1. Бонус лучше. Другой разговор, что Вам желательно уже прийти к классической формуле 4т10: голова-плечи-грудь-перчи.
Я понимаю, что штаны дропнули, но сетовые перчи, в итоге, выгоднее.
2. Кожаные штаны - стильно и красиво. Но, с точки зрения ДПС, они уступают минимум 10 (а в Вашем случае ещё больше) крафтовым мейловым. Я бы не спешил с заменой штанов - выбьете с Леди (её сейчас фармят даже паги). Тогда и перчи под замену.
При Ваших значениях АрП гнаться за крафтовыми штанами 100% не следует. Ещё можно объяснить замену на кожу, если 30 АрП не хватает до хард капа...
Вам бы рубильник с Ланы10 гер (Герсир "264), с Хитом и АрП.
Или сборку под софт кап со скорпрм / Мольниром. Но эти тринки целенаправленно требуется выбивать. Не для альта задачка.
Большое спасибо за развернутый ответ, теперь понятно почему большинство хантов носят сетовые перчи. Я честно говоря думал что причина в том, что падают они практически на халяву, а нет. Вот и недостаток твинков вроде бы и класс знаешь, а в тонкостях как с мейном не разберешься. По поводу крафтов у меня есть оба, сапоги заменю на крафтовые когда найду время купить в трейде ожерелье Водина, а штаны на след кд если не выбью в арке 25 руки, то куплю за баджики 251 сетовые перчатки. А насчет Герсира 264 он падает не с Ланы которую убить на героике так же легко как и хм корабле, а с принцев и это сделать в рандоме достаточно сложно( А из нормала он мне не падал ханту, хотя всеми другими четырьмя персами я его вижу регулярно и при том как раз 264. С тринками на самом деле не так уж и сложно. Скорпион у меня есть, но в текущем шмоте у меня почему то дпс выше с черепом, почему я его и взял вместо нее. Я честно говоря не знаю, вроде бы и ротация и билд у меня достаточно правильные, ан нет. В общем придется потестить еще раз.
P.S. Да и последний вопрос я не могу понять почему rawr мне рекомендует шмот на хаст и крит. Это от того что верный выстрел у меня не доведен до оптимального 1,5 сек?
Да, с Герсиром я попутал... Конечно же, с Принцев. Давно это было... Ж-)
Под Скорпа нужен софт кап АрП. Тогда всё лишнее (более 150 в Вашем случае... а ежели учесть ещё и 40 АрП со жратвы...) идет в Агилити. Но для устойчивой работы Скорпа требуется хороший крит.
Выше (много выше! ... если вообще в этой теме Ж-)) есть детальный разбор Скорпа и Мольнира.
Тестовое сравнение Скорпа и МольнираРаврам и прочим Дворвихам
на стадии одевания чара верить не следует.
Объясняется всё довольно просто: весовые коэфф-ты для параметров берутся из симулятора. А там моделируется топ-шмот (но не промежуточные версии одевания).
Для топ-шмота Хейст до софт капа Стедика без проков на Хейст "весит" почти как Агилити. Кроме этого симулятор считает проки весьма некорректно (разработчик забил на своё детище: как формально "размазывался" прок на весь бой, так это и не было исправлено). Поэтому Вам и рекомендуют в калькуляторе такой странный набор. Опять же, при низком Вашем АрП его незначительное увеличение добавит не так много, как в районе капа.
Водина можете, конечно, и взять - пойдёт на офф-спек. Но я бы этого не стал делать. Шея падает с Синдры. В 10 и в 25. Вместе с Герсиром Водин не рулит вообще.
Практика одевания собственного Ханта (с симуляцией именно текущего шмота и его конкретной альтернативы) показала, что Хейст до фулл хай энд ("277) не рулит даже до софт рейд капа (12+%). Хотя после хард капа АрП он становится несколько более привлекательным. Но и в хай энде Хейст - параметр как бы вынужденный. Если вы не фармите ЛК25 Героик, конечно же.
Т.е. шмотки с Хейстом берутся уже "по нужде", ибо оверкап АрП (а в некоторых раскладках - и Крита) совсем не в тему. А брать больше нечего. Ж-)