WORLD OF WARCRAFT

Тема: Грег "Ghostcrawler" Стрит о том, как разработчики могут отвечать на отзывы  (Прочитано 16474 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

aleksdesent

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 922

  • Варкрафт: +
    • Имя: Адскийпых
    • Класс: Монк
    • Сервер: СД
чёт не нашёл варианта в котором бы разработчики признали ошибку и сделали как надо игрокам. И ещё один момент, которого небыло в тексте: работа с отзывами во время бета теста, и далее по пунктам

aleksdesent

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 922

  • Варкрафт: +
    • Имя: Адскийпых
    • Класс: Монк
    • Сервер: СД
Цитировать
По ХотСу каждый 1-2 месяца проходят AMA на реддите.

Почему не была введена система личного вклада, изменения ролей и отмены калибровки на летнем сезоне, как было обещано весной? В том сезоне, что продлили ради этого. На этих "сериях рекламыных ответов" они не говорили?
Открой и почитай сам, я не помню.
Вот это новость, в хотс играет более одного человека!

Mercurionio

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5328

  • Варкрафт: +
    • Имя: Астронимо
    • Класс: Рейдэн
    • Сервер: Пиратская бухта
И не в одном варианте, Грег стрит не допускает мысль что игроки правы насчет Y.
Стоит иногда читать текст, прежде чем постить подобное.

pristn

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 482
Чувак хайпится.

DeuteronDark

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 349

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дейтерон
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Гордунни
пункт 1. начать их читать.
Я не защищаю близзов в данном аддоне, но по факту знаю, что сколько не читай - все равно будут "фыркальщики".
разрабы элементарные баги поправить не могут не хочут или так задумано, но вот в начале легиона была и есть локалка  в Вальшаре где надо освободить нпс от окаменения вроде как там ещё гарпии летают, так вот освободил я мужика а он таким мелодичным женским голоском  кричит я свободнаааа) они на это попросту забили
А может быть это и не баг, а проявление толерантности.
Забил на ВоВ.

pro100tehb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3992

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дрэкстар
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: РФ
И не в одном варианте, Грег стрит не допускает мысль что игроки правы насчет Y.
Цитировать
2. Вы выпустили X. Игроки хотят Y. Вы сообщаете им, что вариант Y появится в будущем. (Чаще всего игроки хотят услышать именно такой ответ)
Я про это и говорю. Обещать не значит жениться.
А причем тут "жениться"(сделать?). У вас вопрос же был в другом
Цитировать
мысль что игроки правы насчет Y
Близзы своей фразой из пункта 2 показывают что игроки правы, иначе зачем им соглашаться с ними. В чём проблема?
« Последнее редактирование: 30 Октября, 2018, 12:42:40 by pro100tehb »

Mybelly

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 218
  • Надежда - первый шаг на пути к разочарованию.

  • Варкрафт: +
    • Класс: Лок
Из всего этого можно сделать лишь один вывод: отменяйте подписку. Иначе вы «не будете знать чего вы хотите» и «мы блозард мы правы (а наши подписчики - тупое быдло, которое само не знает чего хочет)».
П.С. И не бойтесь что вы якобы оторвётесь от мира игры. Как бы не хотели разрабы, ваши приятные воспоминания не берутся в аренду в отличие от аккаунта. Так что если вам не приятно играть в то во что превратился ВОВ - уходите.
Нет повести отраднее на свете, чем горение дебила в интернете.

Ronton

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1190
Из всего этого можно сделать лишь один вывод: отменяйте подписку. Иначе вы «не будете знать чего вы хотите» и «мы блозард мы правы (а наши подписчики - тупое быдло, которое само не знает чего хочет)».
П.С. И не бойтесь что вы якобы оторвётесь от мира игры. Как бы не хотели разрабы, ваши приятные воспоминания не берутся в аренду в отличие от аккаунта. Так что если вам не приятно играть в то во что превратился ВОВ - уходите.
но ведь в этом тоже есть доля истины.

Akcium

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 414

  • Варкрафт: +
    • Имя: Акци
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гордунни
Как же уже достало это перемывание структуры фидбека. Баги в игре знаете ли. Проблемы. Так они всегда были и будут, учитывая объем проекта. Вам не нравятся некоторые вещи в игре? А Пете нравятся! И че делать будем? Голосовать? А явка? Ведь Ваня может вообще не голосовать, а в игру из-за результатов голосования играть перестанет.
Фидбек - это пожелания игроков. Не более. С чего вдруг это все превращается в истину последней инстанции? 99% отзывов полное дерьмо. Потому-что люди не умеют выражать свои мысли. Ничего не смыслят о последствиях того чего просят и вообще не имеют должных знаний.
Разработчики не обязаны следовать желаниям игроков. И мягко намекают на некомпетентность просящих. А игроки обижаются. Ну это же тупо. То есть если вы, по профессии врач и приедете ремонтировать машину, начнете советовать механикам что и как делать, вас пошлют. Вы обидетесь? Ну если только вы маленькая девочка.
Да, разработчики ошибаются. Но как это происходит, вы понятия не имеете. Да, игроки бывают правы. Но это обычно видно спустя какое то время. А кто возьмет на себя ответственность в момент принятия решения? Игроки? Ведь если получится говно, игроки пожмут плечами и пойдут в другую игру, а разработчик потеряет работу.
Разработчики, безусловно, разбираются в игрострое лучше нас. Но они же не боги. Если они делают хорошо, то это повод похвалить и порадоваться. Если бы хороший продукт было делать легко, это был бы совсем другой мир. А если лажают, то надо им помочь, а не пытаться возвысить ценность  фидбека, что откровенно тупая затея.
Помочь можно предлагая идеи. Не пытаться их втащить силком, а просто предоставляя разработчикам информацию и пусть они сами решают, что с ней делать. Так и проходит процесс разработки. А без истерик на тему, разработчики меня не слушают, из детского сада, создание игры как-нибудь обойдется.

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8260
Вам не нравятся некоторые вещи в игре? А Пете нравятся! И че делать будем?
Качество вещи никак не зависит от нравится. Делаешь на столько хорошо чтобы нравилось и вам и Пете и не имеешь проблем.

Разработчики не ошибаются они намерено делают плохо, намерено некачественно.

Юристы не разбираются в игрострое лучше нас, а глава разработки - юрист и по игре это видно.
Помочь можно предлагая идеи.
Идеи бесполезны если ты никчемный, как нынешние разработчики WoW. Идея это лишь инструмент. который надо найти. которым надо уметь воспользоваться. А если ты нынешний разработчик WoW то тебе все фиолетово.
Если есть какие то сомнения по этому пункту, хотя он очевиден, можно посмотреть например на систему открытия межсервер мифика и как она работает на сегодня. Идея - была, хорошая идея - хорошая, что ты разработчик WoW из нее извлек - ничего  ты обосрался благодаря своей никчемности.
« Последнее редактирование: 30 Октября, 2018, 14:58:30 by Tigras »

Коркус

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 79
И не в одном варианте, Грег стрит не допускает мысль что игроки правы насчет Y.
Ну что значит правы насчет Y? Кто об этом судит? Если компания начнет слушать хотелки игроков, какой смысл будет в ее работниках, которые же типа "профессионалы", гейм-дизайнеры, проектировщики систем и т.д. Уже наслушались хотелок и так предостаточно.
Один нюанс - это хорошо работает, только в том случае, если компания имеет четкий вектор развития игры и идет своим путем, а судя по БФА, такого вектора нет. Пандарию могу назвать последним хоть каким-то более-менее четким вектором, Дренор провалился из-за внутренних разборок и скудости контента + недоделка гарнизонов, ну а с Легионом и БФА и так все понятно.

1) Близы слушают игроков, по этой причине появляются лфг, лфр, шаблоны и прочее.
2) Близы слушают не всех, а к сожалению US/твиттер. По этому амебоподобные механики классов, ибо "слишком сложно". Представь, я не шучу. Кому то в легионе на медведе было СЛОЖНО играть.
3) Есть такая штука - фидбек. Она используется при сборе информации через форум, бету и птр. Проблема в том что составлять фидбек умеет из 1-5-10 миллионов игроков всего пару штук (я не в ходу в это число, ага), по этому возникает проблема баланса и овертюна. И самое смешное - за последнее время эти фидбеки активировались, то есть ранее их мало использовали.
4) Четкий вектор развития существует - у маркетологов. У них была поставлена задача - постоянный доход. Эту задачу ставят разрабам - заставить игроков играть дольше.
5) Дренор провалился из-за внутренний разборок, причем каких то лютых. Много вещей было вырезано из игры, карту порезали очень сильно.
6) Проблема бфа - это ориентировка на маркетологов, а не на игроков. По этому сраные фронты 2 раза в месяц. По этому экспедиции без дропа. По этому уровень шеи 400-ый. По этому по уровню контента можно сравнить бфа с дренором, и дренор даже лучше ...
1. Это замечательно.
2. А я например не хочу играть в игру сделанную для задротов, механика должна быть интуитивно понятной. Жить игрой это ненормально, в нее нужно заходить поиграть расслабиться.
3. Им посрать на фидбеки, им говорили что искусность хпалов - говно, еще на стадии бета теста легиона, но им похер.
4. Чтобы заставить игроков играть нужно что-то другое, я отменил подписку например, когда заходишь в игру и понимаешь что все что ты можешь сделать это пройти ключик на сундук, убить викли босса, сделать виклик на шмотку раз в 2? недели и раз в 2 недели пройти фронт, то начинаешь думать что ради пары дней игры в месяц платить не стоит. Есть еще рейды, я бы порейдил в нормалы\героики в нормально компании но у меня онлайн нестабилен.

Attacker

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1062

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хенсай
    • Сервер: Гордунни
Вот поэтому и происходят херня с игрой что разработчики не слышат игроков!
Обратите внимание что все варианты ответов не подразумевают никакого осмысления ситуации и реагирования на нее.
Это ответы пиар менеджера которые просто сглаживает негативную реакцию со стороны комьюнити и ничего более.
Реально должно быть такие действия:
1) Осознать почему игроки хотят У а не Х
2)проанализировать ситуацию с теми кто разарабатывал Х
3)принять решения исходя из общего развития игры какие измения нужны, фиксить это или нет
4) вынести объяснения на форум игрокам. ( и сроки реализации фиксов)

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8260
Обратите внимание что все варианты ответов не подразумевают никакого осмысления ситуации и реагирования на нее.
Подозреваю из за того что ничто(включая мнение игроков) ни на что не влияет, разработчики просто выпускают планируемый контент по планируемому графику.
Когда тебе осмыслять если в 8.1 надо сделать то то в 8.2 сделать то то, а осмыслять это возможно все с ног на голову переворачивать. В пользу такого положения дел говорит очень многое, разработчики не заинтересованы ни в чем за пределами графика.

Attacker

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1062

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хенсай
    • Сервер: Гордунни
мне кажется что гениальные разработчики которые создавали ВОВ давно уже ушли на пенсию или на повышение, вместо них близзард набрали новых которые вообще не всегда понимают, что и зачем они делают. Сидит такой сотрудник и на него давит нчальник - давай быстрей делай контент, сроки горят, нам дополнение надо выпускать. Времени думать не было, понимания не было, сотрудник почесал затылок и сделал экспедиции, азеритовые доспехи, таланты и тд. Вроде работает без багов, как-то играется. Го релиз, пусть будет как получилось.

MaS0n5

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 786
мне кажется что гениальные разработчики которые создавали ВОВ давно уже ушли на пенсию или на повышение, вместо них близзард набрали новых
Есть подозрение, что разработка была отдана на аутсорс из-за дешевизны. По числу функциональных багов (о которых даже не писали нигде) и эксплоитов можно сделать вывод, что некие сторонние разработчики получили исходники сервера и клиента и ничерта в них не разобрались.

Например такой эксплоит, как открывание почты, парикмахерской, банка и дофига всего в любом месте через скрипт
Цитировать
/run UIParentLoadAddOn("MailFrame") ShowUIPanel(MailFrame);
и т.д. На сервере всегда стояли заглушки на проверку моба, который создает определенный UI. На старте они куда-то испарились, притом что функционал той же почты не менялся. Весь lua-код и серверный функционал остался неизменнным. Сейчас конечно все пофикшено, но осадочек остался, как говорится.

 

закрыть