальные - мимолетные персонажи-однодневки,которых забываешь на следующий день после прохождения.Рори Свонна,Метта Хорнера,Тайкуса,Стетманна,Абатура,Загару,Дехаку я помню до сих пор - попросту потому что на них выделили больше времени,с помощью диалогов их сумели раскрыть глубже,чем экипаж корабля протоссов(имя которого я тоже забыл).
Предыдущие части поражали новым подходом к стратегиям в принципе - уже играя в СК2 мне приелся жанр стратегий,и я не знал,чем он способен меня удивить - но у разработчиков получилось.Это и разнообразные миссии,каждая из которых отличалась от другой и в каждой из которых победа достигалась различными способами.Несколько древ развития собственных юнитов и возможность подстраивать геймплей под себя.Побочные миссии вроде кристалла из WoL и Эволюционных заданий из HotS.Отдельные миссии с уникальным в то время геймплеем,вроде миссии с волнами зомби или миссией,где под управление давалось лишь четыре героя.В третьей части ничего подобного не было - все уже было в предыдущих частях,игра не удивляла.
Кульминация сюжета показалась ну уж очень натянутой,а дизайн Зел'Нага - смехотворным.Мерисьюшность Керриган и кем только не использующаяся история про Избранного - все это мне показалось совсем унылой развязкой и я считаю,что можно было бы сделать куда как лучше,чем получилось.
И все же уточню - я недоволен концовкой СК2,но не так сильно,как недоволен текущим положением игр в целом,не пойми меня неправильно.То,что они закончили историю,а не стали ее растягивать на бесконечные сиквелы - это хорошо.Просто,по моему мнению,закончили они ее слишком неуклюже.