WORLD OF WARCRAFT

Тема: Грядущие улучшения азеритовой брони в обновлении 8.1  (Прочитано 57396 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Sandy45

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1064

  • Варкрафт: +
    • Имя: Алгрбирн
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Так взамен сложным герам ввели мифик инсты, ключи. В рейдах остались гер и мифик сложности. Это не упрощение, это добавление "легкого уровня" для данного контента.
Это упрощения для увеличения количества людей прошедших рейдовый и 5ппл контент.
Хорошо, назовем это упрощением (хотя я раньше играл в синглы, там всегда есть разные уровни сложности). Но разве это плохо? Людям, которым после прокачки нечего было делать (ачивок не было, коллекций было мало, альтов качать очень долго, а в рейды не получалось) дали дополнительные занятия. Тем же кому нравится сложная игра, хуже ведь не стало? Она осталась.

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7354
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(хотя я раньше играл в синглы, там всегда есть разные уровни сложности)
Ну а в WoW не всегда были разные уровни сложности.
Но разве это плохо?
Тем же кому нравится сложная игра, хуже ведь не стало?
Это уже не ко мне вопросы.
« Последнее редактирование: 07 Октября, 2018, 22:51:42 by PhantomButthurt »

penepo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 246

  • Варкрафт: +
    • Имя: Даррэд
    • Класс: Шам
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Эти улучшения не сделают азеритовую броню лучше, как не сделали лучше мелкие правки сурва в легионе. Нужно менять концепт, что бы трейт брони оказывал эфект, как золотой тал артефакта, а не как глиф/проходной талант +5 крита. И мне кажется изначально задумывалось, что броня будет активировать трейты на кольце сердца азерота, а не у каждой брони будет свое кольцо. Жаль от этого отказались. Видимо не смогли придумать как в эту систему впихнуть фарм ап.

Psametix

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1854

  • Варкрафт: +
    • Имя: Александр
    • Сервер: Черный Шрам
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Эти улучшения не сделают азеритовую броню лучше, как не сделали лучше мелкие правки сурва в легионе. Нужно менять концепт, что бы трейт брони оказывал эфект, как золотой тал артефакта, а не как глиф/проходной талант +5 крита. И мне кажется изначально задумывалось, что броня будет активировать трейты на кольце сердца азерота, а не у каждой брони будет свое кольцо. Жаль от этого отказались. Видимо не смогли придумать как в эту систему впихнуть фарм ап.
хз откуда ты так думаешь, как только на альфе ещё кажется сказали про азерит было именно как сейчас.

Jimson

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 365
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Постойте, я кое чего не понял. Я уже 5, или сколько там, недель фармлю новый рейд в нормальном и героическом уровне сложности, вгрызаюсь в мифик сложность, я закрываю минимум 10-12 мифик+ в неделю и последнии недели в основном с ключем 10 и выше, но одеваться я буду с локалочек вместе с альтами? Так получается?
И да, я как раз один из тех кто играет до сих пор с двумя 340 кусками и одним 355, притом последний упал даже не мне, мне его отдал другой игрок в рейде...
Отличный аддон, я считаю, просто лучший за всю историю игры.
« Последнее редактирование: 08 Октября, 2018, 01:02:06 by Jimson »

Zart

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1103
  • Рейтинг:9 (+9 | 0)
И да, я как раз один из тех кто играет до сих пор с двумя 340 кусками и одним 355, притом последний упал даже не мне, мне его отдал другой игрок в рейде...
Отличный аддон, я считаю, просто лучший за всю историю игры.
Кто там ныл на счет мла и "рлов-кидал"? ПОЛУЧАЙТЕ

ipxtoss

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 868
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Система азеритовой брони - нормальная. Но требует доработок. Добавить каких-то интересных трейтов, увеличить варианты получения ее из каких-либо источников.

Я думаю, что разработчикам нужно придумать какие-то штуки, чтобы из нескольких кусков брони было интересно выбирать какую-то одну по ситуации. Возможно, стоит сделать трейты типа сетовых шмоток, но не настолько билдообразующие. Это могут быть какие-то проки, которые усилят последующий дамаг/отхил с абилки или постоянный спам какой-то кнопки n-раз может на 5 нажатие дать супер удар или отхил. Конечно, это должно быть сбалансировано так, чтобы ты мог выбрать и из других.

Feathis

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 161
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Так взамен сложным герам ввели мифик инсты, ключи. В рейдах остались гер и мифик сложности. Это не упрощение, это добавление "легкого уровня" для данного контента.
Это упрощения для увеличения количества людей прошедших рейдовый и 5ппл контент.
Хорошо, назовем это упрощением (хотя я раньше играл в синглы, там всегда есть разные уровни сложности). Но разве это плохо? Людям, которым после прокачки нечего было делать (ачивок не было, коллекций было мало, альтов качать очень долго, а в рейды не получалось) дали дополнительные занятия. Тем же кому нравится сложная игра, хуже ведь не стало? Она осталась.
Да это плохо. Разработчики вместо траты времени на придумывания как сделать бои интересными, думают как сделать их в 4 сложностях, что бы каждая домохозяйка смогла их пройти.

Demdem

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1081
  • Рейтинг:8 (+8 | 0)
Как минусы отключили, так у НК-писателей появилось внезапно свое мнение, вместо прежних хвалебных од. Хоомутяша не считается это просто некст лвл тролль.
По теме, если раньше агрессивный фарм в игре был как то завуалирован и Близзард его красиво обыгрывали и даже презирали, а где то и прямо писали (в Дреноре) мол игроки wow выросли у них появились семьи , дела и меньше времени на игру вот мы сделали меньше фарма и дали им гарнизоны. То сейчас они просто и открыто говорят иди и фарми. Нафармил? Молодец! Вот мы тут чуть баланса подвезли, теперь придется тебе фармить другие трейты и другой шмот на другой спек. Математика проста до безобразия, сомневаюсь, что с таким подходом игроков на долго хватит.
« Последнее редактирование: 08 Октября, 2018, 04:56:03 by Demdem »

SirEdvin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 726

  • Варкрафт: +
    • Имя: Элькин
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Система азеритовой брони - нормальная. Но требует доработок. Добавить каких-то интересных трейтов, увеличить варианты получения ее из каких-либо источников.

Я думаю, что разработчикам нужно придумать какие-то штуки, чтобы из нескольких кусков брони было интересно выбирать какую-то одну по ситуации. Возможно, стоит сделать трейты типа сетовых шмоток, но не настолько билдообразующие. Это могут быть какие-то проки, которые усилят последующий дамаг/отхил с абилки или постоянный спам какой-то кнопки n-раз может на 5 нажатие дать супер удар или отхил. Конечно, это должно быть сбалансировано так, чтобы ты мог выбрать и из других.

В данной реализации, где есть 1 спековый трейт, 1 трейт для роли, а остальные или бесполезные или безальтернативные - она очень скучная. Для обычных игроков выбор почти всегда предопределен: спековый трейт + ролевой, а топы еще пытаются выфармить топовый.

Sandy45

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1064

  • Варкрафт: +
    • Имя: Алгрбирн
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Так взамен сложным герам ввели мифик инсты, ключи. В рейдах остались гер и мифик сложности. Это не упрощение, это добавление "легкого уровня" для данного контента.
Это упрощения для увеличения количества людей прошедших рейдовый и 5ппл контент.
Хорошо, назовем это упрощением (хотя я раньше играл в синглы, там всегда есть разные уровни сложности). Но разве это плохо? Людям, которым после прокачки нечего было делать (ачивок не было, коллекций было мало, альтов качать очень долго, а в рейды не получалось) дали дополнительные занятия. Тем же кому нравится сложная игра, хуже ведь не стало? Она осталась.
Да это плохо. Разработчики вместо траты времени на придумывания как сделать бои интересными, думают как сделать их в 4 сложностях, что бы каждая домохозяйка смогла их пройти.
Ага. А еще квесты придумывают, петов/маунтов рисуют, ачивки и прчую казуальщину)) Во ты сказанул. ЛФР, нормал да и гер отличаются друг от друга парой абилок у босса, да хп с уроном. Основной геморой для разрабов-как раз мифик,  который при этом геморе 1-2% игроков всего закрывает. Вот его выпилить, глядишь на остальные аспекты игры время у разрабов появится.... :P

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6101
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И да, я как раз один из тех кто играет до сих пор с двумя 340 кусками и одним 355, притом последний упал даже не мне, мне его отдал другой игрок в рейде...
Отличный аддон, я считаю, просто лучший за всю историю игры.
Кто там ныл на счет мла и "рлов-кидал"? ПОЛУЧАЙТЕ

А вот и получили. У нас в статике все уже ровно обмазаны шмотом, кроме не падающих буквально пары шмоток мне и ещё паре игроков. Юолее того, пополнения статика гребут шмот вёдрами, передаём без проблем.

Вот только невыпадающие триньки -- беда, но от мл не зависит, потому что и так не падает ;)

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6101
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как "хомячок-казуал", позволю себе не согласиться. Где упрощения то? Я как не мог в испытания инстов, так не могу и в ключи. Как не мог в рейды выше ЛФР, так и не могу. И меня это все устраивало. Этот контент просто не для меня.

Ключевое слово -- гильдия. Сейчас в ги берут любого в +0, в +2...+6 вполне 340 своего возьмут, то же и с нормой. Чуток социализации и всё будет ок.

Это потом, с выходом в 8,3 рейда, требующего 444 шмот чтобы не сдохуть от аое треша -- будет тяжко, а пока что вхождение в вышебелочный контент в составе нормальной гильдии весьма ненапряжное.

Ркаа

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 614
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Так взамен сложным герам ввели мифик инсты, ключи. В рейдах остались гер и мифик сложности. Это не упрощение, это добавление "легкого уровня" для данного контента.
Это упрощения для увеличения количества людей прошедших рейдовый и 5ппл контент.
Хорошо, назовем это упрощением (хотя я раньше играл в синглы, там всегда есть разные уровни сложности). Но разве это плохо? Людям, которым после прокачки нечего было делать (ачивок не было, коллекций было мало, альтов качать очень долго, а в рейды не получалось) дали дополнительные занятия. Тем же кому нравится сложная игра, хуже ведь не стало? Она осталась.
Да это плохо. Разработчики вместо траты времени на придумывания как сделать бои интересными, думают как сделать их в 4 сложностях, что бы каждая домохозяйка смогла их пройти.
Ага. А еще квесты придумывают, петов/маунтов рисуют, ачивки и прчую казуальщину)) Во ты сказанул. ЛФР, нормал да и гер отличаются друг от друга парой абилок у босса, да хп с уроном. Основной геморой для разрабов-как раз мифик,  который при этом геморе 1-2% игроков всего закрывает. Вот его выпилить, глядишь на остальные аспекты игры время у разрабов появится.... :P

Где то читал что легионом занимались 180 человек.

Ну да у близардаф же нет финансов чтобы нанять в 3-4 раза больше и заниматься сразу всеми аспектами игры.

п.с. И Смех и Грех.

Railla

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2934

  • Варкрафт: +
    • Имя: Асмира/Райлла
    • Класс: Дк/Паладин
    • Сервер: СД
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Так взамен сложным герам ввели мифик инсты, ключи. В рейдах остались гер и мифик сложности. Это не упрощение, это добавление "легкого уровня" для данного контента.
Это упрощения для увеличения количества людей прошедших рейдовый и 5ппл контент.
Хорошо, назовем это упрощением (хотя я раньше играл в синглы, там всегда есть разные уровни сложности). Но разве это плохо? Людям, которым после прокачки нечего было делать (ачивок не было, коллекций было мало, альтов качать очень долго, а в рейды не получалось) дали дополнительные занятия. Тем же кому нравится сложная игра, хуже ведь не стало? Она осталась.

Нет.

ВоВ игра про лут. Раньше я четко знал что и где меня усилит. Сейчас же я вынужден пылесосить тонны однотипного контента - без серьезного усиления. В расчете на шанс.
Сложная игр должна вознаграждаться - хорошо. А сейчас лут такой, что освоив мифик - в рейде, не факт что ты получишь лут (нет мастер лута). Пройдя хороший ключ - не факт что ты получишь добычу лучше (прок). Только спустя пару месяцев после старта - близы начали что то делать...
Островные экспедиции и фронты - вообще бессмыслица.

Все сделано для одной цели - дотащить казуального игрока до рейда и бросить там. Сложная игра - не мотивирует сама по себе. Мотивация - усиление персонажа. У нас же гипербола - ты переходишь ее фокус, и твое одевание резко снижает свою эффективность.
Я первый раз вижу, что бы спустя 2 месяца после старта аддона, пол гильдии приходило только на РТ или качало фан альтов.

Азеритовая броня - идиотская система, так как не продумана. Если раньше мы выбивали 3 леги на спек, (со всеми их проблемами). То сейчас ты вынужден был выбивать три новые леги каждый раз на смену тира. На каждый спек. Это с учтом того - что для рейда нужны АТ и Матрица, а для инстов могут подойти и другие таланты. Напоминает старый анегдот про фею, башню танка и йоблю.
А поскольку - как уже сказал, переходя некую точку - народ начинает забивать. То что кричат про "нет контента" - надо читать как "Нет контента который видимо и ощутимо быстро усилит". В Вове не так много любителей корейского гринда. Близард слишком увлеклись и очень далеко отнесли морковку от морды.
Как то так...
« Последнее редактирование: 08 Октября, 2018, 09:13:12 by Railla »

 

закрыть