WORLD OF WARCRAFT

Тема: Ошибка покупателя: Blizzard – не Макдоналдс, а WoW – не гамбургер  (Прочитано 56527 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

[email protected]

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1257

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хитхэйт
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
В чем проблема если не нравится "гамбургер", написать в "жалобную книгу"(на форум - желательно на нк), вынести мозг "кассиру и официанту"( которые не виноваты,желательно посетителям нк) и никогда больше не ходить в данное "заведение"?

Ах да, жрем кактус и колемся, жрем и колемся... за 1.5года офлайна забывать стал что это такое...БЕГИТЕ ГЛУПЦЫ!

(показать/скрыть)

твои страдания по фидбеку можно было уложить в 2 строчки, зачем ты доказываешь какому-то мусору стеной текста свою позицию, которая опять же субъективна...
Я , например, считаю что отвечать на критику публично, значит признать что курс не верен.
И я сильно сомневаюсь что близзард не следили и не следят за подобного рода фидбеками.

Hromus

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 369
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
    Если убрать титанфордж, то что тогда делать в ключах вообще?

Rusrus

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 865
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
люди получают илвл, который не заслужили. Они за время активностей, у которых в принципе нет шанса провала не набрались ровным счетом НИКАКОГО опыта, но подняли 350-360 илвл.

вы уже достали своим нытьем когда кому то что то упало. Как мой титанфордж влияет на конкретно твой геймплей? ты даже не знаешь кто я, кем играю и где. Че вы все ноете и ноете про титанфордж постоянно в расчете набрать говнолайков себе и показать что "вот я есть, сижу сутками (просираю жизнь и штаны) и получаю все по заслугам, а петя пришел и дропнулось ему тоже самое - петя мудак конченый и не достоин..."бла бла бла.
Вот эта вот гнусявая черта - исходить говном когда кому то хорошо, мешает, в целом, всем вам  - нытикам получать удовольствие от игры. Играйте для себя, в свою игру, соберитесь уже своей толпой хардкорщиков, выкиньте своих маунтов, откажитесь от корабелй и порталов, ходите пешком из шторма в экзодар морем с дк в пати, и ходите в мифик рейды в синьке, радуйтесь скилу своему неземному и лутайте свои бриллиантовые шмотки, а нормальным людям надо забежать на часок другой время скоротать, полутать что упало и порадоваться или поворчать в усы и заняться чем то более интересным в жизни. Затрахали уже, правда похрен с одной стороны, ни жарко от вас ни холодно, но сама политика просто иезуитская - вот ему просто так упало, а я жопу порвал в рейде, а ему суке просто упало.. И главное чето я не вижу тут недовольных из метода и экзорсуса, прайма и прочих топов. у самих то перс до 120 докачен хотя бы? отцы варкрафта..
Вам бы ружья - вы бы ходили всех расстреливали кто в лотерею выиграл.
« Последнее редактирование: 10 Ноября, 2018, 20:49:25 by Rusrus »

MaS0n5

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 786
  • Рейтинг:9 (+9 | 0)
    Если убрать титанфордж, то что тогда делать в ключах вообще?
А что до Легионов всяких делали? Либо двигаться дальше (рейды/пвп), либо довольствоваться тем, что есть. Ключи, по-хорошему, не для тупого гриндаунского одевания через проки и 370 шмот с 0, а для челленджа. Либо просто активность для казуала. Так, по логике вещей, должно быть в нормальной игре.

Dimitro

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 104

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дропыч
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
А чем игра отличается от любого другого хобби в "реальной жизни"?
Хвастать успехами в каком-нибудь пейнтболе это ноулайферство?
Или может ты нумизмат и гордиться коллекцией монет это ноулайферство?
Выходит жизнь это только твои успехи на работе? Хобби побоку?

Так то да, вов это ммо и соревновательный аспект - один из важных элементов жанра. Ачивки в игре есть не просто так. Рейтинги гильдий и игроков тоже. И да, людям хочется относительно равных условий завязанных на скилле, а не на удаче.

А казуалам, по факту, от титанфорджей пользы нет. В старом контенте и так ваншотается все, в новом все скалируется, а т.к. игроки такого типа участвуют в слишком малом количестве активностей разрыв между ними и более хардкорными игроками становится просто огромным, в том числе и благодаря титанфорджам. И в ЗСГ, требования астрономические.
"Найди гильдию". Отличный аргумент. Мне вот альта одеть надо, в гильдии никто этим особо не страдает, мне искать вторую гильдию и рейдить 7 дней в неделю?
ЗСГ для того и создано, чтобы в любое удобное для меня время, даже в 4 утра, найти себе сопартийцев, а не подстраиваться ещё под 4 человек, у которых свое расписание.
И желаю удачи найти хорошую группу альтом в средние ключи. Это практически невозможно.
« Последнее редактирование: 10 Ноября, 2018, 21:10:43 by Dimitro »

Hromus

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 369
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
   Они в ваниллу не смогли набраться. Сервера зеленые стоят. Так их много на самом деле - коко-рщиков.

MakKonnor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 753

  • Варкрафт: +
    • Имя: Магьер
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Подземье
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Умение отвечать на вопросы,не отвечая на вопросы - очень удобный навык,но лишь в некоторых областях.В споре это лишь выдает в тебе демагога второй свежести.
Истинно.

Если бы вышеуказанные проекты не явлились бы частью рынка и были лишь фансервисом для игроков в ВоВ - они не были бы столь известны и не приносили бы столько дохода.
Утверждение прямо противоположно истине.
Херстоун взлетел потому что в него забежали скучающие воверы, а не потому что он - потрясная ККИ, на старте потеснившая MtG. Но у него хотя бы были шансы как у инди игрушки.
А вот ХотС и Овервоч без фэндома Близзард - просто клоны. Причем не имеющие ни малейшего шанса против оригинальных(насколько это применимо к играм, выросшим из модов к другим играм) LoL и TF.
DotA2 кстати тоже немного погрелась в тех же лучах - "кококо, айсфрог предпочел вэлв близзардам", помним, помним.

Правда,цитата должна подходить под ситуацию и быть грамматически правильной.
Цитата, как раз, подходит под ситуацию - Ваши ожидания официального признания Б. своих проектов фансервисом - сродни ожиданию выжившими официальных инструкций.

массовом фидбеке - подобному,например,фидбеку Асмонголда по поводу проблем БФА.
Очередной выстрел себе в ногу в Вашем исполнении. Мне нужно найти хейт от одного стримера?) Орк-подкастер подойдет?)

Всё, что вы написали про ВоВ - пишут про него уже десятилетие, все, что вы написали про другие игры - писали про ВоВ, пока трупы соперников не унесло течением и даже некоторое время после - чьи это слова?Если все,что я написал про ВоВ,про него уже пишут десятилетия - где примеры того фидбека и массового недовольства коммьюнити,о котором я писал выше?
В процитированном Вами сообщении эти примеры. И приведены ровно в такой же форме, в которой и встречная аргументация.

    Если убрать титанфордж, то что тогда делать в ключах вообще?
А что до Легионов всяких делали? Либо двигаться дальше (рейды/пвп), либо довольствоваться тем, что есть.
А ключики никогда, совсем никогда не позиционировались Б. как место для софт замены рейдам по одеванию персонажа?)
« Последнее редактирование: 10 Ноября, 2018, 20:59:05 by MakKonnor »
Казуалу с БЛЖ очень обидно, когда его путают с хомячками

Hromus

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 369
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
    Если убрать титанфордж, то что тогда делать в ключах вообще?
А что до Легионов всяких делали? Либо двигаться дальше (рейды/пвп), либо довольствоваться тем, что есть. Ключи, по-хорошему, не для тупого гриндаунского одевания через проки и 370 шмот с 0, а для челленджа. Либо просто активность для казуала. Так, по логике вещей, должно быть в нормальной игре.

  Что такое челлендж? И зачем он нужен в ММОРПГ? Я думал, РПГ - это постоянное развитие боевых характеристик персонажа, а ты про челлендж какой-то.
  До Дренора я занимался тупым гриндаунским одеванием через проки в мифик ОО (тогда этот режим назывался хм). И нагриндаунился до почти максимально возможного илвл в игре-не хватало одной закаленки на ханте и двух на варе.

Dimitro

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 104

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дропыч
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Как мой титанфордж влияет на конкретно твой геймплей?
Я подробно расписал как. И не только на мой, а в первую очередь на геймплей игроков, с не очень большим итемлевелом. Мне то на мейне в целом пофиг, у меня группа, гильдия, илвл под 380, да, бывает чутка обидно, что теперь  понятие завершенности, когда ты выбил действительно БиС, завязано за крайне малым шансом, только вот эта система повлекла за собой кучу других последствий.
И играя на альте с низким итемлевелом и необходимостью использовать ЗСГ эти последствия становятся ясно видны.
« Последнее редактирование: 10 Ноября, 2018, 21:08:30 by Dimitro »

Aesde

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3164
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
    Если убрать титанфордж, то что тогда делать в ключах вообще?
А что до Легионов всяких делали? Либо двигаться дальше (рейды/пвп), либо довольствоваться тем, что есть. Ключи, по-хорошему, не для тупого гриндаунского одевания через проки и 370 шмот с 0, а для челленджа. Либо просто активность для казуала. Так, по логике вещей, должно быть в нормальной игре.

Лучше не трогать ключи, а сделать отскалированный фиксированный шмот при заходе в мифик, вы же туда не за шмотом, а за челенжем ходите.

Hromus

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 369
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
    Годная идея насчет мифик рейда, кстати.
А ключи тронут сами Близзы. Там надо вводить ЛФР хотя бы для +5/+10/+15 или увеличивать илвл шмота, падающего оттуда.
А то 371 илвл не берут в миф 7 с 360 лвл шмота оттуда. Про +10 и выше молчу.

Sandy45

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1064

  • Варкрафт: +
    • Имя: Алгрбирн
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
А чем игра отличается от любого другого хобби в "реальной жизни"?
Хвастать успехами в каком-нибудь пейнтболе это ноулайферство?
Или может ты нумизмат и гордиться коллекцией монет это ноулайферство?
Выходит жизнь это только твои успехи на работе? Хобби побоку?

Так то да, вов это ммо и соревновательный аспект - один из важных элементов жанра. Ачивки в игре есть не просто так. Рейтинги гильдий и игроков тоже. И да, людям хочется относительно равных условий завязанных на скиллы, а не на удаче.

А казуалам, по факту, от титанфорджей пользы нет. В старом контенте и так ваншотается все, в новом все скалируется, а т.к. игроки такого типа участвуют в слишком малом количестве активностей разрыв между ними и более хардкорными игроками становится просто огромным, в том числе и благодаря титанфорджам. И в ЗСГ, требования астрономические.
"Найди гильдию". Отличный аргумент. Мне вот альта одеть надо, в гильдии никто этим особо не страдает, мне искать вторую гильдию и рейдить 7 дней в неделю?
ЗСГ для того и создано, чтобы в любое удобное для меня время, даже в 4 утра, найти сопартийцев себе, а не подстраиваться ещё под 4 человек, у которых свое расписание.
И желаю удачи найти хорошую группу альтом в средние ключи. Это практически невозможно.

Вот именно, что игра- это хобби. Например, как рыбалка. Похвалиться крупной пойманой рыбой- это нормально. А вот исходить на г-но от того, что ты со своей удочкой за 2к бакинских, крючками за 1.5к, опытом рыбалки в 25 лет и нереальным рыбацким скилом, поймал за 12 часов жалкую плотвичку, а Вася второй раз выбравшийся на рыбалку, поймал за полчаса здоровенного сазана на удочку за косарь рублей- клиника. Так понятней? А вы именно это и делаете. Талдычите об усилиях, затратах времени... Я же не ною, что мне, коллекционеру маунтов, Непобедимый упал за 250 траев, а подруге за три?  Хотя ВоВ для меня- это именно коллекции, смысл моей игры в этом. Я просто порадовался за девушку, что ей не придется в опостылевший рейд столько, сколько мне ходить и все. А с вами что-то уже не так, ребят, серьезно.

Если ты не можешь попросить в гильдии пропаровозить твоего альта, это что-то не так с гильдией или тобой, но никак не с титанками. Если мне нужны были альты для фарма маунтов в старых рейдах, я без проблем нашел единомышлеников с которыми мы по очереди, под флаской на 300%, паровозили друг друга инстами. Если моей жене нужен был волк за гер. Осады, она просто попросила гильдию и ее пропаровозили. А она там не подруга РЛа))) Если мне нужны ачивки в рейдах, где соло не сделать- я прошу и мне помогают. В ответ я помогу в чем нибудь, когда попросят. Да, есть что-то, что просить неудобняк. "Кромку", маунта с ласта. Меру тоже нужно знать. Но уж точно не "возьмите плиз альта в нормал/гер", когда нормал/гер. уже пройден. У меня согильдеец алтовод 22 перса 110-120. В гильдии нет статика, но он находит где их одеть. Вот это и есть настоящая ММО, а не меряние рекаунтом и "соревновательный аспект", как ты считаешь.

П.С. Может твоего альта и не берут согильдейцы, потому что не любят тебя из-за завистливости и "гляньте мой ДПС" :P
« Последнее редактирование: 10 Ноября, 2018, 21:25:43 by Sandy45 »

Hezro

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 243
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
(показать/скрыть)
То,что Хотc,ХС,Овервотч - это фансервис для игроков в ВоВ - официальный,признанный Близзардами факт?Нет?Ну,тогда свои собственные фантазии держи при себе,аргументом они не являются.Аргументом в пользу того,что эти игры - часть жанра и часть рынка,является та куча денег,которые эти проекты регулярно приносят Близзардам.
Все эти игры - обладающие огромным потенциалом проекты,из которых в пользу других проектов ушли очень многие игроки.Это не значит,что они должны перестать критиковать эти проекты - потому что именно из критики,из недовольства,из конкуренции идет прогресс.Они критикуют и должны продолжать критиковать эти проекты потому,что от критики эти проекты могут стать лучше.Если заткнуться и жрать то,что дают сейчас - то никаких изменений не будет вообще в принципе.
То,что я написал про ВоВ,про него пишут десятилетия?Ок,справедливо - покажи пожалуйста мне адекватный фидбек от сообщества и от популярных лиц в коммьюнити по поводу гигантских проблем в Катаклизме,Пандарии,Дреноре и Легионе.Фидбек должен быть обоснованным,каким он является сейчас,структурированным,каким он является сейчас,и массовым,каким он является сейчас.
Нет?Не нашел?Так и не найдешь - потому что проблем в предыдущих аддонах было меньше,они не носили столь же массовый характер - ну,за исключением конца Дренора,там массовый фидбек был.Проблемы там безусловно были - и реакция на них была,но столь противной и тошнотворной ситуации по поводу этих проблем не возникало - потому что тогда Близзард общались с коммьюнити,если в сообществе возникали какие-либо вопросы - например по поводу талантов,то Близзард на эти вопросы отвечала.Близзард не должна делать все,как хочет этого каждый отдельный игрок - но отвечать за свои действия и приводить аргументы в пользу этих действий и решений Близзард должны,как и должны отвечать на претензии и фидбек от коммьюнити.Раньше компания это делала - и то,не везде.Вопросы по поводу ограниченного функционала ЛФР'а и его влияния на игру,по поводу отсутствия в игре СолоКу игнорировались и продолжают игнорироваться так же,как и игнорируется большая часть фидбека сейчас - и не отвечают Близзард потому,что им ответить нечего.Но если раньше хоть и были проблемы,плюсы от игры эти проблемы превышали и коммьюнити в целом было довольно,даже если были в игре моменты,которые коммьюнити,каким бы разнообразным оно не было,не нравились.В БФА этот баланс был нарушен,а поэтому аргумент - да и раньше всегда все ныли,а ВоВ все еще живет - невалиден.Раньше может быть так и было - это не значит,что так будет всегда.
(показать/скрыть)
https://www.rockpapershotgun.com/2015/12/10/legacy-of-the-void-singleplayer-review/
Если коротко - очень спешащий сюжет,персонажи не раскрыты,куча сюжетных линий оборвана - вся игра ощущается будто созданный в сильной спешке продукт,которому не дали времени на доработку.
Но,честно говоря,найти обзоры на ЛотВ очень просто - как я помню,третья часть истории многим не понравились и почти все сошлись на мнении,что до Wings of Liberty ей далеко.
Продавать продукт долгое время за деньги,а потом,поняв,что все,кто хочет его купить уже его купили,сделать его бесплатных и начать высасывать деньги с людей,которые готовы покупать микротранзакции - это не честно,это отвратительно и такого быть не должно.
Да,конкурентов у Старкрафт нет,тут я ошибся - но РТС на данный момент является полумертвым жанром,что не дает никакого оправдания разработчикам делать со своей игрой,как их шейрхолдерам заблагорассудится.

Не силён в инглише, потом буду разбирать, пока только отвечу на краткое содержание.
Какие персонажи не раскрыты? Основные, которых раскрыли ещё в BW? Или второпланновые? А что в WoL персонажи Хорнера и Тайкуса были глубокими многогранными с богатой предысторией и не с однозадачной функцией "поддержать гг", "создать интригу для гг"?
Из неоконченных сюжетных линий там разве что можно с натяжкой назвать Талдаримов и земное правительство из BW, и то последние в контекст сюжета не вписываются. В остальном LoTV поставил жирную точку, за что  разрабов можно похвалить
Это мне напоминает тонну критики в сторону Катаклизма, которую тоже найти крайне легко и содержание которой было: сюжет не по стратежке и вооще взят "изнеоткуда", история хуже, чем в предыдущих патчах, персонажей слили из-за смены характеров, скучный главный злодей, изменение мира, сюжетные дыры и т. д.
И пофиг, что ката развивала и была основана на сюжетных линиях "всеми" любимой Классики с отсылками к WC 2, большинство персонажей, либо имели чёткую мотивацию, либо вообще не менялись, глобальный сюжет наоборот был лучше проработан и мел хоть какое-то подобие эпичности и угрозы, а историю Смертокрыла уже давно прописали (хотя отдельной книжки как Артасу ему всё же не доставало). Всем пофиг, по общему мнению история Катаклизма и рядом не стоит с WotLK ( о ЛК, вот аддон, истории которого действительно не хватало конструктивной критике).
Это всё к слову об адекватном и рассудительном фидбеке.
Про f2p забыл, тут моя ошибка. Но есть один нюанс, кампания всё ещё платная, хотя это такое себе оправдание.
Мне вот кстати интересно, если Blizzard помимо Классики перезапустят версии ТБК и ЛК , возьмутся ли они за Катаклизм для тру фанатов, с такой то репутацией...

Eltarn

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 580
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Утверждение прямо противоположно истине.
Херстоун взлетел потому что в него забежали скучающие воверы, а не потому что он - потрясная ККИ, на старте потеснившая MtG. Но у него хотя бы были шансы как у инди игрушки.
А вот ХотС и Овервоч без фэндома Близзард - просто клоны. Причем не имеющие ни малейшего шанса против оригинальных(насколько это применимо к играм, выросшим из модов к другим играм) LoL и TF.
DotA2 кстати тоже немного погрелась в тех же лучах - "кококо, айсфрог предпочел вэлв близзардам", помним, помним.

Во-первых - то,что ХС стал популярным,потому что в него начали играть скучающие воверы - посмеялся,спасибо.Именно поэтому популярнейшие стримеры по ХС в ВоВ не играли и не играют в ВоВ,поэтому большинство зрителей и игроков в ХС в ВоВ не играли и не играют.ХС стал популярным,потому что простая и казуальная игра,которая создавалась специально под казуальных игроков - и играющих в ВоВ,и не знакомым с этой игрой людей.Она изначально была рассчитана на гораздо более широкую группу людей,что игроки в MMORPG.
Во-вторых - я не говорил,что эти проекты оригинальны,что они не создавались в качестве клонов уже существующих проектов и даже то,что они лучше этих проектов.Я говорил,что эти проекты являются самыми популярными и известными представителями жанра - они известны многим игрокам,они приносят много денег.А значит - они являются полноценными представителями жанра и частью рынка,из чего следует,что твой аргумент про их нишевость - невалиден.А раз они являются частью маркета - значит игроки имеют полное право их критиковать и ждать от них большего,чем они являются сейчас.
Цитата, как раз, подходит под ситуацию - Ваши ожидания официального признания Б. своих проектов фансервисом - сродни ожиданию выжившими официальных инструкций.

Я где-то требовал Близзард признать свои проекты фансервисом?Или может быть я попросил тебя привезти подобное признание в попытке намекнуть,что твоя уверенность в этом необоснованна и неадекватна?
Очередной выстрел себе в ногу в Вашем исполнении. Мне нужно найти хейт от одного стримера?) Орк-подкастер подойдет?)

Почему не подойдет - подойдет.Ведь дело не в том,сколько людей высказало фидбек - дело в том,насколько этот фидбек популярен среди коммьюнити.Фидбек что Асмонголда,что Орка поддержало множество народу,было поставлено множество лайков,было оставлено множество комментариев,согласных с позицией контент-мейкера,создавались кучи тем на официальных форумах Близзард,выражающих согласии с фидбеком и просьбами ответить,обращенными к официальным представителям Близзов(Так,было,с Асмонголдом - как было с Орком я без понятия).Я попросил привести примеры подобного адекватного,структурированного,обоснованного и массового фидбека в прошлом - я не просил привести множество отзывов от множества людей,я просил привести отзывы людей,которых поддержало множество,что доказывало бы твой аргумент по поводу того,что проблемы,о которых я говорил в своих предыдущих сообщениях высказывались множество раз на протяжении уже 10 лет.Ты до сих пор этого не сделал.

(показать/скрыть)
Я попытаюсь сравнить LotV с предыдущими двумя частями.
Если в WoL и HotS мы знакомились с собственной командой,которая состояла из ярких личностей,которых мы узнавали и к которым привязывались на протяжении всей игры,то в LotV мы не успели узнать почти никого из экипажа корабля - серьезно,я не могу вспомнить никого из персонажей-протоссов в третьей части кроме Артаниса,Зератула и Аларака - если с первыми двумя понятно,то второй запоминается лишь дизайном и актером озвучки.Остальные - мимолетные персонажи-однодневки,которых забываешь на следующий день после прохождения.Рори Свонна,Метта Хорнера,Тайкуса,Стетманна,Абатура,Загару,Дехаку я помню до сих пор - попросту потому что на них выделили больше времени,с помощью диалогов их сумели раскрыть глубже,чем экипаж корабля протоссов(имя которого я тоже забыл).
Предыдущие части поражали новым подходом к стратегиям в принципе - уже играя в СК2 мне приелся жанр стратегий,и я не знал,чем он способен меня удивить - но у разработчиков получилось.Это и разнообразные миссии,каждая из которых отличалась от другой и в каждой из которых победа достигалась различными способами.Несколько древ развития собственных юнитов и возможность подстраивать геймплей под себя.Побочные миссии вроде кристалла из WoL и Эволюционных заданий из HotS.Отдельные миссии с уникальным в то время геймплеем,вроде миссии с волнами зомби или миссией,где под управление давалось лишь четыре героя.В третьей части ничего подобного не было - все уже было в предыдущих частях,игра не удивляла.
Кульминация сюжета показалась ну уж очень натянутой,а дизайн Зел'Нага - смехотворным.Мерисьюшность Керриган и кем только не использующаяся история про Избранного - все это мне показалось совсем унылой развязкой и я считаю,что можно было бы сделать куда как лучше,чем получилось.
И все же уточню - я недоволен концовкой СК2,но не так сильно,как недоволен текущим положением игр в целом,не пойми меня неправильно.То,что они закончили историю,а не стали ее растягивать на бесконечные сиквелы - это хорошо.Просто,по моему мнению,закончили они ее слишком неуклюже.
« Последнее редактирование: 10 Ноября, 2018, 21:43:15 by Eltarn »

Dimitro

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 104

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дропыч
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
П.С. Может твоего альта и не берут согильдейцы, потому что не любят тебя из-за завистливости и "гляньте мой ДПС" :P
Ясно-понятно, с людьми читающими по диагонали дискутировать бесполезно.
Приводишь им аргументы, указываешь на недостатки определенных систем, а тебе отвечают "ты просто завидуешь", "ты на говно исходишь", "тебя не любят в гильдии", "с твоей гильдией что-то не так".
Аргументые аргументы. Давайте на личности переходить раз уж начали. Эти аргументы из-за проецирования личных проблем в игре появились или просто внятных контраргументов нет?

Я говорю про проблемы айтемизации и ЗСГ, мне в ответ про ноулайферство и про "найди гильдию" пусть паравозят.
А если я не хочу чтобы меня паравозили?
И да, насчёт "гляньте мой дпс", это тоже проекция каких-то личных комплексов? Ведь я танков мейню.
« Последнее редактирование: 10 Ноября, 2018, 21:34:15 by Dimitro »

 

закрыть