Про проекты конкуренты - было именно про ВоВ.Молодец,что читаешь по диагонали,продолжай в том же духе.
Игры-конкуренты в остальных жанрах уже есть и они гораздо лучше относятся к игрокам.
Так а что мешает хотя бы игрокам в остальные жанры проголосовать рублем и уйти таки к конкурентам?)
Нет, я, конечно, знаю, что все эти Хотс, херстоун, овервоч - это фансервис для игроков в ВоВ, к реальному рынку представляемых ими жанров отношения не имеющий, но мне интересно послушать вашу версию.
Я внимательно прочитал текст, проанализировал, сравнил с теми текстами, которые читал, когда выходил очередной "убийца вов"(вот только не помню, кто был первым. Ваха онлайн, вроде? Или были и более ранние кандидаты?) и ответил, а вовсе не прочитал по диагонали.
Всё, что вы написали про ВоВ - пишут про него уже десятилетие, все, что вы написали про другие игры - писали про ВоВ, пока трупы соперников не унесло течением и даже некоторое время после.
Но интерес к срачу не угасает.
То,что Хотc,ХС,Овервотч - это фансервис для игроков в ВоВ - официальный,признанный Близзардами факт?Нет?Ну,тогда свои собственные фантазии держи при себе,аргументом они не являются.Аргументом в пользу того,что эти игры - часть жанра и часть рынка,является та куча денег,которые эти проекты регулярно приносят Близзардам.
Все эти игры - обладающие огромным потенциалом проекты,из которых в пользу других проектов ушли очень многие игроки.Это не значит,что они должны перестать критиковать эти проекты - потому что именно из критики,из недовольства,из конкуренции идет прогресс.Они критикуют и должны продолжать критиковать эти проекты потому,что от критики эти проекты могут стать лучше.Если заткнуться и жрать то,что дают сейчас - то никаких изменений не будет вообще в принципе.
То,что я написал про ВоВ,про него пишут десятилетия?Ок,справедливо - покажи пожалуйста мне адекватный фидбек от сообщества и от популярных лиц в коммьюнити по поводу гигантских проблем в Катаклизме,Пандарии,Дреноре и Легионе.Фидбек должен быть обоснованным,каким он является сейчас,структурированным,каким он является сейчас,и массовым,каким он является сейчас.
Нет?Не нашел?Так и не найдешь - потому что проблем в предыдущих аддонах было меньше,они не носили столь же массовый характер - ну,за исключением конца Дренора,там массовый фидбек был.Проблемы там безусловно были - и реакция на них была,но столь противной и тошнотворной ситуации по поводу этих проблем не возникало - потому что тогда Близзард общались с коммьюнити,если в сообществе возникали какие-либо вопросы - например по поводу талантов,то Близзард на эти вопросы отвечала.Близзард не должна делать все,как хочет этого каждый отдельный игрок - но отвечать за свои действия и приводить аргументы в пользу этих действий и решений Близзард должны,как и должны отвечать на претензии и фидбек от коммьюнити.Раньше компания это делала - и то,не везде.Вопросы по поводу ограниченного функционала ЛФР'а и его влияния на игру,по поводу отсутствия в игре СолоКу игнорировались и продолжают игнорироваться так же,как и игнорируется большая часть фидбека сейчас - и не отвечают Близзард потому,что им ответить нечего.Но если раньше хоть и были проблемы,плюсы от игры эти проблемы превышали и коммьюнити в целом было довольно,даже если были в игре моменты,которые коммьюнити,каким бы разнообразным оно не было,не нравились.В БФА этот баланс был нарушен,а поэтому аргумент - да и раньше всегда все ныли,а ВоВ все еще живет - невалиден.Раньше может быть так и было - это не значит,что так будет всегда.
Собачий бред.
Можно сколько угодно оправдывать неудачные решения компании "аргументами":"Не хош - не ихрай,чо ты ноишь,ничо от твойей критеки не изменица" и т.д.
Последнее время все проекты Близзард находятся в заднице,разница между ними лишь в глубине погружения - и в последнее время отдельные личности все чаще пытаются оправдать ситуацию тем,что коммьюнити само не знает,что ему нужно,что критики от игроков не слышно.
Проблема в том,что эти люди странным образом умудряются игнорировать весь тот фидбек,которого предостаточно по каждому проекту Близзард,они умудряются игнорировать конкурентов этих самых проектов,ситуация в которых гораздо лучше,чем ситуация в играх Близзов.
Люди жалуются на Хартстоун годами - они просят и ноют о новых способах добычи золота,о системе достижений,о турнирной системе,о поддержке вольного режима,об изменении ценовой политики по поводу аддонов - эти аргументы раз за разом всплывают что на официальных форумах,что на реддите,что среди адекватных стримеров и лиц коммьюнити,вроде того же Криппариана.Реакции Близзард нет - они делают много денег,изменений не придвидится,ответа на критику их игры попросту нет.
Люди жалуются на ХоТС годами - они просят об адекватном лоре,они просят об развитии персонажей(как это делает тот же ЛоЛ,ну хотя-бы),они просят о расширенной система ролей,об адекватной системе наказаний за ливы,о быстрых балансных правках(хотя бы столь же быстрых,как в ЛоЛ'е),о том,чтобы вокруг их игры был ажиотаж - ЛоЛ является безусловным лидером всего жанра,но их разработчики,несмотря на это,нанимают кучу писателей для раскрытия лора,нанимают кучу художников для рисования разнообразных артов,заключают контракты с различными музыкальными группами разных музыкальных жанров,тратят кучи денег для создания видео с персонажами их игры,которые собирают миллионы просмотров на Ютубе - поэтому их игра остается популярна,поэтому о ней говорят.В то время как ХоТС делает свой процент с лутбоксов и Близзард попросту наплевать на развитие их игры - зачем что-то делать и тратить деньги,если и так будут жрать?
Люди жалуются на Овервотч годами - за уже почти 3 год они ни на йоту не продвинули сюжет в их игре - как Винстон свою команду собирал,так он ее и собирает,за уже почти 3 год они добавили 8 героев и еще меньше карт в их игру - вот это вот контент,по вашему?Вместо адекватных обновлений Близзард концентрируется на добавлении новых эвентов для продажи собственных лутбоксов - вот этого игроки их игры заслуживают?Они зарабатывают миллиарды долларов лишь с продажи лутбоксов,зарабатывают кучу денег с Овервотч Лиги - на что идут эти деньги?
Про Диабло просто говорить больно.
Про Старкрафт говорить нечего - созданный в спешке LotV умудрился просрать весь билдап истории и Близзард решила превратить серию в еще высасывалку бабла с целевой аудитории,продавая им командиров.Очень честно,спасибо большое.
ВоВ оставался и,на удивление,пока еще хоть как-то остается единственным,не полносью скорапченным жадностью Близзард,проектом - и тот факт,что и в нем много проблем,что последний аддон - самый сырой и забагованный аддон в истории,что коммьюнити недовольно подобным отношением к себе и выдает кучу фидбека,который в большинстве своем игнорируется - очень показателен.
Продолжают в ВоВ люди играть только по двум причинам - в проектах-конкурентах все еще хуже и им нравится атмосфера игры.Это не значит,что игроки обязаны молча жрать все,что им дают - и они этого не делают.Адекватной,аргументированной критики предостаточно - ответа на эту критику нет.
А можно примеры этой "конструктивной"и "аргументированной" критики в сторону сюжета LotV, а то в отличии от тех же Диабло с WoW, Starcraft называют чуть ли не единственной не потраченной серией. Что там конкретно проспали? И напомните, какие у нее там конкуренты. К слову, это единственная серия, которую у разработчиков хватило яиц закончить, вот и доят платными командирами, все вполне честно.
https://www.rockpapershotgun.com/2015/12/10/legacy-of-the-void-singleplayer-review/Если коротко - очень спешащий сюжет,персонажи не раскрыты,куча сюжетных линий оборвана - вся игра ощущается будто созданный в сильной спешке продукт,которому не дали времени на доработку.
Но,честно говоря,найти обзоры на ЛотВ очень просто - как я помню,третья часть истории многим не понравились и почти все сошлись на мнении,что до Wings of Liberty ей далеко.
Продавать продукт долгое время за деньги,а потом,поняв,что все,кто хочет его купить уже его купили,сделать его бесплатных и начать высасывать деньги с людей,которые готовы покупать микротранзакции - это не честно,это отвратительно и такого быть не должно.
Да,конкурентов у Старкрафт нет,тут я ошибся - но РТС на данный момент является полумертвым жанром,что не дает никакого оправдания разработчикам делать со своей игрой,как их шейрхолдерам заблагорассудится.