WORLD OF WARCRAFT

Тема: Грядущие улучшения азеритовой брони в обновлении 8.1  (Прочитано 34665 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Moderator
  • Сообщений: 12827
  • Репутация: 11075



Специалист по работе с сообществом Lore опубликовал объемное сообщение от разработчиков, в котором рассказал о готовящихся изменениях азеритовой брони в обновлении 8.1.:cut:
  • Разработчики в курсе того, что система азеритовой брони имеет некоторые проблемы, в том числе касающиеся доступности предметов, разнообразия, уникальности и существенного влияния талантов на игровой процесс.
  • В ближайшее время ланируется сделать азеритовую броню более доступной всем типам игроков, скорее всего с помощью наград посланников фракций. Эти награды (азеритовые предметы) будут менять свой уровень вплоть до 370 в зависимости от среднего уровня экипировки игрока.
  • 370 – это текущий максимальный уровень азеритовых предметов, в 8.1 он будет повышен.
  • Во втором контентом сезоне Battle for Azeroth с открытием Осады Зулдазара появится новая азеритовая броня с еще одним дополнительным внешним кольцом (5 по счету), содержащим 2 уникальных таланта для каждой отдельной специализации. Это расширит выбор игроков и сделает хорошие таланты более доступными.
  • Дополнительное кольцо получат и старые предметы, которые уже сейчас можно добыть в различных источниках. Однако это не ретроактивное изменение, поэтому новое кольцо будут иметь только заново добываемые после выхода патча предметы, а не те, что уже получены игроками.
  • С учетом всех полученных уроков, в 8.1 будут улучшены и доработаны некоторые обычные скучные/слабые таланты и введены новые. Это будет сделано таким образом, чтобы такие обычные таланты хорошо демонстрировали себя во всех случаях, но специализированные все же были сильнее в отдельных ситуациях.
Грядущие улучшения азеритовой брони

Thanks for all of the continued feedback and discussion around the Azerite Armor system. We’ve been following the community discussions closely, and the systems team has been focusing on making some improvements as their top priority. I’ve got some updates to share on our current thoughts, as well as some upcoming changes.
 
To start, here’s some of the bigger issues we’ve been seeing brought up:
  • Overall Availability: While there’s plenty of Azerite Armor in the 295-340 item level range, further sources are heavily limited and susceptible to bad luck. Even players who are doing a wide range of high-end content are still wearing at least one Item Level 340 piece, despite having replaced all their other gear several times over. Everything else about the system is basically irrelevant if you can’t get your hands on the gear in the first place.
  • Lack of Agency: When items do drop, it can feel like you’re not really given much in the way of options. You can choose whether you want this to be a Fire or a Frost piece, or a versatile one with a generic trait, but that isn’t necessarily an interesting choice. And when you look at the complete package, those choices don’t often feel like they’re having a meaningful impact on how you play your character.
  • Trait Depth: Several of the traits that are considered the “best” mathematically turn out to be some of the simplest mechanically, which reinforces the sense that the system isn’t really affecting gameplay.
We agree that those issues need to be resolved. So, here’s a few changes we’re working on:
  • We need to make Azerite Armor more available, for all types of players, through a method everyone can utilize. So we’re actually looking at Emissary rewards for that. The plan is to make Azerite Armor rewards from Emissary quests scale all the way up to 370 (based on your item level), which gives everyone a new, reliable source for appropriate gear. Further on, we’re looking at making some further improvements to the ways Emissaries reward gear, but getting more Azerite Armor in your hands is the higher priority for the immediate future.
  • When we add new Azerite Armor in what we’re calling “BfA Season 2” (starting with Siege of Zuldazar and its corresponding Mythic+ and PvP seasons), we’re going to add another outer ring to those pieces of gear that has two spec-specific trait options for each spec. This effectively means that your favorite traits will be available on a lot more items, while also opening up a lot more options across the scope of all of your Azerite pieces (and thus, we hope, create more interesting decisions).
  • We’re also going to continue to work on the individual traits themselves. We’ve done some basic tuning so far, but we’re taking the lessons we’ve learned from these first iterations forward, and Tides of Vengeance will bring new traits into the pool that reflect that. Our goal is to make the more generic traits be decent middle-of-the-road options for when you want to use a single piece for multiple situations or specs, but make sure the spec-specific options (which are generally the more interesting traits) win out in their respective environments.
Some of those changes won’t be coming until Tides of Vengeance (and you’ll see them on the PTR soon), but the overall availability of Azerite Armor is a much more pressing concern, so we’re investigating ways of hotfixing that directly into the live game. I don’t have a solid timeline on when that might be yet, but we’ll definitely have more information to share as soon as we can confirm when that can happen.



Got a couple additional notes from the development team based on your initial responses:
  • When Siege of Zuldazar opens, loot from other sources will also increase in quality. So BfA Season 2 PvP rewards will have 5 rings, as well as M+ drops from existing dungeons, etc. Those rewards will be higher ilvl to reflect the new season. The change isn’t retroactive (items you already have won't be upgraded), but basically all endgame loot will have 5 rings once we’re in Season 2.
  • Emissary Azerite armor still scales with your item level - it's not just a flat increase. The goal is to make sure that if you have a high item level, regardless of the source of that gear (raiding, PvP, M+, etc.), you have a reliable source of comparable Azerite rewards.
  • The reason we chose Emissaries for this is that it's an issue affecting a wide range of players, not just those who are clearing Mythic+ dungeons. Adding them to Mythic+ would indeed be a great solution if you're a player who's already focused on completing high-level keystones, but doesn't really help people who just want to stick to raiding or PvP. Emissaries are accessible to everyone.
  • 370 is just the current Azerite cap for the hotfix we're working on. When Season 2 begins and the overall quality of rewards goes up, that cap will increase.
[Источник]
« Последнее редактирование: 08 Октября, 2018, 17:09:34 by Wishko »

Likvick

  • Хейтер
  • Сообщений: 629
  • Репутация: -686

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ликви
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг 25
ну посмотрим пока азеритовая броня напоминает больше глифы старые чем полноценные таланты

Killer_Instinct

  • Сообщений: 49
  • Репутация: 551
  • Рейтинг 6
  • Разработчики в курсе того, что система азеритовой брони имеет некоторые проблемы, в том числе касающиеся доступности предметов, разнообразия и уникальности/большого влияния талантов на игровой процесс.
Азеритовая броня имеет ОГРОМНЫЕ проблемы. Как вообще эта заведомо провальная реализация дожила до лайва, большой вопрос.

Obsis

  • Рядовой
  • Сообщений: 356
  • Репутация: 33
  • Рейтинг 4
С самого начала как обнародовали эти трейты, они в большинстве своем были говном. Кто их вообще выпустил из тестирования? И сколько нужно будет дрочить АП на 5 кольцо? Неделями в экспедициях сидеть шоли?

turbisha

  • Сообщений: 157
  • Репутация: 312
  • Рейтинг 57
скоро бета-тест закончится?

Lesoro

  • Сообщений: 2981
  • Репутация: 2557
  • Рейтинг 2
Я жду только того, чтобы при получении азеритовой экипировки, в ней можно было единоразово выставить таланты для каждого спека, чтобы при респеке они менялись.

С самого начала как обнародовали эти трейты, они в большинстве своем были говном. Кто их вообще выпустил из тестирования? И сколько нужно будет дрочить АП на 5 кольцо? Неделями в экспедициях сидеть шоли?
В "пятом" кольце (по очереди открытия) всё также будет бонус в 5 илвл, толку от него нет.
скоро бета-тест закончится?
Скорее всего в то же самое время, что и бета-тест артефактов в Легионе - т.е. к 8.2 (по аналогию с 7.2)
« Последнее редактирование: 07 Октября, 2018, 11:34:01 by Lesoro »

Enerylan

  • Сообщений: 94
  • Репутация: 249

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энэрилан
    • Класс: Друид
    • Сервер: Вечная Песня
  • Рейтинг 33
Разработчики в курсе того, что система азеритовой брони имеет некоторые проблемы, в том числе касающиеся доступности предметов, разнообразия и уникальности/большого влияния талантов на игровой процесс.
У системы азеритовой брони есть одна проблема – эта система существует на лайв серверах.

Хомутяша

  • Сообщений: 416
  • Репутация: 2261
  • =ПАНДАРЕНКА=
  • Рейтинг 46
  • Во втором контентом сезоне Battle for Azeroth с открытием Осады Зулдазара появится новая азеритовая броня с еще одним дополнительным внешним кольцом (5 по счету), содержащим 2 уникальных таланта для каждой специализации. Это расширит выбор игроков и сделает хорошие таланты более доступными.
Мне очень понравилась азеритовая броня и разнообразные перки на ней, даже в текущем виде меня всё устраивает. Но я согласен, что хотелось бы побольше источников откуда эту самую азеритовую броню более высокого илвла можно было бы получать. Сундуки посланника - прекрасная идея. А пятое кольцо в азеритках - для меня лично выше всяческих похвал, чем больше разнообразия, тем лучше. Очень жду эти улучшения. ;)

Эникей

  • Сообщений: 96
  • Репутация: 177
  • Рейтинг 2
Ну для начала, не нужно было убирать гарантированный кусок из недельного сундука. Забота о том что кому-то будет обидно получать каждую неделю 2 шмотки, в то время когда кто-то лутает 3 привела к идиотскому решению оставить 1 рандомную шмотку. А можно было оставить всем 1 азеритку гарантированную + случайную вещь. И все были бы довольны. До сих пор я не получил ни одной азеритки из сундука, в то время как уже на 3 кд люди были с 3мя !!! разными кусками. За это значит мне должно быть не обидно. Таланты скучные конечно, но чем они приметивней и пасивней будут, тем лучше, легендарки 2.0 нафик не нужны, они и эти "пассивки" с горем пополам балансят.

Briz

  • Сообщений: 258
  • Репутация: 833

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эмерсил
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг 9
Но Близдаррасы таки не хотят делать сменяемые трейты в разных спеках. У меня уже, блять, в сумке лежат по 2 (две!) одинаковые азеритовые шмотки с разными трейтами на дд и прота, потому что система говно.

KyDoDo

  • Сообщений: 99
  • Репутация: 188
  • Рейтинг 4
  Добавим еще колец , чтобы стало ещё хуже.Раньше было 4 и с ними обосрались люто, а вот когда будет 5 - заживем. Сука, долбанная ущербная система и есть возможность ее перелопатить, так как аддон только стартовал , но етить их налево они ее продолжают "модернизировать" в нынешнем виде ,добавляя ещё больше геморроя. 
  Прям натурально надоело этот бред от близерд читать.Вместо решения проблем - их усугубление . Не надо говорить что результата пока не видели - видели уже хрен его знает сколько раз, он очевиден.

Печуха

  • Сообщений: 56
  • Репутация: 116

  • Варкрафт: +
    • Имя: Печуха
    • Класс: ДХ
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг 0
С самого начала как обнародовали эти трейты, они в большинстве своем были говном. Кто их вообще выпустил из тестирования? И сколько нужно будет дрочить АП на 5 кольцо? Неделями в экспедициях сидеть шоли?

Чекнул вчера вов прогресс,  уже есть чел,  русский причём,  с 31 лвлвом артефакта,  надо будет всем нам у него арендовать рабов для фарма экспедиций 24/7( не удивлюсь,  если это мейн  хомутяши)

Mercurionio

  • Сообщений: 1926
  • Репутация: 1555

  • Варкрафт: +
    • Имя: Астронимо
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Пиратская бухта
  • Рейтинг 19
Но Близдаррасы таки не хотят делать сменяемые трейты в разных спеках. У меня уже, блять, в сумке лежат по 2 (две!) одинаковые азеритовые шмотки с разными трейтами на дд и прота, потому что система говно.
Оно и предполагалось оставить так, чтобы народ менял шмот под спек. Раньше ты сетовые куски менял, чтобы вторички воткнуть, сейчас меняешь таланты. Что не так? :facepalm:
  • Разработчики в курсе того, что система азеритовой брони имеет некоторые проблемы, в том числе касающиеся доступности предметов, разнообразия и уникальности/большого влияния талантов на игровой процесс.
Азеритовая броня имеет ОГРОМНЫЕ проблемы. Как вообще эта заведомо провальная реализация дожила до лайва, большой вопрос.
Есть объективные аргументы, касательно "Азерит - говно"? Это система весьма интересная. Проблема только в том, что половина трейтов - скучная/откровенно слабая. На старте было шарахание из-за правок баланса, сейчас там более или менее.
Просто универсальные трейты, вроде раскатистого грома, должны быть усреднёнными, а классовые трейты - топовыми по ситуации. Даже, билдообразующими.
Касательно фарма азерита - ох лол, ну вы же и лошары, что не способны его нафармить. Достаточно закрыть виклик экспедиций, да посланника делать - вот тебе и адекватные трейты. Касательно +5илвл - он специально сделан, как финальный штрих. Основные трейты ты открываешь даже ковыряясь в носу.

Zart

  • Сообщений: 718
  • Репутация: 427
  • Рейтинг 0
Но Близдаррасы таки не хотят делать сменяемые трейты в разных спеках. У меня уже, блять, в сумке лежат по 2 (две!) одинаковые азеритовые шмотки с разными трейтами на дд и прота, потому что система говно.
Я жду только того, чтобы при получении азеритовой экипировки, в ней можно было единоразово выставить таланты для каждого спека, чтобы при респеке они менялись.
А еще нужна авто смена тринек и статов под танка и хила! :facepalm:

Dimitro

  • Автор гайдов
  • Сообщений: 82
  • Репутация: 389

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дропыч
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг 3
Цитировать
Разработчики в курсе того, что система азеритовой брони имеет некоторые проблемы, в том числе касающиеся доступности предметов, разнообразия и уникальности/большого влияния талантов на игровой процесс.
Цитировать
Дополнительное кольцо получат и старые предметы, которые уже сейчас можно добыть в различных источниках. Однако это не ретроактивное изменение, поэтому новое кольцо будут иметь только заново добываемые после выхода патча предметы, а не те, что уже получены игроками.
Решение проблем путем создания новых.

"Мне очень понравилась азеритовая броня и разнообразные перки на ней, даже в текущем виде меня всё устраивает" особенно мне нравится, что вся текущая броня с выходом 8.1 превратится в тыкву и мне все нужно будет выбивать заново... по сути все из тех же инстов/рейдов.

 


закрыть