WORLD OF WARCRAFT

Тема: Ошибка покупателя: Blizzard – не Макдоналдс, а WoW – не гамбургер  (Прочитано 56300 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5972
  • Рейтинг:12 (+12 | 0)
В этом и проблема - игроков пиздец как разбаловали - они требуют всё больше и больше личных хотелок, требуют пока не разорвёт клюв, они уже не могут остановиться в своих требованиях и в итоге мы пришли к тому, что имеем на данный момент.

Вы неправы.

1. Покупатель всегда прав.

2. Нынешний пиздец не потому, что близзы делают всё по хотелкам игроков, а прямо наоборот, близзы сами творят любую дичь, какую только они хотят, невзирая на желания игроков.

Eltarn

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 580
  • Рейтинг:50 (+50 | 0)
Собачий бред.
Можно сколько угодно оправдывать неудачные решения компании "аргументами":"Не хош - не ихрай,чо ты ноишь,ничо от твойей критеки не изменица" и т.д.
Последнее время все проекты Близзард находятся в заднице,разница между ними лишь в глубине погружения - и в последнее время отдельные личности все чаще пытаются оправдать ситуацию тем,что коммьюнити само не знает,что ему нужно,что критики от игроков не слышно.
Проблема в том,что эти люди странным образом умудряются игнорировать весь тот фидбек,которого предостаточно по каждому проекту Близзард,они умудряются игнорировать конкурентов этих самых проектов,ситуация в которых гораздо лучше,чем ситуация в играх Близзов.
Люди жалуются на Хартстоун годами - они просят и ноют о новых способах добычи золота,о системе достижений,о турнирной системе,о поддержке вольного режима,об изменении ценовой политики по поводу аддонов - эти аргументы раз за разом всплывают что на официальных форумах,что на реддите,что среди адекватных стримеров и лиц коммьюнити,вроде того же Криппариана.Реакции Близзард нет - они делают много денег,изменений не придвидится,ответа на критику их игры попросту нет.
Люди жалуются на ХоТС годами - они просят об адекватном лоре,они просят об развитии персонажей(как это делает тот же ЛоЛ,ну хотя-бы),они просят о расширенной система ролей,об адекватной системе наказаний за ливы,о быстрых балансных правках(хотя бы столь же быстрых,как в ЛоЛ'е),о том,чтобы вокруг их игры был ажиотаж - ЛоЛ является безусловным лидером всего жанра,но их разработчики,несмотря на это,нанимают кучу писателей для раскрытия лора,нанимают кучу художников для рисования разнообразных артов,заключают контракты с различными музыкальными группами разных музыкальных жанров,тратят кучи денег для создания видео с персонажами их игры,которые собирают миллионы просмотров на Ютубе - поэтому их игра остается популярна,поэтому о ней говорят.В то время как ХоТС делает свой процент с лутбоксов и Близзард попросту наплевать на развитие их игры - зачем что-то делать и тратить деньги,если и так будут жрать?
Люди жалуются на Овервотч годами - за уже почти 3 год они ни на йоту не продвинули сюжет в их игре - как Винстон свою команду собирал,так он ее и собирает,за уже почти 3 год они добавили 8 героев и еще меньше карт в их игру - вот это вот контент,по вашему?Вместо адекватных обновлений Близзард концентрируется на добавлении новых эвентов для продажи собственных лутбоксов - вот этого игроки их игры заслуживают?Они зарабатывают миллиарды долларов лишь с продажи лутбоксов,зарабатывают кучу денег с Овервотч Лиги - на что идут эти деньги?
Про Диабло просто говорить больно.
Про Старкрафт говорить нечего - созданный в спешке LotV умудрился просрать весь билдап истории и Близзард решила превратить серию в еще высасывалку бабла с целевой аудитории,продавая им командиров.Очень честно,спасибо большое.
ВоВ оставался и,на удивление,пока еще хоть как-то остается единственным,не полносью скорапченным жадностью Близзард,проектом - и тот факт,что и в нем много проблем,что последний аддон - самый сырой и забагованный аддон в истории,что коммьюнити недовольно подобным отношением к себе и выдает кучу фидбека,который в большинстве своем игнорируется - очень показателен.
Продолжают в ВоВ люди играть только по двум причинам - в проектах-конкурентах все еще хуже и им нравится атмосфера игры.Это не значит,что игроки обязаны молча жрать все,что им дают - и они этого не делают.Адекватной,аргументированной критики предостаточно - ответа на эту критику нет.
« Последнее редактирование: 10 Ноября, 2018, 17:41:43 by Eltarn »

StknightOS

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3290
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Но суть та же. Глупо платить за сервис, которым больше не доволен.
Вот и не плачу, а хочется  :-X

barsuk101

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2570
  • Рейтинг:6 (+6 | 0)
Какой гамбургер? вы о чём
WoW - не ТОРТ!
вот так правильно
Да торт, торт. Просто не лезет уже.

В этом и проблема - игроков пиздец как разбаловали - они требуют всё больше и больше личных хотелок, требуют пока не разорвёт клюв, они уже не могут остановиться в своих требованиях и в итоге мы пришли к тому, что имеем на данный момент.
плохие игроки, требуют от разработчика что то делать а не просто так получать бабло

Lexano

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2230
  • Рейтинг:9 (+9 | 0)
Только вот на деле получается: покупая дополнение и подписку вы ожидаете увидеть в игре то, что вам рекламировали до этого: удивительные экспедиции, офигенные фронты с элементами рпг и прочее. Но вдруг купив продукт выясняется, что  он не такой и красочный и офигенный, как его распиаривали ранее.

Mybelly

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 218
  • Надежда - первый шаг на пути к разочарованию.

  • Варкрафт: +
    • Класс: Лок
  • Рейтинг:6 (+6 | 0)
Не понимаю что тут можно рассуждать:
НИКАКИХ ПРОКОВ НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ! ТОЧКА.
Эти проки портят саму идею рпг и одевания и никак не помогают никому кроме гриндодаунов (сейчас я оскорбил даунов прошу прощения). Но пока у руля говоностасы все что вы получите это новый пак инстов на гринд на следующие 2 года и донатную мобильную дрочильню чтобы выжать последние бабки из умирающего бренда.
Нет повести отраднее на свете, чем горение дебила в интернете.

Ямаширо

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18

  • Варкрафт: +
    • Класс: Монк
    • Сервер: Голдринн
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В этом и проблема - игроков пиздец как разбаловали - они требуют всё больше и больше личных хотелок, требуют пока не разорвёт клюв, они уже не могут остановиться в своих требованиях и в итоге мы пришли к тому, что имеем на данный момент.

Вы неправы.

1. Покупатель всегда прав.

2. Нынешний пиздец не потому, что близзы делают всё по хотелкам игроков, а прямо наоборот, близзы сами творят любую дичь, какую только они хотят, невзирая на желания игроков.
1. Где это прописано? вышел новый закон? или это народная мудрость, которую все считают выше "Защиты прав потребителей"?
2. Еще более пиздец будет, если начнут  делать, что хотят игроки..
Это вайп! (с)

Nervar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1708

  • Варкрафт: +
    • Имя: Калану
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну, кстати, во многих странах запрещают лутбоксы и связанный с этим рандом. А рандомная награда чем лучше? И ведь раньше её не было! Ну ладно, на закалёнку можно забить - но про то, как плохи легендарки, достаточно текста исписано и близзы с этим согласились. Так ведь титанфорджи это те же легендарки практически.
Впрочем, все это мелочи, Легион и с легендарками был съедобен, под конец правда совсем вакханалия была, когда у каждого по 5+ лег и миллиарды силы артефактов.

MakKonnor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 753

  • Варкрафт: +
    • Имя: Магьер
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Подземье
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну, кстати, во многих странах запрещают лутбоксы и связанный с этим рандом. А рандомная награда чем лучше? И ведь раньше её не было!
Тем, что лутбокс ты покупаешь, а награду получаешь.
Раньше рандомным был конь из стратхольма, а сейчас шмотка из мифика с +5, всей разницы.

Люди жалуются на ХоТС годами - они просят об адекватном лоре,они просят об развитии персонажей(как это делает тот же ЛоЛ,ну хотя-бы),они просят о расширенной система ролей,об адекватной системе наказаний за ливы,о быстрых балансных правках(хотя бы столь же быстрых,как в ЛоЛ'е),о том,чтобы вокруг их игры был ажиотаж - ЛоЛ является безусловным лидером всего жанра,но их разработчики,несмотря на это,нанимают кучу писателей для раскрытия лора,нанимают кучу художников для рисования разнообразных артов,заключают контракты с различными музыкальными группами разных музыкальных жанров,тратят кучи денег для создания видео с персонажами их игры,которые собирают миллионы просмотров на Ютубе - поэтому их игра остается популярна,поэтому о ней говорят.В то время как ХоТС делает свой процент с лутбоксов и Близзард попросту наплевать на развитие их игры - зачем что-то делать и тратить деньги,если и так будут жрать?


Продолжают в ВоВ люди играть только по двум причинам - в проектах-конкурентах все еще хуже и им нравится атмосфера игры.Это не значит,что игроки обязаны молча жрать все,что им дают - и они этого не делают.Адекватной,аргументированной критики предостаточно - ответа на эту критику нет.
С одной стороны, люди играют в проекты Б. потому что в проектах-конкурентах все ещё хуже, с другой - Б. говнюки, потому что не делают то, что делают проекты-конкуренты. 10 лет уже ничего не меняется. Эх.
А старкрафт, кстати, вы своими MOBA-культями не трожьте.

« Последнее редактирование: 10 Ноября, 2018, 18:06:53 by MakKonnor »
Казуалу с БЛЖ очень обидно, когда его путают с хомячками

Nervar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1708

  • Варкрафт: +
    • Имя: Калану
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А старкрафт, кстати, вы своими MOBA-культями не трожьте.

Поздняк! :D
(показать/скрыть)
Впрочем, если имеется ввиду сюжет - то тут все нормально, сюжет ХотСу запустили свой собственный, правда Керриган там может очутиться, но на вселенную СК это никак повляить не должно.

MakKonnor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 753

  • Варкрафт: +
    • Имя: Магьер
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Подземье
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Впрочем, если имеется ввиду сюжет - то тут все нормально, сюжет ХотСу запустили свой собственный, правда Керриган там может очутиться, но на вселенную СК это никак повляить не должно.
Та срать на ХотС.
Я про пассажи вроде "высасывалки бабла командирами из целевой аудитории".
Авторы таких пассажей, очевидно, целевой узкоглазой аудитории не принадлежат. А потому - нехрен прикуривать от священного огня!
rolleyes
Казуалу с БЛЖ очень обидно, когда его путают с хомячками

Eltarn

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 580
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну, кстати, во многих странах запрещают лутбоксы и связанный с этим рандом. А рандомная награда чем лучше? И ведь раньше её не было!
Тем, что лутбокс ты покупаешь, а награду получаешь.
Раньше рандомным был конь из стратхольма, а сейчас шмотка из мифика с +5, всей разницы.

Люди жалуются на ХоТС годами - они просят об адекватном лоре,они просят об развитии персонажей(как это делает тот же ЛоЛ,ну хотя-бы),они просят о расширенной система ролей,об адекватной системе наказаний за ливы,о быстрых балансных правках(хотя бы столь же быстрых,как в ЛоЛ'е),о том,чтобы вокруг их игры был ажиотаж - ЛоЛ является безусловным лидером всего жанра,но их разработчики,несмотря на это,нанимают кучу писателей для раскрытия лора,нанимают кучу художников для рисования разнообразных артов,заключают контракты с различными музыкальными группами разных музыкальных жанров,тратят кучи денег для создания видео с персонажами их игры,которые собирают миллионы просмотров на Ютубе - поэтому их игра остается популярна,поэтому о ней говорят.В то время как ХоТС делает свой процент с лутбоксов и Близзард попросту наплевать на развитие их игры - зачем что-то делать и тратить деньги,если и так будут жрать?


Продолжают в ВоВ люди играть только по двум причинам - в проектах-конкурентах все еще хуже и им нравится атмосфера игры.Это не значит,что игроки обязаны молча жрать все,что им дают - и они этого не делают.Адекватной,аргументированной критики предостаточно - ответа на эту критику нет.
С одной стороны, люди играют в проекты Б. потому что в проектах-конкурентах все ещё хуже, с другой - Б. говнюки, потому что не делают то, что делают проекты-конкуренты. 10 лет уже ничего не меняется. Эх.
А старкрафт, кстати, вы своими MOBA-культями не трожьте.
Про проекты конкуренты - было именно про ВоВ.Молодец,что читаешь по диагонали,продолжай в том же духе.
Игры-конкуренты в остальных жанрах уже есть и они гораздо лучше относятся к игрокам.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5838
  • Unsubbed
  • Рейтинг:25 (+25 | 0)
Это стандартная проблема бизнеса в области производства игр. Игроделы считают, что я плачу за то, чтобы посидеть в кресле у парикмахера, а не за хорошую стрижку. Игроделы считают, что я плачу за белый железный ящик с надписью холодильник, а не за то, чтобы он морозил. Игроделы считают, что я покупаю кусок металла на колесах, а не машину, на которой я буду ездить. Сорри, но я покупаю конкретную услугу, а не кота в мешке. Я плачу не за то, чтобы иметь возможность залогинится на их серверы. Я плачу за то, чтобы получить определенный игровой опыт, соответствующий жанру игры, которую я покупаю. И я вправе требовать, чтобы действительность соответствовала моим ожиданиям. Если парикмахер не стрижет, холодильник не морозит, а машина не едет, то я за них платить не собираюсь, сорри. Логика простая.

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

MakKonnor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 753

  • Варкрафт: +
    • Имя: Магьер
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Подземье
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Про проекты конкуренты - было именно про ВоВ.Молодец,что читаешь по диагонали,продолжай в том же духе.
Игры-конкуренты в остальных жанрах уже есть и они гораздо лучше относятся к игрокам.
Так а что мешает  хотя бы игрокам в остальные жанры проголосовать рублем и уйти таки к конкурентам?)
Нет, я, конечно, знаю, что все эти Хотс, херстоун, овервоч - это фансервис для игроков в ВоВ, к реальному рынку представляемых ими жанров отношения не имеющий, но мне интересно послушать вашу версию.

Я внимательно прочитал текст, проанализировал, сравнил с теми текстами, которые читал, когда выходил очередной "убийца вов"(вот только не помню, кто был первым. Ваха онлайн, вроде? Или были и более ранние кандидаты?) и ответил, а вовсе не прочитал по диагонали.
Всё, что вы написали про ВоВ - пишут про него уже десятилетие, все, что вы написали про другие игры - писали про ВоВ, пока трупы соперников не унесло течением и даже некоторое время после.
Но интерес к срачу не угасает.


Игроделы считают, что я покупаю кусок металла на колесах, а не машину, на которой я буду ездить. Сорри, но я покупаю конкретную услугу, а не кота в мешке. Я плачу не за то, чтобы иметь возможность залогинится на их серверы. Я плачу за то, чтобы получить определенный игровой опыт, соответствующий жанру игры, которую я покупаю. И я вправе требовать, чтобы действительность соответствовала моим ожиданиям. Если машина не едет, то я за них платить не собираюсь, сорри. Логика простая.
Просто интересно - если ты купишь спорткар, поедешь на трассу и там сольешься - ты будешь предъявлять конструкторам за несоответствие полученного опыта ожиданиям?)
Аналогия не совсем верна из-за отсутствия проков, но впрочем возможно более подкованные в теме придумают, что может послужить и их аналогом.
« Последнее редактирование: 10 Ноября, 2018, 18:40:03 by MakKonnor »
Казуалу с БЛЖ очень обидно, когда его путают с хомячками

Sandy45

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1064

  • Варкрафт: +
    • Имя: Алгрбирн
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:6 (+6 | 0)
Что-то я не уловил сути этой статьи.
Автор говорит, что аргумент "я плачу, а значит должен получать все самое лучшее и со 100% шансом" не верен?



Неплохо он так одно предложение растянул в статью.

Теперь о титанфордже. Эта система в игре не нужна. Она вредит именно тем, кому якобы должна помогать.
Сейчас благодаря титанфорджам и экипировке со 100% шансом добычи (фронты, посланники) люди получают илвл, который не заслужили. Они за время активностей, у которых в принципе нет шанса провала не набрались ровным счетом НИКАКОГО опыта, но подняли 350-360 илвл.

И что дальше? Эти люди без малейшего представления о тактиках и механиках даже своего класса лезут в 5-8 ключи, до которых они вроде как по илвлу доросли, но скиллом там и не пахнет. Эти люди даже касты не сбивают.
К чему это приводит? Да к тому, что даже в 5й ключ теперь ищут людей с 370+ и 1000+ (или сколько там?) рейтинга на raider.io.
И кому эта система помогла в итоге? Плохо играющие люди все равно пойдут учиться играть в более низкие ключи ведь в 5-8 их мало кто возьмет. Адекватным игрокам же придется проходить КАЖДЫЙ инст на время, чтобы нафармить хоть немного рейтинга на raider.io ибо с 350-360 найти даже 7 ключ проблематично.

Ну и да, лично мне обидно видеть на каком-нибудь игроке у которого половина шмота 330я шмотку 395го илвла.
Я закрываю 10е ключи почти с открытия м+ в БфА и у меня до сих пор нет ничего 395го.

Бред ты написал. Это игра, а не реал. И такое пишут, уж извини- ноулайферы, которые прогрессируют не в реале, а в виртуале. Хочешь получать за труд и заслуги - вперед на завод к станку. Или в офис, карьеру дротить. Получку будешь получать в конце месяца за труд. А здесь мы хотим сказку. Где должно быть место не только и не столько труду, усилиям, затратам времени, и прочей бне, которой в реале хватает, а удаче, везению и сказке.

 

закрыть