Как же уже достало это перемывание структуры фидбека. Баги в игре знаете ли. Проблемы. Так они всегда были и будут, учитывая объем проекта. Вам не нравятся некоторые вещи в игре? А Пете нравятся! И че делать будем? Голосовать? А явка? Ведь Ваня может вообще не голосовать, а в игру из-за результатов голосования играть перестанет.
Фидбек - это пожелания игроков. Не более. С чего вдруг это все превращается в истину последней инстанции? 99% отзывов полное дерьмо. Потому-что люди не умеют выражать свои мысли. Ничего не смыслят о последствиях того чего просят и вообще не имеют должных знаний.
Разработчики не обязаны следовать желаниям игроков. И мягко намекают на некомпетентность просящих. А игроки обижаются. Ну это же тупо. То есть если вы, по профессии врач и приедете ремонтировать машину, начнете советовать механикам что и как делать, вас пошлют. Вы обидетесь? Ну если только вы маленькая девочка.
Да, разработчики ошибаются. Но как это происходит, вы понятия не имеете. Да, игроки бывают правы. Но это обычно видно спустя какое то время. А кто возьмет на себя ответственность в момент принятия решения? Игроки? Ведь если получится говно, игроки пожмут плечами и пойдут в другую игру, а разработчик потеряет работу.
Разработчики, безусловно, разбираются в игрострое лучше нас. Но они же не боги. Если они делают хорошо, то это повод похвалить и порадоваться. Если бы хороший продукт было делать легко, это был бы совсем другой мир. А если лажают, то надо им помочь, а не пытаться возвысить ценность фидбека, что откровенно тупая затея.
Помочь можно предлагая идеи. Не пытаться их втащить силком, а просто предоставляя разработчикам информацию и пусть они сами решают, что с ней делать. Так и проходит процесс разработки. А без истерик на тему, разработчики меня не слушают, из детского сада, создание игры как-нибудь обойдется.