WORLD OF WARCRAFT

Тема: Грег "Ghostcrawler" Стрит о том, как разработчики могут отвечать на отзывы  (Прочитано 16452 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

darclas

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 206

  • Варкрафт: +
    • Имя: Darclas
    • Класс: DK
    • Сервер: Goldrinn
краб как та маленькая собачка на которую всем плевать, всё тявкает и тявкает на близард

Malthael

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2364
  • Никто не остановит... Смерть!
И не в одном варианте, Грег стрит не допускает мысль что игроки правы насчет Y.
Ни в одном не допускается мысли, что кто-то прав. Есть лишь то, что хотят сделать разрабы, то, чего хотят игроки, и что получается.
А если к концу месяца я не буду знать, что такое презент континьюс... МЫ ВАС ЗАКОНЧИМ!

Болтун

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 454
Цитировать
Вы выпустили X. Игроки хотят Y. Вы сообщаете им, что вариант Y появится в будущем.
на самом деле не помню в истории варкрафта, когда близард использовали НЕ этот вариант.

ибо он золотой:
-это проще всего
-игроки в целом буду довольны
-игроки будут ждать и платить

MaS0n5

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 786
1) Близы слушают игроков, по этой причине появляются лфг, лфр, шаблоны и прочее.
2) Близы слушают не всех, а к сожалению US/твиттер. По этому амебоподобные механики классов, ибо "слишком сложно". Представь, я не шучу. Кому то в легионе на медведе было СЛОЖНО играть.
3) Есть такая штука - фидбек. Она используется при сборе информации через форум, бету и птр. Проблема в том что составлять фидбек умеет из 1-5-10 миллионов игроков всего пару штук (я не в ходу в это число, ага), по этому возникает проблема баланса и овертюна. И самое смешное - за последнее время эти фидбеки активировались, то есть ранее их мало использовали.
4) Четкий вектор развития существует - у маркетологов. У них была поставлена задача - постоянный доход. Эту задачу ставят разрабам - заставить игроков играть дольше.
5) Дренор провалился из-за внутренний разборок, причем каких то лютых. Много вещей было вырезано из игры, карту порезали очень сильно.
6) Проблема бфа - это ориентировка на маркетологов, а не на игроков. По этому сраные фронты 2 раза в месяц. По этому экспедиции без дропа. По этому уровень шеи 400-ый. По этому по уровню контента можно сравнить бфа с дренором, и дренор даже лучше ...
Отлично сказано. А маркетологи - это не близзард, это активижн. Я не вижу сейчас ту компанию, которая реально любила делать игры, которую любили фанаты и которая сама же запоем же в эти игры играла. Я вижу только стандартное выкачивание денег всеми доступными путями. Но видимо теперь это в тренде, а игры толком и не развиваются.
А что US слушают - давно известно. Там даже на сопли обязательно будет синий пост, тогда как на EU, а уж тем более на русском разделе - вообще даже модераторов не дождешься порой. Я кстати планировал статью туда запостить на US про титанфорджинг, про ключи, про рейды и т.д, но никак сейчас времени нету, чтобы объемно и красиво написать  :( а так бы посмотрел на реакцию...

PS: И радует, что еще кто-то верит в то, что Дренор был тупо слит. А не потому что послушали вайны и испугались оттока. Скудость контента и все вырезанное - это уже следствие.

isource

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 297
А как же... "Игроки хотели Y, и мы сделали Y" вообще не рассматривается. По сути варианты отличаются только каким именно образом налить маркетинговый булшит. Вместо работы над контентом - работа с отзывами.

CometovArt

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 203

  • Варкрафт: +
    • Имя: Леголан
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Ясеневый Лес
2) Близы слушают не всех, а к сожалению US/твиттер. По этому амебоподобные механики классов, ибо "слишком сложно". Представь, я не шучу. Кому то в легионе на медведе было СЛОЖНО играть.
Ути-пути, посмотрите какие мы тут важные. Иностранные игроки бяки, только русские профессиональные геймеры с комментов на нубклабе знают как нужно развивать игру.

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6130
  • А что тут писать?
Суть короче одна. Чего ыб игроки не хотели - их ждут отмазки :D

Makinami

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1175
А этот ПризрачныйКрабэ настолько гениален и любим сообществом, что каждая его мысль в бложиках тут обсасывается? оО Тут каждый второй подобный имхокрафтер, вываливающий стены "я так думаю". Или он единственный игродел с подобными постами? Или тут акцент на том, что он над ВоВ работал? Так за столько лет тут такая текучка кадров была, что кто только не работал.

elrion

  • Благодетель
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 365

  • Варкрафт: +
    • Имя: Боркус
    • Класс: Воин
    • Сервер: Азурегос
Это все еб**ый бред.
Все и так знают, если разрабы хотят X, а игроки Y. То разрабам в 99% пох на то что хотят игроки, хотя именно игроки видят конечный вариант а не разрабы.

Ashigara

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3295

  • Варкрафт: +
    • Имя: Калант
    • Класс: Маг
    • Сервер: Дракономор
К сведению Грега Стрита есть еще 7 вариант. Посмотреть, что нравится игрокам, как они предпочитают играть и сделать вариант Z, который будет компромиссом между Х и Y. Но для этого нужно иметь очень хороший уровень разработки. Близзард же предпочитает вариант шесть:

Цитировать
Вы выпустили X. Игроки хотят Y. Вы говорите им, что они неправы. (Это лишает разработчика доверия и уменьшает шансы на то, что в следующий раз игроки поверят вашему ответу. Заметьте, от лучшего на мой взгляд 1 варианта ответа этот 6 вариант, самый неудачный, отличает лишь общий тон и участливость)

И, кстати, 1 вариант отнюдь не лучший. Убедить котов, что нынешний кот - сбалансирован - не получится. Убедить шаманов, что  они играют за отличный класс - также не получится. Невозможно убедить голодного в том, что он сытый. Можно обманывать немногих долгое время, можно обманывать многих, но не очень долго. Но нельзя обманывать всех и постоянно.

Кстати, Грег Стрит отнюдь не тот человек, у которого стоит учиться, как общаться с коммунити. Когда он работал системным дизайнером, то он был объектом нелюбви значительного количества игроков. Потому что общение с игроками у него как-то не ладилось, ни первый, ни второй, ни третий варианты не прокатывали. Убедить игроков в том, что разработчики делают как лучше - ему так и не удалось. Даже на это форму было огромное количество негативных отзывов в его адрес. Просто тогда еще не все знали, что те, кто придет на смену Крабу, будут еще хуже.

Что характерно, это вовсе не говорит о том, что он работал плохо. Это говорит о том, что убедить сообщество в правильности своих решений ему так и не удалось. Поэтому на его месте, я бы поостергся поучать других, как надо общаться с целевой аудиторией. Ему бы самому взять пару уроков.

Все, что Краб написал можно назвать емким словом "словоблудие". Ничего полезного он не изложил, разве что обозначил подход, царящий в Близзард - чихать на мнение игроков и навязывать волю разработчиков, даже если она нам не нравится. Хорошо, что в LoL не Краб определяет стратегию развития.
« Последнее редактирование: 30 Октября, 2018, 01:45:51 by Ashigara »

MaS0n5

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 786
Кстати, Грег Стрит отнюдь не тот человек, у которого стоит учиться, как общаться с коммунити.
Справедливости ради, разработчики и не должны общаться с комьюнити по "горячим" вопросам. Это тонкая грань, любое прямое слово может быть не так истолковано и последствия в век интернета могут быть катастрофическими. У меня есть определенный опыт в разработке и что для меня видится нормальным - "мы срочно залатали важный баг хаком (hack - грубое, примитивное, но работающее решение), создав некоторые временные неудобства для игроков, но мы еще к этому вернемся и поправим как надо", то для комьюнити может быть истолковано как непрофессионализм, наплевательство на игроков и прочее, и прочее.

Sandy45

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1064

  • Варкрафт: +
    • Имя: Алгрбирн
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Галакронд
Вариант один- лучший? Это как?

Разработчики предлагают кактус, а я хочу гамбургер.

Они мне:
- Ешь кактус.
- Но он же не вкусный...
- Зато не такой вредный, в нем нет холестерина.
- Но он колючий...
- Зато одновременно будешь развивать силу воли!
- Но есть то, что не хочешь и не нравится- это же издевательство какое-то над собой...
- Ты не прав. Это не издевательство, а хардкор и челлендж. Ты справишься и все будут тебе завидовать.
- Но никто ведь из моих знакомых кактусы не ест...
- У тебя неправильные знакомые!  Сейчас модно есть кактусы. Все едят кактусы. Ты что, нам не веришь? Мы, конечно,
   спрятали статистику о количестве кактусоедов, но поверь, их миллионы! Они же не могут ошибаться?
- Ну ладно, где ваш кактус...
« Последнее редактирование: 30 Октября, 2018, 02:03:12 by Sandy45 »

macgish

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 412

  • Варкрафт: +
    • Имя: Vadim
    • Класс: mage
    • Сервер: Fordragon
Вариант один- лучший? Это как?

Разработчики предлагают кактус, а я хочу гамбургер.

Они мне:
- Ешь кактус.
- Но он же не вкусный...
- Зато не такой вредный, в нем нет холестерина.
- Но он колючий...
- Зато одновременно будешь развивать силу воли!
- Но есть то, что не хочешь и не нравится- это же издевательство какое-то над собой...
- Ты не прав. Это не издевательство, а хардкор и челлендж. Ты справишься и все будут тебе завидовать.
- Но никто ведь из моих знакомых кактусы не ест...
- У тебя неправильные знакомые!  Сейчас модно есть кактусы. Все едят кактусы. Ты что, нам не веришь? Мы, конечно,
   спрятали статистику о количестве кактусоедов, но поверь, их миллионы! Они же не могут ошибаться?
- Ну ладно, где ваш кактус...

А Вы как любитель гамбургера не пробовали вместо того чтобы ныть, просто не есть кактус, а найти понравившийся Вам по вкусу гамбургер. А то Вы похожи на человека зашедшего в суши-бар, который начинает учить всех жизни, что мы вместо полезного борща с пельменями едим херню палками.

Daredevil

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 203
пункт 1. начать их читать.
Я не защищаю близзов в данном аддоне, но по факту знаю, что сколько не читай - все равно будут "фыркальщики".
разрабы элементарные баги поправить не могут не хочут или так задумано, но вот в начале легиона была и есть локалка  в Вальшаре где надо освободить нпс от окаменения вроде как там ещё гарпии летают, так вот освободил я мужика а он таким мелодичным женским голоском  кричит я свободнаааа) они на это попросту забили

Сэкспоня

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сэкспоня
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Свежеватель душ
пункт 1. начать их читать.
Я не защищаю близзов в данном аддоне, но по факту знаю, что сколько не читай - все равно будут "фыркальщики".
разрабы элементарные баги поправить не могут не хочут или так задумано, но вот в начале легиона была и есть локалка  в Вальшаре где надо освободить нпс от окаменения вроде как там ещё гарпии летают, так вот освободил я мужика а он таким мелодичным женским голоском  кричит я свободнаааа) они на это попросту забилиi
Ох уж это ру комьюнити все что ни дай везде найдут на что пожаловатся, наглядный пример челику не нравится что в прошлом контенте локалка видите ли не так работает, блять тебе не всеравно ли каким голосом она говорит акстись сейчас бфа легион прошел ты иди еще баг поищи где то в классике и напиши

 

закрыть